m724 Опубликовано 18 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 SHEYA, Метод "Научного тыка",- он конечно самый правильный (много нового ставится на машину), но он и самый дорогой ! Ссылка на комментарий
SHEYA Опубликовано 18 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 SHEYA, Метод "Научного тыка",- он конечно самый правильный (много нового ставится на машину), но он и самый дорогой ! А по вину не скажите какой блок и как его обнулить? термаж Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Ребята подскажите что такое этот шаговый мотор? И есть ли он на картинке? У меня с холостым вроди все ок... хотя не давно был один косяк... машина целый день простояла на солнце градусов 50 было... ближе к вечеру завел и пока своих ждал... то холостой начал ни с того ни с сего прыхать... то резко в верх то резко вниз... я конечно испугался) так как 200 км от города и с семьей... потом заглушил завел и все ок... сейчас холостой просто немного не ровный... и при прогреае тоже не ровно работает... как это устранить??? И поможет ли сброс или перенастройка чего то... подскажите... интересно ) блог Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 Михаил 83, Позиция №7 на рисунке и есть степ-мотор ХХ , на жаре бензин кипит , отсюда и ХХ такой ! Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 25 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 а на счет моих симптомов? или не заморачиватся? я еще заметио что пальцы подстукмвают даже когда не в натяжку давиш например на третей или на четвертой когда обороты еще до 2 тыщ не дошли а тогда когда уже под 3 тыщи и все равно цокот идет... я блин 95-ый евро лью... или то я сильно придираюсь... и из за жары машинке тяжело... у меня все таки 1.4 и 228 000 пробега. блог Ссылка на комментарий
C=5 Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Шаговый можно разобрать, почистить? Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Я со своего дроссельного узла снимал крышку (она на защёлках) смотрел в каком состоянии дорожки и т.д. Сам мотор не разбирал. Ссылка на комментарий
xsandr325 Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Народ, дайте плз ссылку на тему по переборке датчика ХХ. Или выложите рисунок если кто скачивал. Буквально позавчера читал тему с подробным описанием всей этой процедуры, а сейчас хоть убей не могу ее найти. Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Тоже, видел ее и не нашел, но точно помню там было написано, что при включении зажигания шток должен выдвигаться на 5 мм. Вчера, значит, от нефиг делать, откручиваю моторчик, и вижу, что он не реагирует НИКАК, на поворот ключа по 2 е положение. Вспомнив, что у меня еще затрудненный пуск и гуляют обороты, обрадовался и бегом побежал заказывать новый. Заказал, назавтра забыв про моторчик, уселся в машину и завел (моторчик прикрутил, но разъем не надел) и у меня двиг взревел оборотами 2000. Посоны, выходит я параноик и придурок? Моторчик как то работает, раз обороты в районе 1000 с ним, а шток выходить-заходить не должен на наших машинах? кто еще это проделывал? Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 В общем замена моторчика ничего не дала, обороты как гуляли, так и гуляют, и заводится время от времени с трудом, либо со второго раза с пол тыка, если с первого, но заставляет понервничать маслая стартером. Шток не ходит и в новом моторе при повороте ключа во второе положение, так что если кто надумает менять проверьте сперва, изменится ли что, если с него сдернуть разъем! Ссылка на комментарий
perchina Опубликовано 18 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Тоже столкнулся с проблемой холостого хода, двигатель 1.4i 2003 год с ГБО, 202 000 км пробега. На прошлой неделе машина заглохла при езде на газу на ходу на подъезде к перекресту и не заводилась ни на газу ни на бензине, пришлось тарабанить на шнуре на сто.Там определили что проблема с блоком катушек зажигания. Заменили его на неоригинальный, в комплекте с наконечниками. Так же были заменены свечи. Завелся, все ок, даже мне показалось двигатель так плавно никогда не работал, никаких рывков. Но счастье длилось не долго :) При хорошо прогретом двигателе обнаружилась неприятность - глохнет машина при работе на газе при выжиме сцепления на ходу и нажатии на тормоз. И колбасит двигатель в пределах 750 - 900 оборотов на холостом ходу при чем как на газе, так и на бензине. Заехал сегодня на сто, почистили шаговый двигатель и провели инициализацию с помощью LEXIA (установлена на простом ноуте, т.е. не оригинальная станция от ситроен), но мастер не дождался запуска вентилятора при инициализации сославшись на уже прогревшийся двигатель. Выехал вроде нормально, но через мин 15-20 (наверное после хорошего прогрева) на перекресте на холостом ходу опять начал замечать такие же проблемы, только двигатель уже почти глохнет (захлебывается) при холостых. Подскажите плз какой у меня контроллер, мой вин VF7N1KFWB73809511 ... и вообще что делать с этой бедой? :) Ссылка на комментарий
pianoestuner Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 (изменено) ну не обязательно РХХ... виноват может быть кто угодно Изменено 28 декабря, 2015 пользователем pianoestuner vts Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти