Francyz55 Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Очень буду признателен тому кто сможет скинуть схему рулевого управления. Ссылка на комментарий
Гарри Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 (изменено) Очень буду признателен тому кто сможет скинуть схему рулевого управления. Схемы нет, а вот тяги менял.Кстати они бывают разной длины, что очень важно. Меняются очень просто, но только из ямы. 1. Снимаем колесо. 2. Откручиваем (не сильно) контргайку рулевого наконечника. 3. Снимаем наружный хомут с пыльника рулевого механизма с помощью плоскогубцев. 4. Снимаем внутренний хомут с этого же пыльника (не помню, какой размер торцового ключа или отверткой). 5. Снимаем перепускной воздушный шланг с пыльника (просто стаскиваем). 6. Стаскиваем пыльник на середину тяги. 7. Выворачиваем руль в сторону, противоположную тяге. 8. Попковым (слесарным) ключем откручиваем тягу от рейки (там нужен спецключ, но попковым получается). 9. Откручиваем тягу от рейки и наконечника. 10. Снимаем пыльник и ставим на новую тягу (слегка ее смазав, легче скользит). 11.Ставим в обратном порядке. 12. Регулируем схождение (где, на Ваше усмотрение). Изменено 8 июня, 2010 пользователем Гарри Ссылка на комментарий
Айлант Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Попковый ключ это что? Ссылка на комментарий
Alekser Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Попковый - трубный, он же газовый, он же водопроводный, он же Гога, он же Гоша Тяги менял сам, в принципе и без ямы легко можно обойтись (я обошелся). Если есть опыт замены на отечественных авто - то никаких проблем не будет - ничего сложного нет. Ссылка на комментарий
Айлант Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 (изменено) А подрамник немешает? Изменено 23 сентября, 2015 пользователем Айлант Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Спецключ стоит недорого, например Licota ATC-2277 Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
Айлант Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 (изменено) А я сделал как здесь. И всё легко и просто кроме установки больших хомутов с ними я помучился но поставил. Всем спасибо!!!!!!!! И всё таки любопытно как меняют рулевые тяги на с4 без ямы, и попковым ключом. Изменено 16 октября, 2015 пользователем Айлант Ссылка на комментарий
Alekser Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Я тяги менял уже больше года назад, и всех подробностей уже не помню, но так же не помню, чтобы были какие-то проблемы с подрамником. Пишут, что с правой стороны не подлезешь, но я начинал менять именно с правой стороны, и насколько помню, всё нормально открутилось. Ссылка на комментарий
Евгений1988 Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Да все там без проблем меняется единственно длина разная, ледфорт так вообще короткие, NK тоже коротковатые, а вот trw самое то!!! Ссылка на комментарий
Sushiba Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 @Francyz55, был... 3 часа и уехал домой trollface.jpg Ссылка на комментарий
citronom Опубликовано 10 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 5 часов и домой. крутил газовым (трубным, разводным).Поставил RTS. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти