Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

не газует


Рекомендуемые сообщения

Ребята проблема такая постоял в пробке минут 20-25 а когда надо было уже поехать машина незахотела выжимал газ до пола а обороты поднимались не выше 2 тыс и падали на 900, заглушил завел и все ок, проехал километров полтора отановился машина проработала минут 15 на холостых оборотах и тут такаяже фигня((( такое почти каждый день изредка бывает, что с машинкой случилос?)

Свечки, бензо фильтр ,масло поменял, инжектор прочистил... :cray:

P.S. похожие темы есть но я там с такими симптомами бегимото водов невидил)))

Ситроен Берлинго 2004 год 1.4

2_1_2_26022008_3.gif
Ссылка на комментарий

если "Чек энжин" не горит, для чего "Лексию" подключать ?

 

Иногда бывает Чек не горит,а ошибки есть !

 

сколько стоит ?

 

Смотря где !

 

катализатор глючит

 

 

И это может быть, при чём чек в данном случае может и не гореть !
Ссылка на комментарий

Теперь мне подскажите, нечто подобное у меня:

 

примерно тысячу км назад заменил катализатор на входе от десятки. Пробег был 52000км, авто 2008г, 1.4.

Всё было хорошо, щас, когда завожу мотор, обороты немного скачат, в пределах 800-1200, хотя на холодную должно быть 1200 примерно, а они как будто проседают, мол бензина что ли нехватает. Так вот, обороты скачат и машина дёргается вся, как будто чихает. Температура поднимается до 70, начинаю движение, а она не газует, педаль давлю, а обороты не подымаются. Остановлюсь, выжму сцепление, дам сильно газу, примерно до 2500 об, и плавно отпускаю сцепление, тогда всё норм становится, переключаю передачу выше - опять тоже самое. А стоит проехать пару минут - машинка едет и разгоняется как ни в чём не бывало.

Я вот думаю, может бензонасос или фильтр топливный(он ещё не менялся ниразу), а топливо у нас очень плохое, уже катушку зажигания меняли из-за "отравления" по гарантии.

Или может форсунки забились и нужно чистить?

Помогите диагностировать, что может быть!

 

p.s. при каком пробеге нужно менять топливный фильтр и где он находится?

Изменено пользователем gis2
Ссылка на комментарий

фильтр топливный(он ещё не менялся ниразу), а топливо у нас очень плохое

Ну вы сами и ответили на свой вопрос.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

может бензонасос или фильтр топливный(он ещё не менялся ни разу), при каком пробеге нужно менять топливный фильтр ?

 

Если плохой бензин, то каждую замену масла менять фильтр ! Вы заменили лямда-зонд а не катализатор ,если я Вас правильно понял !
Ссылка на комментарий

Если плохой бензин, то каждую замену масла менять фильтр ! Вы заменили лямда-зонд а не катализатор ,если я Вас правильно понял !

 

да, точно, лямбда-зонд, оговорился

Топливный фильтр находится над бензобаком же?, его снимать нужно будет?

если не сложно, подскажите пожалуйста артикул его в эксисте, а то заменителей куча, а какой лучше я не знаю, пока мало опыта в этих делах

Изменено пользователем gis2
Ссылка на комментарий

 

Топливный фильтр находится над бензобаком же?, его снимать нужно будет?

 

 

Перед бензобаком наверное? Так что бак снимать не стоит ! Пришлите ВИН вашей машины ! Изменено пользователем m724
Ссылка на комментарий

здесь где-нибудь обсуждалось?

 

Да, обсуждалось

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

gis2, фирму Mann я знаю.

Alco - нет.

Да и разница в цене говорит сама за себя. Хороший товар никогда не стоит дешёво.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Теперь мне подскажите, нечто подобное у меня:

 

примерно тысячу км назад заменил катализатор на входе от десятки. Пробег был 52000км, авто 2008г, 1.4.

Всё было хорошо, щас, когда завожу мотор, обороты немного скачат, в пределах 800-1200, хотя на холодную должно быть 1200 примерно, а они как будто проседают, мол бензина что ли нехватает. Так вот, обороты скачат и машина дёргается вся, как будто чихает. Температура поднимается до 70, начинаю движение, а она не газует, педаль давлю, а обороты не подымаются. Остановлюсь, выжму сцепление, дам сильно газу, примерно до 2500 об, и плавно отпускаю сцепление, тогда всё норм становится, переключаю передачу выше - опять тоже самое. А стоит проехать пару минут - машинка едет и разгоняется как ни в чём не бывало.

Я вот думаю, может бензонасос или фильтр топливный(он ещё не менялся ниразу), а топливо у нас очень плохое, уже катушку зажигания меняли из-за "отравления" по гарантии.

Или может форсунки забились и нужно чистить?

Помогите диагностировать, что может быть!

 

p.s. при каком пробеге нужно менять топливный фильтр и где он находится?

 

 

Вот у меня почти такиеже симптомы, бензо вильтр менял инжектор мыл, насос рабочий свечи новые, вот думаю катализатор пробить, кстати подскажите где у берлингоса 2004 года катализатор находится??))

2_1_2_26022008_3.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...