Alexis22 Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 В эту субботу ехал по трассе. Климат-контроль на +22С. Ремот дороги, обгон запрещён, затяжной подъём, температура за бортом +35С, скорость на подъёме из-за фуры, которую нельзя обогнать 5-10 км/ч. После двух подъёмов уже на ровном месте температура "на глазах" полезла вверх. Остановился, выключил двигатель, открыл быстренько капот..., вентилятор крутился минут 10-15. Включил зажигание, стартёр не крутил, комп. выдал сообщение о высокой температуре двигателя. Постоял на месте минут 20-30, температура пришла в норму. Поехал дальше. Обратил внимание на то, что при выключеном климат-контроле стрелка температуры стоит ровно в горизонтальном положении, при включении пытается слегка приподняться вверх. В прошлом году ворде бы ездил при таких температурах и подобных вещей не наблюдал. Что бы это могло быть и чем это может грозить? Ссылка на комментарий
Kusto11 Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 В эту субботу ехал по трассе. Климат-контроль на +22С. Ремот дороги, обгон запрещён, затяжной подъём, температура за бортом +35С, скорость на подъёме из-за фуры, которую нельзя обогнать 5-10 км/ч. После двух подъёмов уже на ровном месте температура "на глазах" полезла вверх. Остановился, выключил двигатель, открыл быстренько капот..., вентилятор крутился минут 10-15. Включил зажигание, стартёр не крутил, комп. выдал сообщение о высокой температуре двигателя. Постоял на месте минут 20-30, температура пришла в норму. Поехал дальше. Обратил внимание на то, что при выключеном климат-контроле стрелка температуры стоит ровно в горизонтальном положении, при включении пытается слегка приподняться вверх. В прошлом году ворде бы ездил при таких температурах и подобных вещей не наблюдал. Что бы это могло быть и чем это может грозить? Добрый день. На ситре сам езжу не давно, но в такую жару и на подъме, особенно затяжном многие водители даже в машине в хорошем техническом состоянии печку включают, чтобы движок не перегрелся. Мне кажется, что любую машину не надо насиловать и по возможности помогать ей (я выключаю кондеи на таких подъемах как минимум), я вытерплю. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 В эту субботу ехал по трассе. Климат-контроль на +22С. Ремот дороги, обгон запрещён, затяжной подъём, температура за бортом +35С, скорость на подъёме из-за фуры, которую нельзя обогнать 5-10 км/ч. После двух подъёмов уже на ровном месте температура "на глазах" полезла вверх. Остановился, выключил двигатель, открыл быстренько капот..., вентилятор крутился минут 10-15. Включил зажигание, стартёр не крутил, комп. выдал сообщение о высокой температуре двигателя. Постоял на месте минут 20-30, температура пришла в норму. Поехал дальше. Обратил внимание на то, что при выключеном климат-контроле стрелка температуры стоит ровно в горизонтальном положении, при включении пытается слегка приподняться вверх. В прошлом году ворде бы ездил при таких температурах и подобных вещей не наблюдал. Что бы это могло быть и чем это может грозить? У меня несколько раз были такие проблемы. Первый раз в прошлом году когда накрылся резистор больших оборотов, тогда закипел, так как на малых не хватило остудить двигатель. Второй раз недавно, полетел термостат и антифриз гонялся по малому кругу, а вентилятор при выключенном климате даже не включался. Рекомендую проверить как работает вентилятор: при выключенном климате и температуре за бортом порядка 20-22 градусов должен молотить на малых оборотах (на холостом ходу) и этого должно хватать для охлаждения двигателя. При включении климата (у меня 21градус), он через 5 -7 минут запускался секунд на 30 на всю мощу! Стрелка никогда выше середины не поднимается (может на пару мм) Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Стоит проверь состояние радиаторов СНАРУЖИ и между ними, на предмет забитостью грязью. Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Стоит проверь состояние радиаторов СНАРУЖИ и между ними, на предмет забитостью грязью. +1, радиатор кондея забит, симптомы похожие (климат вырубил- не греется). Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 проверь состояние радиаторов СНАРУЖИ и между ними, на забитость грязью. и пухом ! Ссылка на комментарий
amal Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 При езде на низких оборотах большую часть электропотребителей тянет аккумулятор. Главные потребители - вентиляторы радиаторов и салона. Плюс, конечно, ближний свет, габариты, магнитола... Потребляемый ток составляет около 60 А. Т.о., через час с хвостиком езды в таком режиме аккумулятор сядет, и стрелка вольтметра пойдет влево. Обороты вентиляторов упадут (да и BSI перейдет в эконом. режим и сбавит обороты вентиляторов), и мотор начнет перегреваться. Далее сработает защита и вырубит кондиционер. Но поможет это мало. Всю эту картину наблюдал сам на майские, мой аккум выдержал час и 10 мин. После чего произошли все вышеописанные явления, в том числе откл. кондея. А еще через пару минут загорелись чек и "сервис". Пришлось вставать на обочину и подымать капот (как на ТАЗе, ей богу), ждать минут 20, и только потом, подостыв, ехать дальше. Чек пропал сам после охлаждения. Ехать пришлось без магнитолы и ближнего света (в пробке он и не нужен, хоть и за городом), а кондей включал периодически, только чтоб не задохнуться. Так что, Alexis22, все у тебя в норме. Просто учти, что больше часа в таких условиях ехать нельзя, надо снижать энергопотребление... Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Исправный автомобиль не должен кипеть ни при каких условиях.В пробках стоял и медленно ехал часами на разных авто и в разное время года,никогда не кипел и не сажал аккумулятор.Ситуация описанная (amal) говорит о не исправном генераторе или умирающем аккумуляторе,а может и о комплексе проблем которые проявились в данных условиях. gva-2005 1 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Именно так ! Ссылка на комментарий
amal Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Извините, но думаю, что не так! Даже исправный генератор больше 15А на холостых оборотах не даст, т.к. там все линейно: где-то 120А при 6000 об/м и 20А при 1000. И этой мощности генератора 12В*15А=180Вт явно недостаточно, чтобы питать даже вентилятор радиатора (на полных оборотах 480Вт), не говоря уже о вентиляторе салона, узлах кондиционера, наружном освещении и т.п. Так что очень сомневаюсь, что можно с включенными непрерывно кондеем, ближним светом и магнитолой проехать пару часов со скоростью около 4 км/ч (пробка) по жаре и не посадить аккумулятор... Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) Извините, но думаю, что не так! Даже исправный генератор больше 15А на холостых оборотах не даст, т.к. там все линейно: где-то 120А при 6000 об/м и 20А при 1000. .... Если бы так было, то все бы с аккумуляторами разряженными ездили. Исправный генератор на холостом ходу выдает порядка 40-50% номинального тока Изменено 9 июня, 2010 пользователем leonn_c5 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Извините, но думаю, что не так! Выключите ближний свет , зарядите АКБ ! У меня не глохнет ! Исправный генератор на холостом ходу выдает порядка 40-50% номинального тока +100500, генератор должен восполнять энергию которая берётся потребителями, если это не так ,то проблема в генераторе ! Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Извините, но думаю, что не так! Даже исправный генератор больше 15А на холостых оборотах не даст, т.к. там все линейно: где-то 120А при 6000 об/м и 20А при 1000. И этой мощности генератора 12В*15А=180Вт явно недостаточно, чтобы питать даже вентилятор радиатора (на полных оборотах 480Вт), не говоря уже о вентиляторе салона, узлах кондиционера, наружном освещении и т.п. Так что очень сомневаюсь, что можно с включенными непрерывно кондеем, ближним светом и магнитолой проехать пару часов со скоростью около 4 км/ч (пробка) по жаре и не посадить аккумулятор... Сегодня поставил эксперимент. Подключил вольтметр к аккумулятору и произвёл измерения.Вот, что получилось: 1. Двигатель не работает, потребители выключены - 12,6В; 2. Холостой ход (Х.Х.), потребители выключены - 13,6В; 3. Х.Х., включён ближний свет - 14.2В; 4. Х.Х., включены ближний свет и обогрев заднего стекла - 14,0В 5 .Х.Х., включены ближний свет, обогрев заднего стекла, кондей на min температуру и вентилятор салона на max - 13.2B Таким образом энергетический баланс автомобиля на холостом ходу с исправным генератором и почти полным набором стандартных потребителей, забыл включить противотуманные фары, положительный! Аккумулятор не разряжается! P.S. Генератор 120А. Продолжаем получать удовольствие! gva-2005 1 Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 12 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 Обратил внимание,что при включоном кондее температура масла двигателя подымается выше середины(по датчику)и машина начинает тупить,хотя температура охлаждающей жидкости (по датчику)не привышает середины,а то и ниже. С чем это может быть свзано? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 12 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 (изменено) Сегодня парилка-температура за +30. Пол дня без передыху по городу. Без проблем. Стрелка охлаждайки на середине постоянно. Температура масла ДВС до середины так и не дошла(хотя и раньше никогда не доходила). Изменено 12 июня, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 13 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 Обратил внимание,что при включоном кондее температура масла двигателя подымается выше середины(по датчику)и машина начинает тупить,хотя температура охлаждающей жидкости (по датчику)не привышает середины,а то и ниже. С чем это может быть свзано? И еще:-радиатор новый и термостат тоже,соответственно антифриз свежиий. Так в чем может быть проблема? littlebird007 1 Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 И еще:- радиатор новый и термостат тоже,соответственно антифриз свежиий. Так в чем может быть проблема? И может темапература влиять на работу акпп? Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Скажи а когда машина тупит? сразу после включения кондея или при нагреве масла? Ну масло полюбому будет греться больше: сам радиатор кондея гонит температуру + нагрузка на двигатель. Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 (изменено) Скажи а когда машина тупит? сразу после включения кондея или при нагреве масла? Ну масло полюбому будет греться больше: сам радиатор кондея гонит температуру + нагрузка на двигатель. Тупить начинает при нагреве масла,особенно заметно, когда температура масла по датчику чуть выше середины. Изменено 17 июня, 2010 пользователем WEL Ссылка на комментарий
gazmyas Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Здравствуйте!! Я заметил этим летом такую весчь, температура двигателя стала переваливать немного за средину( у меня дизель 2.0 литра,2001г.в.). Прошлым летом стрелка стояла строго посередине и вентилятор практически всегда работал,в жару. А теперь включается только когда стрелка переваливает за средину и то ненадолго,после прогазовки хорошей,так сказать,после принудительного нагрева двигателя, В чем может быть дело,подскажите пожалуйста!!?? Я грешу на резистор малых оборотов,знаю что он есть,стоит где то перед радиатором,но там много всяких релюшек каких то. Которые из них резисторы,ума не приложу!!))Выручайте,кто сталкивался !!)) Ссылка на комментарий
alexsis Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Резисторов там два - серый и коричневый, все остальное другого цвета не перепутаешь, прежде чем на них грешить проверь их лексией у меня тоже 2001 год и пробег 350000 они родные, но работают. Кстати у меня была проблема, что машина закипала, через некоторое время - решилась заменой пробки на расширительном бачке, хотя внешне старая в норме была. Ссылка на комментарий
gazmyas Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 А который из них на малые обороты,который на большие?? И как проверить,рабочие ли они вообще??))! Ссылка на комментарий
alexsis Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 (изменено) Который 0.54 Ома это малая скорость, 0,23 - средняя. Значение на них самих выбито, тестером мерять бесполезно, там совсем другие значения будут. Если спираль целая, то скорее всего рабочие, но чтоб наверняка то только лексией запускать вентилятор на малой и средней скоростях.\Большая скорость от резисторов не зависит, она напрямую через другое реле включается. (Все это для дорестайла, на рестайле насколько помню это все интегрировано в корпус двигателя) Изменено 2 июля, 2012 пользователем alexsis Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти