Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

*Слабая* передняя подвеска.


Рекомендуемые сообщения

В Ексисте за 300 рублей смотри 5087.50

 

НЕ покупайте фуфло фирмы "Rst" по 300 рублей, если не хотите проблем, я тоже хотел "сэкономить", не проходили и 1500, отломились болты у самой головки, где резинка кончается, у обеих с интервалом в неделю, внутри металла - поры (видимо делается литьем). И резьба- тянется - "сырые" они. Претензии предъявлять некому и бесполезно, какова цена - такое и качество. И все это случилось на морозе -25.. Сегодня сам поставил обратно старую-родную (хорошо сохранил), одна оригинальная уже была, заказал еще за 1030р. Предлагаю создать тему в "Важное": "Некачественные аналоги запчастей" , туда еще можно "Febi" добавить - сальники дифференциала и фильтры салона у них - отстой (проверено на себе)

это фирма "Rst"!!!

На это все в Exist сказали, что "если Вы ставили не в лицензированном сервисе- претензии не принмаем!", О как! Езжайте прикрутить 2 болта в лицензированный сервис, и не забудьте у них спросить лицензию!

Изменено пользователем Gorden
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Меняю второй раз стойки стаба неоригинал от С4 (на 1мм длиньше наших С4GP 334мм от C4 335мм) первый раз ставил 0501855 (OCAP) прошли 10 т.км застучали сегодня поставил JTS408 (TRW) они чуть дороже мне обошлись по 450 за штуку, посмотрим как они отходят.

Ссылка на комментарий
levv, а зачем ставить стойки от с4 на автомобиль С4 пикассо? поставьте тогда стойки от УАЗ - они очень здоровые.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

мне тоже на первом ТОО пудрили мозги, мол у вас подвеска глючит, только это можно увидеть только инструментальным путём .. Оно и понятно за 7 тык де факто только замена масла .. При гарантийной замене старые запчасти не отдают,в ремзону на пушечный выстрел не пускают .. Не знаю как у ВАС .. но по моему " Слабая " подвеска общероссийский лохотрон ...

Ссылка на комментарий

замена стоек стабилезатора на 17000 т,без вопросов гарантия через 1000 опять похожий стук протяжка подрамника !!!во как делают то о протяжке болтов и гаек даже не думают и ездий к ним трать время пока гарантия !!!

C575KX150.png
Ссылка на комментарий

На первом ТО (13000 км) меняли поперечные стойки по гарантии. Мастер сказал (на будущее), что лучше ставить нелицензию, они надежнее.

Изменено пользователем хххANTххх

ab166478.gif

1ff564dc4f9b151f02c28f8f2af8f4e4.gifКосмические войска самые космические в мире fb3774bc6dcd701f427682e1d12bfb97.gif

Ссылка на комментарий

первые стойки блызнули на 34000 (этот стук меня чуть с ума не свел, думал рейке пипец), меняли по горантии. Второй комплект отдал концы на 70000. Поставили от с4, они по мощнее выглядят, сейчас 110000 все еще ходят. Больше ничего.

Изменено пользователем Саратов
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

хххANTххх, А не рано первое ТО на 13 тыс.?

Поперечные - это какие стойки?

 

Поперечной стабилизации. Первое ТО 15000, но мне до ближайшего сервиса 700км, плюс спицифика службы (не вырваться), вобщем в отпуске обратился в сервис с просьбой провести раньше, вот и все.

 

а вопрос в том.. а меняют ли ? .. кто нибудь присутствовал при замене? ..

 

На ТО в НиНо в ремзону пустили без разговоров, меняли все при мне

ab166478.gif

1ff564dc4f9b151f02c28f8f2af8f4e4.gifКосмические войска самые космические в мире fb3774bc6dcd701f427682e1d12bfb97.gif

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

tev, так и не спорю что тяжелее. Но Вы визуально их даже оценить можете, разница не в пользу родных (на первой странице темы фото есть, в реале разница еще ощутимее). Да и конечно дороги Ваши Московские ну ни как не наши Саратовские. Но это, на мой взгляд, единственное слабое место подвески.

Изменено пользователем Саратов
Ссылка на комментарий

levv, а зачем ставить стойки от с4 на автомобиль С4 пикассо? поставьте тогда стойки от УАЗ - они очень здоровые.

 

Вот для этого и ставят такие стойки чтобы был результат как у САРАТОВ, а не менять каждые десять тысяч. Можно и от УАЗа, но там такого узла нет.
Ссылка на комментарий

Наконец-то закончились мои мучения по поводу стуков в передней подвеске. Много раз загонял на подъемник и ничего не находил. Поменял даже нижний рычаг в сборе(показалось, что сайлентблок в рычаге болтается)- не помогло. Стучало примерно 20000-25000 км. Решил залезть в переднюю стойку и вот результат :post-5511-0-41701300-1301631493_thumb.jpgрезинка оторвана. Чашка стучала по кузову.

Пробег на данный момент 60000.

Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было!

НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн

Ссылка на комментарий

На сколько я понял, это опорная шайба, сверху останется только шайба с гайкой? А сама опора целая? У меня на пежо605 был стук в стойке, поворотный подшипник от резины опоры оторвался и люфтил. Получались стуки, еле нашел.

Ссылка на комментарий

Стойка, подшипник, и опорная чашка в идеальном состоянии (60000 км), а вот верхняя чашечка дефектная. Я всё равно поменял ремкомплекты стоек.

Если верхнюю чашку менять, то стойку снимать не нужно.(стойка не разберётся)

Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было!

НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн

Ссылка на комментарий

В стойке 2-а подшипника, один опорный другой завулканизирован в корпус опоры. Вот именно второй у меня на пыже и оторвался и ходил вместе с штоком амортизатора по образовавшемуся люфту 3-5мл.. На время подлечивал резинкой подложенной под эту шайбу (пока опора не пришла).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...