SARGEDESIGN Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Пробег 3700 км, механика. Езжу по городу в интенсивном режиме, 3-4 тыс. об/мин. расход 11л. Ссылка на комментарий
motokary Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Ездил Минск-Белгород-Минск, расход 6,9-7 средняя скорость по компу 80км/ч. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Dimo,привет, как вам наш город? :greeting: А дороги? :crazy_pilot: Расход в норме, а вообще загляните в большую тему про расход топлива, там на этом вопросе уже собаку съели Ссылка на комментарий
Dimo Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Dimo,привет, как вам наш город? :greeting: А дороги? :crazy_pilot: Расход в норме, а вообще загляните в большую тему про расход топлива, там на этом вопросе уже собаку съели Все ок, дороги более менее. У дороги Брянск - Смоленк вроде не очень хорошая репутация, вот и при моем проезде 2 аварии туда, одна обратно. А сам ездил с другом за документами в ГАИ, он в конце августа попал в аварию, машина не подлежит, девачко решила развернуться, и не уступила дорогу. Ссылка на комментарий
Kusto11 Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Расход нормальный. После покупки своего С5 я тоже был удивлен прожорливостью авто. В городе сейчас расход 11,7, за городом как давить на газ, от 8 до 10. Ссылка на комментарий
tutuskin Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 1,6 HDI ручка расход: 6,7 350км по городу, ср. скорость 20км\ч 5,3л 3500км город-трасса ср.скорость 54км\ч максимальный расход видел когда давил на педаль газа на 3 передачи (скорость где-то 80-90 км\ч) комп.показывал в районе 30л Ссылка на комментарий
cfljdybr Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 2,2HDI автомат, удалил сажевый ( установил пламегаситель)+ репрог - расход упал почти на1,5 литра по городу 911 - это не мой номер! Диагностика и чип тюнинг Мурманск techcentre.pro Ссылка на комментарий
Evgen79 Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Средняя скорость 27 км/ч, расход 11.0 в основном город Citroen C5-1, 2002 г. 2,2 HDI Exclusive АКПП ZF 4hp20 Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 что за пламегаситель? ракетное топливо льем?? /:) Ссылка на комментарий
cfljdybr Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 такой красавец от звука спасает 911 - это не мой номер! Диагностика и чип тюнинг Мурманск techcentre.pro Ссылка на комментарий
dimarikkdv Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 тоже с расходом печалька, залил 20л проехал 210км из них примерно 180км трасса скорость 90-110км/ч остальное город, многовато на мой взгляд для дизеля у меня 2,2хди, мкпп, еще вопрос у кого что комп показывает по моментальному расходу когда на нейтрали катишься или с горки не выключая передачу, у меня показания не опускаются ниже чем 0,8-1,2л. тяга у машины немного не такая как должна быть туповатая немного, буду заказывать себе лексию что бы нормально диагностировать авто а то наши диагносты не внушают доверия. есть подозрения на расходомер но без лексии не проверить его нормально, прокатился на дизельном авенсисе, так там при таких условиях моментальный расход показывает или ноль или 0,1л. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 показания не опускаются ниже чем 0,8-1,2л У меня 2,0 с автоматом показывает до 0,2-0,1 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 На спусках форсунки не работают, соответственно БК должен показывать 0, при условии, что педаль газа отпущена. Если учесть, что включен климат и дорога состоит не из одних спусков, но и подъемов, где расход судя по моему БК доходит до 16-18 литров. К тому же не ясно вы проехали 210 км и при заправленных 20 литрах машина встала с пустым баком? Сомневаюсь Из возможных проблем, течь бака, неисправность приборов, электрики. Ссылка на комментарий
dimarikkdv Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 На спусках форсунки не работают, соответственно БК должен показывать 0, при условии, что педаль газа отпущена. Если учесть, что включен климат и дорога состоит не из одних спусков, но и подъемов, где расход судя по моему БК доходит до 16-18 литров. К тому же не ясно вы проехали 210 км и при заправленных 20 литрах машина встала с пустым баком? Сомневаюсь Из возможных проблем, течь бака, неисправность приборов, электрики. нет машина не встала с пустым баком, когда заправлялся стрелка топлива находилась в краней точке показаний и горела лампочка, по возвращению она была в том же положении. течь бака маловероятна был бы запах соляры а его нет. Очень смущает то что показания расхода не опускаются ниже 0,8л , даже когда спускаюсь с затяжной горки с включенной передачей при полностью отпущенной педали газа. Может ли это быть проблема расходомера воздуха или форсунок ? что из этого более вероятно ? Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Может ли это быть глюк электроники? Ответ на оба вопроса утвердительный, диагностика покажет Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 БК должен показывать 0 Маловероятно т.к. мотор-то всё-таки работает. "0" будет с выключенным зажиганием, но тогда и спуск с горки будет отличаться Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 По идее подача топлива должна перекрываться в цилиндр(ы), форсунки отключаются, соответственно расход на БК должен быть 0, на холостом ходу мэйби 0.6-1 л, получается торможение двигателем, т.к. передача идет от колеса в коробку и на двигатель, включаем передачу, нажимаем газ, заставляем работать двигатель уже по обратной схеме, происходит ускорение. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 подача топлива должна перекрываться в цилиндр(ы) Я думаю, что топливо подаётся, по крайней мере в объеме ХХ. Иначе-бы при включении нейтралки двигатель останавливался, а этого не происходит Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 В том то и дело, устройство автомобиля позволяет на нейтрали поддерживать нужное количество оборотов путем подачи топлива через форсунки, он не глохнет и работает равномерно. В случае, если я еду с горки весь процесс представляется мне следующим образом, передача включена, колеса свободно вращаются, идет передача энергии за счет трения колеса в коленвал и соответственно поршни, все это находится в движении, так зачем туда еще добавлять смесь, соответственно электроника блокирует подачу топлива из форсунок в 0 и БК показывает соответствующую цифру. На прошлой неделе именно так ехал с юга, на спусках отпускал газ, на БК светилась баранка. Вот если таким образом на передаче ехать до определенного момента, когда скорость будет совсем низкой, соответственно передаваемая энергия очень мала, подача топлива должна возобновляться, чтобы не остановить двигатель окончательно, какое количество ХХ должно быть я честно сказать не знаю на моем авто. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 устройство автомобиля позволяет на нейтрали поддерживать нужное количество оборотов путем подачи топлива через форсунки соответственно электроника блокирует подачу топлива из форсунок в 0 и БК показывает соответствующую цифру Так блокирует в "0" или все-же подаёт? И как подавать топливо, если не через форсунки? передача включена, колеса свободно вращаются, идет передача энергии за счет трения колеса в коленвал и соответственно поршни, все это находится в движении Понаблюдать надо, может она при этом ещё и топливо в бак подливает.... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 блокирует подачу топлива из форсунок в 0 и БК показывает соответствующую цифру Понаблюдал. Минимальное значение, в рассматриваемых условиях - 0,01, т.е. расход не "0" Ссылка на комментарий
aleks622 Опубликовано 4 января, 2017 Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 (изменено) Может кто подскажет. Поменял двигатель на с8 2.2 HDI и форсунки. до замены расход был 7.4 после замены стал 10. Был у официалов сказали всё в норме. Хотя коррекция сильно смущает. Коробка механика Коррекция расхода инжектора 1 -0.43 Коррекция расхода инжектора 2 1.22 Коррекция расхода инжектора 3 -0.43 Коррекция расхода инжектора 4 -0.43 Изменено 4 января, 2017 пользователем aleks622 Ссылка на комментарий
petrovich_d Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Всем здравствуйте! А я думаю, что проблема в егр (у меня мембрана клапана пропускала). Расход воздуха должен быть примерно 500, а у вас "Замеренный объем воздуха 323.5 мг/ср". У меня такая же проблема вылечилась путем удаления оного.... Цена была примерно одинаковой - что заменить, что удалить.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти