Shut Опубликовано 5 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 Ребята проблема такая постоял в пробке минут 20-25 а когда надо было уже поехать машина незахотела выжимал газ до пола а обороты поднимались не выше 2 тыс и падали на 900, заглушил завел и все ок, проехал километров полтора отановился машина проработала минут 15 на холостых оборотах и тут такаяже фигня((( такое почти каждый день изредка бывает, что с машинкой случилос?) Свечки, бензо фильтр ,масло поменял, инжектор прочистил... :cray: P.S. похожие темы есть но я там с такими симптомами бегимото водов невидил))) Ситроен Берлинго 2004 год 1.4 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 Для начала подключить Лексию ! Ссылка на комментарий
Shut Опубликовано 5 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 что такое лексия? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Сканер ошибок ! Ссылка на комментарий
tarhan01 Опубликовано 6 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Сканер ошибок ! А если "Чек энжин" не горит, для чего "Лексию" подключать ? Ссылка на комментарий
4y6auc Опубликовано 6 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Чтобы Чэк загорелся... Ссылка на комментарий
Shut Опубликовано 6 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 сколько стоит её подключить?) Ссылка на комментарий
gis2 Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 катализатор глючит у меня один в один было... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 если "Чек энжин" не горит, для чего "Лексию" подключать ? Иногда бывает Чек не горит,а ошибки есть ! сколько стоит ? Смотря где ! катализатор глючит И это может быть, при чём чек в данном случае может и не гореть ! Ссылка на комментарий
Shut Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 катализатор глючит у меня один в один было... Что делать если католизатор глючит? Ссылка на комментарий
Shut Опубликовано 9 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Спасибо) Ссылка на комментарий
gis2 Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 (изменено) Теперь мне подскажите, нечто подобное у меня: примерно тысячу км назад заменил катализатор на входе от десятки. Пробег был 52000км, авто 2008г, 1.4. Всё было хорошо, щас, когда завожу мотор, обороты немного скачат, в пределах 800-1200, хотя на холодную должно быть 1200 примерно, а они как будто проседают, мол бензина что ли нехватает. Так вот, обороты скачат и машина дёргается вся, как будто чихает. Температура поднимается до 70, начинаю движение, а она не газует, педаль давлю, а обороты не подымаются. Остановлюсь, выжму сцепление, дам сильно газу, примерно до 2500 об, и плавно отпускаю сцепление, тогда всё норм становится, переключаю передачу выше - опять тоже самое. А стоит проехать пару минут - машинка едет и разгоняется как ни в чём не бывало. Я вот думаю, может бензонасос или фильтр топливный(он ещё не менялся ниразу), а топливо у нас очень плохое, уже катушку зажигания меняли из-за "отравления" по гарантии. Или может форсунки забились и нужно чистить? Помогите диагностировать, что может быть! p.s. при каком пробеге нужно менять топливный фильтр и где он находится? Изменено 10 июня, 2010 пользователем gis2 Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 фильтр топливный(он ещё не менялся ниразу), а топливо у нас очень плохоеНу вы сами и ответили на свой вопрос. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 может бензонасос или фильтр топливный(он ещё не менялся ни разу), при каком пробеге нужно менять топливный фильтр ? Если плохой бензин, то каждую замену масла менять фильтр ! Вы заменили лямда-зонд а не катализатор ,если я Вас правильно понял ! Ссылка на комментарий
gis2 Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 (изменено) Если плохой бензин, то каждую замену масла менять фильтр ! Вы заменили лямда-зонд а не катализатор ,если я Вас правильно понял ! да, точно, лямбда-зонд, оговорилсяТопливный фильтр находится над бензобаком же?, его снимать нужно будет? если не сложно, подскажите пожалуйста артикул его в эксисте, а то заменителей куча, а какой лучше я не знаю, пока мало опыта в этих делах Изменено 10 июня, 2010 пользователем gis2 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 (изменено) Топливный фильтр находится над бензобаком же?, его снимать нужно будет? Перед бензобаком наверное? Так что бак снимать не стоит ! Пришлите ВИН вашей машины ! Изменено 10 июня, 2010 пользователем m724 Ссылка на комментарий
gis2 Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Перед бензобаком наверное? Так что бык снимать не стоит ! Пришлите ВИН вашей машины ! VF3GCKFWC8J084887 в FAQ не нашёл мануал по его замене, здесь где-нибудь обсуждалось? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 здесь где-нибудь обсуждалось? Да, обсуждалось У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 VF3GCKFWC8J084887 WK 612 - фильтр ! Ссылка на комментарий
gis2 Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 WK 612 - фильтр ! а чем отличается Mann WK 612 Фильтр топливный 414,41р. и скажем Alco SP-2024 Фильтр топливный 122,88р. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 gis2, фирму Mann я знаю. Alco - нет. Да и разница в цене говорит сама за себя. Хороший товар никогда не стоит дешёво. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Если оба под защёлки на трубках ,тогда можно любой ставить ! Ссылка на комментарий
Shut Опубликовано 14 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Теперь мне подскажите, нечто подобное у меня: примерно тысячу км назад заменил катализатор на входе от десятки. Пробег был 52000км, авто 2008г, 1.4. Всё было хорошо, щас, когда завожу мотор, обороты немного скачат, в пределах 800-1200, хотя на холодную должно быть 1200 примерно, а они как будто проседают, мол бензина что ли нехватает. Так вот, обороты скачат и машина дёргается вся, как будто чихает. Температура поднимается до 70, начинаю движение, а она не газует, педаль давлю, а обороты не подымаются. Остановлюсь, выжму сцепление, дам сильно газу, примерно до 2500 об, и плавно отпускаю сцепление, тогда всё норм становится, переключаю передачу выше - опять тоже самое. А стоит проехать пару минут - машинка едет и разгоняется как ни в чём не бывало. Я вот думаю, может бензонасос или фильтр топливный(он ещё не менялся ниразу), а топливо у нас очень плохое, уже катушку зажигания меняли из-за "отравления" по гарантии. Или может форсунки забились и нужно чистить? Помогите диагностировать, что может быть! p.s. при каком пробеге нужно менять топливный фильтр и где он находится? Вот у меня почти такиеже симптомы, бензо вильтр менял инжектор мыл, насос рабочий свечи новые, вот думаю катализатор пробить, кстати подскажите где у берлингоса 2004 года катализатор находится??)) Ссылка на комментарий
Shut Опубликовано 14 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 Седня сездил на диагностику сказали что давление нихватает бензонасос не выдает то давление что нужно , а в пробках начинается тупка т.к. бензин начинает кипеть... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти