FOS Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 (изменено) CITROEN C5 Break (DE_) 2.2 Hdi (DW12TED4) АКПП 4HP20 Расход топлива в городском режиме: ~13-15 л. Расход топлива в загородном режиме: ~8.5 л. Диагностические данные: Основные параметры 1 Режим работы двигателя 803 об/мин Синхронизация кулачкового и коленчатого валов Да Измеренное давление в топливной системе 259 бар Разница между замеренным давлением топлива и номинальным давлением топлива -14 бар Циклическое соотношение открытия регулятора давления топлива 16 % Управление объемом впрыска 9 мм 3/СР Коррекция расхода инжектора 1 -1.29 мм 3/СР Коррекция расхода инжектора 2 0.74 мм 3/СР Коррекция расхода инжектора 3 0.20 мм 3/СР Коррекция расхода инжектора 4 0.35 мм 3/СР Напряжение инжектор 1 и 4 80.2 Вольт Напряжение инжектор 2 и 3 78.9 Вольт Замеренный объем воздуха 317.6 мг/ср Циклическое соотношение открытия электроклапана системы рециркуляции выхлопных газов 64 % Циклическое соотношение открытия заслонки системы рециркуляции выхлопных газов 39 % Основные параметры 2 Сила тока регулятора давления топлива 564.7 mА Опережение предварительного впрыска 14 ° Основное опережение системы впрыска -1 ° Отключение 3-его поршня (В случае наличия) Да Давление турбокомпрессора 988 миллибар Номинальное давление в турбокомпрессоре 988 миллибар Циклическое соотношение открытия электроклапана Давления турбины 51 % Атмосферное давление 988 Mb Температура воды 80.5 °С Температура воздуха 45 °С Температура топлива 41 °С Управление объемом впрыска 9 мм 3/СР Замеренный объем воздуха 323.5 мг/ср Циклическое соотношение открытия электроклапана системы рециркуляции выхлопных газов 63 % Информация о противопыльном фильтре (ППФ) Скорость автомобиля 0 км/ч Состояние сажевого фильтра Переходная зона Запрос на активизацию функции восстановления Не активный Температура верхнего катализатора 148.0 °С Температура нижнего катализатора 148.0 °С Разница давления на входе - выходе сажевого фильтра 23.5 миллибар Температура воздуха 44 °С Температура воды в двигателе 81 °С Объем воздуха 30 мЗ/ч Циклическое соотношение открытия заслонки обогрева поступающего воздуха 5 % Объем пост инжекции 0.00 мм 3/СР Фазы пост инжекции 0.0 ° Общее количество топливных присадок 18 g Километраж, пройденный с момента последнего восстановления 588 Км Средний пробег автомобиля после 5 процедур восстановления фильтра 712 Км Активизация источников потребления электроэнергии Нет Информация об электросистеме напряжение аккумуляторной батареи 14.15 Вольт Напряжение в цепи питания Датчиков 1 (кулачковые валы) 4.99 V Напряжение в цепи питания Датчиков 2 (другие) 4.99 V Напряжение инжектор 1 и 4 78.9 Вольт Напряжение инжектор 2 и 3 79.8 Вольт Реле предварительного пост - обогрева Неактивно Запрос на отключение системы кондиционирования Да Реле низкой скорости группы мотовентилятора Неактивно Скорость группы м ото вентилятора 0 % Запрошенная скорость группы мотовентилятора 18 % Давление в системе охлаждения 3 бар Может, кто-нибудь сможет подсказать, где искать проблему? Изменено 8 июня, 2010 пользователем FOS Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Проверить систему на утечки топлива, на мокроту и т.д. , подключить Лексию и считать ошибки, возможно есть " Кагерентность расходомера " ! У меня так было , расход доходил до 15 литров , после всего перечисленного выше и замены расходомера , расход вернулся на свои 9,2 литра ! Ссылка на комментарий
FOS Опубликовано 9 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 В С5 отдельного расходомера нет. Расход считает компьютер впрыска. А вот почему он подает большие дозы на форсунки - вот в чем вопрос... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 почему он подает большие дозы на форсунки - вот в чем вопрос... Просто у меня есть расходомер, но если нет его, то может датчик температуры двигателя показывает более низкую температуру и форсунки льют ! Ссылка на комментарий
vigo Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Привет. У меня похоже тоже самое, около 11 - 12л. по городу( это по заправкам),многовато для 2л. HDI.а комп показывает 9л. Не давно был у официалов на диагностике - ни каких криминалов не найдено. На сей раз придется ехать с конкретным вопросом. Vigo 2HDI 2006 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 около 11 - 12л. по городу( это по заправкам),многовато для 2л. HDI.а комп показывает 9л. Если комп показывает 9 литров, то и не стоит заморачиваться, а ориентироваться по заправкам сложно и не правильно ! Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Если комп показывает 9 литров, то и не стоит заморачиваться, а ориентироваться по заправкам сложно и не правильно ! Не соглашусь. Заправь на одной и той же заправке, на одной и той же колонке два раза до отсечки и посчитай расход. Будет точнее, чем высчитывается компом. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Не соглашусь. Это очень спорный вопрос который зависит ещё и от смены на заправке ! Ссылка на комментарий
vigo Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Это очень спорный вопрос который зависит ещё и от смены на заправке ! Дело в том, что я всегда езджю до "лампочки" а потом заправляюсь до отстрела пистолета. Так что кол. топлива заливается одинакое - 58 -60л. остaльное остается удостоверится в правильности показа разового от заправки до заправки пробега .Видите, если расход топлива менялся не значительно, а то реально за много, тем более манер езды у меня спокойный и поездки такие, что в пробках практически мыкаться не приходится. Кстати, не знаю правда ли это или нет, такая система заправок от того, что один сервисмен посоветовал так делать, чтобы экономно расходовать жидкость эолис ибо она поступает в бак после каждой заправки.Удачи на дорогах. Vigo С5 2HDI 2006 Ссылка на комментарий
haurylchyk Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 при умеренной езде какой должен быть средний расход топлива!У кого какой? :help: извеняюсь С 5 ситроян Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Буду рекордсменом. За последние 50 км- при средней скорости 20 км\ч 13 литров. На длительном пробеге за последние 500 км при средней 25 км\ч 11 литров. Если стоять и прогревать АКПП расход на глазах растёт. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 У меня 2-ух литровый. За 2250 км., средний расход 8,2 л. Ссылка на комментарий
soon2 Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 (изменено) На сегодняшний день 04.01.2011 нет смысла смотреть реальный расход. В летнее время средний расход у меня был в пределах 7,5-9литров.Это при динамичной езде не глядя на расход.Если ехать за городом и без резких ускорений то 5,5-6,5.Сегодня при постоянных пробуксовках и срабатывания ЕSP 10-12литров.Авто 2,2 механика, прошивка форсирована . Изменено 5 января, 2011 пользователем soon2 Ссылка на комментарий
haurylchyk Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 у меня сейчас средний в пределах 8.5 Ссылка на комментарий
pashnat Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 В С5 расход с АКПП за последние 1450 км при средней 33 - 10,4. Неделю назад при средней 31 - 10,7л. Для сравнения в С8 с таким же мотором, но на палке, при средней 41 - 8,8 л. Citroen C5 Club в Беларуси Ссылка на комментарий
valo111111 Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) С5-1, 2.2HDi, 4HP20 по компьютеру : В городе - средняя скорость 24 км\ч, расстояние 560 км, Расход 15.5 л\100км )) В баке 62литра, когда полный заправишь, дак комп показывает, что на 570 километров его хватит ПС. Очень хочеца знать у владельцев 1.6ХДи с механикой какой расход ??? Изменено 6 января, 2011 пользователем valo111111 Ссылка на комментарий
Vladone Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 ... ПС. Очень хочеца знать у владельцев 1.6ХДи с механикой какой расход ??? valo111111 читай тут есть инфо про расход на С4 пикасо. Ссылка на комментарий
pashnat Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 ПС. Очень хочеца знать у владельцев 1.6ХДи с механикой какой расход ??? Без разрешения, но процитирую товарища Rassaerr из нашего белорусского клуба, у которого 1.6НДи: Коль речь зашла про расход, вот мои измерения, так, для сравнения, может кому будут интересгы. июль2010- ср скорость 37км-ч расх- 5.3 л/100 пробег за мес 2780км(ездил много, в основном МКАД и трасса) декабрь2010- ср скорость 23 км-ч расх- 7.2 л/100 пробег за мес 1570км(ездил мало, короткие поездки по городу, чуть-чуть по кольцевой) насчет прыти- не ракета, конечно, но для 1-2 в обычном ритме более чем хватает Citroen C5 Club в Беларуси Ссылка на комментарий
reddemonnet Опубликовано 15 января, 2011 Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 С5-1 2002г, 2.2HDi, 4HP20 по компьютеру сейчас (зима) за городом 6.6-6.8л на круизе 100км/ч в городе (по пробкам) 14-15л средняя скорость 17 км/ч Ссылка на комментарий
basanets Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 У меня С-5 универсал дизель 2,2 HDi, только приехал, мотанул 1200 км при средней 84 км/ч, расход 7,5. В городе, райцентре, показывает 12, при средней 35-40. Это на резине-липучке Dunloр 195 высотой. На родной резине 205-й и того меньше. Вопрос, я тут первый день, кто подскажет как найти перевод того что пишет комп. В частности горит servise и комп выдает "tire(s) delated". Ссылка на комментарий
soon2 Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 В частности горит servise и комп выдает "tire(s) delated". Подкачать колеса надо и ошибка исчезнет. Ссылка на комментарий
basanets Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Спасибо, уже нашел ответ. У меня С-5 первый месяц, так что я ещё не во всем разобрался. Главное, что визуально небыло заметно что колеса приспущены. Резина Dunlop липучка. Ссылка на комментарий
Dimo Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 сегодня ездил в гости к Вам, прокатился в Брянск и обратно (из Минска) есть вопрос по машине, самый главный - это расход. Проехав 1200 км, сос средней скоростью 93 км/ч, средний расход составил 8,2 литра, не многовато ли? До Ситроена ездил на БМВ 525 Da, так там при несровненно лучшей динамике расход был бы около 6,7-7,2 литра. может у меня что не так? Да, у меня 2,2 HDi, автомат, 2005 год. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Многовато. Но тут зависит и от топлива и от фильта FAP. Ссылка на комментарий
zmey-53 Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Не много. Средняя скорость какая? Ехали видать постоянно больше 100...У меня Ситроен С 8 с акпп 2.0 HDI. Ездил летом в Краснодарский край, расход туда 7.1, обратно 6.9, вот только среднюю скорость не помню. Из Бреста в Минск при скорости 120 на круизе 7.5-8.5 расход, а при 90 до 7.о не доходит....выбирайте стиль езды или меняйте авто.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти