Наиль Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 3 года гарантии - это есть хорошо. Но чето я там не нашел конкретно по узлам в километрах. Например по стойкам. Ссылка на комментарий
Kliopa Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 еще саап и кадилак есть;) саап вообще самолет! Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 при покупке С5 уже идет 3 года гарантии вместо 2-ух лет, Citroen дешевле на 20% + год гарантиипочитав по сылке, понял, что 2 года от ситроен, а 1 дополнительный год от автомира. доп гарантия от дилера -это мутное дело.... Ссылка на комментарий
Dentarg Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) Вчера был у ОД, узнавал про последние новости, так вот мне сказали следующее, сейчас в Автомире на Варшавке действует то ли акция, то ли теперь так дальше и будет всегда, вобщем, при покупке С5 уже идет 3 года гарантии вместо 2-ух лет, а также увеличили межсервисный интервал ТО с 15 тыс. до 20 тыс. А про 3.0л. дизель сказали, что будет доступен для заказа в салонах с 18 июня. Также со следующей недели будет доступен тест-драйв ТНР 150, хотя может у других ОД уже катают на нем. А про цены на 3л дизель ни чего не говорили?? Очень жду я его, но от меня ОД нагло скрывает любую информацию. По теме, Если принципиально седан, принципиально 200+ сил, я бы брал Теану 3.5. Их сейчас, вроде б, еще и с полным приводом клепать начали. Ситроен из всего списка самый достойный, но, зараза, не едет, даже с чипом. Может быть этот досадный факт исправит 3.0 дизель. Но опять же, привод передний. Хотя рулится очень не плохо. Есть еще Шкода Супер б. Мне очень нравится. 3.6, полный привод, в базе 1700000. А база там хороша. Но, лично я больше новую машины брать не буду, наверное. Сейчас смотрю в сторону А6 3.0 дизель. С минимальным пробегом, максимум годовалую. Стоимость 1.9-2млн. Дисконт от новой - 500 тыс. Гарантия в наличие, но год, а не два года. Ну не наломается машина за год на 500тыс.р.)) Изменено 7 июня, 2010 пользователем Dentarg Citroen C5 2008 2.2HDi. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Dentarg, Каску еще прикинь :) Машинко-то "ликвидное"... Ссылка на комментарий
NoLogo Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Dentarg, нет по стоимости ничего не сказали, но осталось то чуть-чуть подождать и уже будет вся инфа. По поводу свежих б/у машин полностью согласен, есть неплохие варианты 2009-2010 гг, с пробегом 15-20 тыс. которые еще на гарантии. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Шкода страшна как атомная война - задница как на нексии. Ну это моё мнение, естессно... Теана тоже, хотя получше старой будет - её цвет и размер дисков сильно меняет. С большим диаметром и светлая смотрится хоть как то приемлемо. Нелохой вариант - СХ-7 МАЗДА. Рестайлинговые, говорят. в июне появятся, в топе что то около 1,4 млн. Полный привод, больше 200 сил и проч. Соотношение цены и качества, на мой взгляд, идеальное. Опять же -моё мнение. Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Полный привод, больше 200 сил и проч. Тоже пофлужу Навеяло чота... полный привод и больше 200 силВОт такой Шайтан-авто смотрел 220 л/с 170 км/ч мама дарагая... :haha: На вышеупомянутый бюджет 2 штуки получается :new_russian: Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Сейчас смотрю в сторону А6 3.0 дизель. С минимальным пробегом, максимум годовалую. Стоимость 1.9-2млн. Дисконт от новой - 500 тыс. Гарантия в наличие, но год, а не два года. Ну не наломается машина за год на 500тыс.р.)) Тоже смотрел такую 2008 год, пробег 25 тыщ. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5205973-5379.html чипованая, 290 сил и 650 нм. Пуляет... мама дорогая, аж в зобу дыхание сперло... Чуть нажал и уже 140:). Расход совершенно смехотворен, при тапке в полу выше 20 литров на сотню мгновенный не поднимается. Средний по городу - 14 литров. При том, что все ее "пробующие" тапок давят будь здоров. Но... тарахтит зараза, на холостых, что твоя Беларусь :angry:. На уши давит я бы даже сказал. Вибрации не сильно, но ощущаются. Чесно говоря, не ожидал от немецкого премиум бизнес-класса 2008 года такого срама. Сразу вспоминается тишина в салоне 2.0 ХДИ... Бензин 3.2 ФСИ конечно едет похуже, жрет побольше, но зато тихо. ЗЫ по теме. Думаю, что 3.0 ХДИ ехать будет... Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 (изменено) за лям восемсот с-5 или пассат???? http://new.auto.ru/cars/new/sale/1536681-a320.html http://new.auto.ru/cars/new/sale/1756095-5464.html http://new.auto.ru/cars/new/sale/1560023-a050.html http://new.auto.ru/cars/new/sale/1046198-70a7.html Изменено 8 июня, 2010 пользователем basya Ссылка на комментарий
Dentarg Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 (изменено) VictorC5, Каска не так-то дорога на нее=)) Наиль, С салоне не ощущается тарахтение, а на остальное пофиг=)) basya, Крузак начинается от 2.1 млн нормальный. Финик нормальный, но налог и расход зашкаливают. Туарег от 2.5 млн начинается. Лексус - не машина=)) В итоге, за 1.8 млн, из новых авто, лучше брать С5 или шкоду))) Изменено 8 июня, 2010 пользователем Dentarg Citroen C5 2008 2.2HDi. Ссылка на комментарий
spop Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 При выборе одноклассников к С5, исходил из того, что дворовая машина или гаражная. Гараж в километре, да и предыдущая была гаражной - умаялся. Поэтому - не японец и не немец. Каско - оно каско, конечно, но 3 месяца как минимум, безлошадным, в случае..., не фонтан. А так как дворовая - то французы, шведы, американцы да при здравом выборе, и при неких вариантах (чехи, корейцы, испанцы) - вот и всё, что было (2008). Бордюры во дворе высокие - вот что определило выбор, потом только комплименты от жены слышал, за выбор. За полтора года, а езжу мало, 9.000 на одометре, навернулся зимой штатный аккумулятор, выезжал не каждый день. Кстати, присмотрелся к дизайну конкурентов в цене, понял, что имхо, ну всё очень так сами между собой похожи, даже инсинья - это камри-лайт. Прочее скучно Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) Лексус - не машина=)) :shok: Escapist http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5893563-4dd8.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4943281-73ce.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5677515-e628.html Изменено 9 июня, 2010 пользователем Evgeniy_K Ссылка на комментарий
cMexx Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Escapist, так как машина первая то советовал бы смотрел 2-3 летки ибо продаш с меньшей потерей в цене и жалеть особо не будешь. а то возьмешь с5 а потом например о камри подумаешь или еще о чем. Да и по первости лучше брать машину у которой кузовня дешевле стоит) а бы так поступал. потому что первые машины как правило богаты на мелкие но аварии. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 А мне сдается, что стартопик какой-то "тролль", на самом деле. Ибо вопрос бестолковый, по сути, но выражается достаточно ёмким автомобильным языком. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Тема из разряда пофлудить, на самом деле не для топикстартера, а членов нашего клуба, поболтать, помечтать Если бы у меня были такие финансы, я бы не долго думал, покатался на всем, что глазу приглянулось и выбрал по ощущениям, толку от этой темы мало, сколько людей, столько и мнений Evgeniy_K, "трешка" зачОтная :good: Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 :shok: Escapist http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5893563-4dd8.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4943281-73ce.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5677515-e628.html Гы. Сесть на SRT8 без опыта рулежки- это мощь, он же только прямо ехать может. Ща насоветуете и угробите парня на фиг :grin: Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Гы. Сесть на SRT8 без опыта рулежки- это мощь, он же только прямо ехать может. Ща насоветуете и угробите парня на фиг :grin: +1 Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Наиль, С салоне не ощущается тарахтение, а на остальное пофиг=)) В том-то все и дело, что четко ощущается, характерное дизельное тарахтение. Может у меня (или у тебя?) проблемы со слухом? :) :haha: Именно поэтому теперь смотрю в сторону 3.2 ФСИ. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) Сесть на SRT8 без опыта рулежки- это мощь, он же только прямо ехать может. Ща насоветуете и угробите парня на фиг :grin: Я вот думаю, зачем некоторые мужья своим женам покупают всякие Е500, IS-F, С63 АМГ... Так, навеяло че-то... :haha: По поводу вариантов тех: Ассорти8, зверь, конечно знатный, этакий Каен Турбо для бедных:), едет отменно, рулится кстати, тоже прилично. Европейской отточенности ездовых качеств нет, конечно, но это далеко не хрестоматийный американский диван на колесах. Хотя опыт вождения мощных машин безусловно нужен. Но салон явно простоват, дорог в содержании и обслуге, слаболиквиден. Ну и "ни разу не бренд", если кому это важно. Инфинити машин хороший, самое лучшее соотношения цена/дурь под капотом в классе. Пуляет что надо, рулится хорошо, но жесткая, шумновата, салон не ахти как по размерам так и по отделке. Тормоза слабоваты. Но что напрягает больше всего - это излишняя чувствительность к колейности и прочим неровностям на дороге, руль на скорости ходуном ходит... :angry: даже в сравнении с БМВ. 330-ая без коментариев :yahoo:. Изменено 9 июня, 2010 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 LUK, С5-034 главное, чтобы он никого не угробил) Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 ... Ассорти8, зверь, конечно знатный, этакий Каен Турбо для бедных:), едет отменно, рулится кстати, тоже прилично. Европейской отточенности ездовых качеств нет, конечно, но это далеко не хрестоматийный американский диван на колесах. Хотя опыт вождения мощных машин безусловно нужен. Но салон явно простоват, дорог в содержании и обслуге, слаболиквиден. Ну и "ни разу не бренд", если кому это важно. Инфинити машин хороший, самое лучшее соотношения цена/дурь под капотом в классе. Пуляет что надо, рулится хорошо, но жесткая, шумновата, салон не ахти как по размерам так и по отделке. Тормоза слабоваты. Но что напрягает больше всего - это излишняя чувствительность к колейности и прочим неровностям на дороге, руль на скорости ходуном ходит... :angry: даже в сравнении с БМВ. 330-ая без коментариев :yahoo:. Согласен, SRT вваливает зашибись, на киевке он объезжал ML 63 AMG и кайен турбо. При этом слил форестеру STi =) Отточенности там и близко нету, с мостом-то сзади. Финик тяжелый, как черт. Этой зимой на льду FX35й нормально так валил, но в прямиках. В поворотах, по словам владельца, тяжко, и тормоза на вес машины не рассчитаны. Плюс засадить его в сугробе можно на раз-два, 4wd ихний ни фига не работает. При бюджете до 2 млн. я бы пощупал бы GLK 280 (350 не влезет уже, наверное) в особой серии для начала, машина в аккурат под наши дорожные условия. 350й едет вполне на уровне, и управляемость у него больше легковая, а не кроссоверная. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) При бюджете до 2 млн. я бы пощупал бы GLK 280 (350 не влезет уже, наверное) в особой серии для начала, машина в аккурат под наши дорожные условия. 350й едет вполне на уровне, и управляемость у него больше легковая, а не кроссоверная. По личным ощущениям о недостатках: - смехотворно малые зеркала заднего вида; - подвеску пробивает на ямах; - низкая посадка; - напрягает мерседесовская фича с одним подрулевым; - эргономика водительского места с точки зрения высокого человека подкачала. А так-то да - неплохой машин, если с дизелем. Шумка хорошая, управляемость легковая, салон качественный, расход по трассе 6 литров, по городу около 9 литров на сотню. Изменено 9 июня, 2010 пользователем Alex McStan Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 При бюджете до 2 млн. я бы пощупал бы GLK 280 (350 не влезет уже, наверное) в особой серии для начала, машина в аккурат под наши дорожные условия. http://avilon.ru/autosalone/type.php?cat_i...&type_id=73 300-ый 1830, 350-ый как раз 2. Но с учетом страховки и прочих расходов самый раз 220 CDI за 1680... Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 . Плюс засадить его в сугробе можно на раз-два, 4wd ихний ни фига не работает. это судьба тех , кто решил впервые испытать свой полный привод ( у финика его кстати нет , нет его и у вольво (2.5T), понижайки и прочие блокировки диффов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти