Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена радиатора кондиционера


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день.

Имеется поломка. Диффузор вентилятора весь поломан, крпеж радиаторов (ушки, штоки) тоже отломаны. Радиаторы, если можно так сказать, в свободном полете. Их держат лишь патрубки.... Новые детали есть. На выходных хочу поменять оба радиатора. Радиатор ДВС то бог с ним, менял. Никаких особы проблем нет. Слил, отцепил патрубки, поменял, подцепил патрубки, залил, проверил, поехал... )) А вот менять радиатор кондея мне не приходилось самостоятельно (да и вообще тоже). Если кто-то самостоятельно менял, то поделитесь опытом пожалуйста. Или направьте на путь верный)) Было бы полезно прочитать алгоритм правильных действий. В общем, зараннее спасибо за любый инфу связанную с заменой сабжа!

O321CX96.png

citroensёn - это как французская Honda :)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем добрый день.

Имеется поломка. Диффузор вентилятора весь поломан, крпеж радиаторов (ушки, штоки) тоже отломаны. Радиаторы, если можно так сказать, в свободном полете. Их держат лишь патрубки.... Новые детали есть. На выходных хочу поменять оба радиатора. Радиатор ДВС то бог с ним, менял. Никаких особы проблем нет. Слил, отцепил патрубки, поменял, подцепил патрубки, залил, проверил, поехал... )) А вот менять радиатор кондея мне не приходилось самостоятельно (да и вообще тоже). Если кто-то самостоятельно менял, то поделитесь опытом пожалуйста. Или направьте на путь верный)) Было бы полезно прочитать алгоритм правильных действий. В общем, зараннее спасибо за любый инфу связанную с заменой сабжа!

 

Мне приходилось менять фильтр-осушитель(цилиндр с левой стороны радиатора кондиционера). Сначала стравливаешь давление фреона(потихоньку, чтобы масло не выбило). Ну и затем собственно замена. Кстати новый радиатор у тебя с фильтром-осушителем? Они (фильтр и компрессорное масло) очень гигроскопичны так что как только снимешь старый радиатор, немедленно заглуши все отверстия. Идеальный вариант поставить новый фильтр- осушитель(его надо менять каждые два года). Понадобится компрессорное масло(смазывать все резинки и если ставишь новый фильтр-осушитель надо долить в систему 15 куб.см) Возможно что и при замене самого радиатора надо доливать некоторое количество компрессорного масла, только вот не знаю, сколько именно. Понадибится также наконечник TORX на 70, чтобы открутить(закрутить)фильтр-осушитель. Вот всё, что знаю. Я бы всё-таки обратился к спецам-кондиционерщикам, всё равно ведь фреон заряжать придётся
Ссылка на комментарий

менял сам радиатор... никаких тонкостей не соблюдал (причем система уже где-то год из-за пробитого радиатора была пустая).... снял старый поставил новый, заехал на станцию, заправил кондей - уже 2 года все работает.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...