vladmed Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) Необходимо терпение, букв будет много... Покатавшись неделю на новой машине, собрался ставить сигнализацию. Поскольку предыдущая машина вскрывалась граббером, было решено ставить Сталкер. Собрался было поехать в авторизованный центр, но потом обнаружил более удобное место, позволяющее совместить приятное с полезным. Данная фирма, с говорящим названием Супер Бист (см. словарь), гордо значится в списке официальных дилеров MS, производителя сигналок. Сначала все было хорошо (как всегда). Приехал в назначенное время, выглядевший довольно прилично мастер принял машину. Выдали коробку с сигналкой, can-модуль и сирену. Я ушел по делам и вернулся часа через 3. Установщик сообщил, что он только начал, но обещал в любом случае закончить в течение дня. Меня несколько удивило большое количество вытащенных и порезанных проводов, т.к. я полагал, что can-модуль позволяет минимизировать вмешательство в проводку, однако мастер с уверенным видом работал и около 7 вечера все подключил. Радостно поставив систему в охрану, он убедился, что ничего не работает. Затем начались бесконечные консультации, попытки подключить все наоборот, затем он поставил собственный концевик на водительскую дверь, объяснив мне, что иначе сигналка не видит дверь. Заработало, но сил дожидаться окончательной сборки уже не было и в 1-30 ночи я уехал оттуда, оставив машину. На следующее утро, слегка невыспавшийся и слабо соображающий, я забрал машину, убедившись только, что сигналка ставится и снимается... В течение дня я выяснил, что так работать нормально установленная сигнализация не может... Поскольку доверие к вышеуказанной "лавке" было утрачено полностью, в первый же свободный день поехал на диагностику в авторизованный центр, название которого, я думаю, и так все знают. Хмурый мастер, покопавшись в проводках, поинтересовался, и где таки can-модуль? Следует упомянуть, что пустая коробочка от модуля была торжественно положена предыдущим установщиком в багажник. Препирательства с директором Супербиста закончились обещанием забрать назад их сигналку и вернуть мне всю заплаченную сумму. Еще через пару дней я снова приехал в авторизованный центр, где за 6 часов была демонтирована старая сигнализация, восстановлена (насколько возможно) штатная проводка, поставлен и обучен can-модуль и подключена новая сигналка. Возврат оборудования в Супербист, как и возврат мне денег, прошли гладко. Возмещение ущерба я не требовал (знаю, где живу...), однако, на мой вопрос, не считает ли сам директор необходимым предложить мне какую-либо компенсацию, было заявлено, что и так хорошо... А вот если бы я пошел в суд, то вообще бы ничего не получил, т.к. в худшем случае они возьмут и самоликвидируются, ищи потом их юридическое "лицо"... В итоге: неделя (вместо 5-6 часов) на установку сигнализации, затраты на восстановление проводки (незначительные на общем фоне), ненужный концевик и дырка в стойке (на память), потрепанные нервы, необходимость чистки салона, бесценный опыт по установке сигнализаций и can-модулей, возможность порассуждать на тему "как это я вляпялся", право раздавать советы о сигнализациях... Изменено 9 июня, 2010 пользователем vladmed Ссылка на комментарий
DimonXXX Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 К чему эти эксперименты с МS? Её же даже в руки брать противно, тем более "Сталкер". Есть же "Пандора" хотя бы 3100, со встроенной поддержкой кан-шины. Не надо мучать себя и машину. Свои координаты не пишу, дабы не быть забаненным :acute: В Москве их тоже ставят, ищите поиском. Ссылка на комментарий
Гаврик Д. Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 у меня подобная ситуация была, только со временем почти все удалось "связать" (машину и сигналку), но дверей так и не видит. сигналку ставили без can. для полной "увязки" посоветовали (чел, который мне ее доводил до ума) обратится еще к одному электрику, который- цитата: "французов на х... вертел". говорит- они и родные концевики дверей скорее всего смогут подключить к сигналке Ссылка на комментарий
vladmed Опубликовано 9 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 К чему эти эксперименты с МS? Её же даже в руки брать противно, тем более "Сталкер". Есть же "Пандора" хотя бы 3100, со встроенной поддержкой кан-шины. Не надо мучать себя и машину. Свои координаты не пишу, дабы не быть забаненным :acute: В Москве их тоже ставят, ищите поиском. Странный вывод из моей истории... "Священные войны" производителей, полагаю, следует оставить за соответствующими форумами... у меня подобная ситуация была, только со временем почти все удалось "связать" (машину и сигналку), но дверей так и не видит. сигналку ставили без can. для полной "увязки" посоветовали (чел, который мне ее доводил до ума) обратится еще к одному электрику, который- цитата: "французов на х... вертел". говорит- они и родные концевики дверей скорее всего смогут подключить к сигналке Видимо, вам тоже ставил откомандированный сотрудник Супербист'а :shok: Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 vladmed, http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=422391 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
vladmed Опубликовано 10 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 vladmed, http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=422391 Спасибо, эту и другие темы я читал. Собственно, проблемы выбора сигналки не стояло, т.к. шерханы и пр. только облегчают жизнь любителям обчищать салоны, Meta не двусторонняя, жена хотела именно с обратной связью, стереотипы... На данный момент сигналка работает нормально (как и должно быть), проблемы были связаны только с выбором установщика. Если ставить в нормальном центре, все ставится быстро и без проблем. Возможно, моя история поможет другим выбрать "правильного" установщика... Ссылка на комментарий
SERG_R Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Надо отдрюкать такого установщика дело принципа из за 10 000 - 20 000 рублей иска они не станут ликвидироваться. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Надо отдрюкать такого установщика И за дырку в стойке тоже ! Ссылка на комментарий
Alex_C5_murmansk Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 В сотый раз убеждаюсь, что лучше всего делает только сервис.. "Свои ручки"! Я бы не сказал, что я большой самоделкин, ну, крутил гайки на предыдущих машинах.. Имею понятие по "электричеству". Сказать, что мастер - я бы не смог. Но.. что не делаешь - делаешь "для себя"! И выходит лучше, чем даже официальные СТО! Будь то хоть подвеска, хоть "сигналка", хоть мотор... Кузовщиной вот только не занимался.. Причин небыло, наверное.. А по поводу "видения дверей", добавлю, что у всех сигналок есть два! контакта на двери, корпусом (минусом) и плюсом. Подключите "плюсовой" контакт к лампочке салона! При любой открытой двери все работает! И никаких проблем с установкой своей сигналки лично у меня не возникло.. Схема и руки! Ну и чуток инструмента и жндания.. Всем удачи! Ссылка на комментарий
aleksey4490 Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 В сотый раз убеждаюсь, что лучше всего делает только сервис.. "Свои ручки"! полностью согласен с Алекс, сервис "Свои ручки " самый класный, поведаю свою историю установки дополнительной сигнализации. На форуме много по данной теме написано, я пошел своим путем, что бы избежать проблем со штатной проводкой если что будет не так, да нервные клетки будут целее пока дядя Ваня будет копаться с авто. К штатному центральному замку и всему что имеется на С5, дополнительно поставил сигналку с обратной связью, что бы каждый раз не подходить к окну при вечно орущих машинах за окном. Выбрал самую простую - брелок без жк экрана, так дольше держится батарея. к сигналке дополнительно подключил датчик объема, т.к. изначально не хотел имплантировать сигналку к ЦЗ авто, на капот вывел концевик. Теперь новая сигналка срабатывает на удар и проникновение в салон, через открытую дверь или опущенное окно, а концевик на открытие капота и сигнал передается на пейджер + колокольчик. Штатным ключем блокирую двери и брелком от сигналки включаю ее саму, нажать две кнопки на разных пультах особой проблемы для меня не составит, но зато я не вмешивался в штатную проводку, потратил на установку доп. сигналки 3 часа и затраты на покупку сигналки составили 2500 рублей. Можно было бы обучить родной ключ, но тогда не будет работать пейджер, к чему я союствено и шел. Буду рад если моя идея, воплощенная в жизнь, кому то придется по душе Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти