Unique Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 jazzbass74, надо ревизию подвески сделать. Стучать-бренчать-звенеть могут: 1. Шпилька на ступичной гайке 2. Рулевая тяга 3. Шаровая опора 4. Тяга стабилизатора поперечной устойчивости 5. Рулевая рейка 6. Собственно аммортизатор 7. Опора стойки. 8. Шайба на опоре. 9. Защита двигателя 10. Давно забытая ручка в бардачке (утрирую). И почти наверняка еще что-то забыл. Что касается "подкладывания шайб" то речь шла несколько о другом - замены шайбы на опоре на другой вариант, который при люфте самой опоры будет касаться чашки не металлом, а резиной и соотв-но звука не будет такого жесткого когда метал о металл. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
superjet Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Вот приехал от еще одного официала. Все проверили, ничего не нашли, подтвердили, что передняя подвеска в идеальном состоянии. Подтянули крепления подрамников, вроде стало тише, но все равно не идеально. Пытались раскрутить на 1400 р, мотивировав это тем, что это не гарантия, т.к. я ездил по плохим дорогам и крепление раскрутилось. Но я им ответил, что я не хрен с подворотни, а с форума Citroens-club и платить не намерен. Пол часа дискуссии и меня отпустили. Решил кататься и, как говорится, хороший скрип всегда вылезет наружу. Ссылка на комментарий
melkii33 Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Добрый вечер, вот читаю я ваши отзывы и глядя на свой пикасик сомневаюсь в достоверности, так как на 3 тысячах поменяли выжимной, на 8000 км поменяли правую рулевую тягу, теперь 11 000 км люфтит левая, да и рейка вся гремит как банка болтов, а если при минусовой температуре прокатиться по неровной дороге - то переднюю подвеску вообще не поймешь, только стук и слышен, одним словом ходовая просто погремушка! Ссылка на комментарий
mavatr Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Да, подвеска "гремучая" однозначно, кто бы что в защиту не писАл. Думал, что пассат б5 с его алюминиевыми рычагами самый гремящий - ан нет. Но при всем, это влияет только на моральный комфорт, а не на управляемость. Ссылка на комментарий
jazzbass74 Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Г де лечить??? Официалы разводят руками!!!!! Кто с сервисами знаком???? Ссылка на комментарий
jazzbass74 Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Друзья, не большой отчет о проделанной работе, если кому интересно... Не однократно писал про измучивающие меня люфты в подвеске. Решил разобраться с этим делом серьезно. Итог таков: нашел сервис, где у мастера такой же авто и боролся он с этими звуками долго и успешно (спереди не гремит, сам катался на его машине) . Начали с замены опор передних стоек, поставили не родные, но "хорошие", результат: стало хуже. Подложили шайбы по совету форумчан (чтобы резьбы хватало на штоке, хотя ее и так хватало) стало еще хуже. Затем сточили гайку, которая опору притягивает и поставили верхнюю шайбу с "грунтозацепами" - не помогло. Затем было принято решение поменять стойки, поставили оригинальные (других нет), - никакого эффекта. Оставалось поставить оригинальные опоры, что и было сделано. Стало гораздо лучше, но не идеально все равно. Вот так методом проб и ошибок пришли к выводу, что причина стука в опорах. Отсюда вопрос, кто-нибудь имеет успешный опыт установки не родных опор, экзист выдает вариантов восемь, глаза разбегаются, неохота все подряд покупать...? Кстати, сервис очень толковый, и денег взяли только за родные опоры и за одноразовую разборку-сборку, был приятно удивлен! Удалять не буду, но в след. раз пишите сообщение только в одной теме. Uspenie Ссылка на комментарий
bulkin Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Загудел передний ступичный подшипник. Пробег 75000 т. Официалы оборзели 4900 подшипник, 2600 работа. Я в шоке. Купил подшипник SNR за 1500. Их вроде и ставят на ситроены на конвейере. Менять буду не у официалов, в связи с чем спрашиваю - есть ли какие особенности? Нужно ли делать сход развал после замены? Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Коллеги, приговорили мне стойку стабилизатора переднюю левую. Номер 5087.57 На что менять? Поставить такую же? Или как некоторые тут ставили от С4? Если от С4, то с реферансом что-то не понял: по service.citroen.com на С4 стоят 5087.77,здесь пишут что ставили 5087.64 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
bulkin Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Коллеги, приговорили мне стойку стабилизатора переднюю левую. Номер 5087.57 На что менять? Поставить такую же? Или как некоторые тут ставили от С4? Если от С4, то с реферансом что-то не понял: по service.citroen.com на С4 стоят 5087.77,здесь пишут что ставили 5087.64 Я поставил такие JTS408 - вроде качественные, и выглядят покрепче , чем родные. Менять лучше обе. LDS 1 Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Если ставить передние стойки от С4, то и пружины менять придется.... ибо они с другим посадочным. Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 MiDeT, не пугай человека, он же только тяги стабилизатора меняет,а не аммортизаторы ) Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Я поставил такие JTS408 - вроде качественные, и выглядят покрепче , чем родные. Это TRW насколько я понимаю? Менял первый раз? Сколько эти прошли, стука нет? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
хххANTххх Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Это TRW насколько я понимаю? Менял первый раз? Сколько эти прошли, стука нет? Я на таких прокатался ровно год. Пробежали всего 8000 км. Дороги терпиные, не гонщик, маленький городок (30000 душь). А на вид действительно крепенькие. Космические войска самые космические в мире Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Для справки http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4045&view=findpost&p=722870 MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Uspenie, а аморты и опоры какого производителя? Ссылка на комментарий
miliman Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Первый раз стойки стабилизатора(обе) поменял на 13000, сейчас 21000 опять застучали, на следующей неделе менять буду. Вот так. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 miliman,Это как повезёт. Вообще никакой логики нет. То ездил по Мск, поменял одну стойку в интервал 3 или 4к. А то ездил в отпуск (1500 в 1-н конец по удолбанным дорогам), и всё ок. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 (изменено) Загремел передок (щелчки/покряхтывания) при трогании и торможении на пробеге 90 т.км. Про "блумканье" вообще не говорю - уже не обращаю внимание. На прошлых выходных делал ревизию - снимал рычаги и опоры двигателя. Результат - саленблоки рычагов, подушки двигателя, тяги стаба и стойки (по крайней мере не текут) целые. Левая шаровая разбитая, правая еще походит (менял вместе с рычагом на 45 т.км. - люк). Вот поворот судьбы, осталась старая послеаварийная шаровая с правой стороны, т.к. новой взять было неоткуда, а ехать надо было поставил её на левую сторону. :skull: Решил доездить до 100 т.км, а там уж все по кругу менять, не заморачиваться. Изменено 3 июля, 2012 пользователем Misha Б.Е.А. 1 Ссылка на комментарий
vital0142 Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 добрый день где находится бачок присадки Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 где находится бачок присадкиВ поиске All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 22 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 LDS, нееее, бачок присадки в "слабой передней подвеске" )))) Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
cthutq72 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 И гдеж ты таких отзывов начиталси?)) Когда выбирал авто и мне говорили про хреновую подвеску несколько настораживало, но необходим был авто с 3-мя изофиксами сзади (для дет.кресел). В итоге на 5000 поменял правую стойку стабилизатора, на 13000 обе шаровые опоры. С содраганием думаю, что будет после 20000 (слёт с гарантии). Езда очень умеренная (детишек жена возит) и в основном по городу (правда дороги в городе уже мало от бездорожья отличаются), но всё же так подвеска лететь не должна . До пикасика была фабия, так второй хозяин уже белее 80000 проехал - в подвеске всё родное и без стуков. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 В итоге на 5000 поменял правую стойку стабилизатора, на 13000 обе шаровые опоры. Это причуды официалов, в реале все норм. бегает и не жужжит. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
cthutq72 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Ну да и скрип они мне заказывали и стук тоже. У гады только в чем прикол? (пока машина на гарантии они без денег) Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 cthutq72, у пикасятины довольно шумная подвеска, это да. Под эту марку дилер любит зарабатывать бабло. Кто вам сказал что работы по гарантии без денег? Завод-изготовитель все оплачивает. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти