Jetsamnaz Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 (изменено) Решил замерить и записать разгон 0-100 на своем с5 x7 2.0 HDI, вот что получилось :dirol: видео Изменено 14 июня, 2010 пользователем Jetsamnaz Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 круть надо сделать ещё замеры, для чистоты эксперимента: оставить 20 литров в баке выключить печку выключить фары свернуть зеркала сходить в туалет Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Коллега, приветствую. У Вас на с5 коробка-автомат и двигатель нетурбированный, судя по результату? Думал, что 136 коней могут и быстрее... Я на младшем собрате с 73 вороными за 12 до 100... (Надо бы видео сделать) Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 что звякнуло после сброса скорости? Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 11 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 что звякнуло после сброса скорости? а багажнике трубы друг об друга, всю дорогу бились :aggressive: Коллега, приветствую. У Вас на с5 коробка-автомат и двигатель нетурбированный, судя по результату? Думал, что 136 коней могут и быстрее... Я на младшем собрате с 73 вороными за 12 до 100... (Надо бы видео сделать) двигатель 136лс турбодизель 2.0, автомат айсин АМ6. Вы меня извините, сколько ваш младший собрат весит? новый с5 пустой без водителя весит 1660кг. Паспортный разгон у него 11.8 стоит. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 (изменено) 12 секунд примерно? Интересно посмотреть разгон 80-130 Изменено 11 июня, 2010 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Решил замерить и записать разгон 0-100 на своем с5 x7 2.0 HDI, вот что получилось :dirol: видео Маладца! Прикольно! :good: Только я бы не ставил коробочку в "S". Время крадет раскрутка до 4000. Я бы педалькой газа играл на пониженную в районе 3000. :friends: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Вы меня извините, сколько ваш младший собрат весит? 1089 кг. Нужно сопоставить ту же турбину и пропорцию вес/лошадь! Я просто думал, что столько коней бегут быстрее... Раз в заводские мерки уложились - хорошо :) Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 не думал, что ваш дизелёк так легко крутится для 2.0 и автомата весьма бодро надо заснять свой замер Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 11 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 (изменено) не думал, что ваш дизелёк так легко крутится для 2.0 и автомата весьма бодро надо заснять свой замер а дизелек он это, когда хочет - бодро крутится, когда не хочет, неочень бодро... считаю сегодня мне повезло :acute: 12 секунд примерно? Интересно посмотреть разгон 80-130 сегодня на дачу поеду, если погода позволит, засниму на скорости 1089 кг. Нужно сопоставить ту же турбину и пропорцию вес/лошадь! Я просто думал, что столько коней бегут быстрее... Раз в заводские мерки уложились - хорошо :) На реальные цифры влияет характер распределения момента на колесах в зависимости от скорости во время разгона, вес машины, и в особенности "удельная вес/мощность" = сколько кг веса на одну кобылку...у вас 1089/79 = 13,78 кг/лошадь, у меня 1660/136=12.2 кг/лодадь. Разрыв не так велик, поэтому и время разгона не сильно отличаются, при том что у вас 79лс а у меня 136 Только я бы не ставил коробочку в "S". Время крадет раскрутка до 4000. Я бы педалькой газа играл на пониженную в районе 3000. :friends: момент спорный на самом деле... ощущения от езды 5й точкой не всегда совпадают с цифрами. Чтобы разгон был максимальным, в любом случае двигатель должен по оборотам выходить на максимальную мощность и не опускаться ниже оборотов макс момента при переключениях передач :acute: Я согасен, по ощущениям на 4000 и выше уже не едет мотор, самая тяга "ощущается" с 2000 до 3500 гдето, но заветные цифры разгона окажутся хуже уже. Изменено 11 июня, 2010 пользователем Jetsamnaz Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 круть надо сделать ещё замеры, для чистоты эксперимента: оставить 20 литров в баке выключить печку выключить фары свернуть зеркала сходить в туалет +Выкинуть из машины всякое барахло (в т.ч. коврики и запаску!), Горючего в баке 10 л, Также выкл. все эл.приборы и музыку, Накачать шины до 3,0 и разогреть, Из карманов выложить ключи, мелочь, портсигар...))) rep.: Перед заездом не кушать и не пить, туалет обязателен!))) Кроме шуток: 1-2 сек. в минус к паспортным данным. Но счастья в этом нет. Пустое все это... Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 (изменено) 2 сек в минус паспортным данным - это еще и сиденья все снять, кроме водительского))) короче - нереально))) А автор лукавит - до 100 км/ч он так и не разогнался, на 100 км/ч у С5 погрешность спидометра 4-6 км/ч. Естественно спидометр завышает. Изменено 11 июня, 2010 пользователем vonorimo Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 А автор лукавит - до 100 км/ч он так и не разогнался, на 100 км/ч у С5 погрешность спидометра 4-6 км/ч. Естественно спидометр завышает. Подтверждаю, реальная скорость этого авто 95-96 км/ч, надо было до 104 хотя-бы разогнать, тогда получил-бы точных 100 Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 11 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 4 км/ч погрешность, проверял сам по GPS. Просто догнал впереди поток, думал не уверен что и до 100 доберусь Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 4 км/ч погрешность, проверял сам по GPS. Просто догнал впереди поток, думал не уверен что и до 100 доберусь Никого не слушай. Это "бензиновые братья" завидуют "по-белому" :grin: Ибо, в данном случае, дело даже не в мощности. А в крутящем моменте :secret: P.S. На самом деле, у автопроизводителей есть еще критерий разгона до 60 км/ч. Тут картинка будет ярче :good: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 у дизеля важнее не разгон до 100 (как впрочем и у любой машины), а эластичность, то есть разгон 60 - 100, 80 - 120 Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 ну так к чему пришли? когда следующие заезды? Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 11 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 (изменено) ну так к чему пришли? когда следующие заезды? сегодня вечером по дороге на дачу Изменено 11 июня, 2010 пользователем Jetsamnaz Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Я согасен, по ощущениям на 4000 и выше уже не едет мотор, самая тяга "ощущается" с 2000 до 3500 гдето, но заветные цифры разгона окажутся хуже уже. "Я говорю: не ложте зеркало в парту.А они ложат." (с) Может все-таки попробовать, прежде чем утверждать. Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 ...у вас 1089/79 = 13,78 кг/лошадь, у меня 1660/136=12.2 кг/лодадь. Разрыв не так велик, поэтому и время разгона не сильно отличаются, при том что у вас 79лс а у меня 136 кхм...кхм... :blind: Не 79, а 73 лошади, соответственно итог формулы не 13.78, а 14,92, разрыв увеличивается почти на 3 кг на коня! :rtfm: Так же, если взять, что у меня движок 8-клапанный, разница должна быть ощутимой... Jetsamnaz, я про всё это начал разговор не в целях "пободаться", а только лишь из-за неожиданной информации по Вашему тесту. Я наслышан про турбированный дизель, про его впечатляющий разгон. И ещё, всегда думал, что старшие собратья Ситроены едут быстрее, ведь покупая авто по цене, приближенной к миллиону, ты должен получать не только лучший комфорт, но и лучшую динамику... P.S. Последнее предложение ИМХО. Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 11 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 "Я говорю: не ложте зеркало в парту. А они ложат." (с) Может все-таки попробовать, прежде чем утверждать. попробывать что именно сделать? Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 11 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 И ещё, всегда думал, что старшие собратья Ситроены едут быстрее, ведь покупая авто по цене, приближенной к миллиону, ты должен получать не только лучший комфорт, но и лучшую динамику... P.S. Последнее предложение ИМХО. Вообщето достаточно посмотреть на заводские данные машин и сразу все станет понятно без тестов. Взять бензин 3.0 можностью 215лс, на нем с5 разгоняется около 10 сек, при том, например ауди а6 с мотором 3.0 (218лс) разгоняется за 8.5 сек...машины одного веса примерно, а результат налицо! ситроены новые не едут! Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Вообщето достаточно посмотреть на заводские данные машин и сразу все станет понятно без тестов. Взять бензин 3.0 можностью 215лс, на нем с5 разгоняется около 10 сек, при том, например ауди а6 с мотором 3.0 (218лс) разгоняется за 8.5 сек...машины одного веса примерно, а результат налицо! ситроены новые не едут! С5-2V6 - меньше 9сек он чуть легче и на 16-ых , а не на бессмысленных понторезных 19-ых . Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 (изменено) Сделал сегодня не большой заезд :)))) Исходные данные: 1/2 бака, водитель+пассажир, каждый по центнеру, сзади блок минералки и ашановская коробка с хламом. Авто не "рвал", стартовал с 2000 об/мин. Итог 14с, хронометр Тиссо :grin: п.с. 1.8 турбо нах :grin: Изменено 11 июня, 2010 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Троллейбус Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Дим,ты сразу апосля меня на рысистые испытания сподвигся?Я только не понял,14 сек - это хорошо,или так себе? Или Тиссо нах? http://www.tvoy-grimvagen.ru/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти