Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Выбор седана класса D - A4, VW CC, Citroen С5, Insignia, что-то еще?


Рекомендуемые сообщения

при покупке С5 уже идет 3 года гарантии вместо 2-ух лет,

Citroen дешевле на 20% + год гарантии

почитав по сылке, понял, что 2 года от ситроен, а 1 дополнительный год от автомира. доп гарантия от дилера -это мутное дело....
Ссылка на комментарий

Вчера был у ОД, узнавал про последние новости, так вот мне сказали следующее, сейчас в Автомире на Варшавке действует то ли акция, то ли теперь так дальше и будет всегда, вобщем, при покупке С5 уже идет 3 года гарантии вместо 2-ух лет, а также увеличили межсервисный интервал ТО с 15 тыс. до 20 тыс. А про 3.0л. дизель сказали, что будет доступен для заказа в салонах с 18 июня. Также со следующей недели будет доступен тест-драйв ТНР 150, хотя может у других ОД уже катают на нем.

 

А про цены на 3л дизель ни чего не говорили?? Очень жду я его, но от меня ОД нагло скрывает любую информацию.

 

По теме,

Если принципиально седан, принципиально 200+ сил, я бы брал Теану 3.5. Их сейчас, вроде б, еще и с полным приводом клепать начали.

Ситроен из всего списка самый достойный, но, зараза, не едет, даже с чипом. Может быть этот досадный факт исправит 3.0 дизель. Но опять же, привод передний. Хотя рулится очень не плохо.

Есть еще Шкода Супер б. Мне очень нравится. 3.6, полный привод, в базе 1700000. А база там хороша.

Но, лично я больше новую машины брать не буду, наверное.

Сейчас смотрю в сторону А6 3.0 дизель. С минимальным пробегом, максимум годовалую.

Стоимость 1.9-2млн. Дисконт от новой - 500 тыс. Гарантия в наличие, но год, а не два года. Ну не наломается машина за год на 500тыс.р.))

Изменено пользователем Dentarg

Citroen C5 2008 2.2HDi.

2d110109bad1.jpg

Ссылка на комментарий

Dentarg, нет по стоимости ничего не сказали, но осталось то чуть-чуть подождать и уже будет вся инфа. По поводу свежих б/у машин полностью согласен, есть неплохие варианты 2009-2010 гг, с пробегом 15-20 тыс. которые еще на гарантии.

Ссылка на комментарий

Шкода страшна как атомная война - задница как на нексии. Ну это моё мнение, естессно...

Теана тоже, хотя получше старой будет - её цвет и размер дисков сильно меняет. С большим диаметром и светлая смотрится хоть как то приемлемо.

Нелохой вариант - СХ-7 МАЗДА. Рестайлинговые, говорят. в июне появятся, в топе что то около 1,4 млн. Полный привод, больше 200 сил и проч. Соотношение цены и качества, на мой взгляд, идеальное.

Опять же -моё мнение.

Ссылка на комментарий

Полный привод, больше 200 сил и проч.

 

Тоже пофлужу Навеяло чота... полный привод и больше 200 сил

ВОт такой Шайтан-авто смотрел

Изображение

220 л/с 170 км/ч мама дарагая... :haha: На вышеупомянутый бюджет 2 штуки получается :new_russian:

ab175781.gif

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Сейчас смотрю в сторону А6 3.0 дизель. С минимальным пробегом, максимум годовалую.

Стоимость 1.9-2млн. Дисконт от новой - 500 тыс. Гарантия в наличие, но год, а не два года. Ну не наломается машина за год на 500тыс.р.))

 

Тоже смотрел такую 2008 год, пробег 25 тыщ.

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5205973-5379.html

 

чипованая, 290 сил и 650 нм. Пуляет... мама дорогая, аж в зобу дыхание сперло... Чуть нажал и уже 140:). Расход совершенно смехотворен, при тапке в полу выше 20 литров на сотню мгновенный не поднимается. Средний по городу - 14 литров. При том, что все ее "пробующие" тапок давят будь здоров. Но... тарахтит зараза, на холостых, что твоя Беларусь :angry:. На уши давит я бы даже сказал. Вибрации не сильно, но ощущаются. Чесно говоря, не ожидал от немецкого премиум бизнес-класса 2008 года такого срама. Сразу вспоминается тишина в салоне 2.0 ХДИ...

 

Бензин 3.2 ФСИ конечно едет похуже, жрет побольше, но зато тихо.

 

ЗЫ по теме. Думаю, что 3.0 ХДИ ехать будет...

Ссылка на комментарий
Ссылка на комментарий

VictorC5,

Каска не так-то дорога на нее=))

 

Наиль,

С салоне не ощущается тарахтение, а на остальное пофиг=))

 

basya,

Крузак начинается от 2.1 млн нормальный.

Финик нормальный, но налог и расход зашкаливают.

Туарег от 2.5 млн начинается.

Лексус - не машина=))

В итоге, за 1.8 млн, из новых авто, лучше брать С5 или шкоду)))

Изменено пользователем Dentarg

Citroen C5 2008 2.2HDi.

2d110109bad1.jpg

Ссылка на комментарий

При выборе одноклассников к С5, исходил из того, что дворовая машина или гаражная. Гараж в километре, да и предыдущая была гаражной - умаялся. Поэтому - не японец и не немец. Каско - оно каско, конечно, но 3 месяца как минимум, безлошадным, в случае..., не фонтан. А так как дворовая - то французы, шведы, американцы да при здравом выборе, и при неких вариантах (чехи, корейцы, испанцы) - вот и всё, что было (2008). Бордюры во дворе высокие - вот что определило выбор, потом только комплименты от жены слышал, за выбор. За полтора года, а езжу мало, 9.000 на одометре, навернулся зимой штатный аккумулятор, выезжал не каждый день. Кстати, присмотрелся к дизайну конкурентов в цене, понял, что имхо, ну всё очень так сами между собой похожи, даже инсинья - это камри-лайт. Прочее скучно

Ссылка на комментарий
Escapist, так как машина первая то советовал бы смотрел 2-3 летки ибо продаш с меньшей потерей в цене и жалеть особо не будешь. а то возьмешь с5 а потом например о камри подумаешь или еще о чем. Да и по первости лучше брать машину у которой кузовня дешевле стоит) а бы так поступал. потому что первые машины как правило богаты на мелкие но аварии.
Ссылка на комментарий

А мне сдается, что стартопик какой-то "тролль", на самом деле.

Ибо вопрос бестолковый, по сути, но выражается достаточно ёмким автомобильным языком.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Тема из разряда пофлудить, на самом деле не для топикстартера, а членов нашего клуба, поболтать, помечтать

Если бы у меня были такие финансы, я бы не долго думал, покатался на всем, что глазу приглянулось и выбрал по ощущениям, толку от этой темы мало, сколько людей, столько и мнений

 

Evgeniy_K, "трешка" зачОтная :good:

                                                                                

Ссылка на комментарий

Гы.

 

Сесть на SRT8 без опыта рулежки- это мощь, он же только прямо ехать может. Ща насоветуете и угробите парня на фиг :grin:

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Наиль,

С салоне не ощущается тарахтение, а на остальное пофиг=))

 

В том-то все и дело, что четко ощущается, характерное дизельное тарахтение. Может у меня (или у тебя?) проблемы со слухом? :) :haha:

Именно поэтому теперь смотрю в сторону 3.2 ФСИ.

Ссылка на комментарий

Сесть на SRT8 без опыта рулежки- это мощь, он же только прямо ехать может. Ща насоветуете и угробите парня на фиг :grin:

 

Я вот думаю, зачем некоторые мужья своим женам покупают всякие Е500, IS-F, С63 АМГ...

Так, навеяло че-то... :haha:

 

По поводу вариантов тех:

 

Ассорти8, зверь, конечно знатный, этакий Каен Турбо для бедных:), едет отменно, рулится кстати, тоже прилично. Европейской отточенности ездовых качеств нет, конечно, но это далеко не хрестоматийный американский диван на колесах. Хотя опыт вождения мощных машин безусловно нужен. Но салон явно простоват, дорог в содержании и обслуге, слаболиквиден. Ну и "ни разу не бренд", если кому это важно.

 

Инфинити машин хороший, самое лучшее соотношения цена/дурь под капотом в классе. Пуляет что надо, рулится хорошо, но жесткая, шумновата, салон не ахти как по размерам так и по отделке. Тормоза слабоваты. Но что напрягает больше всего - это излишняя чувствительность к колейности и прочим неровностям на дороге, руль на скорости ходуном ходит... :angry: даже в сравнении с БМВ.

 

330-ая без коментариев :yahoo:.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

...

Ассорти8, зверь, конечно знатный, этакий Каен Турбо для бедных:), едет отменно, рулится кстати, тоже прилично. Европейской отточенности ездовых качеств нет, конечно, но это далеко не хрестоматийный американский диван на колесах. Хотя опыт вождения мощных машин безусловно нужен. Но салон явно простоват, дорог в содержании и обслуге, слаболиквиден. Ну и "ни разу не бренд", если кому это важно.

 

Инфинити машин хороший, самое лучшее соотношения цена/дурь под капотом в классе. Пуляет что надо, рулится хорошо, но жесткая, шумновата, салон не ахти как по размерам так и по отделке. Тормоза слабоваты. Но что напрягает больше всего - это излишняя чувствительность к колейности и прочим неровностям на дороге, руль на скорости ходуном ходит... :angry: даже в сравнении с БМВ.

 

330-ая без коментариев :yahoo:.

 

Согласен, SRT вваливает зашибись, на киевке он объезжал ML 63 AMG и кайен турбо. При этом слил форестеру STi =) Отточенности там и близко нету, с мостом-то сзади.

 

Финик тяжелый, как черт. Этой зимой на льду FX35й нормально так валил, но в прямиках. В поворотах, по словам владельца, тяжко, и тормоза на вес машины не рассчитаны. Плюс засадить его в сугробе можно на раз-два, 4wd ихний ни фига не работает.

 

При бюджете до 2 млн. я бы пощупал бы GLK 280 (350 не влезет уже, наверное) в особой серии для начала, машина в аккурат под наши дорожные условия. 350й едет вполне на уровне, и управляемость у него больше легковая, а не кроссоверная.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

При бюджете до 2 млн. я бы пощупал бы GLK 280 (350 не влезет уже, наверное) в особой серии для начала, машина в аккурат под наши дорожные условия. 350й едет вполне на уровне, и управляемость у него больше легковая, а не кроссоверная.

 

По личным ощущениям о недостатках:

- смехотворно малые зеркала заднего вида;

- подвеску пробивает на ямах;

- низкая посадка;

- напрягает мерседесовская фича с одним подрулевым;

- эргономика водительского места с точки зрения высокого человека подкачала.

А так-то да - неплохой машин, если с дизелем. Шумка хорошая, управляемость легковая, салон качественный, расход по трассе 6 литров, по городу около 9 литров на сотню.

Изменено пользователем Alex McStan
abcl001c.gif
Ссылка на комментарий

При бюджете до 2 млн. я бы пощупал бы GLK 280 (350 не влезет уже, наверное) в особой серии для начала, машина в аккурат под наши дорожные условия.

http://avilon.ru/autosalone/type.php?cat_i...&type_id=73

 

300-ый 1830, 350-ый как раз 2. Но с учетом страховки и прочих расходов самый раз 220 CDI за 1680...

Ссылка на комментарий

. Плюс засадить его в сугробе можно на раз-два, 4wd ихний ни фига не работает.

 

 

это судьба тех , кто решил впервые испытать свой полный привод ( у финика его кстати нет , нет его и у вольво (2.5T), понижайки и прочие блокировки диффов.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...