m724 Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Ремзон, О, сколько вопросов перед предстоящим гимором , причём с неизвестным результатом! Не проще подобрать новый мотор , пусть не родной ,но новый ? Ссылка на комментарий
Ремзон Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Ремзон, О, сколько вопросов перед предстоящим гимором , причём с неизвестным результатом! Не проще подобрать новый мотор , пусть не родной ,но новый ? Конечно же проще и наверное дешевле.Наверное не дает покоя чисто профессиональный интерес. :bye: А ещё очень хочется помочь автору поста решить эту проблему. К сожалению пока опытом такой замены ещё ни кто не поделился. Вечное движение от полного не ведания к практикуемому знанию.С2 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Ремзон, Ну почему же никто ? ,- я ставил неоднократно ,и работает ! Ссылка на комментарий
Ремзон Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 (изменено) M724 Наверное вот такие? Название детали: Генератор Каталожный номер: 372.3701000-03 Производитель: Завод имени А.М.Тарасова Применяемость: ВАЗ-2104-2107, ВАЗ-21045 с инж. дв. (выпуск а/м после 01.04.07г.) Технические характеристики: 14В, 73А, 1022Вт, 4,91кг. ГОСТ, ТУ: ТУ 37.003.1134-83 Изменено 2 июля, 2010 пользователем Ремзон Вечное движение от полного не ведания к практикуемому знанию.С2 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Ремзон, Возможно и такие тоже ! Ссылка на комментарий
Sopouch Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 (изменено) Последнее время по установлении теплой погоды радиаторный вентилятор начал крутиться как бешеный - суда по всему гоняет очень много воздуха. Посторонних звуков не издает, но шумит очень сильно. Стоит даже совсем немного поездить по пробкам, а потом остановиться с включенным двигателем - вентилятор включается на полную мощь и не отключается (замерял 10 минут стоял с включенным двигателем и вентилятор не сбавлял обороты). Та же ситуация, если поездить без пробок со скоростью 70-80 км/ч - хотя казалось бы поток воздуха на такой скорости должен неплохо охлаждать радиатор. Пока лампочка перегрева не загоралась, но думаю, что такое может вот-вот случиться. Еще один момент: ехал из пригорода в большой пробке с включенным кондеем. Минут 5 шел холодный воздух, потом начал теплеть, когда сравнялся с забортным по температуре - выключил кондей. Вентилятор при этом естественно работал как бешеный. Подскажите в чем может быть дело, что посмотреть? Изменено 31 мая, 2011 пользователем Airborn split topic Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Sopouch, промыть радиатор, желательно конечно со снятием, и проблема уйдет. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Sopouch Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Элана, я так понимаю, что промыть радиатор лучше на спец. сервисе или самому можно без проблем это сделать? Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 ну если вы его сами снимете и промоете под давлением, а потом поставите и зальете антифриз- то сам. Мне промывка на обычной автомойке без снятия не помогла. И вот как он у меня выглядел, кстати после типа мойки: http://citroens-club...pic=12307&st=66 С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Сергей с2-vtr Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Пару дней назад начались непонятные шумы в вентиляторе. На сервисе сказали что надо его менять. Вопрос: сталкивался кто-нить? Цена вопроса? Есть может выходы на б/у запчасти? Обзвонила несколько магазинов - нет... Ув. Цитро воды..) Несколько дней назад столкнулся с такой же бедой как вентилятор охлаждения-кондера... И так по порядку, звонок в Экзист цена 8 т.р. денег таких на данный момент не было а ехать нужно. Снял вентилятор минут 10 работы под окном.) далее в Авто паскер за чудом) И вы не поверите чудо случилось.... Собственно мотор фирмы Крафт для ваз 2104-2105-2107 встал лучше родного. Далее переживания по поводу работы... но напрасно!!! работает как оригинал и на климат включается как положено и на охлаждение.... Цена сей чуда 970 рублей... Несколько недель Московских пробок... без проблем охлаждает.)))) У кого есть вопросы более подробнее обращайтесь))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти