Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Выбор седана класса D - A4, VW CC, Citroen С5, Insignia, что-то еще?


Рекомендуемые сообщения

Уже полностью сломал голову пытаясь определится с машиной. Все усугубляется тем, что машина первая, опыта вождения нет, а на права сдавал давно, так что от тест-драйва проку мало :(

Огромная просьба помочь новичку советом :help:

 

Желания менять машину через полгода нет, поэтому ориентируюсь на "вырост". Пока не знаю, что для меня окажется важнее - комфорт или динамика - поэтому цель иметь солидный запас по обоим параметрам.

 

Основное назначение - возить себя на работу ок. 40 км. в одну сторону, получая удовольствие от процесса. Семьи нет, отсюда остановился на седане compact-executive (он же D-класс).

 

- Двигатель желательно в районе 200 л.с., только автомат

- Качество салона и шумоизоляция очень важны. Поэтому сразу отпадают японцы и корейцы.

- опций хочется побольше. Обязательно: ксенон, парктроники, спортсиденья с электропакетом, кожа или алькантара. Да вообщем желательно все, кроме нави и люка

- Задний привод вызывает опасения. Поэтому все-таки передний или полный привод, хотя это сильно огранчивает выбор марки.

 

Предельный бюджет 1.7, но хотелось бы выполнить целевые установки за 1.4-1.5.

 

A4 очевидно хорош, но вкусные опции (s-line, кватро, ADS) уже выпадают за бюджет (получается 1.9). Об А5 вообще молчу.

 

Citroen С5 - очень комфортен и тих (гидроподвеска), но лучший двигатель только 150 л.с. и старая коробка. Также жуткие отзывы на форуме по ломучести и двух- трехмесячном ожидании запчастей. Цена - 1.2 в топе

 

Passat CC - динамика и экстерьер нравятся, исключительно неудобная посадка, неинтересный интерьер. Дорого для пассата -1.6 в топе с дигателем 200 л.с

 

Insignia - 220 л.с., но все отзываются, что динамика намного хуже паспортной. Салон не очень качественный, внешность на мой взгляд слишком аляповатая. 1.4 в топе с полным приводом.

 

В общем у каждой свои минусы, свои плюсы, опыта для их адекватной оценки катастрофически не хватает.

Ссылка на комментарий

Ну да ладно, я и сам с собой поговорю))

На форумах ауди, фолькса и опиля тебе канешна скажут брать только их машины)) остальные атстой))

Так же и здесь..

Себя спасешь только ты сам. Ибо никому неведомо, что именно тебе нужно. Записывайся на тест-драйвы, катайся, выбирай.. Прислушивайся к себе и покупай то, что понравится твоей заднице.

Удачи в выборе авто!

Изменено пользователем Paulus

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Если подходишь к автомобилю и чувствуешь, что это твое- бери не раздумывай. Вкусы у всех разные и лучше тебя все-равно никто не знает. Все ломаются одинаково, а на вкус и цвет всё пиво разное. Я как владелец Цепяшечки рекомендую шарм, грацию и неповторимость француженки (для меня моя машина женского рода :acute: )

Изменено пользователем Filpretender
Ссылка на комментарий

Filpretender,

Я как владелец Цепяшечки рекомендую шарм, грацию и неповторимость француженки (для меня моя машина женского рода )

:haha: У вас наверное с пружинной подвеской, если так обозвали свой с5 -самкой? А вот с гидроактивом конкретный самец, все дела на месте. Если всётаки у вас окажется с гидроактивом, чтоб не подумали, что щучу, как нибудь по случаю когда машина будет на подъёмнике взглянуте на машину снизу(под машину). Я когда увидел все хором с механиками разхохотались, уборшица отвернулась, но от любопытства всётаки глянула. На днище машины между задними колёсами, по центру прям друг к другу впритык 2 сферы от гидры "висят". точно так обычно скульпторы любят изображать на памятниках/скульптурах с конями/мустангами/.... короче искусство.

Так что с5 с гидрой образец высокого искусства и чистокровный мустанг. все атрибуты в наличии.

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

Filpretender,

:haha: У вас наверное с пружинной подвеской, если так обозвали свой с5 -самкой? А вот с гидроактивом конкретный самец, все дела на месте.

 

arto, у нынешнего гидрактива, "течка" с определенной периодичностью, так что делай выводы кто самец, а кто самка :haha:

 

 

 

Бери немца...

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Dimcit,

arto, у нынешнего гидрактива, "течка" с определенной периодичностью, так что делай выводы кто самец, а кто самка

Ну если в таком ракурсе, согласен на половину :)) так как течь в основном только на передних стойках, да и к тому-же есть 2 передние сферы наверху под капотом над лонжеронами....

По признакам,Вышло два в одном :haha:

 

-------------------

 

Бюджет достаточный, если возник универсальный вопрос что купить из списка, значит явных предпочтений к определённому нет... обычно в таких случаях берут немца(запасная психология, в любом случае немец).

А созреть на С5 -это самостоятельный приход к этому выбору, вот понравилась машина внешне и внутренне -и всё! дальше дело техники.

В своё время, когда сам выбирал, получилось так -увидел победил, остальные мгновенно отпали, стало не важно, что мотор 2л и акпп 4 ступка.... Привязанности к ситроену не было обсолютно,хотя был знаком с ситроеном с давних пор, у отца в своё время в 70-ых был свой служебный DS, удивляла гидроподвеска -уникальная и единственная... и красивые в то время среди остальных.

Выбор сироена сформировался неожиданно за пару недель благодаря новинке С5-третьего поколения. до этого и в мыслях небыло рассматривать ситроен в классе Д и Д+.

Ну возможно с4 в своём классе, если рассматривалось чтото покомпактнее.

Если бы на то время не появился анонс о появлении совершенно иного нового С5, ехал бы сегодня на авенсис/пассате или на метро :)

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

выбирал 8 месяцев началс с с5, кроме обозначенных экзаемпляров у меня еще были в вариантах бмв 325, мерин С и Е класса,нисан тиана, хонда аккорд,тойота авенсис, всеравно вернулся к С5, причем прекрасно осознавая . что меня может ждать как в процессе эксплуатации так и при продаже.( расхожее мнение о крайней ненадежности французских машин, хотя у меня было рено 19 ,ездил 5 лет не жалею ни грама.)

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Вчера катал свадьбу. Все четыре пассажира пришли в восторг от машины, один даже сказал, что будет покупать себе такой-же(у него сейчас Мазда 3) и хотел менять на КИА Спортейдж. Передумал за день езды на нашем красавце.))))

Ссылка на комментарий

С таким бюджетом надо подождать и взять С 5 в топе с топовым движком, бензин/дизель на любителя.

Однозначно с таким пакетом и шумкой любой конкурент будет под, а то и за двушку.

А пока можно покататься на какомнить 2-3 летнем пассате, тем более,что машина первая...С 5-го жалко!!!

Ссылка на комментарий

Топикстартеру.

 

При означенных исходных данных берите С5. Ибо машина на агрессивную езду не провоцирует, целее будете.

 

Я, если честно, не вкуриваю, зачем вам 200 сил. При отсутствии опыта вождения вы не будете знать, что с ними делать. С полным приводом и 200 лс уберетесь куда-нить еще быстрее, не дай Бог, конечно.

 

В Вашей ситуации я б взял максимум 2.2 дизель и спокойно катался, для города/трассы самый цимес. Решать Вам так или иначе.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Отвечаю сразу всем. Комментарии и советы очень приветствуются :)

 

Понимаю, что взять что-то попроще на полгода пока учусь более разумно. Но принципиально для себя решил взять именно хорошую и новую машину сразу:

- могу себе позволить

- машина должна радовать каждый день, иначе проще ездить на метро

- не хочу гемора с продажей и последующим выбором так скоро :)

 

Почему 200 сил, написал. Беру на 2 года, пока гарантия. Первые месяца три, понятно, буду ездить небыстро. Потом 100% захочется зажечь, должен быть запас.

 

Бюджет понятие растяжимое, так как в кредит. Для себя установил предел 1.7, так как к этой цифре стремится СС, который был самым первым вариантом.

 

С5 очень привлекает комфортом и ценой. Но на выбор только 1.6Т бензин и 2.0 дизель с коробками, отнюдь не столь совершенными как DSG фольца. 2.2, не говоря уж о 3.0 не предлагается (по-моему просто глупость со стороны citroen).

 

Кроме того, огорчает, что даже в этой теме, когда ожидаешь положительных отзывов, несколько человек отозвалось о проблемах с протечкой стоек.

 

Хотелось бы спросить владельцев С5:

1) сколько в среднем стоит каско?

2) как обстоит дело с кузовным ремонтом по каско? Очень вероятно мне он понадобится :) Большая ли очередь и ожидание запчастей?

3) есть ли информация о расширении гаммы моторов для России? В приницпе готов подождать. Тот же СС ждать полгода.

Ссылка на комментарий

Меняем не самых лучших ОД на нормальных+недорогое обслуживание и отсутствие проблемы с запчастями, меняем повышенный комфорт на более собранное поведение на дороге и превосходную управляемость, меняем неповторимую внешность С5го на спорную, берем 140сильный дизель или бензин 2.3 на 6-ступкахАКПП и получаем Мондео.

 

200л/с с нулевым опытом действительно... врядли приведут к хорошему.

 

Если пройти с десяток тест-драйвов разных марок опыта на халяву прибавится... как впрочем и седовласых продавцов :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

 

С5 очень привлекает комфортом и ценой. Но на выбор только 1.6Т бензин и 2.0 дизель с коробками, отнюдь не столь совершенными как DSG фольца. 2.2, н

 

 

совершенными как DSG фольца- Не более чем пропаганда и миф, летят еще больше чем 4 ступки от ситроена.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Отвечаю сразу всем. Комментарии и советы очень приветствуются :)

- могу себе позволить

Бюджет понятие растяжимое, так как в кредит.

Не понимаю - "Могу позволить" и "Брать в кредит":))) - надо с чем-нибудь одним определиться:)))

 

Почему 200 сил, написал. Беру на 2 года, пока гарантия. Первые месяца три, понятно, буду ездить небыстро. Потом 100% захочется зажечь, должен быть запас.

Еще больше не понятно - странная связь между мощностью двигателя и сроком гарантии - уж тогда брать корейца у них самая большая гарантия:)))

Festina lente

Ссылка на комментарий

Escapist, ну нет у ситроена с5 с 200 лошадками... нету! если настаиваете на своих 200, то бессмысленно тревожить андре ситроена :).

Посмотри Субару, может чтото подходящее найдётся для прожига. Всё как хочешь -не найти не определиться, надо гдето в чём то уступить, компромис. или или.

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

как обстоит дело с кузовным ремонтом по каско? Очень вероятно мне он понадобится :) Большая ли очередь и ожидание запчастей?

Я hooeu, на кой тогда вообще покупать машину с 200 л/с, если уже прикидываешь кузовной ремонт. Такая мощь опьяняет, как говоришь: "захочется зажечь", а опыта нет, тут не только кузовным ремонтом,а травмпунктом пахнет!!!И тут уже не до понтов!!!

Miller

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...