dex197 Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Способ борьбы с вибрацией: http://407clud.ru/index.php?showtopic=12357&hl=%ED%E0+%F2%F0%E5%F2%FC%E5%E9 Решил проверить. В субботу, перед постановкой в гараж, попытался несколько раз тронуться на ручнике, пока не почувствовал запах. В воскресенье проездил: сцепа работает значительно лучше!!! Подтверждаю. Этой зимой засел во дворе поперек ледяной колеи, пока выбирался слегка подпалил сцепу до запаха. После этого педаль стала мягче и сцепление срабатывать стало плавнее Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 На форуме Пыжей вычитал оригинальный способ прокачки сцепления: "Трубочкой соединяете штуцер прокачки переднего левого колеса и штуцер прокачки сцепления и качаете педалью тормоза." http://407clud.ru/index.php?showtopic=4030&view=findpost&p=109934 mabu 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Интересный способ, надо попробовать. Я так понял штуцер на цилиндре сцепления надо открутить как всегда, а на суппорте чуть-чуть приотпустить и качать педалью сцепления без закрутки штуцера сцепления? Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 (изменено) Качать педалью тормоза, а жидкость будет проходить через РЦС и ГЦС и уходить вверх в свою секцию сцепления бачка и опять переливаться в тормозную секцию. Круговорот тормозухи. Заодно и суппорт прокачается. Можно и наоборот, прокачивать тормоза педалью сцепы, но тогда можно завоздушить ESP. Изменено 24 апреля, 2014 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 А подскажите номер подшипника, куда упирается кончик первичного вала КПП. На Ксюхе, вроде бы, там стоял игольчатый в болте крепления маховика. А на С5 никак не могу найти по докам. Он вообще там есть? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 А подскажите номер подшипника, куда упирается кончик первичного вала КПП. На Ксюхе, вроде бы, там стоял игольчатый в болте крепления маховика. А на С5 никак не могу найти по докам. Он вообще там есть? Если имеется в виду подшипник в коленвалу ,то его там нет. Первичный вал МКПП заходит в коленвал с зазором psf735 1 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Оппа.... Как это? Просто болтается в зазоре? А чем смазывается? На большинстве машин он есть, или обычный, или игольчатый. А не в этом ли причина дергания сцепы? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Оппа.... Как это? Просто болтается в зазоре? А чем смазывается? На большинстве машин он есть, или обычный, или игольчатый. А не в этом ли причина дергания сцепы? Просто болтается, ничем не смазывается, у меня не дёргается сцепление Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 На большинстве машин он есть, или обычный, или игольчатый. Уже далеко не на большинстве. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Значит, отстал от жизни. Но не укладывается в голове, как можно оставить там сухое трение, ведь обычная смазка там долго не протянет. Значит, нужна супер долговечная и невысыхающая. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 А зачем смазка? Зазор там существенный, КВ и ПВ не соприкасаются совсем. Мне такой конструктив тоже кажется странным, мягко говоря. С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 А зачем смазка? Зазор там существенный, КВ и ПВ не соприкасаются совсем. Ой ли? Тогда эта консоль запросто может вибрировать, а с ней и ведомый диск сцепы. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 В то же время читаю: ВНИМАНИЕ : Полностью очистить первичный вал по всей его длине, полностью очистить первичный вал по всей его длине, по всей окружности и во всех его шлицах. Автомобили, оснащенные коробкой передач с механическим выжимным подшипником сцепления : Распылить небольшое количество смазки MOLYCOTE G-RAPID PLUS (в аэрозольной упаковке) на шлицы первичного вала и на направляющую втулку выжимного подшипника сцепления . Автомобили, оснащенные коробкой передач с гидравлическим выжимным подшипником сцепления : Смажьте шлицы первичного вала консистентной смазкой KLUBERPASTE 46 MR 401. ПРИМЕЧАНИЕ : Защитить внутреннее пространство картера сцепления от попадания смазки. Удалите излишки смазки с помощью ветоши с верхних частей шлицев и конца первичного вала. Получается, кончик должен быть сухой? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Мда, странно все это... Вот торцы ПВ и КВ, никаких следов трения или биения. С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Да, следов не видно. Значит, контакта нет и вал консольный. Жалко, а то уж было нашел еще одну возможную причину вибраций. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
max414 Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Мда, странно все это... Вот торцы ПВ и КВ, никаких следов трения или биения. А вал ПВ у тебя ходит с зазором ??? Если как на фото взять его подёргать ? верх в низ и лево право ? Будет люфт небольшой ??? У меня есть Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 (изменено) Так это люфт подшипника ПВ, что в коробке. Торчащая часть вала под направляющей довольно короткая, на вскидку до 7-8 см. Изменено 1 мая, 2014 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Люфта ПВ нет, я менял подшипники. Небольшой должен быть - тепловой. Но "от руки" его почти не чувствуется. С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Осевой люфт роликового подшипника ПВ подбирается шайбами в пределах 0-0,04 мм С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 (изменено) Вот меня удивляет такой факт: Завожу холодный мотор, обороты хх 1000-1100, трогание идеальное - просто отпускаешь педаль сцепления и авто мягко пошла. Обороты при этом совершенно не падают под этой нагрузкой, как будто на дизеле трогаюсь. Никаких вибраций, все как по маслу. Сцепа идеальная. Через 2-3 мин обороты падают до 800, под нагрузкой без газа сразу подсаживаются, появляется небольшая вибрация. Если поддать газу, то более-менее, но "масло" уже пропало. Но ведь сцепа еще не успела прогреться! и ни чего еще не может коробиться или искривляться! Таки не оставляет мысль, что виноват мотор, а не сцепа... и эти дергания на первой передаче, чуть нажал газ - рывок вперед, чуть отпустил - носом клюет. Изменено 5 мая, 2014 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Я вот недавно поменял катушку зажигания и бензонасос и впечатление что сцепление работает лучше, пропало дерганье и зудит не так сильно, но жесткость педали,естественно, осталась. Кстати, попробуй работу сцепления при полностью вывернутом руле, когда обороты начинают падать, у меня с дерганьем только получается Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 У меня проблем с жесткостью педали уже давно нет, как только начал смазывать. Как смажу, педаль якобы мягче становится, но понимаю, что это псих. эффект. А вот вибрации уменьшаются на время реально. Менять катушку? да вроде к ней претензий нет, тянет хорошо, расход нормальный, свечи в идеале по цвету, дорожек пробоя не замечено. А может быть так, что на малых оборотах есть пропуски, а дальше нет? и дергания на первой передаче из-за этого? попробуй работу сцепления при полностью вывернутом руле, когда обороты начинают падать А они падают? вроде не замечал... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 При полностью вывернутом руле, обороты на секунду проваливаются, если троганье совместить с поворотом руля до упора происходит провал. Я такую фигню на нескольких авто с гидроусилителем По-поводу замены катушки, я менял ибо накрылась Кстати, урвал ориг. катушку в экзисте всего за 1700, манагер сказал, у поставщика ,скорее всего ошибка в прайсе, я думал откажут, ан нет привезли чин-чинарем. Катушка valeo в ориг. упаковке Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 А может быть так, что на малых оборотах есть пропуски, а дальше нет? и дергания на первой передаче из-за этого? А они падают? вроде не замечал... Машина какого года? АКБ родной? У меня из-за слабого АКБ слетала инициализация дроссельной заслонки. (хотя в мороз -25 заводилась, в за -30, когда 2-ух оборотов старера не достаточно не всегда) Что приводило к отсутствию тяги и провалу на х.х., т.е. чтоб не дергаясь тронутся нужно было сделать перегазовку. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Родной с 2007г. К АКБ зимой претензий нет, правда из гаража выезжаю... У меня все АКБ долго служили. А как понимал, что иниц. слетала? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти