denis.ak Опубликовано 28 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Народ, порекомендуйте, как правильно прогревать салон. Мне постоянно приходится ездить с включенным вентилятором в положении 1 иначе запотевают стекла (пьяным и с похмелья не езжу), а если очень холодно то приходится влючать его в положение 2. Еще такой момент - ногам холодно, а если направляешь воздух только к ногам - только без смеха: запотевают или замерзают стекла. Такое ощущение, что забит воздухозаборник наружнего воздуха, но не на новой же машине. http://citroens-club...showtopic=29258 Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 28 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Это действительно проблема. Поищи в соседних ветках, уже обсуждалось. Я лично летом всегда на 1 держу, зимой 2, если что 3 (но уши закладывает, даже музыка не спасает), про 4 думать страшно.. К холодным ногам уже привык. Исскуство требует жертв. Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 28 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 А эти вопросы с климатом или без? У моих обеих климы стоят, на "AUTO" ставлю и нет проблем. Ссылка на комментарий
pifik Опубликовано 28 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Народ, порекомендуйте, как правильно прогревать салон. Мне постоянно приходится ездить с включенным вентилятором в положении 1 иначе запотевают стекла (пьяным и с похмелья не езжу), а если очень холодно то приходится влючать его в положение 2. Еще такой момент - ногам холодно, а если направляешь воздух только к ногам - только без смеха: запотевают или замерзают стекла. Такое ощущение, что забит воздухозаборник наружнего воздуха, но не на новой же машине. может у тебя рециркуляция стоит??? зимой только с ней запотевает...я когда холодно всегда на 2 ставлю, в ноги слабовато сделали.... а уж сзади вообще еле еле чувствуется что что то выходит..... Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
Atasov Опубликовано 1 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 Народ, порекомендуйте, как правильно прогревать салон.У меня климат. Поступаю следующим образом: завожу машину, включаю попогрейку; когда двигатель прогреется включаю АВТО 21С и обдув переднего стекла; стекло отходит за минуту - выключаю обдув стекла и закрываю шторки на торпеде - в ноги дует чуть сильнее. Если включена рециркуляция стекло запотевает мгновенно. Прогресс - это движение общества к такому состоянию, когда люди не убивают, не топчут и не мучают друг друга. Аркадий и Борис Стругацкие "Хромая судьба" 1982 http://10yards-club.ru/ Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 1 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 Да, наверное мотор 1,6 не такой жаркий. Я вообще ничего не делаю. AUTO 21, если большая влажность (обычно это ливень) - включаю обдувайку. А когда стекло отходит - оставляю AUTO 21 и ничего не перекрываю и никаких проблем. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 2 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 Humanoid, Абсолютно аналогично. Кстати 1,6 вряд ли менее жаркий, даже наоборот, он же послабее, соответственно работает с большей нагрузкой, греться должен быстрее даже. А включать Авто 21 после прогрева - это ж пока он прогреется, на месте ждать замучаешься. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 2 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 Кстати 1,6 вряд ли менее жаркий, даже наоборот, он же послабее, соответственно работает с большей нагрузкой, греться должен быстрее даже. Моторы обычно перегреваются от перегрузки. Любые.А вообще, у меня есть с чем сравнить: машинка с 2-хлитровым мотором быстрее протапливает салон, чем та, что с 1,8, да и ощущения такие, что у первой дует заметно жарче. На одной (2.0) ставлю температуру 20, а на другой (1,8 ) 22 градуса и такое ощущение, что температура в салоне одинаковая (особенно чувствуется при температуре за бортом ниже -15). Ещё 2-хлитровый мотор на холостых прогревается быстрее, чем 1.8. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 2 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 Humanoid, Может в случае 2-х литрового еще АКПП влияет на прогрев? Хотя то что меньшего объема движок должен греться быстрее - это лишь версия, возможно я чего-то не учитываю. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 2 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 АКПП на паркинге практически не грузит двигатель. А что учитывать? Элементарно! Отношение объёма камеры сгорания и температуры в ней к массе нагреваемого железа и всего остального. Здесь скорее дело не в том, быстрее или как-то ещё нагреется мотор. Если взять холодное помещение 100 кубометров и поставить туда масляный радиатор 500 Вт, а в другом случае поставить радиатор 1500 Вт, и оба будут работать на максимум - будет разница или нет? Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 2 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 Humanoid, Погоди, прогрев на месте - другая песня, я говорил именно про прогрев на ходу. Честно говря не представляю, каким нужно терпением обладать, чтоб дожидаться прогрева на месте, но же полчаса до полного прогрева греться будет. Что касается примера с радиаторами - ясен пень, что поледний нагреет быстрее, но пример не корректен, двигатель служит не для выделения тепла и тепловую мощность мы не знаем. Ты ведь не скажешь, что дизель мощностью 100 сил будет греть сильнее чем бензиновый мощностью 50? Это конечно утрированный пример, но сути не меняет, влияет еще к примеру КПД, как раз и определяющий, кстати, какая часть уходит в тепло. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Twintipskier Опубликовано 2 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 Салонный фильтр давно меняли? (я не знаю как на Пикассе, на простой Ксаре он есть, если машина с кондиционером) Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 2 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 Twintipskier, На Пикассо тоже есть, естественно. Как впрочем кажется на любой машине с кондиционером. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Twintipskier Опубликовано 2 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 Twintipskier, На Пикассо тоже есть, естественно. Как впрочем кажется на любой машине с кондиционером. Я по диагонали читал, не посмотрел есть ли там кондей У меня просто замена салонного дала поразительные результаты Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 2 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 Я по диагонали читал, не посмотрел есть ли там кондей У меня просто замена салонного дала поразительные результаты КАКИЕ? Считаю,что без него ещё поразительней будет. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 2 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 Приспасабливаюсь по обстановке. Сегодня при одном раскладеобдува вке хорошо, завтра при другом.. Но в ноги правда слабовато подается теплый воздух..Конструктив. Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
BRUL Опубликовано 2 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 КАКИЕ? Считаю,что без него ещё поразительней будет. Ага! - Мне пыль и листья в харю, а я х...ю!!! :ROFL: ничего личного, просто предложение понравилось. Мне как то довилось в Джубге через размытый и засыпанный песчанником перевал выжигать, когда остановились на вьезде в зелёнку - ржали всем пикетом! Ссылка на комментарий
Игли Опубликовано 2 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 У меня 1,6 на ходу только прогревается.И то только через 5-7 км.А если за бортом - 29 ,то вообще 10-15.Приедешь на работу и только тогда появляется первое деление на датчике температуры ДВС. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 2 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 Ну да утеплять-закрывать решётку радиатора надо, да теперь некчему-ВЕСНА. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Gustav Опубликовано 3 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 Аналогично, у меня стоит всегда Auto 22, греет отлично и в ноги и в лицо, и до задних пассажиров доходит. Ссылка на комментарий
Twintipskier Опубликовано 6 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2007 КАКИЕ? Считаю,что без него ещё поразительней будет. Кстати, а двигатель без воздушного фильтра кстати тоже прибавляет в мощности заметно :о) Какие рез-ты? До замены в минусовую температуру ездил постоянно на полной скорости вентилятора с потоков в стекло. Иначе моментально потели боковые стекла. Задние стекла были запотевшие перманентно. После замены фильтра ожил климат. Теперь езжу в авто\22 с потоком в ноги или в ноги\стекло - уже не помню когда крайний раз стекла потели. Ссылка на комментарий
pikas Опубликовано 27 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 Народ, порекомендуйте, как правильно прогревать салон. Мне постоянно приходится ездить с включенным вентилятором в положении 1 иначе запотевают стекла (пьяным и с похмелья не езжу), а если очень холодно то приходится влючать его в положение 2. Еще такой момент - ногам холодно, а если направляешь воздух только к ногам - только без смеха: запотевают или замерзают стекла. Такое ощущение, что забит воздухозаборник наружнего воздуха, но не на новой же машине. попробуй просто изнутри обработать стекла антитуманом, просто вообще не будут запотевать Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 18 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 а, что за антитуман, что стоит есть ли в продаже? Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 19 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Антизапотевайка, стоит дешево, есть в любом автомагазине кучей вариантов от разных производителей. Правда данное покрытие со временем теряет свои свойства. В общем не сильно рекомендую. Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Kish Опубликовано 19 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Опыт подсказывает, что салонный фильтр без выколачивания до штатного срока замены не "доживает". Дело в том, что у большинства машин салонник расположен горизонтально и обдувается сверху вниз, т.е., всё, что он отсёк, на нём же и остаётся. Как правило, его достаточно легко извлечь и (осторожно!) поколотить обо что-нито сухое-твёрдое в перевёрнутом виде. Заодно подвергнуть осмотру: если фильтр подвержен заливанию (заметно по характерным разводам), то это и есть причина запотевания стёкол. Без салонного фильтра есть риск засорить теплообменники кондиционера и печки, а их чистить куда как сложнее и дороже. Проверить забитость салонного фильтра проще простого - сравнить "мучительность" завывания вентилятора с выключенной и со включённой рециркуляцией. При рециркуляции фильтр не продувается... Ветер в голове (по)путным не бывает... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти