Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Выбор седана класса D - A4, VW CC, Citroen С5, Insignia, что-то еще?


Рекомендуемые сообщения

Сейчас смотрю в сторону А6 3.0 дизель. С минимальным пробегом, максимум годовалую.

 

Двигл CAS или BKS ? Рекомендую предварительно изучить поиском тему "стружка в топливной системе" на ауди клабе.

Ссылка на комментарий

Сегодня прокатился на тест-драйве на С5 1,6 THP 150лс. Разочаровался, динамики никакой.. нехотя разгоняется, суперб в этом плане намного мощнее. мне показалось что и теана быстрее едет, а по мягкости не уступает С5.. да и места мало в С5 сзади, за мной уже пассажир не сядет с комфортом, да и без комфорта не сядет скорее всего)))

 

как ни мечтал я о С5, решил что следующая машина будет скорее всего суперб. оптимальный вариант для меня.

Ссылка на комментарий

не факт что 3.0 дизель будет у нас в россии еще продаваться... 2.0хди евро4 то частенько страдает от нашей соляры евро3-4, а новый дизель заточен под соляру евро5 уже...

 

Дизель на С5-3 заточен под евро-3. Или разговор про какой-то новый дизель?

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Кстати очень неплохой вариант для начинающего водителя, а главное безопасный:

http://www.infox.ru/auto/car/2010/06/08/Shadow_Hawk_.phtml,

 

причем клиренс регулируется не в пределах 5−10 см, как у многих дорогих автомобилей; диапазон изменения — 1,17 м!

Ссылка на комментарий

Кстати очень неплохой вариант для начинающего водителя, а главное безопасный:

...

 

Класс. Аэродромный топливозаправщик к нему, я так понимаю, в подарок дают. :haha:

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Boatsman,

Сегодня прокатился на тест-драйве на С5 1,6 THP 150лс. Разочаровался, динамики никакой.. нехотя разгоняется

может от необкатанного двигателя,

что говорят, мотор на заводе обкатали? дали дилерам на тест-драйв.

Ссылка на комментарий

Сегодня прокатился на тест-драйве на С5 1,6 THP 150лс. Разочаровался, динамики никакой.. нехотя разгоняется, суперб в этом плане намного мощнее. мне показалось что и теана быстрее едет, а по мягкости не уступает С5.. да и места мало в С5 сзади, за мной уже пассажир не сядет с комфортом, да и без комфорта не сядет скорее всего)))

 

Сколько людей , столько и мнений. Отзывов было уже много и основную массу драйверов динамика очень даже удовлетворила.

Ссылка на комментарий

arto,, обкатанный, поэтому то и долго их не было для тест-драйва.. пробег 2150 примерно был, специально смотрел.

 

Гендельф,, ну хз.. набирает обороты и постепенно наращивает скорость, но не очень активно. могу грешить на коробку, что ее еще не научили, что если тапок в пол, то надо ехать активнее)) Вот шумка хороша.. как в другой мир погружаешься)

Ссылка на комментарий

Долго себя уговаривал НИЧЕГО тут не писать.

Ан нет 0- не получилось.

Топикстартер не понимает о чем он пишет.

Наслушался и пишет.

Какие в ..пу 3 месяца? :shok:

Чтобы адекватно научится управлять автомобилем (даже при всяких кусах обучения) надо минимум годков около трех, при этом каждый день и в "городской мясорубке мегаполиса".

И не рассказывайте мне про супер-драйверов даже годовалого опыта!

Безусловно есть способные и талантливые - но их единицы на ТЫСЯЧИ.

На первый авто выбранного класса оптимальный вариант 2.0 ТД с хорошим моментом на низах, подвеска и марка - личные приоритеты.

Авто позволит и ехать достаточно быстро и не испытывать недостаток мощности на обгоне. Экстремальные обгоны на ЭТОМ уровне - крематорий и не только для "себя любимого", но и для НЕВИННЫХ на встечке :dirol:

ЗЫ

За рулем 27 лет, ни одного года без "наката" различия "зима-лето" нет с первого дня.

Много и за рулем тяжелых грузовиков (одиночек)

Устриц ел!

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

В воскресенье с семьей после обеда поехал в салон народных автомобилей на Ленинском пр-те. Делать было нечего, куда-то далеко при нынешней температуре и длине дня уже ехать было поздно, поэтому решили "купиться" на призыв салона провести праздник народного автомобиля всей семьей в салоне. Обещали программу с аниматорами, фуршетом и прочем... Сразу скажу: все было по-немецки аскетично-прогматично. Кофе и чай без сливок и только с конфетами по 1. Вместо аниматоров была только девушка э-э... декаратор детских лиц -разрисовывала моськи тому, кто соглашался. Ситропраздники в Автомире и ААроне были значительно интересней и богаче во всех смыслах.

А поехали мы туда, ясный день, не фуршетиться, а тестить машинки. Жена давно просилась на тест седана-Поло. А я за компанию, куда же я с подводной лодки...? Ну и хотелось на СС посмотреть и поездить. Шоу-рум салона очень слабенький, представлены только новый Туран и Гольфы: простой и с +. Проходящему менеджеру сказал, что хочу протестить машинки. Но понимания сразу не нашел, пришлось объяснять полярность запросов: для себя и для жены. А-а-а.. ответил манагер и послал к столикам с такими же. Была свободна девушка, я сел к ней и тоже озвучил запрос.

"Можем предложить тест на СС завтра, Поло тоже." -ответила она.

А зачем же вы тогда сюда людей приглашали, да вообще завтра же понедельник, работа.

-Хорошо -смилостивилась она, -Но нужно подождать.

Минут через 30-40 я сел в авто. Жена с дитем отказались ехать, устали ждать и ребенок запросился в родной С4 Пикасс сидеть просто так.

Тестил в комплектации 1,8л, автомат, салон кожа. Со мной эта же девушка,типа консультант. Длина авто 4,8?-спрашиваю. -

-Не знаю.. (!) (потом сам проверил, оказалось 4,79см)

Коробка 7-стпенчатая?

-Да...

- А двигатель?

-1,8 л, 152 л.с. (Это совпало с действительным)

Поехали. Несмотря на то, что этот автомобиль приписали к спортивным, я бы его таковым не считал, во всяком случае с двигателем 1,8. Показалось, что автомат несколько затягивает переключения передач, но в целом работает комфортно для едущих в авто. Честно говоря, ощущения от езды остаются действительно скоростными, если не смотреть на спидометр. Я глянул в один из моментов (не быстро ли я разогнался, наверное, уже за 80? -подумалось) на спидометре оказалось 60! И так я проверял себя несколько раз. Подвеска комфортная, но это только если не по кочкам. На одном из отрезков разогнался все-таки до 100, но тут же сбросил, т.к. условия в городе не позволяли. Шумоизоляция очень неплохая, но двигатель слышно, особенно после 2000 оборотов, шины тоже слышны. Ну в общем добротная немецкая машина, со множеством рациональных прибамбасиков в салоне, но не драйверовская, во всяком случае с этим двигателем. Я спросил стоимость этой комплектации - 1млн 200 т.р. ответила девушка. В общем неплохо, но я стал невольно сравнивать с С5 на 1,6 турбо и понял, что там чувствовал себя гораздо более "заряженным" и уверенным на дороге. Машина тогда как на катках на скоче по стеклу катилась. Это было действительно драйверское удовольствие. Поло мы ждать не стали, уехали...

Кому интересно, ниже некотоые статьи об этом авто.

 

ПыСы. После меня на тест выстроилась очередь из горячих арбузно-базарных парней, поэтому рассматривать далее автомобиль, как замену имеющемуся, вообще расхотелось.

 

 

Официальные статьи:

"Компания VolksWagen представила нам достаточно интересный автомобиль, - как его просят называть сами представители VW, это ”4-х дверное купе” Passat CC. Да, вид нового Passat CC действительно может ввести в заблуждение - на самом деле Passat CC похож одновременно и на 5-ти дверный хэтчбек и на спортивный автомобиль.

 

Как бы то ни было, немцы собрались позиционировать Passat CC как спортивную версию Passat, которая ориентирована не на комфорт, а, в первую очередь, на скоростную езду.

 

Между тем, передняя часть кузова Volkswagen Passat CC весьма схожа с базовой моделью, хотя присутствуют в облике и индивидуальные черты. Можно сказать, что дизайнеры умело объединили формы купе и седана. Решетка радиатора Passat CC с двумя крупными поперечинами и логотипом VW выглядит теперь более мощно. В нижней части ”морды” у Фольксваген Пассат СС располагаются три крупных воздухозаборника и, встроенные в бампер, указатели поворота с противотуманками. Под ними спортивный спойлер, назначение которого, по замыслу инженеров, увеличить прижимную силу на высоких скоростях.

 

Обращают на себя внимание и плавные линии кузова. Покатая крыша Passat CC плавно перетекает от лобового стекла к багажнику и выходит за задние стойки. Боковые же стекла образуют узкую дугу, окаймленную хромированным кантом, а то, что эти стекла безрамные - дополнительно подчеркивает спортивный характери автомобиля. Как и, четко выраженная, спортивная плечевая линия (”линия торнадо”) - в Passat CC она соединяет передние колесные арки и задние фонари. Так же, не менее солидно, выглядит верхняя часть дверей над хромированными молдингами и расширенные колесные арки над 17-ти дюймовыми дисками. Кому 17-ти покажется мало - можно заказать и 18‑ти дюймовые колеса.

Кроме того, в качестве опции, можно заказать панорамный люк с электроприводом, который разработан специально для Passat CC. Его длина составляет 750 мм, ширина - 1120 мм. Таким образом, все пространство от передней части крыши до средних стоек кузова получится прозрачным. Привлекательно у Пассат СС выглядит и передняя поперечина рамы крыши над ветровым стеклом, окрашенная в черный цвет.

 

 

Салон Passat CC, несмотря на его отношение к купе, - выгодно отличается внутренним простором (все же 4-х дверное купе). Кстати, опять не заблуждайтесь, в этом ”купе” сзади легко помещаются двое взрослых пассажиров - сидят удобно, не упираясь коленями в спинку переднего кресла. Спереди и сзади установлены сиденья, представляющие собой удачный компромисс между комфортом и ”спортивностью” - они в меру жесткие, со средней боковой поддержкой и изготовлены из качественных материалов. А новая электронная система обеспечивает активную вентиляцию подушки и спинки сидений (почти бесшумные вентиляторы прогоняют около 320 литров воздуха в минуту).

Но на этом комфортабельность Passat CC не заканчивается. Этот автомобиль стал первой моделью VolksWagen с системой управления климатической установкой, имеющей интуитивно понятную и наглядную структуру меню. Водитель и передний пассажир используют для настройки практичные поворотные регуляторы, которые, плюс к основному назначению, выполняют роль мини-экранов: выбранная температура отображается прямо на них. Более подробные показатели климат-контроля выводятся на дисплей аудиосистемы.

Так же, на выбор покупателей, предлагаются вставки из натурального дерева и матированного алюминия. А в декоративные панели дверей можно встроить подсветку по всему контуру (что предполагает создание в салоне приятной обстановки в темное время суток).

Источник http://auto.ironhorse.ru/passat-cc_410.html

 

Можно еще посмотреть : http://www.drive.ru/volkswagen/drive-test/...aya_mechta.html

Изменено пользователем master911

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

Alex McStan,

ну да, это я и хотел подчеркнуть. Но, самое главное, все равно даже и заряженный, даже 300-сильным двигателем, С-С будет не дотягивать по комфорту управления до гидроактива подвески С5. Но это только мое мнение.

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

Ребяты С5 не плох, и при прочих равных выигрывает у того же СС только ценой на новый авто. В прочем на вторичном рынке С5 всю разницу съест :grin:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

У мну A4 - служебная.

Очень "душненька" машинка относительно С5 (X7). Для двоих взрослых и двух детей (max).

Кста, хром облез отовсюду через год :meeting:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Дядь Саш фото хрома кинь, поверить такому мой мозг отказывается :)

С5 Х7 тоже душноват летом, мало в салоне воздуха.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

В общем у каждой свои минусы, свои плюсы, опыта для их адекватной оценки катастрофически не хватает.

 

наличие переднего привода и отсюда ограничений по маркам - заблуждение. практически весь автопром переднеприводные авто делает (+ полный и подключаемый). практически все желания, что перечислили, есть в средних комплектациях вполне дорогих марок (хотя тут стоит аккуратно подходить. можно в конфигураторе выбрать обычные колеса так тыс за 200). плюс - можно поторговаться (м.б. "прижать" на 5-8%, вольво - на 5-10%)

 

не кидайте камнями, но покупать за 1.5-1.7 млн ситроен, ваген или опель ... мне кажется не очень разумно

если готовы потратить эту сумму, то стоит смотреть:

м.б - цешку

ауди - а4

вольво с80. 60ку в новой версии не советую, неудачна она. предыдущая и комфортнее и глазу приятнее

бмв 3ку можно купить калининградской сборки за эти деньги (523 в достойной комплектации - 1.89 стоит), но мне она не нравится. поэтому и не советую

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

А вот у меня в гараже Бэха 5тилетняя с пробегом 200 тыс на сей день,куплена за 700 т р подвеску перебрал заднюю,перед мелочи..Машина для езды по автобану немеЦЦкому,чесслово...Ситр бу рулит и в цене меньше теряет(как подойти к продаже)ИХМО :morning1:

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Вчера тестил С-5 Ситроен.1.6 турбо на автомате,оговорюсь сразу,что на Супербе не ездил даже пассажиром.Так вот по Самаре (второй город с в России с конца по качеству дорог),весьма тихо,с менеджером общались,он говорит что это самая тихая машина которая щас существует.Через трамвайные рельсы переезжали вообще не ощутив.Вот вопрос к опытным Ситроводам если по шкале мерить уровень шума,то по сравнению к С-5,каков шум в Супербе?Возьмём за десять (макс),шум в моем сегодняшним Лансере-Х,то как можно сопоставить Суперб и Ситроен С-5? и в остальных перечисленных в заголовке темы автомобилях??????

ОЧЕНЬ ВАЖНО,ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!!!!!

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий

Вчера тестил С5 Ситроен 1.6 турбо на автомате, оговорюсь сразу, что на Супербе не ездил даже пассажиром.

... по сравнению к С-5,каков шум в Супербе?

 

так а почему бы не проделать то же самое и со Шкодой? Тем более по Московскому шоссе от "Вивата" до их автосалона 4 остановки всего...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Я в живу не в городе. записывался только на Ситроен,а ответа жду от людей которые уже сами испытали,у кого есть практика,для меня после ЛАНСЕРА-Х,думаю будет везде тихо,а выбрать между этими авто ни как не могу,имея 800 руб,(если на новый,то остальное в кредит,хотелось бы хоть чего то услышать об этих двух авто.На Шкода форуме на этот вопрос тоже всего один ответ.................

... Возьмём за десять (макс),шум в моем сегодняшним Лансере-Х,то как можно сопоставить Суперб и Ситроен С-5???????

ОЧЕНЬ ВАЖНО,ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!!!!!

 

 

 

Ситроен-это прежде всего ситроен-машина-сюрприз. С супербом его сравнивать в плане надежности нельзя. А в плане шумки все говорят, что самый тихий. В децибелах не скажу)))

А если отвечать на бытовом уровне, то намного

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...