Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Педаль сцепления


Nick_stazy

Рекомендуемые сообщения

Подскажите. На ситроен с5 2001 года на холодную сцепление работает норм .Как только прогреется с первой передачи не тронуться без рывков. Поменял диск корзину выжимной

Ссылка на комментарий

Вся тема про это.

Кстати я тут писал, что никак не могу привыкнуть к рывкам  и толчкам, что невозможно плавно отпустить сцепление, опираясь только на пятку. В последнее время обратил внимание, что вообще такого в помине нет. Видимо адаптировался что ли :) То есть я не к рывкам адаптировался, а просто как то научился выжимать без рывков. Так что и правда дело привычки. Правда на обретение этих рефлексов понадобился месяц))

 

А вообще машина супер! Единственное, чего хотелось бы - это пожалуй автомат, и конечно на дизеле. Теперь я начинаю понемногу понимать высказывания навроде "кто ездил на С5, мало куда сможет пересесть". Сажусь в другие авто - что немецкие, что французские (тот же новый Флюенс кстати) - реально просто консервные банки по сравнению с моей машиной.

Если вы не знаете, почему это работает, быть может оно и не работает вовсе...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Тут поймал себя на мысли, что наконец-то, после долгих 4-летних мучений  у меня теперь нет никаких претензий к сцепе - она работает идеально.

Этапы большого пути:

1. После каждой смазки направляющей выжимного сцепа работала почти хорошо, педаль мягкая, но через полгода все повторялось, опять смазывать.

2. После замены пыльника вилки, который плохо уплотнял, смазку прекратил за ненадобностью, но захлебывания мотора оставались.

3. Наконец, после чистки дросселя и его последующего обучения, и захлебки прекратились. Теперь сцепа стала как бы растянутая что ли. Вроде уже сцепилась, можно бросать педаль, ан нет - бросаю педаль и сразу мягкий толчок вперед, то есть еще не до конца сцепилась. Раньше мотор тут же захлебывался от нагрузки и дергался в агонии, вызывая тряску сцепы. Теперь как бы не замечает повышения нагрузки. Можно более быстро отпускать педаль.

 

 

 

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

 

 

Вроде уже сцепилась, можно бросать педаль, ан нет - бросаю педаль и сразу мягкий толчок вперед, то есть еще не до конца сцепилась.

У меня с новья так сцепление работает, вот уже 151 ткм.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Ну, значит, я привел систему в изначальное состояние :smile:

Но раньше так не было, видимо, из-за сильных вибраций не чувствовал.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Задолбала скрипеть педаль сцепления. Подъехал к ребятам на Просвещения 85. Сразу спросили, скрип в салоне или под капотом, в салоне я скрипа не слышал, просто нога чувствовала. Как отрыли капот, оказалось что скрипит именно там. Сказали что это первые признаки того, что пора менять сцепление. Озвучили общую сумму замены с материалами ~20 тыров. Говорю "а чего так дорого?" А смысл, мол менять что-то одно, всё равно потом ещё что-то посыпется - выжимной так корзина.. Ещё что странно, сказали что сцепа ходит на С5 по 100 тыщ, а моему 58 тыщ от роду, что-то рановато оно сдыхать начало..

 

Вопрос: адекватная ли цена за сцепу в сборе с заменой, и стоит ли сразу менять всё?

Изменено пользователем Lexx19

Если вы не знаете, почему это работает, быть может оно и не работает вовсе...

Ссылка на комментарий

Я всегда меняю сразу все, снятие-установка коробки хороших денег стоит , вот так поменяешь выжимной, а тыс. через 5 корзина приедет, опять платить.

Короче, если уж менять , то мой совет замена в сборе.

 

Вот 20 тыс. за замену, до последних прыжков валюты было дорого, сейчас не знаю. А не сказали сколько стоят з/ч, а сколько работа?

Изменено пользователем Den197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

А машину поменять на новую тебе ребята не советовали? Всё равно ведь всё посыпется рано или поздно! Из-за скрипа педали менять сцепление - это круто! Проверь, что конкретно скрипит, может просто смазать надо. Если сцепление не "буксует" не вибрирует и не "ведёт" смысла в полной замене я не вижу.

Ссылка на комментарий

@Lexx19, а насчет цены вам лучше спрашивать в разделе который про вашу модель, в этом разделе речь про модели до 2008 г. У нас с вами запчасти могут сильно отличаться.

Хотя и так можно сказать что 20 тыс слишком дорого, даже с учетом курса доллара. Правда они наверное ценник на оригинальное сцепление имели ввиду, тогда может и действительно такая цена.

Сейчас посмотрел - сцепление у нас одинаковое. Оригинал в Emex стоит 12.5 тыс. в autodoc - 13.5, так что 20 дороговато... Или у них оно еще дороже, или они за работу слишком дорого берут.

Изменено пользователем Arhimed64

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

155 тыс. родное сцепление, 2006 года машина. Меняли сальник задний коленвала на 145 тыс., думаю махну сцепу раз все снято, посмотрели а ему еще ходить и ходить. Заменил только выжимной.

Ссылка на комментарий

 

 

А не сказали сколько стоят з/ч, а сколько работа?

неа, не уточняли. Да я всё равно сам з/ч не найду, ибо непросто купить именно то, это ж не лампочка какая-нить. Да и по опыту у них ценник гуманный вроде.

 

 

 

Из-за скрипа педали менять сцепление - это круто!

ну я просто не написал, плюсом к скрипу теперь добавилось жужжание коробки при включении передачи при выжатом сцеплении. То есть сцепление выжато, а коробка осталась в движении видимо. Пока нечасто, видимо потом будет чаще. И первая скорость иногда как то с трудом врубается, сопротивляется прямо. А иногда как по маслу - вжик и всё.

 

А главное я прямо сейчас менять и не собираюсь, т.к. и денег нет, да и они сказали, что пока сцепление работает - езди.

 

 

 

Оригинал в Emex стоит 12.5 тыс. в autodoc - 13.5, так что 20 дороговато...

спасибо за инфо;) ну когда я поднажал мол "неужто так дорого з/ч стоят", они такие "нууу.. .цены меняются.. вот когда совсем сдохнет приезжай - договоримся."

Если вы не знаете, почему это работает, быть может оно и не работает вовсе...

Ссылка на комментарий

 

 

Да я всё равно сам з/ч не найду, ибо непросто купить именно то, это ж не лампочка какая-нить.

Регистрируетесь на http://service.citroen.com (или где-то на форуме были логин и пароль для доступа туда), вводите свой VIN и смотрите запчасти которые рекомендует производитель.

А по поводу цен, если брать не оригинал, то Valeo в Emex стоит ~ 8 тыс. В autodoc INA/LUK вообще около 5, NK около 5.5.

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

 

 

(Х7) не жигуль - за три косаря сцепу менять.

Но и не Бентли  :smile: . Есть стоимость нормочаса, и есть время необходимое на замену. Я менял 1.5 года назад, обошлось что-то около 4 тыс, при цене 1.1 тыс за нормочас, получается 3.5-4 часа. Не думаю что на Х7 оно меняется дольше чем на дорестайле.

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

Умиляет меня вот такое отношение - "не думаю" - посмотри на а/м снизу и сравни.

Трудоёмкость совершенно разная - надо снимать передний усилитель подрамника, для этого сливать-заливать антифриз, да и подвеска совершенно разная.

По нормочасам тебе мало насчитали - там около 6 н/ч. На (Х7) побольше.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 1 год спустя...

наконец-то, после долгих 4-летних мучений у меня теперь нет никаких претензий к сцепе - она работает идеально.

Вскрылся нюансик.

Сцепа до сих пор работает нормально, но!  Недавно все сильнее начало сопливить из-под клапанной крышки (мокрый картер ниже ГРМ) и пришлось менять прокладки. Сопли из под крышки были и в прежние годы, но слабые и проявлялись в замасливании левой части двигла - там где сцепа.

Вот теперь и думаю: а может это проникшее масло смягчало сцепу? А теперь, после устранения причины, опять начнет дергаться?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
В 25.12.2017 в 10:12, ИС-Xantia сказал:

Сцепа до сих пор работает нормально, но! 

Таакс.. Кажется начались проблемы. При касании педали и совсем легком ее нажатии нога ощущает легкий зуд, типа мелкой вибрации. При дальнейшем нажатии все как обычно. Пробег 130 тык.

Еще вчера не было, а сегодня появилось. Это выжимной?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Посмотрел из ямы. Если на холостых отжать вилку сцепления рукой, дабы отвести выжимной подшипник от касания с лепестками корзины, то зуд и легкий лязг сразу прекращаются. Постепенно подводя выжимной к лепесткам сразу появляются стуки, неравномерные лязги и другие металлические звуки.

Однозначно или выжимной разваливается, или лепестки корзины износились неравномерно или уже некоторые сломались.

Теперь подбираю комплект сцепы. Но известная VALEO 826345 уже не выпускается, есть для нее замены и у VALEO, и у других, только не понятно чем они отличаются. Единственное выяснил, что они могут иметь разное усилие нажима (4,7 кг или 5,1 кг).

Кто подскажет комплект сцепы по вину VF7RCRFJC76807669 ?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Получил комплект 2052.K1. Внутри оказались корзина и ведомый диск Valeo и выжимной подшипник неизвестно чей:

 

IMG_20230708_123454.jpg

IMG_20230708_124136.jpg

IMG_20230708_123832.jpg

IMG_20230708_123952.jpg

IMG_20230708_124024.jpg

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Также ранее были закуплены выжимная вилка Metalcaucho 04601 и ее шаровая опора 212050. Шаровая поверхность опоры оказалась не шибко гладкой, но может так надо для удержания смазки в паре с пластиковым вкладышем вилки:

 

IMG_20230708_123544.jpg

IMG_20230708_123632.jpg

IMG_20230708_124633.jpg

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Также прикупил пару пакетиков смазки 4200080050 Sachs для сцепления, но вдруг наткнулся на это: https://www.drive2.ru/b/529647121679254841/ где некий документ прямо запрещает использование сей смазки при скольжении выжимного с пластиковой гильзой по металлической направляющей. Да и вообще инет забит запретами на смазку пластика в этом месте.

Именно такой вариант у меня и я уже десяток лет решал проблему подклинивания с помощью проктологии - половина этой темы именно про это.

Буду использовать 4200080050 Sachs только на шлицах, а чем смазывать пластик или вообще не смазывать - пока ума не приложу, а вдруг спустя время опять начнет подклинивать?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...