flinter Опубликовано 6 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Glotik, Да не так это и много 200 л.с. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Троллейбус Опубликовано 6 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 (изменено) Начинать водить в Москве и сразу с D класса? Да ещё и табун о 200 лошадей под капот запрячь?Думаю,не три месяца,а годик,как минимум,надо приспосабливаться.200 на автомате - 9 сек до сотни.Не знаю,насколько там на Опеле привирают разгонную динамику,но на Аккорде теже 9 сек... Очень радостно будешь парковаться,парктроники не всесильны. На мой взгляд этого за глаза,для начала:http://autorambler.ru/catalogue/Opel/2696g2966/37005/ Кожицу добавишь для куража ... Изменено 6 июня, 2010 пользователем Троллейбус http://www.tvoy-grimvagen.ru/ Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 6 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Года полтора тому назад озаботился я тем же выбором (авто Д класса). Перетестил множество автомобилей. Главными критериями были: стиль, комфорт, эргономика и качество. Составил для себя вот такой рейтинг (первая тройка): 1. Ягуар X-Type 2. Ситроен С5 3. БМВ 3 Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 6 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Наш С5 - машина явно не для новичков, по кредиту с возможностями )))) Авто не столь резвый, чтобы тягаться с Ягуарами и т.д., но кое-что он умеет. Главное научить его. ОН ведь адаптируется под тебя, А не ты под него. Скорость в 200 км/ч в нашеи красавце не ощущается совсем. А для начального опыта, при указанной финансовой "возможности", возьми КИА - и дешевле, и кузовной ремонт проще Ссылка на комментарий
Escapist Опубликовано 6 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Разговор отклонился в сторону. Мои финансовые возможности обсуждать смысла нет. У кредита есть объективные преимущества - у всех производителей предлагаются программы, за счет скидок снижающие эффективную процентную ставку до 0-5%. Переплата при кредите на 12мес ничтожна. Меньше риск проблем со страховой, так как будет банк заинтересован в выбивании денег по каско. Kia имеется в виду opirus? :). Астра, гольф, октавиа и так далее просьба не предлагать. Думал над ними, но решил все-таки остановится на D-классе, безопаснее, комфортнее и солиднее, но при этом не машина для пассажира, как Е-класс. По Jaguar - ИМХО большая переплата за имидж. плюс смущает надежность. За такие деньги предпочту немца. И все-таки, появление 3-литровых моторов для С5, это просто слухи или уже точно известно? Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 6 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Escapist, А вот я бы с твоим баблом взял бы DSку. Как первый авто ихмо лучше чем большой караван. Особенно читая про машину для водителя. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 6 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Насколько знаю с немцами/японцами каско дороже, из за частых угонов. Мне при выборе Камри навязывали с каско Спутниковую сигналку. Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 6 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 По Jaguar - ИМХО большая переплата за имидж. плюс смущает надежность. За такие деньги предпочту немца. Ягуар - один из самых надёжных автомобилей, плюс гарантия трёхлетняя и практически всеобъемлющая, в отличие от многих. Ссылка на комментарий
Ando Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Ягуар - один из самых надёжных автомобилей, плюс гарантия трёхлетняя и практически всеобъемлющая, в отличие от многих. Поспорю с Вами на счет надежности! Вот у донора вашей машины (Форда), надеждность действительно впечатляет! Выводы делаю не просто так, а потому что сам сталкивался с надежностью и гарантией Ягуара Х-тип. Ничем не лучше других представленных марок, все абсолютно так же (пример, ксенон родной навернулся на гарантии в Независимости послали подальше). Про стоимость запчастей и нормо часа я вобще промочу (около 3500 руб). Если чем обидел то прошу прощения! НА счет КАСКО на ситроен в альфе просят 70 тыс, согласие-60 тыс. НА счет зажигания на ситроене Вы зря, порой так подстеговает засранец (самец), что ай яй яй. Ссылка на комментарий
к.о.и. Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Насколько знаю с немцами/японцами каско дороже, из за частых угонов. Мне при выборе Камри навязывали с каско Спутниковую сигналку. Ситры не угоняются-факт,но то,что наш топикстартер на этом сбережёт СК с лихвой отобьёт на коэфициенте за стаж вождения... Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 ... Почему 200 сил, написал. Беру на 2 года, пока гарантия. Первые месяца три, понятно, буду ездить небыстро. Потом 100% захочется зажечь, должен быть запас. ... Вот это самое опасное. Когда человек проездив 3 месяца начинает думать что он суперь водитель и решает зажечь и у которого нет ни опыта ни реакций ни понимания дорожной обстановки, зато есть 200 сил пот капотом, 7-8 секунд до сотни, обычно приводит к аварии. И дай бог чтобы в ней ни кто не пострадал. Ссылка на комментарий
к.о.и. Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 НА счет зажигания на ситроене Вы зря, порой так подстеговает засранец (самец), что ай яй яй. Ну с 2,7 HDI грех не подстёгивать,хоть порой,но это скорее исключение,чем правило ;) Ссылка на комментарий
Kliopa Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 По Jaguar - ИМХО большая переплата за имидж. плюс смущает надежность. За такие деньги предпочту немца. И все-таки, появление 3-литровых моторов для С5, это просто слухи или уже точно известно? зато внутри себя ощущаешь очень карашо, отделка и качество материалов оставляют аналогичные модели далеко позади. x-type 3.0л в фле как раз 1.7 ляма, а если на XF добавить, то он от 2х лямов. но всегда можно хорошо скинуть. если запал на С5, то тогда беги к дилеру, и узнавай все про 3л или про 2.7 дизель, там будет более достоверная инфа Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 не факт что 3.0 дизель будет у нас в россии еще продаваться... 2.0хди евро4 то частенько страдает от нашей соляры евро3-4, а новый дизель заточен под соляру евро5 уже... Ссылка на комментарий
Filpretender Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) Filpretender, :haha: У вас наверное с пружинной подвеской, если так обозвали свой с5 -самкой? А вот с гидроактивом конкретный самец, все дела на месте. Если всётаки у вас окажется с гидроактивом, чтоб не подумали, что щучу, как нибудь по случаю когда машина будет на подъёмнике взглянуте на машину снизу(под машину). Я когда увидел все хором с механиками разхохотались, уборшица отвернулась, но от любопытства всётаки глянула. На днище машины между задними колёсами, по центру прям друг к другу впритык 2 сферы от гидры "висят". точно так обычно скульпторы любят изображать на памятниках/скульптурах с конями/мустангами/.... короче искусство. Так что с5 с гидрой образец высокого искусства и чистокровный мустанг. все атрибуты в наличии. :haha: Под "юбку" еще не заглядывал, так как у нас интеллигентные отношения. Но она точно девушка с норовом, гундит по любому поводу (то ремень не пристегнул, то на ручник не поставил), постоянно подкрашенные (подсвеченные) реснички. Если дать свышше 3500 оборотов, начинает кричать и на 6000 переходит в истерику. Постоянно тратишь на неё деньги, накорми повкуснее 98, то помой, то купи новую обувку, то какие-то неприятности по мелочам. Вообщем нормальный союз мужчины и женщины. Изменено 7 июня, 2010 пользователем Filpretender Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Вообщем нормальный союз мужчины и женщины. Главное чтобы покладистая была, где положил, там и лежит :grin: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Filpretender Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Главное чтобы покладистая была, где положил, там и лежит :grin: Нафиг-нафиг. Лежать не надо, мы уж лучше как-нибудь в среднем положении :pardon: Ссылка на комментарий
Троллейбус Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Escapist ??? Человек,стремящийся уйти от действительности в мир иллюзий(вики) А не странный ли ник? И выбор достаточно иллюзорный ... http://www.tvoy-grimvagen.ru/ Ссылка на комментарий
NoLogo Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Вчера был у ОД, узнавал про последние новости, так вот мне сказали следующее, сейчас в Автомире на Варшавке действует то ли акция, то ли теперь так дальше и будет всегда, вобщем, при покупке С5 уже идет 3 года гарантии вместо 2-ух лет, а также увеличили межсервисный интервал ТО с 15 тыс. до 20 тыс. А про 3.0л. дизель сказали, что будет доступен для заказа в салонах с 18 июня. Также со следующей недели будет доступен тест-драйв ТНР 150, хотя может у других ОД уже катают на нем. Ссылка на комментарий
CarpeDiem Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Вчера был у ОД, узнавал про последние новости, так вот мне сказали следующее, сейчас в Автомире на Варшавке действует то ли акция, то ли теперь так дальше и будет всегда, вобщем, при покупке С5 уже идет 3 года гарантии вместо 2-ух лет, а также увеличили межсервисный интервал ТО с 15 тыс. до 20 тыс. А про 3.0л. дизель сказали, что будет доступен для заказа в салонах с 18 июня. Также со следующей недели будет доступен тест-драйв ТНР 150, хотя может у других ОД уже катают на нем. Покупал в Автомире на Дмитровке 26 мая. Межсервисный интервал действительно 20 тыс.. Гарантия на 2 года. Акция на 3 года с июня, немного поторопился с покупкой, но кто ж знал) Citroen дешевле на 20% + год гарантии Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Уже полностью сломал голову пытаясь определится с машиной. Все усугубляется тем, что машина первая, опыта вождения нет, а на права сдавал давно, так что от тест-драйва проку мало :( Огромная просьба помочь новичку советом :help: Желания менять машину через полгода нет, поэтому ориентируюсь на "вырост". Пока не знаю, что для меня окажется важнее - комфорт или динамика - поэтому цель иметь солидный запас по обоим параметрам. - Двигатель желательно в районе 200 л.с., только автомат - Качество салона и шумоизоляция очень важны. Поэтому сразу отпадают японцы и корейцы. - опций хочется побольше. Обязательно: ксенон, парктроники, спортсиденья с электропакетом, кожа или алькантара. Да вообщем желательно все, кроме нави и люка - Задний привод вызывает опасения. Поэтому все-таки передний или полный привод, хотя это сильно огранчивает выбор марки. Уже 2 года вынуждено участвую в подобном эксперименте, седых волос меньше не стало.Жена ровно 2 года назад получила (вождение точно покупала) права, честно отходив на курсы автошколы с дополнительными занятиями по вождению. Убедившись, что остановить процесс невозможно я также ломал голову над выбором мащины. Решение появилось случайно. У приятеля в сервисе стоял на продажу VW New Bettle 1,8T АКПП (150 лс - 9 с до 100). Что привлекло мое внимание - такую машинку видно издалека + веселенький цвет + самое главное - !окружающим понятно кто за рулем! А также: пластиковые крылья и бампера доступны в тайваньском исполнении по 1,5р. за шт., машинка позволяет уехать от большинства уродов и выделяется по безопасности в гольф классе за счет смещенных назад сиденьев. В результате два года, не считая пары конкретных таранов ракушки (правка лужковских заборчиков не в счет), прошли без потерь - ни одной кузовной детали менять не пришлось, причем катается она через самый центр по набережным 60 км в день. Сегодня вечером отметим. К чему я все это - 200 сил карман не тянут абсолютно, но на мелкообъемники (двигатели) я бы не смотрел они все под Евро 5 заточены, а топливо у нас не айс. Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Топикстартеру. Мотивацию насчет лошадей все равно я не уяснил, ну да ладно. Могу только сказать, что за три месяца машину не поймете настолько, что захочется зажечь. Точнее, зажечь захочется, но толку с этого ноль. Я катаю 230 лыс 4WD более двух лет и понять на 100% возможностей машины не получилось до сих пор. Даже с инструктором на автодроме и ледовыми покатушками. Все равно были ситуации на дороге, когда приходилось мятежно гадить именно из-за приличной мощи. Срыв, снос, занос- все это сделать на мощной машине проще и легче, тк отклик на газ соответствующий. Из плюсов тяговооруженности только возможность более быстрого обгона, скажем, а динамично кататься в первый год ну никак не выйдет. В общем, повторюсь, смотрите сами, но имхо 170 лыс на первое время с головой. Плюс, кмк, только передний привод. И, наверное, для уверенности, если надумали брать 200+, прокатать курс на автодроме на асфальте с песочком на свежекупленной машине, денег не сильно много, тысяч 20, ну 25. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
asilin Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 а почему skoda superB не рассматриваете, с двиг. 1.8Т DSG Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Поспорю с Вами на счет надежности! Вот у донора вашей машины (Форда), надеждность действительно впечатляет! Выводы делаю не просто так, а потому что сам сталкивался с надежностью и гарантией Ягуара Х-тип. Ничем не лучше других представленных марок, все абсолютно так же (пример, ксенон родной навернулся на гарантии в Независимости послали подальше). Про стоимость запчастей и нормо часа я вобще промочу (около 3500 руб). Если чем обидел то прошу прощения! Да что Вы, какие обиды, мы же тут просто машины обсуждаем. Вот Вы бы поразвёрнутей про надёжность написали для интереса. У меня за 1,5 года была только одна проблема с Ягом: на боковых зеркалах снизу стал отшелушиваться зеркальный слой. На правом зеркале заметно, на левом - почти нет, но поменяли оба по гарантии без вопросов. И со стоимостью нормочаса у нас в Питере всё не так страшно, как в Москве. Притом, что список деталей, покрываемых гарантией весьма велик, даже на обычные лампочки гарантия - год. Да ещё при покупке бесплатно выдают сертификат программы помощи на дорогах, которая реально работает. Обслуживаю я авто в сервисе "Ягуар центр Петроградский", на удивление клиентоориентированный, практически "домашний". Весной объявили бесплатную программу проверки состояния авто, я решил перед дальней поездкой проверить, и не зря - на заднем колесе нашли грыжу, т.е. машину смотрели внимательно. Так что зря Вы на Ягуар наговариваете. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Прочитал всю тему и даже растерялся- везёт же некоторым :) И бюджет офигительный и выбор не хуже. Живи и радуйся. Завидую. Белой завистью с серым налётом. Я бы подкопил ещё и купил вертолёт. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти