Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Выбор седана класса D - A4, VW CC, Citroen С5, Insignia, что-то еще?

Рекомендуемые сообщения

Уже полностью сломал голову пытаясь определится с машиной. Все усугубляется тем, что машина первая, опыта вождения нет, а на права сдавал давно, так что от тест-драйва проку мало :(

Огромная просьба помочь новичку советом :help:

Желания менять машину через полгода нет, поэтому ориентируюсь на "вырост". Пока не знаю, что для меня окажется важнее - комфорт или динамика - поэтому цель иметь солидный запас по обоим параметрам.

Основное назначение - возить себя на работу ок. 40 км. в одну сторону, получая удовольствие от процесса. Семьи нет, отсюда остановился на седане compact-executive (он же D-класс).

- Двигатель желательно в районе 200 л.с., только автомат

- Качество салона и шумоизоляция очень важны. Поэтому сразу отпадают японцы и корейцы.

- опций хочется побольше. Обязательно: ксенон, парктроники, спортсиденья с электропакетом, кожа или алькантара. Да вообщем желательно все, кроме нави и люка

- Задний привод вызывает опасения. Поэтому все-таки передний или полный привод, хотя это сильно огранчивает выбор марки.

Предельный бюджет 1.7, но хотелось бы выполнить целевые установки за 1.4-1.5.

A4 очевидно хорош, но вкусные опции (s-line, кватро, ADS) уже выпадают за бюджет (получается 1.9). Об А5 вообще молчу.

Citroen С5 - очень комфортен и тих (гидроподвеска), но лучший двигатель только 150 л.с. и старая коробка. Также жуткие отзывы на форуме по ломучести и двух- трехмесячном ожидании запчастей. Цена - 1.2 в топе

Passat CC - динамика и экстерьер нравятся, исключительно неудобная посадка, неинтересный интерьер. Дорого для пассата -1.6 в топе с дигателем 200 л.с

Insignia - 220 л.с., но все отзываются, что динамика намного хуже паспортной. Салон не очень качественный, внешность на мой взгляд слишком аляповатая. 1.4 в топе с полным приводом.