Gorden Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 (изменено) В Ексисте за 300 рублей смотри 5087.50 НЕ покупайте фуфло фирмы "Rst" по 300 рублей, если не хотите проблем, я тоже хотел "сэкономить", не проходили и 1500, отломились болты у самой головки, где резинка кончается, у обеих с интервалом в неделю, внутри металла - поры (видимо делается литьем). И резьба- тянется - "сырые" они. Претензии предъявлять некому и бесполезно, какова цена - такое и качество. И все это случилось на морозе -25.. Сегодня сам поставил обратно старую-родную (хорошо сохранил), одна оригинальная уже была, заказал еще за 1030р. Предлагаю создать тему в "Важное": "Некачественные аналоги запчастей" , туда еще можно "Febi" добавить - сальники дифференциала и фильтры салона у них - отстой (проверено на себе) это фирма "Rst"!!! На это все в Exist сказали, что "если Вы ставили не в лицензированном сервисе- претензии не принмаем!", О как! Езжайте прикрутить 2 болта в лицензированный сервис, и не забудьте у них спросить лицензию! Изменено 16 января, 2011 пользователем Gorden Fabiёns0 1 Ссылка на комментарий
levv Опубликовано 25 января, 2011 Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Меняю второй раз стойки стаба неоригинал от С4 (на 1мм длиньше наших С4GP 334мм от C4 335мм) первый раз ставил 0501855 (OCAP) прошли 10 т.км застучали сегодня поставил JTS408 (TRW) они чуть дороже мне обошлись по 450 за штуку, посмотрим как они отходят. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 levv, а зачем ставить стойки от с4 на автомобиль С4 пикассо? поставьте тогда стойки от УАЗ - они очень здоровые. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 26 января, 2011 Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Родная стойка стабилизатора справа прошла 55т.км, с левой стороны поменял на 45т.км. Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
shemyr Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 мне тоже на первом ТОО пудрили мозги, мол у вас подвеска глючит, только это можно увидеть только инструментальным путём .. Оно и понятно за 7 тык де факто только замена масла .. При гарантийной замене старые запчасти не отдают,в ремзону на пушечный выстрел не пускают .. Не знаю как у ВАС .. но по моему " Слабая " подвеска общероссийский лохотрон ... Ссылка на комментарий
yrok575 Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 замена стоек стабилезатора на 17000 т,без вопросов гарантия через 1000 опять похожий стук протяжка подрамника !!!во как делают то о протяжке болтов и гаек даже не думают и ездий к ним трать время пока гарантия !!! Ссылка на комментарий
хххANTххх Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 (изменено) На первом ТО (13000 км) меняли поперечные стойки по гарантии. Мастер сказал (на будущее), что лучше ставить нелицензию, они надежнее. Изменено 13 февраля, 2011 пользователем хххANTххх Космические войска самые космические в мире Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 хххANTххх, А не рано первое ТО на 13 тыс.? Поперечные - это какие стойки? хххANTххх 1 Ссылка на комментарий
shemyr Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 а вопрос в том.. а меняют ли ? .. кто нибудь присутствовал при замене? .. хххANTххх 1 Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 (изменено) первые стойки блызнули на 34000 (этот стук меня чуть с ума не свел, думал рейке пипец), меняли по горантии. Второй комплект отдал концы на 70000. Поставили от с4, они по мощнее выглядят, сейчас 110000 все еще ходят. Больше ничего. Изменено 13 февраля, 2011 пользователем Саратов Ссылка на комментарий
хххANTххх Опубликовано 11 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 хххANTххх, А не рано первое ТО на 13 тыс.? Поперечные - это какие стойки? Поперечной стабилизации. Первое ТО 15000, но мне до ближайшего сервиса 700км, плюс спицифика службы (не вырваться), вобщем в отпуске обратился в сервис с просьбой провести раньше, вот и все. а вопрос в том.. а меняют ли ? .. кто нибудь присутствовал при замене? .. На ТО в НиНо в ремзону пустили без разговоров, меняли все при мне Космические войска самые космические в мире Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Мастер сказал (на будущее), что лучше ставить нелицензию, они надежнее. Шлите его лесом....70т, земена одной косточки (после залета в яму) Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) Родные пикассовские действительно хилые, от с4 покрепче будут. Изменено 21 марта, 2011 пользователем Саратов Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Саратов,Странно, ведь Пикассик на 300-400кг тяжелее будет. Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
Makar Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 У меня правый линк на 83т. забрякал, а левый нормальный. Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 (изменено) tev, так и не спорю что тяжелее. Но Вы визуально их даже оценить можете, разница не в пользу родных (на первой странице темы фото есть, в реале разница еще ощутимее). Да и конечно дороги Ваши Московские ну ни как не наши Саратовские. Но это, на мой взгляд, единственное слабое место подвески. Изменено 23 марта, 2011 пользователем Саратов Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 levv, а зачем ставить стойки от с4 на автомобиль С4 пикассо? поставьте тогда стойки от УАЗ - они очень здоровые. Вот для этого и ставят такие стойки чтобы был результат как у САРАТОВ, а не менять каждые десять тысяч. Можно и от УАЗа, но там такого узла нет. Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Саратов,Скор буду менять, надо будет попробовать. Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 (изменено) Gena, Не понял сообщения. Это упрек или похвала? Изменено 23 марта, 2011 пользователем Саратов Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Ну конечно же похвала! Я сам поставил такие-же, но пробег еще не большой в отличии от тебя. Поэтому то я и сослался на Ваш (РЕЗУЛЬТАТ)пробег. Ссылка на комментарий
XMarus Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Наконец-то закончились мои мучения по поводу стуков в передней подвеске. Много раз загонял на подъемник и ничего не находил. Поменял даже нижний рычаг в сборе(показалось, что сайлентблок в рычаге болтается)- не помогло. Стучало примерно 20000-25000 км. Решил залезть в переднюю стойку и вот результат :резинка оторвана. Чашка стучала по кузову. Пробег на данный момент 60000. Uspenie 1 Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было! НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 На сколько я понял, это опорная шайба, сверху останется только шайба с гайкой? А сама опора целая? У меня на пежо605 был стук в стойке, поворотный подшипник от резины опоры оторвался и люфтил. Получались стуки, еле нашел. Ссылка на комментарий
XMarus Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Стойка, подшипник, и опорная чашка в идеальном состоянии (60000 км), а вот верхняя чашечка дефектная. Я всё равно поменял ремкомплекты стоек. Если верхнюю чашку менять, то стойку снимать не нужно.(стойка не разберётся) Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было! НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 В стойке 2-а подшипника, один опорный другой завулканизирован в корпус опоры. Вот именно второй у меня на пыже и оторвался и ходил вместе с штоком амортизатора по образовавшемуся люфту 3-5мл.. На время подлечивал резинкой подложенной под эту шайбу (пока опора не пришла). Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 А есть какая-нибудь схемка, или может на словах объясните, как это место проверить? А то тоже стучит уже тысяч 20км, а мне твердят, что все нормально. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти