ИС-Xantia Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Ни че не понял... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Дизель DW10TED, двухмассовый маховик фирмы LUK. Я так понял, не в крыше же двухмассовый люк...))) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Во-во, я тоже не могу понять почему у друга на точно таком же авто при пробеге под сотню педаль мягкая и сцепа работает плавно, а у меня педаль дубовая сколько направляющую не смазывай и в жару и после пробок оно начинает работать по-принципу вкл-выкл Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 в жару и после пробок оно начинает работать по-принципу вкл-выкл Такая же ерунда, но мне кажется нужно посмотреть саму педаль. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 А чего там в педали может быть криминального? железка с ГЦС и две пружины. После смазки направляйки улучшается, значит педаль не виновата. Зимой вообще проблем нет. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Я просто как-то ехал в обуви на очень тонкой подошве и по ощущениям показалось, что именно в педали дело, как то на перекос чтоли немного идёт, в общем не знаю как объяснить, как время будет заеду в сервис, проконсультируюсь. Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Ну вот, опять... До обеда ездил, сцепа нормальная. А после... потеплело что-ли или сцепа прогрелась.? В начале отпускания педали и касании дисков вроде ничего, но вот в конце отпускания иногда жуткая вибрация и даже пару ударов слышно, типа подушки мотора бьют в упоры. Иногда и при переключении с первой на вторую. Но если сосредоточиться и постараться, можно тронуться более-менее плавно. Летом все будет хуже, по опыту. Опять придется смазывать направляйку. Нет, мне не трудно в гараже с ямой раз в полгода-год повозиться, но хочется понять причины. Почему у одних плавно работает годами, а другие меняют комплект сцепы (и не раз), а через 3-5 тык опять вибрации? Это касается и Валео и Сач и Мекарм и на С5 и на С4 и на Пыжах 407 с мотором EW-10A. Мое мнение, нужно вскрывать и смотреть. А там возможно просто все почистить и смазать. И все будет гуд, на добрую сотну пробега еще хватит. В худшем случае замена того же выжимного, но не комплекта сцепы. (у меня дергалось тыщ 10-15, а потом развалился выжимной, срезало кольцо которым прижимается к корзине, шарики не вывалились, за 10 км с дачи до гаража был вынесен приговор корзине, ну и диск пошел за компанию. Пробовал я вд-шкой брызгать, помгало на пару дней были мысли попробовать доставить туда смазку, но до реализации не дошли). Так что мое мнение нужна профилактика Я просто как-то ехал в обуви на очень тонкой подошве и по ощущениям показалось, что именно в педали дело, как то на перекос чтоли немного идёт, в общем не знаю как объяснить, как время будет заеду в сервис, проконсультируюсь. В теории возможно, но на практике если педаль будет клинить этого не сможешь не заметить... ПЭ.ЭС. Хотя как то у друга, чуть коробас не разобрали. (1,2 скорости очень тяжело включались), а оказалось он просто поменял коврик, и этот коврик не давал полностью выжать сцепу. и так бывает :) Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 (изменено) Мое мнение, нужно вскрывать и смотреть. А там возможно просто все почистить и смазать. И все будет гуд, на добрую сотну пробега еще хватит. Не думаю, что чистка поможет. По технологии в ситрах вообще не надо мазать и не мажут и многие ездят без проблем, а в Пыжах положено мазать!!!! А ведь движки и сцепы у них одинаковые. Боюсь, вскрытие тоже ничего не даст. Изменено 31 марта, 2014 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Смазка вд-шкой направляющей помогает на пару дней, но помогает, значит не сама педаль. Я когда сцепу менял у меня диск был в неплохом состоянии, а вот выжимной так сожрал лепестки корзины, что от одного из них кусочек отвалился и сейчас после пробега на новом сцеплении 35-40 тык уже на педали ощутимая вибрация и периодически поддергивания, но можно тронуться со 2 а при желании и на 3-ей передаче, значит диск еще бодрый. Мое мнение косяк конструкции, но с др. стороны у кого- то таких проблем нет Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
sparks1967 Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Я вот всё ни как не доеду до сервиса, что бы смазать. Как на улице потеплело так опять дёргается. Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Не думаю, что чистка поможет. По технологии в ситрах вообще не надо мазать и не мажут и многие ездят без проблем, а в Пыжах положено мазать!!!! А ведь движки и сцепы у них одинаковые. Боюсь, вскрытие тоже ничего не даст. После того как я вскрыл у себя, все было настолько засрано, что выжимной очень тяжко ходил в осевом направлении. Нужно просто было вовремя почистить, но кто бы знал... Головой понимаю, что мазать там не обязательно, а может даже вредно, т.к. на смазке будут осаживаться продукты износа. Но как то руки не поднялись собирать без смазки, с учетом того, что данный узел у меня почти заклинил. Я вот всё ни как не доеду до сервиса, что бы смазать. Как на улице потеплело так опять дёргается. Я боюсь никто тебе не будет еб...ся с зеркалом и доставлять смазку именно на напрвляйку, максимум вдшкой брызнут. Это только ИС-Xantia себе качественно на полгода делает, в сервисе такого результата не получишь, ну менталитет у нас такой все на отъе..сь... Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) По неудачному стечению обстоятельств сцепление менял три раза за год. Valeo, Luk, SACHS. Также заменены на новые направляющая втулка, вилка, упор вилки - всё оригинал. А там возможно просто все почистить и смазать. И все будет гуд, на добрую сотну пробега еще хватит. Все три раза все чистил и смазывал. Точнее даже так: первый раз чистил, а потом уже там и грязи не было, и смазка на направляющей еще оставалась. А вот "все гуд" действительно было добрую сотню, только километров, а не тысяч километров. Далее педаль вновь становилась жестче и сцепа начинала работать с ударами. Можно, конечно, прецизионно работать с педалью и подбирать обороты, чтоб очень плавно переключаться, но это ж не дело совсем. Трогается, кстати, более-менее нормально, а вот переключение с 1й на 2ю почти всегда с ударом из-за большой разности передаточных чисел. P.S. При такой методике смазывания, какой мы пользуемся, небольшое(?) количество смазки попадает на лепестки корзины и, возможно, рабочую поверхность маховика. Не здесь ли искать причину временного улучшения? Изменено 1 апреля, 2014 пользователем Radiopulsar С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) 95 050 399 трубка 96 127 591 хомут По неудачному стечению обстоятельств сцепление менял три раза за год. Valeo, Luk, SACHS. Также заменены на новые направляющая втулка, вилка, упор вилки - всё оригинал. Все три раза все чистил и смазывал. Точнее даже так: первый раз чистил, а потом уже там и грязи не было, и смазка на направляющей еще оставалась. А вот "все гуд" действительно было добрую сотню, только километров, а не тысяч километров. Далее педаль вновь становилась жестче и сцепа начинала работать с ударами. Можно, конечно, прецизионно работать с педалью и подбирать обороты, чтоб очень плавно переключаться, но это ж не дело совсем. Трогается, кстати, более-менее нормально, а вот переключение с 1й на 2ю почти всегда с ударом из-за большой разности передаточных чисел. P.S. При такой методике смазывания, какой мы пользуемся, небольшое(?) количество смазки попадает на лепестки корзины и, возможно, рабочую поверхность маховика. Не здесь ли искать причину временного улучшения? т.е. сцепа у тебя работает как выключатель вкл-выкл Ну а причину то, нашел? Ну от смазки маховика можно получить только пробуксовку. Изменено 1 апреля, 2014 пользователем Евген С5 Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Ну а причину то, нашел? Нет, для меня это по-прежнему загадка. Только предположения. С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 А началось то с чего? Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) Ну от смазки маховика можно получить только пробуксовку. Это в самый первый момент. А далее на протяжении некоторого не очень длительного времени подгоревшая смазка может компенсировать дефект поверхности маховика. С чего началось сказать не могу, ибо у меня так было всегда, на всех комплектах сцепления. Появлялось через 100-200 км после замены и пропадало на 500-1000 км после впрыскивания смазки. Изменено 1 апреля, 2014 пользователем Radiopulsar С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Это в самый первый момент. А далее на протяжении некоторого не очень длительного времени подгоревшая смазка может компенсировать дефект поверхности маховика. С чего началось сказать не могу, ибо у меня так было всегда, на всех комплектах сцепления. Появлялось через 100-200 км после замены и пропадало на 500-1000 км после впрыскивания смазки. Т.е. если 3 комплекта, то брак самого сцепления отметаем, как предположение - торцевое биение маховика, впринципе индикатором можно проверить. Вилка кривая? А больше там нечему Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) Вилку заменил на новую оригинальную, но и старая не была кривой, только имела место выработка в пластике. Если есть торцевое биение, то оно с корзины (врядли биение будет только на рабочей поверхности) передается через выжимной на вилку и снаружи видно, как она вибрирует. Сейчас у меня этого не не наблюдается. Осевой люфт КВ мог бы приводить к таким последствиям, но тогда смазка не помогала бы. Изменено 1 апреля, 2014 пользователем Radiopulsar С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
sparks1967 Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Дело в вилке , что ли? Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Дело в вилке , что ли? Нет. С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) А маховик родной? ПЭ.ЭС. Про ревизию с чисткой грязи я говорил, про авто у которых вибрация только началась, и у которых подклинивает выжимной при перемещении в осевом направлении, и соответственно идет рывками, и машинка дергается (мой случай). Вилка на х.х. у меня не вибрировала, а при нажатии я не смотрел. В твоем случае: Если есть торцевое биение, то оно с корзины (врядли биение будет только на рабочей поверхности) передается через выжимной на вилку и снаружи видно, как она вибрирует. Осевой люфт КВ мог бы приводить к таким последствиям, но тогда смазка не помогала бы. Почему помогает рационального объяснения не вижу, если есть биение, то оно не куда не денется. А как следствие биения частая замена сцепы (не проектировали его под такие условия) Изменено 1 апреля, 2014 пользователем Евген С5 Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Вилка у меня сейчас не вибрирует. Смазка на некоторое время помогает - значит биения тоже нет. В общем, вопрос остается открытым, буду продолжать расследование) С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) Может выскажу дурацкое предположение, но вы причин не нашли, так что вдруг мое предположение поможет... Во всей теме ни разу не вспоминали про главный и рабочий цилиндры сцепления. Источником вибраций они быть конечно не могут, но "тяжелая педаль", режим "вкл/выкл", удар при переключениях - вполне могут быть, если они подклинивают. При этом надо учитывать что оба цилиндра пластмассовые, так что износ и вследствие него перекос - вполне возможны. У меня была ситуация когда педаль начала двигаться не плавно, а рывками, как-будто заедала... При этом сцепление было заменено месяцем раньше, в связи с умершим выжимным и пробегом 180 тыс. В сервисе сказали что возможно какой-то из цилиндров, я посмотрел на них цены (около 1000 один и около 1300 второй) и решил что бы "два раза не бегать" заменить оба сразу. В результате педаль стала мягкой и плавной, и вот уже больше полугода все нормально. Изменено 1 апреля, 2014 пользователем Arhimed64 sparks1967 1 С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Во всей теме ни разу не вспоминали про главный и рабочий цилиндры сцепления. Вообще это мысль. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Если виноваты цилиндры, то почему тогда смазка направляйки сразу помогает на некоторое время (полгода или больше)? И педаль сразу становится мягче. У меня, если отстегнуть РЦС, вилка и выжимной ходят очень легко, даже подозрительно легко, просто болтаются на направляющей. Похоже, зазор великоват. После тщательной смазки, что не просто, сразу начинают ходить мягко и плавно, как по маслу. И эффект трогания сразу очевидный. Сценарий мне видится такой: слишком большой зазор между направляюшей и пластиковым выжимным провоцирует его перекос и заедание. Пока есть смазка, она помогает скользить и с перекосом. Потом она высыхает или просто вымывается водой или пылью или просто высыхает. В результате подклинивания, повышенный абразивный износ пластика и новое повышение зазора. Кончится тем, что смазка перестанет действовать. В этом плане чисто металлический выжимной был бы долговечнее. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти