impulsdi Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Подскажите пожалуйста кто может помочь? help.gif Все т.о. делались своевременно, но срок гарантии вышел. Сейчас до следующего т.о. ещё шесть тысяч км.(67000, комп пишет 73000), а передняя подвеска не в ...хвост разбита sad.gif (заезжал на диагностику, шаровые и тяги разбиты да и пыльник какой-то надо поменять). mda.gif В общем подскажите куда лучше ехать, может к кому? help.gif И вот ещё, упустил момент когда жидкость в бачке омывателя ушла telephone.gif , теперь даже после полного бачка пиликает низкий уровень бачка tease.gif , с загоранием лампочки сервис на панеле.... Ну и как уже было описано в форуме, перестало открываться стекло пятой двери. Спасите... ситроводы. Спасибо тем кто посоветовал в теме С3. Никогда не бойся делать того, что не умеешь! ПОМНИ!!! Любители построили Ковчег! Профессионалы построили Титаник! Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Подскажите пожалуйста кто может помочь? help.gif Все т.о. делались своевременно, но срок гарантии вышел. Сейчас до следующего т.о. ещё шесть тысяч км.(67000, комп пишет 73000), а передняя подвеска не в ...хвост разбита sad.gif (заезжал на диагностику, шаровые и тяги разбиты да и пыльник какой-то надо поменять). mda.gif В общем подскажите куда лучше ехать, может к кому? help.gif И вот ещё, упустил момент когда жидкость в бачке омывателя ушла telephone.gif , теперь даже после полного бачка пиликает низкий уровень бачка tease.gif , с загоранием лампочки сервис на панеле.... Ну и как уже было описано в форуме, перестало открываться стекло пятой двери. Спасите... ситроводы. Спасибо тем кто посоветовал в теме С3. Да простят меня мудрые модераторы, за цитату полностью.......Отвечаю: УСПОКОЙСЯ, это раз. А потом ремонтируй по порядку. Рекомендую последовательность ремонта по безопасности: т.е. шаровые и тяги (грубо говоря рулевая и тормоза - это первая очередь). То что комп пишет, даже воробей не поймает, поэтому пока забей. С датчиком уровня омывайки есть тема, на моей памяти только замена. Куда лучше ехать не скажу, я в другом городе..... :pardon: Одно скажу в Ялте НЕ РЕМОНТИРУЙТЕСЬ!!!!!!!!!! Кста, про С-3, это че за прикол????...... интересно просто...... Ссылка на комментарий
VEr5u5 Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 последний раз ремонтировался у официалов на варшавке мне понравилось как по ценам так и по качеству и сроку)) был печальный опыт починиться у неофициалов итог не закрутили 2 болта супорта тормозного сломали датчик абс и не поставили стопорное кольцо на подшипник ступицы) Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Сервис послегарантийного ремонта citroensёn :dirol: :dirol: :dirol: Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 (изменено) Подскажите пожалуйста кто может помочь? help.gif Все т.о. делались своевременно, но срок гарантии вышел. Сейчас до следующего т.о. ещё шесть тысяч км.(67000, комп пишет 73000), а передняя подвеска не в ...хвост разбита sad.gif (заезжал на диагностику, шаровые и тяги разбиты да и пыльник какой-то надо поменять). mda.gif В общем подскажите куда лучше ехать, может к кому? help.gif И вот ещё, упустил момент когда жидкость в бачке омывателя ушла telephone.gif , теперь даже после полного бачка пиликает низкий уровень бачка tease.gif , с загоранием лампочки сервис на панеле.... пробег критический. Грядет замена ремня ГРМ , а заодно и привода Генератора скорее всего. Замена сфер\лдс , подшипники задних рычагов ( если еще не меняли) , ну и шаровые , тяги , привод надо посмотреть ( там где пыльник порван) , передние ступичные могут быть на подходе , если не меняли еще. Датчик бачка омывайки под замену. Пишу то что у меня делали на машине 2006г , пробег только 87 тыщ . Изменено 11 июня, 2010 пользователем morrison Ссылка на комментарий
Vitauts Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 на варшавку не советую,там слесаря с автобазы грузовиков,присутствовал при ремонте,где-то писал.на автозаводе у Панина нормально делают,у меня претензий нет,хотя я очень придирчив. Виктор Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 на варшавку не советую,там слесаря с автобазы грузовиков,присутствовал при ремонте,где-то писал.на автозаводе у Панина нормально делают,у меня претензий нет,хотя я очень придирчив. Что конткретно делали ? Гидроситроены знают ? Не боятся ? Ссылка на комментарий
jarinoff Опубликовано 12 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 у меня пробег 83 тыс., вот спереди стала постукивать подвеска, сразу купил обе шаровые, тяги наконечники, псмотрели, оказалось только одна шаровая и один наконечник... но поменяю всё грм еще не менял, подшипников рычагов не слышно, ступичные менял.. Ссылка на комментарий
Button Опубликовано 12 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 Всем привет. По замене LDS, прочитав выше, никак нигде не могу найти в мануалах, через сколько ее надо менять. У меня счас 96 тыс, сам проехал пару тысяч только, как-то жестковата машинка по сравнению с тем ожиданием от ситроена, как читал. В принципе, не лучше чем на моей бывшей старушке Рено-лагуна 95 г. Сферы это, LDS... По механической части подвески все ок Ссылка на комментарий
impulsdi Опубликовано 12 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 Да простят меня мудрые модераторы, за цитату полностью....... Отвечаю: УСПОКОЙСЯ, это раз. А потом ремонтируй по порядку. Рекомендую последовательность ремонта по безопасности: т.е. шаровые и тяги (грубо говоря рулевая и тормоза - это первая очередь). То что комп пишет, даже воробей не поймает, поэтому пока забей. С датчиком уровня омывайки есть тема, на моей памяти только замена. Куда лучше ехать не скажу, я в другом городе..... :pardon: Одно скажу в Ялте НЕ РЕМОНТИРУЙТЕСЬ!!!!!!!!!! Кста, про С-3, это че за прикол????...... интересно просто...... Понял, спасибо. Я просто сначала не в той теме написал... ЛОФАРА..... пробег критический. Грядет замена ремня ГРМ , а заодно и привода Генератора скорее всего. Замена сфер\лдс , подшипники задних рычагов ( если еще не меняли) , ну и шаровые , тяги , привод надо посмотреть ( там где пыльник порван) , передние ступичные могут быть на подходе , если не меняли еще. Датчик бачка омывайки под замену. Пишу то что у меня делали на машине 2006г , пробег только 87 тыщ . Блин, прочитав..... :bad: :angry: Даже ремонтироваться не хочется... :help: :shok: Чуится мне на бабло попал немеренное..... Добейте меня кто-нибудь...т.к. смогу поехать только через неделю, скажите на какую сумму расчитывать? :suicide: Никогда не бойся делать того, что не умеешь! ПОМНИ!!! Любители построили Ковчег! Профессионалы построили Титаник! Ссылка на комментарий
VEr5u5 Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 не там норм суммы)) по сравнению с движком и коробкой)) 1)Шаровые рублей по 900р оригинал и по 500 не оригинал. замена рублей 300 врде за каждую может чуть больше... 2)ремень грм меняй скорее всего с роликами... комплект в районе 12 тыс + замена... у екзо вся замена вместе с запчастями вроде 9 тыс стоит. 3)пыльник тоже не дорого если 2 литровый то 800р оригинал либо 200 не оригинал если 3 литровый то 1600 и 400 замена 1700. если накрылся подшибник в шрусе то ето целиком балку менять порядка 33 тысяч.... 4)замена сфер до 6500 вроде за сферу но не менял читал тока.. ЛДС 500р литр нужна литра 4... 5) подшибник ступицы 3500 оригинал и от 1200 неоригинал. замена 2500 (Менять лучше в норм сервисе, был печальный опыт починки.. после них замена датчика абс и еще по мелочи) 6)Тяги 1400р оригинал и от 120р неоригинал я по 400р брал + советуют наконечники менять если уж тяги меняешь они тоже орг.1400 не орг. от 120. + нужно будет делать сход развал и 90% скажут поменять пыльники на тяги по 1600 каждая.. за работу возьмут в районе 2000. НУ вот примерные расценки...)) Ссылка на комментарий
impulsdi Опубликовано 14 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 не там норм суммы)) по сравнению с движком и коробкой)) 1)Шаровые рублей по 900р оригинал и по 500 не оригинал. замена рублей 300 врде за каждую может чуть больше... 2)ремень грм меняй скорее всего с роликами... комплект в районе 12 тыс + замена... у екзо вся замена вместе с запчастями вроде 9 тыс стоит. 3)пыльник тоже не дорого если 2 литровый то 800р оригинал либо 200 не оригинал если 3 литровый то 1600 и 400 замена 1700. если накрылся подшибник в шрусе то ето целиком балку менять порядка 33 тысяч.... 4)замена сфер до 6500 вроде за сферу но не менял читал тока.. ЛДС 500р литр нужна литра 4... 5) подшибник ступицы 3500 оригинал и от 1200 неоригинал. замена 2500 (Менять лучше в норм сервисе, был печальный опыт починки.. после них замена датчика абс и еще по мелочи) 6)Тяги 1400р оригинал и от 120р неоригинал я по 400р брал + советуют наконечники менять если уж тяги меняешь они тоже орг.1400 не орг. от 120. + нужно будет делать сход развал и 90% скажут поменять пыльники на тяги по 1600 каждая.. за работу возьмут в районе 2000. НУ вот примерные расценки...)) Спсаибо, а то я на Экзист залез цены прикинуть а там просто финиш, по сравнению с японцами конечно легче, но всё равно кучеряво. А так даже настроение поднялось... Никогда не бойся делать того, что не умеешь! ПОМНИ!!! Любители построили Ковчег! Профессионалы построили Титаник! Ссылка на комментарий
VEr5u5 Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 ето цены с экзиста)) 90% запчастей там заказывал)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти