denis.ak Опубликовано 22 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 Спасибо всем за ответы. Летом конечно эта тема не очень актуальна, придет зима все расставит по своим местам, а так наметились некоторые способы "приспособления" к машине: при запуске прогреваешь на 3-ке (2-ке) лобовое стекло, затем весь теплый поток на 1-ке (2-ке) направляешь в ноги или в ноги и в салон. Учитывая, что проблема запотевания стекол начинается на новой машине (с новым салонным фильтром), что передние треугольнички всегда частично замыленные, что окна моментально "потеют" при выключенном вентиляторе, то напрашивается вывод - слишком маленькое отверстие наружнего воздухозаборника. http://citroens-club...showtopic=29258 Ссылка на комментарий
plut33 Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 мой кореш вообще ,,,берет лоскут синтепона,,,*у него в гараже рулон стоит) и запихивает его в отсек где должен стоять салонный фильтр и так ездит потом опят меняет,,говарит без проблем, и дешево,,,что скажите,,,,,,,,,,,,,,,, Ссылка на комментарий
user Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Колхоз. Ссылка на комментарий
plut33 Опубликовано 22 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 согласен Ссылка на комментарий
chertenok Опубликовано 22 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 вы еще поролон вырежте или марлевый фильтр :)))) емае.... удивляюсь денег на иномарку хватило а все тудаже с колхозным тюнингом...... купите ИЖ или ваз.... и извращайтесь :)))) Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 22 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2007 А вот тут ты не прав!!! Конечно, есть те, кто покупает иномарку, чтобы зафиксировать свой социальный статус и таких не мало. Но учитывая, что цены на иномарки не такие уж и заоблачные, их покупает простой народ. И среди покупателей достаточно людей, у которых руки растут откуда следует и им просто охото эти руки к чему нибудь приложить, в том числе к иномарке. У нас в маленькой но гордой Латвии например любая машина иномарка, кроме РАФика. Мне что ж его покупать... Захочешь не купишь... А усовершенствование иномарки считаю делом почетным и нужным, а главное выгодным. За примерами далеко ходить не нужно... Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Может кто сталкивался с такой проблемой- работает печка (дует теплый воздух). Потом ни стого ни сего начинает дуть холодный. Может так и остаться дуть холодный, а может через несколько минут подуть опять теплый. Иногда тырканье кнопками помогает, иногда нет. С какой стороны начать ломать машину? Плиззз.. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 это работа климата. У меня тоже так, но не резко, ставишь температуру, как до неё салон нагревается, то начинает дуть постепенно прохладный воздух, потом опять теплый и тд Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Я не ставлю ни климат, ни автомат. Просто работает отопитель. Причем иногда помогает, когда пробежишься по кнопкам температуры и по кнопкам управления заслонками. Опять начинает дуть теплый. Ссылка на комментарий
sdv1976 Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 А никто не замечал, что на затяжных поворотах в салон дует прохладный воздух? Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Замечал. Только немного иначе - при достаточно резком повороте воздух охлаждаемый климатом реально дует сильнее и значительно сильнее! Особо заметно было в жару, а сейчас когда климат стоит на 20, а за бортом 15, то все-равно начинает дуть прохладой. Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Про повороты +1, про интенсивность тоже что то есть. ИМХО заслонки сдвигаются Как те что регулируют температуру, так и те что регулируют направление потока (вот и кажется что сильнее) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 этот эффект то же замечал, но, считаю, что объяснение в физиологии человека. При длительном повороте машина наклоняется в одну сторону, голова человека в другую, чувствительность тела человека высокая - 1 градус запросто, тем более, если быстрое изменение, в секунды. Ну а если заслонки начинают при поворотах гулять, хочется поднять тему "что вас бесит, не нравится в ксара пикассо". Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Ну а если заслонки начинают при поворотах гулять, хочется поднять тему "что вас бесит, не нравится в ксара пикассо". А что тут беситься? Авто уже история автомобилестроения - наше дело сохранять "холя и лелея" :pardon: Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
sabo Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 заменил радиатор печки, с ней шел поролон, обклеил, установил все хозяйство на место, залил антифриз, теплее намного, после запуска минут через 5 дует теплый воздух, возможно еще воздух в системе, поезжу дальше видно будет Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 sabo, что и где обклеил, непонятно схема, фотки? я великий Гуру! Ссылка на комментарий
sabo Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 с радиатором печки шла липкая лента из поролона, ее надо клеить по периметру радиатора, чтоб холодный воздух не проходил мимо печки, а фото не получилось сделать - время было ограничено, делал один, ушло около 2 часов, на старом радиаторе смогу показать как и куда клеить Ссылка на комментарий
kuth Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 sabo, показывай я великий Гуру! Ссылка на комментарий
sabo Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 щас некогда, я на работе, только на выходных Ссылка на комментарий
posthum Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 (изменено) Есть такая проблема. По настоящему горячий воздух, такой как установлен на климате, и именно с той скоростью что установлена, дует только из одного воздуховода. Центрального правого. Из всех остальных идёт немного холоднее, и не так интенсивно. Прошлой зимой было всё отлично. Машина прогревалась и прогревается очень быстро. Летом менял антифиз. Может типа пробка? Хотя думаю врядли. Сам климат? Может его как-то инициализировать(сбросить установки) можно? Изменено 17 декабря, 2010 пользователем posthum Ссылка на комментарий
gallaktion Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 Для начала подключить лексию и провести тест приврдных механизмов климата(смеситель, распределитель) Ссылка на комментарий
diler55555 Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Twintipskier, На Пикассо тоже есть, естественно. Как впрочем кажется на любой машине с кондиционером. подскажите где стоит, плиз Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 тему поиском найдите в разделе эксплуатация! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
diler55555 Опубликовано 7 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 большое спасибо! слабо владею навигацией по форуму! сорри....... Ссылка на комментарий
slip65 Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Когда брал машину пищал мотор печки,как на жигулях классике,когда фибра передняя высыхала,снял мотор там порядок а через время он вообще замолчал и начало щёлкать какоето реле,снял реле,почистил контакты-заработало.Через пару дней опять тишина.Теперь то работает то нет,на оборотах ниже высоких пищит-когда работает.Мотор проверил он в порядке,а что за писк?ума не дам.Сейчас грешу на резисторы.Может кто сталкивался с подобным?Стрёмно без печки!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти