Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

*Слабая* передняя подвеска.


Рекомендуемые сообщения

только не думаю что они какие-то особенные

 

вот для примера про разные сайлентблоки на С4-м - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10284

(тоже "обычный и усиленный")

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

номер детали 3640.68, стоимость по еxist 880 руб. Меняется отдельно но спец.инструментом, имеет резьбу и вкручивается в саму ступицу. Имеются аналоги более дешевые.

Ссылка на комментарий

не знаю какой ключь, не менял еще. На 605 пыже типа велосипедного ключа, полукруг с зацепом, приехал менять люди тыковку почесали выкрутили бакошником а вворачивали самоделкой уже, потом с машинкой и продал.

Изменено пользователем Саратов
Ссылка на комментарий

Заказал новые задние аморты. Долго сомневался хотел заказать усиленные (дороже на 1 руб где-то), но в экзисте информации о том подойдут или нет не дали. Решил брать обычные. Снимал свои старые смотрел - вообще газовые аморты го-но конечно особенно зимой. Снял все их размеры есть вариант приколхозить кое-чего из них буду пробовать.

ab76529.gif
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

MisterX

плиис, поделись размерами...

я давно думал подобраться к ним, да все время не находится.. да и живые они еще вроде.. но "жестко-странные" они какие то..

у меня раньше был ZX, от него остался комплект задних, нулевые.. есть идея поставить в пикасик... уж больно классной была задняяя подвеска у ZX.

Но начинать без хотя бы примерного сравнения размеров боязно..

cqsxmkms.png
Ссылка на комментарий

не знаю какой ключь, не менял еще. На 605 пыже типа велосипедного ключа, полукруг с зацепом, приехал менять люди тыковку почесали выкрутили бакошником а вворачивали самоделкой уже, потом с машинкой и продал.

 

Уже проверено, на 41 а с зацепом на Пыжиках в том числе и на 406.
Ссылка на комментарий

не спорю, уже посмотрел детальку, действительно под ключ. Но мне пока нет надобности, вчера смотрели стойки стаба, подшипник муфты кондея подходят и левый задний подшипник ступицы подшумлевает.

Ссылка на комментарий

MisterX

плиис, поделись размерами...

 

До гаража доберусь, там на листке рисовал, выложу. Тогда смотрел из наших масляных подходят по размеру кажись нивские 4х4 передние и еще какие-то, тока придется уши переваривать.
ab76529.gif
Ссылка на комментарий

Вообщем то да, потихоньку подходим к круговороту (т.е. надейся что все будет хорошо но жди что что-то придется починить). По моему опыту, такое в 150000-170000 начинается.

Изменено пользователем Саратов
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

подскажите на 1.8 2007г шаровые также вкручиваются ключиком на 41 :spiteful: или у первых пикассиков подвеска другая :tnx_smile:

molhyn.gif

На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу.

В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Опять поменял стойки стабилизатора. Пробег27000 за 2 года эксплуатации. дороги нормальные, езжу аккуратно. Поставил TRW для С4. Посмотрим.

ab166478.gif

1ff564dc4f9b151f02c28f8f2af8f4e4.gifКосмические войска самые космические в мире fb3774bc6dcd701f427682e1d12bfb97.gif

Ссылка на комментарий

Машина прошла 120000 км. Приехал на Украину. После первой тысячи полетели стабы. Стояли родные. Поменял на от С4. И за одно восстановил кулаки поворотной тяги. С работой 110 евро.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Уважаемые форумчане! Нужна ваша помощь! У меня Гранд, пробег 11000км, появились люфты в передней подвеске, на малых скоростях что-то бренчит на неровностях, звук не криминальный, но очень не приятный. Был у официалов, ничего не нашли. Судя по форуму, проблема известная, пишут про крепления стоек, под которые нужно шайбы подкладывать. Если кто сталкивался с этим, посоветуйте сервис, понятно, что официалы шайбы подкладывать не будут. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Наверное все же причину громыханий надо найти и ее устранять.

А не гадать и менять детали по очереди - этак всю машину можно поменять.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...