ИС-Xantia Опубликовано 7 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 ... в течении 2-х недель, педаль становилась все "туже" и пришла к состоянию чуть мягче, чем до замены...Это наводит на мысль о проблемах с гидравликой - лепестки корзины или выжимной не могли так быстро износиться.У меня, через 5 тык после смазки опорного пятачка вилки, опять заскрипело. Попробую заменить рабочий цилиндр. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Вчера провел новый эксперимент. Снова снял рабочий цилиндр сцепления, не отсоединяя подающую трубку. Снял лягушку (резиновый пыльник вилки) и в образовавшееся окошко пшикнул жидкой смазкой. Старался попасть на направляющую втулку, по которой елозит выжимной подшипник. Но окошко маленькое, кроме вилки и ее шаровой опоры ничего не видно, поэтому пшикал в вероятное место втулки. Результат обалденный! Не знал, что педаль на С5 может быть такой мягкой! Напрочь пропали все скрипы. Первую половину хода педаль мягко сопротивляется, а потом сама уходит вниз - помогает пружина на педали. Раньше в пробках педаль начинала тяжелеть и тупеть - теперь такого нет. Теперь точно знаю, что гидравлика не причем, а то уже собирался менять. Теперь понятно, почему народ жалуется на педаль даже после замены корзины через некоторое время. Однако посмотрим, сколько продержится эта смазка и что будет дальше. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Боюсь, все это временные меры и скоро высохнет. Какую бы аэрозольную смазку туда напшикать, чтобы погуще была? Видимо, надо что-то на основе MoS2 или с графитом? Какие бывают в продаже? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 Ну вот, смазка кончилась: снова заскрипело и педаль стала заедать и тяжелеть. Дырку, что ли, просверлить в картере сцепления, чтобы доставить туда нормальную смазку? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 На выходных снова проводил операцию по смазке механизма сцепления. Снял рабочий цилиндр и резиновый уплотнитель вилки. Заранее изготовил внутреннюю подсветку из яркого светодиода от диодной лампочки, и купил смотровое зеркальце. Засунул подсветку в окошко поглубже и наконец разглядел лепестки корзины, выжимной и его направляющую - на вид все в порядке. Без нагрузки-то вилка и выжимной ходят легко, а под нагрузкой видать что-то клинит. На кончике тонкой длинной отвертки кое как доставил смазку на направляющую с обоих сторон от выжимного. Проктология еще та, ибо окошко маленькое... положение неудобное, руки дрожат. Контакт вилки с выжимным совершенно недоступен взору, поэтому снова попшикал туда жидкой смазкой STP. Результат: педаль снова легкая и плавная, исчезли вибрации при трогании, одно удовольствие... На сколько хватит? Раздумья: что же клинит - выжимной по направляющей, лапки вилки по выжимному или опора вилки? Замечания: уплотнитель вилки не шибко уплотняет - пыль с дороги легко проникает в картер. Надо бы придумать какой-нить чехольчик понадежнее.. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Скорее всего износ направляющей, вот на перекосе и клинит без обильной смазки Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 По идее изнашиваться должно внутреннее кольцо выжимного, оно же пластиковое. Зазор между ними приличный, может это и плохо - повышается возможность перекоса. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Мне со сцепой и направляющую меняли, по причине износа Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 ИС-Xantia, удалось найти какое-нибудь решение по долгосрочному избавлению от тугой педали? С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 (изменено) Кстати...эта направляющая, значится под номером 2105 50? Или это что-то другое? Изменено 10 мая, 2012 пользователем WALDEMARIK Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 У меня она 2105 35. Она же закрывает сальник первичного вала МКПП. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Спасибо. Значит она и есть, только другой конфигурации, без сальника. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 По этой направляющей скользит выжимной подшипник. Не знаю что я там смазал впотьмах (и брызгал тоже), но с тех пор все работает отлично. Может смазались лапки вилки или еще что-то. Но склоняюсь, что задирался именно выжимной по направляющей, хоть он и пластиковый. У сервисменов ответ один - менять все сцепление в сборе, многие меняли, но потом снова та же проблема. А можно было обойтись малой кровью. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Да я в курсе, что это и для чего. Это я к тому, что они разные у наших движков. Кстати у меня проблем с выжимом нет....нажимается хорошо, без заеданий. Само сцепление накрывается, хотя...ещё перед новым годом началась вибрация на педали и рокот из картера.....но уже после этого проехал тысяч 10...а оно никак не сдохнет. Только гремит... Надо будет на выходные поменять наверно....самостоятельно. Ссылка на комментарий
seedofsky Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 у меня порвался пыльник вилки сцепления. на схеме он обозначен как 2121.49, но в экзисте есть только 2121.58 - это одно и то же? Там картинки нет. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 26 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 seedofsky, это одно и то же. Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Вопрос больше к ИС-Xantia. Полтора месяца назад махнул комплект сцепления. Менял именно из-за дергания при старте. Было в принципе еще рабочее, но мастер сказал износ примерно 70% и слабые пружины. Поставил LUK. Первую неделю вроде все прекрасно, педаль мягкая и т.п Со временем все вернулось на круги своя, причем сцепление иногда при выжимании педали прям отдает в ногу, так ступенчато движется педаль. Ну и при отпускании иногда "подвисает". Несколько раз на трассе было что по привычке после отпускания даешь газ, а оно еще не схватило, и соответственно обороты растут без нагрузки. Направляющую под выжимной не менял. Типа все ок. Вопрос- насколько реально помогла Вам смазка направляющей...У меня еще подозрение, что криво поставили сальник коленвала и масло из движка вопадает туда, и соответственно с пылью-грязью теперь все тормозит...Прежде чем изготавливать приспособу для осмотра этого проктологического места хотелось бы услышать - как долго работает там смазка и на чем Вы остановились. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 (изменено) С тех пор, а прошло почти 2 года, ничего не трогал и все работает нормально, даже удивлен. Ни скрипов, ни заедания больше не было. Единственно, что неприятно, так это небольшое дубение педали в пробках при жаркой погоде. Как только сцепа хорошенько прогревается, так при трогании немного потрясывает из-за того, что выжимной движется не совсем плавно. Видимо, направляющая уже имеет задиры, но смазка пытается помочь. Впрочем, и раньше так было. А может мотор немного тупит в жару. сцепление иногда при выжимании педали прям отдает в ногу, так ступенчато движется педаль. Вот так у меня и было. мастер сказал износ примерно 70% и слабые пружины. Мастер.... Боюсь, износ был не более 30%, а виновата направляющая. Верить можно только самому себе. Изменено 2 июля, 2012 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Мастер.... Боюсь, износ был не более 30%, а виновата направляющая. Верить можно только самому себе. Возможно, но как покупал автос более 2-х лет назад дефект с дерганьем сразу был, и я еще проехал на ней с тех пор 48 тыс. Думаю - ну надо наконец сделать. Интересует всеж вид смазки, которая была нанесена на направляющую выжимного. Я так понял что-то из консистентной смазки при помощи ответки туда нанесли. Или всеж жидкая аэрозольная сыграла большую роль? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Жидкая не надолго. Густую применял эту: http://www.amag.ru/catalog/72378.html или эту: http://www.amag.ru/catalog/72377.html LeonXantia 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
LeonXantia Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Сегодня заезжал к своему мастеру. Прокатились на машине. Как назло сцепление работало удовлетворительно. Но педаль тугая.Сегодня кстати похолодало. Зато в выходные, в жару ну просто на коня меня оно посадило. Все переключения с рывками, от езды никакого удовольствия. Мастер не рекомендовал смазывать направляющую, сказал не смазывают там. Однако учитывая опыт ИС-Xantia думаю в выходные смазать... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 13 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Ну да, рывки особо проявлялись в жару и в пробках от нагрева. Сейчас, после той смазки, эффект значительно слабее. И еще надо смотреть резиновый чехол уплотнения вилки. У меня его язычок уходит внутрь картера и фактически открывает полость картера встречной пыли и песку. Новый чехол купил, скоро поставлю. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
typolev Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Начала скрипеть именно педаль сцепления - кажется шток об резинку трется, особенно когда трогаешься, т.е. медленно отпускаешь педаль ! Подмазал шток графитовой смазкой - эффект минимален, кто как боролся с этим? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Вернулся из Крыма и сцепа стала работать хуже. Хоть педаль и осталась мягкой, но при плавном касании дисков появилась вибрация мотора, на холостом ходу тронуться невозможно, приходится прибавлять обороты. Кстати, и ранее замечал, что такое происходило и от плохого бензина - мотор как бы захлебывался с увеличением нагрузки. Скоро заправлюсь родным бензином и проверю эффект. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Повторил проктологию двухгодичной давности (см. посты 27-30), сцепа снова мягкая, теперь снова могу трогаться на ХХ. :clapping: С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти