Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замерил разгон до 100 на 2.0 HDI


Jetsamnaz

Рекомендуемые сообщения

Коллега, приветствую. У Вас на с5 коробка-автомат и двигатель нетурбированный, судя по результату? Думал, что 136 коней могут и быстрее...

Я на младшем собрате с 73 вороными за 12 до 100... (Надо бы видео сделать)

Ссылка на комментарий

что звякнуло после сброса скорости?

 

а багажнике трубы друг об друга, всю дорогу бились :aggressive:

 

 

Коллега, приветствую. У Вас на с5 коробка-автомат и двигатель нетурбированный, судя по результату? Думал, что 136 коней могут и быстрее...

Я на младшем собрате с 73 вороными за 12 до 100... (Надо бы видео сделать)

 

двигатель 136лс турбодизель 2.0, автомат айсин АМ6. Вы меня извините, сколько ваш младший собрат весит? новый с5 пустой без водителя весит 1660кг. Паспортный разгон у него 11.8 стоит.
485gmchg.png
Ссылка на комментарий

Решил замерить и записать разгон 0-100 на своем с5 x7 2.0 HDI, вот что получилось :dirol:

видео

 

Маладца! Прикольно! :good:

 

Только я бы не ставил коробочку в "S". Время крадет раскрутка до 4000.

Я бы педалькой газа играл на пониженную в районе 3000. :friends:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Вы меня извините, сколько ваш младший собрат весит?

 

1089 кг. Нужно сопоставить ту же турбину и пропорцию вес/лошадь! Я просто думал, что столько коней бегут быстрее... Раз в заводские мерки уложились - хорошо :)

Ссылка на комментарий

не думал, что ваш дизелёк так легко крутится

для 2.0 и автомата весьма бодро

надо заснять свой замер

 

а дизелек он это, когда хочет - бодро крутится, когда не хочет, неочень бодро... считаю сегодня мне повезло :acute:

 

12 секунд примерно? Интересно посмотреть разгон 80-130

 

сегодня на дачу поеду, если погода позволит, засниму на скорости

 

1089 кг. Нужно сопоставить ту же турбину и пропорцию вес/лошадь! Я просто думал, что столько коней бегут быстрее... Раз в заводские мерки уложились - хорошо :)

 

На реальные цифры влияет характер распределения момента на колесах в зависимости от скорости во время разгона, вес машины, и в особенности "удельная вес/мощность" = сколько кг веса на одну кобылку...у вас 1089/79 = 13,78 кг/лошадь, у меня 1660/136=12.2 кг/лодадь. Разрыв не так велик, поэтому и время разгона не сильно отличаются, при том что у вас 79лс а у меня 136

 

Только я бы не ставил коробочку в "S". Время крадет раскрутка до 4000.

Я бы педалькой газа играл на пониженную в районе 3000. :friends:

 

момент спорный на самом деле... ощущения от езды 5й точкой не всегда совпадают с цифрами. Чтобы разгон был максимальным, в любом случае двигатель должен по оборотам выходить на максимальную мощность и не опускаться ниже оборотов макс момента при переключениях передач :acute:

Я согасен, по ощущениям на 4000 и выше уже не едет мотор, самая тяга "ощущается" с 2000 до 3500 гдето, но заветные цифры разгона окажутся хуже уже.

Изменено пользователем Jetsamnaz
485gmchg.png
Ссылка на комментарий

круть

надо сделать ещё замеры, для чистоты эксперимента:

оставить 20 литров в баке

выключить печку

выключить фары

свернуть зеркала

сходить в туалет

 

+

Выкинуть из машины всякое барахло (в т.ч. коврики и запаску!),

Горючего в баке 10 л,

Также выкл. все эл.приборы и музыку,

Накачать шины до 3,0 и разогреть,

Из карманов выложить ключи, мелочь, портсигар...)))

rep.: Перед заездом не кушать и не пить, туалет обязателен!)))

 

Кроме шуток: 1-2 сек. в минус к паспортным данным. Но счастья в этом нет. Пустое все это...

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

2 сек в минус паспортным данным - это еще и сиденья все снять, кроме водительского))) короче - нереально)))

 

 

А автор лукавит - до 100 км/ч он так и не разогнался, на 100 км/ч у С5 погрешность спидометра 4-6 км/ч. Естественно спидометр завышает.

Изменено пользователем vonorimo
Ссылка на комментарий

 

А автор лукавит - до 100 км/ч он так и не разогнался, на 100 км/ч у С5 погрешность спидометра 4-6 км/ч. Естественно спидометр завышает.

 

Подтверждаю, реальная скорость этого авто 95-96 км/ч, надо было до 104 хотя-бы разогнать, тогда получил-бы точных 100

Ссылка на комментарий

4 км/ч погрешность, проверял сам по GPS. Просто догнал впереди поток, думал не уверен что и до 100 доберусь

 

Никого не слушай. Это "бензиновые братья" завидуют "по-белому" :grin:

Ибо, в данном случае, дело даже не в мощности. А в крутящем моменте :secret:

 

 

P.S. На самом деле, у автопроизводителей есть еще критерий разгона до 60 км/ч. Тут картинка будет ярче :good:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Я согасен, по ощущениям на 4000 и выше уже не едет мотор, самая тяга "ощущается" с 2000 до 3500 гдето, но заветные цифры разгона окажутся хуже уже.

 

"Я говорю: не ложте зеркало в парту.

А они ложат." (с)

 

Может все-таки попробовать, прежде чем утверждать.

Ссылка на комментарий

...у вас 1089/79 = 13,78 кг/лошадь, у меня 1660/136=12.2 кг/лодадь. Разрыв не так велик, поэтому и время разгона не сильно отличаются, при том что у вас 79лс а у меня 136

кхм...кхм... :blind:

Не 79, а 73 лошади, соответственно итог формулы не 13.78, а 14,92, разрыв увеличивается почти на 3 кг на коня! :rtfm: Так же, если взять, что у меня движок 8-клапанный, разница должна быть ощутимой...

Jetsamnaz, я про всё это начал разговор не в целях "пободаться", а только лишь из-за неожиданной информации по Вашему тесту. Я наслышан про турбированный дизель, про его впечатляющий разгон.

И ещё, всегда думал, что старшие собратья Ситроены едут быстрее, ведь покупая авто по цене, приближенной к миллиону, ты должен получать не только лучший комфорт, но и лучшую динамику...

P.S. Последнее предложение ИМХО.

Ссылка на комментарий

И ещё, всегда думал, что старшие собратья Ситроены едут быстрее, ведь покупая авто по цене, приближенной к миллиону, ты должен получать не только лучший комфорт, но и лучшую динамику...

P.S. Последнее предложение ИМХО.

 

Вообщето достаточно посмотреть на заводские данные машин и сразу все станет понятно без тестов.

Взять бензин 3.0 можностью 215лс, на нем с5 разгоняется около 10 сек, при том, например ауди а6 с мотором 3.0 (218лс) разгоняется за 8.5 сек...машины одного веса примерно, а результат налицо! ситроены новые не едут!

485gmchg.png
Ссылка на комментарий

Вообщето достаточно посмотреть на заводские данные машин и сразу все станет понятно без тестов.

Взять бензин 3.0 можностью 215лс, на нем с5 разгоняется около 10 сек, при том, например ауди а6 с мотором 3.0 (218лс) разгоняется за 8.5 сек...машины одного веса примерно, а результат налицо! ситроены новые не едут!

 

С5-2V6 - меньше 9сек он чуть легче и на 16-ых , а не на бессмысленных понторезных 19-ых .

Ссылка на комментарий

Сделал сегодня не большой заезд :))))

Исходные данные: 1/2 бака, водитель+пассажир, каждый по центнеру, сзади блок минералки и ашановская коробка с хламом. Авто не "рвал", стартовал с 2000 об/мин. Итог 14с, хронометр Тиссо :grin:

 

п.с. 1.8 турбо нах :grin:

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...