Б.Е.А. Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 можно тут почитать! http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=7077&view=findpost&p=182913 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Валерей Опубликовано 28 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Всем здрасте! Не знаю точно,но сдается мне,маловат радиатор отопителя...отсюда все проблемы с температурой в салоне,небось один ряд трубок всего,на французской стороне нет таких холодов,как у нас,они на нас и не расчитывали :lol: Ссылка на комментарий
pankratiy Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Всем привет!А вот у меня такая проблемка?При включении зажигания сразу начинает работать мотор печки,причем на максимальных оборотах.На пульте климата все визуально работает,все якобы управляется,но обороты ,как стояли на максимуме,так и стоят.Подскажите,может кто сталкивался с таким явлением?Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
girinv80 Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Накрылся транзистор в регуляторе оборотов вентилятора печки. Регулятор этот находится на самом моторчике печки (похож на подкову). Мне его восстановили, перепаяв транзисторы, за 20 $ Можно купить новый регулятор ->100$ Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 подкова отдельно от моторчика продаётся? а можно номер запчасти? Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
mamba-sverige Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 НУ ОТВЕТЬТЕ ЖЕ ХОТЬ КТО-НИБУДЬ. ГДЕ НАХОДИТСЯ БЛОК КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ? ХР 2002 О сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух... Ссылка на комментарий
pankratiy Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Благодарю за информацию. А его отдельно от моторчика можно преобрести? Ссылка на комментарий
Hannibal-83 Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Видимо только у меня так мёрзнут ноги в Пикассе. Если в сезон дождей бесят запотевшие стёкла... то зимой нереально бесят непонятки с температурой ног. С запотеванием почти понятно - не работает кондиционер. Хотя на предыдущем авто Опель всё было гуд и без кондея. Видимо конструктивно нелучшее расположение забора воздуха или салонного фильтра. Ер не это беда. Беда в белеберде с печкой. Всё нормально работает в плане разогрева воздуха. Например мри минус 15 за бортом через 15 минут прогрева авто тёплое и отовсюду идёт горячий воздух. Но это при потоке на лоб стекло. Как-только я переключаю в ноги через минут 10 ноги начинают остывать... Тянусь рукой к этому миллипиздри..му окошку и оттуда идёт ТЁПЛЫЙ воздух. То есть по логике ноги должны быть в тепле и всё ок. Только вот ничерта подобного. Бывает даже ощущаешь при переключении в ноги прохладный поток. Он точно начинает идти на лобовое и в ноги идёт воздух прохладнее. Как будто там дополнительно открывается какая-то заслонка или щель и начинает херячить сквозняк. Это не может не бесить при том что у меня хрон гайморит. По работе приходится частенько бывать за рулём. И зимой это не добавляет здоровья. Видимо такая проблема не массова... поэтому прошу отозваться знатоков и высказать нормальные предположения. С чего грамотней начать проверку. Либо может кто знает в какие деньги в Минске может встать установка отдельной печки чисто в ноги.. Реально ли это вообще? и реально ли впихнуть в двигательный отсек. Заранее очень признателен... Ссылка на комментарий
Птах Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Та же песня, постоянно не хватает тепла, хотя со всех сопел дует теплый воздух, а вот ногам не хватает этого тепла, даже заметил что на ноги правого пассажира намного сильнее дует. В поиске. Ссылка на комментарий
Hannibal-83 Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Уже радует что я не один такой. Присоединяйтесь к обсуждению. Давайте вместе найдём решение проблемы. Думаю это подарит кусочек счастья не одному человеку. Знатоки ждём Вас! Ссылка на комментарий
pol81 Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Добрый день. У меня накрылся радиатор кондиционера.,в сервисе его сняли,сказали кондей не включать,а как влючить печку без кондея?Ксара Пикассо 1.6,климат контроль. Зарание спасибо. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Кнопочка АС должна быть отжата Ссылка на комментарий
levim1 Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Добрый день. У меня накрылся радиатор кондиционера.,в сервисе его сняли,сказали кондей не включать,а как влючить печку без кондея?Ксара Пикассо 1.6,климат контроль. Зарание спасибо. На панельке должно писать "ECO". Тогда кондей не задействуеться. Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер Ссылка на комментарий
klish21 Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Подскажите, диагностировал кондиционер диагностикой BOSCH, опять выдала неисправность зонда температуры воздуха в салоне. Электрик посмотрел в какой-то программе и сказал что он стоит слева от бардачка (с маленьким вентилятором). Я его снял и сейчас сбиваются настройки климата после выключения зажигания. Раньше тоже такое было, но не очень часто (климат переходил в положение AUTO). Моторчик вращается. А что в этом датчике выходит из строя? Как его проверить в домашних условиях? И може ли из-за этого датчика ккондиционер дуть теплым воздухом? Чистка ковров, ковровых покрытий и мягкой мебели в Солигорске и Солигорском районе. 8-029-142-85-98 VEL 8-033-601-25-93 МТС Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 13 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 (изменено) Привет всем! Помогите разобраться с климатам, то есть с его управлением, что означает режим эко и какой должен стоять пои включении зажигание, чтоб кондей не работал. Изменено 13 декабря, 2014 пользователем Модератор Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 13 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 (изменено) Eco - экономичный, то есть просто циркуляция воздуха, теплый или холодный. А щас кондей зимой и не должен как работать, вроде как от пяти градусов и ниже он не включается. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14046 Изменено 13 декабря, 2014 пользователем Модератор Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 13 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 (изменено) Ясно! Изменено 13 декабря, 2014 пользователем Модератор Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
levim1 Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Парни, в Пикассе есть воздуховоды, под передними сидениями, для обдува заднего ряда пассажиров.В каком положении заслонок, туда должно дуть?Кнопал разные комбинации в режиме ЕСО на климате, так потока воздуха из тех воздуховодов не дождался... Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 (изменено) Попробуй включи стрелку на ноги и перекрой на панели передние сопла Изменено 4 декабря, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
KamikadZeD Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 (изменено) Привет всем ! Возникла такая проблема, утром завел машинку с брелка, поработав минут 40 , чтоб прогреть салон (на улице -23). А когда с дочкой начали садиться в автомобиль увидел дымок из под руля. Все отключив и заглушив автомобиль, разобрал нижнюю панель под рулем, обнаружил такое, Один из проводов с замка зажигания перекусан и подключен к реле , я так понял это сделано для сигнализации (StarLine A61). И именно в этом соединении нагревалась проводка и плавилась изолента, аккуратно все поправив и заменив изоленту, начал чесать голову из за чего такая нагрузка. После пробного запуска автомобиля обнаружил что не работает печка, а точнее сам климат контроль все горит (панель), но не работает двигатель печки. Теперь не пойму, связанно это как то с проводкой. Возможно ли такое что заклинил двигатель печки и от этого пошла большая нагрузка проводку а точнее питания на замке зажигания и поэтому началось греться и плавиться в самом слабом месте ( а именно скрутке проводов) В итоге печка молчит, но остальное все работает, сигналка роботает с автозапуском, все норм ( Изменено 21 декабря, 2015 пользователем KamikadZeD Ссылка на комментарий
KamikadZeD Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 И так день первый!!! Снял двигатель печки, путем обычных проводов и питания 12 вольт, проверил на работоспособность двигатель, все пучком, двигатель крутит все норм. Теперь голова не знает что дальше почему была нагрузка на провод и почему не работает печка( Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Можэ это поможе http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8585 KamikadZeD 1 Ссылка на комментарий
KamikadZeD Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 @Владимир76, Спасибо за отклик) Разобрался в чем дело) В общем когда ставили сигнализацию, зацепили доп.релюшку для работы печки при автозапуске, так горе мастера сделали слабенькую скрутку( и от этого за 3 года провода грелись и главный плюсовой отрывался, а когда уже задымилось в моем случае, то вообще отвалился, вот его я то сразу и не заметил) да и проверив релюшку она была тоже уже уставшая возможно из за нее еще начались проблемы . В итоге 4 часа проведенные в машине прошли успешно, восстановил проводку, поменял реле (поставил от ваз 2110) , теперь печка работает как часы ) Всем огромное спасибо за информацию ) С наступающим Новым Годом!!! И чтоб не было поломок ) trmntr и Олегович 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти