fantazer Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Всем добрый день. Имеется поломка. Диффузор вентилятора весь поломан, крпеж радиаторов (ушки, штоки) тоже отломаны. Радиаторы, если можно так сказать, в свободном полете. Их держат лишь патрубки.... Новые детали есть. На выходных хочу поменять оба радиатора. Радиатор ДВС то бог с ним, менял. Никаких особы проблем нет. Слил, отцепил патрубки, поменял, подцепил патрубки, залил, проверил, поехал... )) А вот менять радиатор кондея мне не приходилось самостоятельно (да и вообще тоже). Если кто-то самостоятельно менял, то поделитесь опытом пожалуйста. Или направьте на путь верный)) Было бы полезно прочитать алгоритм правильных действий. В общем, зараннее спасибо за любый инфу связанную с заменой сабжа! citroensёn - это как французская Honda :) Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Всем добрый день. Имеется поломка. Диффузор вентилятора весь поломан, крпеж радиаторов (ушки, штоки) тоже отломаны. Радиаторы, если можно так сказать, в свободном полете. Их держат лишь патрубки.... Новые детали есть. На выходных хочу поменять оба радиатора. Радиатор ДВС то бог с ним, менял. Никаких особы проблем нет. Слил, отцепил патрубки, поменял, подцепил патрубки, залил, проверил, поехал... )) А вот менять радиатор кондея мне не приходилось самостоятельно (да и вообще тоже). Если кто-то самостоятельно менял, то поделитесь опытом пожалуйста. Или направьте на путь верный)) Было бы полезно прочитать алгоритм правильных действий. В общем, зараннее спасибо за любый инфу связанную с заменой сабжа! Мне приходилось менять фильтр-осушитель(цилиндр с левой стороны радиатора кондиционера). Сначала стравливаешь давление фреона(потихоньку, чтобы масло не выбило). Ну и затем собственно замена. Кстати новый радиатор у тебя с фильтром-осушителем? Они (фильтр и компрессорное масло) очень гигроскопичны так что как только снимешь старый радиатор, немедленно заглуши все отверстия. Идеальный вариант поставить новый фильтр- осушитель(его надо менять каждые два года). Понадобится компрессорное масло(смазывать все резинки и если ставишь новый фильтр-осушитель надо долить в систему 15 куб.см) Возможно что и при замене самого радиатора надо доливать некоторое количество компрессорного масла, только вот не знаю, сколько именно. Понадибится также наконечник TORX на 70, чтобы открутить(закрутить)фильтр-осушитель. Вот всё, что знаю. Я бы всё-таки обратился к спецам-кондиционерщикам, всё равно ведь фреон заряжать придётся Ссылка на комментарий
Барс_ук Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 менял сам радиатор... никаких тонкостей не соблюдал (причем система уже где-то год из-за пробитого радиатора была пустая).... снял старый поставил новый, заехал на станцию, заправил кондей - уже 2 года все работает. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти