Евген С5 Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 (изменено) Родной с 2007г. К АКБ зимой претензий нет, правда из гаража выезжаю... У меня все АКБ долго служили. А как понимал, что иниц. слетала? У меня тоже 2 раза за прошлою зиму не завелась при температуре за -30. Лето потом без проблем отходила, а осенью сменил.(машинка 2006г). Слетает она как то плавно, тошнишь в пробках и невозможно тронуться внатяжок без нажатия педали газа (дергаться начанает), плюс газ начинает реагировать сильно не сразу. После инициализации эффект заметен, реально другая машина). Прошлым летом докатался, началась загораться мгновненная ошибка "Энжи прессуре", низкое давление масла в двигателе. Измерил давление все ОК., друг создавал режим дергания (трогался на ручнике) и давление иногда начинало прыгать (хотя увидеть ошибку не смогли). Лексии у самого нет, но был человек, который подъезжал за символическую плату с прибором. Потом такой услуги не стало, и в сервисе один диагност обратил внимание, что в момент запуска лексия показывала просадку напряжения до 10В с копейками (хотя, повторюсь, проблем с АКБ не было) . Он и предположил, что адаптация дросселя слетает при этой просадке напряжения. АКБ заменил осенью, пока тупости не чуствую ошибки не видел ни разу (тьфу-тьфу-.тьфу). Изменено 12 мая, 2014 пользователем Евген С5 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 . тошнишь в пробках и невозможно тронуться внатяжок без нажатия педали газа (дергаться начанает), плюс газ начинает реагировать сильно не сразу. У меня так и есть в пробках, жму педальку, она задумалась, потом вдруг рывок. Чуть отпускаешь - задумалась, клевок. А на скорости все отлично отзывается. Блин, ну научите меня отвечать не на все сообщение, а только на фразу. Иногда получается с удалением лишнего, иногда нет... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
losev_nik Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Всем привет! Собираюсь менять выжимной, сильно пищит и запахло горелой пластмассой. А вот со снятием коробки - вопрос. На С5-1 с пневмогидоавликой было просто, а на С5 (Х7) с механической подвеской сложнее. Может кто поделится опытом? Снял защиту под двигателем, АКБ. Спасибо. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 15 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 VIN забыл написать Ссылка на комментарий
Lexx19 Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Недавно купил C5'2008, всё не могу привыкнуть к педали сцепления. Бывший владелец уверяет, что пылинки с неё сдувал, что сцепление в полном порядке должно быть. Говорит, через неделю привыкнешь, не будет машина дёргаться. Нифига, так всё и продолжается - как бы медленно я не отпускал педаль, всё равно в конце будет толчок или рывок. Бывает мееедленно так мееедленно отпускаешь, думаешь - ну вот оно! Убираешь ногу - нет, опять рывок. Это нормально для этой машины или всё же лучше поменять сцепление? Ещё вычитал тут, что надо всей ногой педаль отпускать, а не как я привык - пятка на коврике.. Вроде стало лучше, но блин это же дико неудобно! Если вы не знаете, почему это работает, быть может оно и не работает вовсе... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Там на пятке не получается, у меня те же проблемы. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Такие же проблемы были... Привык к сцеплению, тоже дергает иногда. 145 тыс. пробег, сцепление родное. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 У меня после замены комплекта сцепления все подобные проблемы исчезли. Выжимается мягко и трогается плавно без всяких рывков. Появилась, правда, новая фигня. Иногда, на нейтрали, при отпущеной педали появляется шум в коробке, как бы рокот, довольно громкий. Выжимаешь разок сцепление - шум исчезает. Заметил, что появляется, когда быстро педаль отпускать, после постановки рычага переключения передач в нейтраль. Что это может быть?? VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 (изменено) У меня та же ситуация с "шумом в коробке" с новья с момента покупки, сейчас пробег 145 ткм, шум такой же, не изменился. Подозреваю, что шум издает корзина. В корзине ничего не менял. Изменено 10 сентября, 2014 пользователем Logos С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 До смены сцепления такого не было. Старое было Валео, Новое поставил Mecarm, вроде отзывы неплохие. Что интересно, на ведомом диске Валео шлицевая втулка слегка болтается радиально, и как бы подпружинена, что странно. Думал это от износа и разболталось, но почему пружинит явно, как будто специально так сделано? Сам диск еще в хорошем состоянии был, но поменял на новый. На Мекарме стоит жестко, специально сравнивал диски. Не в этом ли дело...? VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Может быть. Я сначала очень дергался по этому поводу, доставал дилера, напрягал на гарантийный ремонт. Потом решил, что за 100 тыс гарантии дефект вылезет наружу. Но вот так ничего и не вылезло. Не обращаю сейчас внимание. Причем шум, как-бы, не постоянный, то чуть сильнее, то чуть тише, то вроде совсем его нет. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Причем шум, как-бы, не постоянный, то чуть сильнее, то чуть тише, то вроде совсем его нет Так и есть, но все-таки интересно, что там такое)) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Появилась, правда, новая фигня. Иногда, на нейтрали, при отпущеной педали появляется шум в коробке, как бы рокот, довольно громкий. Выжимаешь разок сцепление - шум исчезает. Заметил, что появляется, когда быстро педаль отпускать, после постановки рычага переключения передач в нейтраль. Что это может быть?? Все симптомы один в один. Продолжается уже тысяч 20 километров пробега. Два раза перебирал КПП с заменой подшипников ПВ. Заменено все, что имеет отношение к сцеплению, в т.ч. вилка, направляющая, упор вилки. Сцепление сперва ставил Luk, потом заменил на SACHS. Проблема сохранялась на протяжении всего этого времени и имеет место до сих пор. С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Повышенные осевые зазоры шестерён? С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 У меня такое же было на Ксю. Стою на светофоре на нейтрале и небольшой шум или тарахтение, слышу от коробки. Если выжать сцепу, сразу исчезает, отпустить - может снова появиться, а может и нет. Продолжалось много лет без ухудшений, пока не продал. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Lexx19 Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Пристальнее понаблюдав сегодня за ходом педали обнаружил, что основная часть крутящего момента двигателя у меня передаётся буквально на последних 2-3 сантиметрах хода педали. Педаль мягенькая достаточно. Выжимать тоже можно не в пол, а сантиметров на 20-25 спокойно - передачи переключаются без проблем. Не сильно разбираюсь в механике авто, но мне кажется, что это уже симптомы изношенного сцепления.. Или у всех такая же хрень творится? 2 Logos, Radiopulsar, mabu у вас такая же фигня с дёрганьем, как плавно педаль ни отпускай? или вы просто адаптировались? Если вы не знаете, почему это работает, быть может оно и не работает вовсе... Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Да, такая же. Долго не мог привыкнуть к такому большому ходу педали от начала схватывания до полного схватывания. И тоже торопился прибавлять газ, и тоже рывок вперед при дальнейшем отпускании педали, хотя уже казалось, что всё схватилось. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 (изменено) На сцеплении Luk и на родном с пробегом 200 т.км схватывало в центре хода, когда поставил Sachs стало схватывать в конце, градусов 15 рабочего хода. После замены педаль была мягкой и ничего не дергалось километров 100, потом все как всегда. Сейчас привык. По ощущениям, дерганье обусловлено двигателем, а не сцепой - сцепа вроде нормально работает. Рывки бывают у меня только на переходе с первой на вторую и обратно, списываю это на существенную разность передаточных чисел этих передач. Изменено 11 сентября, 2014 пользователем Radiopulsar С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 У меня момент начинает передаваться почти у самого пола, чуть отпустил и пошло, и плавно, без рывков, в середине уже полностью сцепилось. Да, выжимать можно не до конца, но я всегда до конца выжимаю, из-за анатомических особенностей (рост 190, мне проще в пол упереть сразу :)) ) До замены тоже не сильно беспокоило, только иногда, после отпускания педали и дачи газа была значительная тряска двигателя, прям колбасило. После замены на новое, все стало ок при любом типе отпускания педали, даже если резко бросить. Только этот рокот появился, вот его не было точно до замены))) Lexx19, в самом конце хода это не особо нормально, думаю, плюс рывки и дерганья, может уже изношен ведомый диск, а может подпалили и повело его слегка. Все симптомы один в один. Продолжается уже тысяч 20 километров пробега. Два раза перебирал КПП с заменой подшипников ПВ. Заменено все, что имеет отношение к сцеплению, в т.ч. вилка, направляющая, упор вилки. Сцепление сперва ставил Luk, потом заменил на SACHS. Проблема сохранялась на протяжении всего этого времени и имеет место до сих пор. Вообще пипец... Точно дело в сцеплении, но что там может так урчать то? VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 А у меня начинает схватывать в первой трети от пола, а полностью только ближе к верху. Какая-то растянутая сцепа - от касания до полного контакта большое расстояние. Иногда вроде уже сцепилась, тянет, бросаю педаль почти вверху, и тут толчок вперед и пару-тройку мягких затухающих колебаний, это то ли это демп. пружины на ведомом, то ли подушки мотора. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
denis070 Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Всем привет! А у меня такая беда: после замены сцепления в сборе (кончился выжимной на пробеге 60 тыс., покоцал лепестки) вибрация педали сцепления как будто даже больше стала. Еду на скорости, кладу ногу на педаль не выжимая, дрожит аж нога не терпит! Менял на специализированной станции (ситро и пыж), запчасти они свои ставили, но не оригинал. Сегодня заехал к ним, показал результат работы. У всех квадратные глаза, говорят, не было ни разу ни с кем такого. Предположили, что выжимной бракованный попался, в понедельник менять будут. Может подсказать им что, есть мнения? Заранее спасибо! All-exe 1 Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 У меня такая фигня была когда корзина частично открутилась от маховика через 100 км после замены сцепления. С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
denis070 Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Поменяли мне выжимной, поставили какой то "плавающий", все косяки с зудом педали пропали. Замененный вроде целый был, конструкция, говорят, неудачная (Luk). Хотя х.з. что там на самом деле было, может в первый раз забыли что нибудь затянуть. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Они все плавающие С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти