Cptn_Sol Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 (изменено) Респект вентилятору ситроена, который это продувал :) У авто как пробку из Ж вынули. Рекомендую :) Недешево, но надо. Изменено 4 июня, 2010 пользователем Cptn_Sol Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 какие-нить химические гадости применял для промывки? как чистил вообче? я вчера купил "Ликви моли" для радиаторов, в выходные чиской займусь. там написано побрызгать на радиатор и смыть водичкой через 2 минуты. Лёва Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 4 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Нет, ничего не применял. Керхером с одной, с другой, с одной, с другой :)) И так много раз. В таком случае химия бессильна... :)) Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Радиаторы(а их там два-первый от кондиционера и второй от движка) нужно периодически чистить,хотя бы раз в год.У меня недавно забился тополиным пухом,и при включении кондея начал грется движок... промыли-сначала брызгают размягчителем грязи, далее водой под давлением вдоль пластин,потом-сжатым воздухом.Понятное дело что если первые пару лет этого не делать,то придется снимать радиатор, итд итд... не говорю о том что можно спалить движок и "мозги" коробки-робота которые находятся там же Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 4 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Решетку снимали? Со стороны движка мыли\брызгали? Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Да,хотя со стороны движка доступ очень ограничен.Но у меня ситуация проще-машине всего два года и я каждый год чищу.Если радиатор забивается мусором с внутренней стороны т.е попадает между двумя радиаторами то хорошо почистить без снятия радиатора очень сложно. Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 у меня 5,5 лет (с рождения пикасика) ниче не чистилось. а снимать радиатор не хотелось бы. попробую решетку снять. может бампер еще придется... Лёва Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 (изменено) Как я уже и писал в соседнй теме удачно прочистить радиатор кондея и ОЖ можно только сняв радиатор кондея, а дальше, при помощи воздушного компрессора, со стороны вентилятора продувать соты. Кстати уважаемые ситроводы, настала пора тополиного пуха, будте внимательны в местах обильного его скопления. Стоял в таком "пушном" месте с рабочим кондеем минут 20-25 (ждал знакомого), так потом заметил что кондей выключился, вышел, глянул на радиатор - а рыльце у него в пушку :grin: Благо просто скатал его перчаткой с радиатора и все ок стало! Изменено 4 июня, 2010 пользователем Kryakva Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 случае химия бессильна... :)) Я сначала пеногенератором наношу состав для мытья двигателя, и через полчаса смываю керхером ! Ссылка на комментарий
vovus Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Ребята, где вы ездите!? У меня 2005 год, а радиатор как новый. Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 5 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 Ребята, где вы ездите!1.В Одессе сейчас летит пух он густой как снег.Со мной на мойку заехал мерс с той же проблемой-греется движок2.Я в основном катаюсь по трассам,после поездки кузов облеплен дохлыми насекомыми,причем их смыть не так-то просто.Можно представить что там в радиаторе. 3.Мелкие камушки загибают пластины.Несколько лет собираюсь установить защитную сетку но руки как-то не дошли 4.На С3 очень плотная компоновка подкапотного постранства.На Берлинго с кондеем я чистил радиаторы 1 раз за 8 лет,и то для приличия.Кроме того нет прибора измеряющего температуру двигателя-о том что там перегрев и пора как в печи пирожки печь я определяю каким-то шестым чувством. Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
gaimos Опубликовано 5 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 Ребята, где вы ездите!? У меня 2005 год, а радиатор как новый. Ага, снимите кондея радиатор(конденсор) и гляньте на радиатор охлаждения двигла. На фотке именно он.Первый радиатор "с улицы" внешне вообще не забивается, когда моешь оказывается нет ))) А второй, ближе к двигателю в 100% случаев через два три года выглядит так, если на улицу хоть изредка выезжать. Я накатал за год 65тык км ситуация такаяж через год после тщательной отмывки. Выглядит аналогично. Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 5 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 vovus [+] Вчера, 22:54 а пробег?) у меня- 160 тык, пол страны объезжено, 2 крымкие компании... Лёва Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 5 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 Я думаю, что есть смысл раз в пару месяцев снимать решетку радиатора, благо она снимается просто. И с химией прокерхеривать радиаторы. Чтоб не наростало :) Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
citr-c3 Опубликовано 5 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 (изменено) 4.На С3 очень плотная компоновка подкапотного постранства....Кроме того нет прибора измеряющего температуру двигателя-о том что там перегрев и пора как в печи пирожки печь я определяю каким-то шестым чувством. А если не секрет, как ты определяешь перегрев? поделись, своим шестым чувством :-) А при промывке радиатора, вода разве на двигатель и остальное подкапотное пространство не попадает? Нужно же промывать с двух сторон, я правильно понимаю? Изменено 5 июня, 2010 пользователем citr-c3 Ссылка на комментарий
vovus Опубликовано 5 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 Да, я понял, что надо будет посмотреть. Но машина не греется, хоть датчика и нет - понятно по тому как вентилятор работает в 30-гр. жару. Ссылка на комментарий
vitik Опубликовано 5 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 Уважаемые ситроводы! Примите мой вопрос-размышление.Я владелец пикассика 2 недели,пробег 77ткм,2003года,вывезена из Италии в апреле т.г. Снаружи пикассик выглядит на 7 лет,а внутри не более чем на 3 года.Радиатор ни единой соточки не погнуто,чистенький беленький как поросеночек. Все зажимы,шланги,гайки, провода как с завода. Под днищем ржавчина только на каком то чугунном литье. Понимаю что все химией очищено под капотом но неужели он так хорошо выглядит из за эксплуатации в Италии? Что скажете? Если что нужно дополнительно- отвечу.Наилучшие всем пожелания. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 5 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 Это предпродажная подготовка ! Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 5 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 А если не секрет, как ты определяешь перегрев? поделись, своим шестым чувством :-) А при промывке радиатора, вода разве на двигатель и остальное подкапотное пространство не попадает? Нужно же промывать с двух сторон, я правильно понимаю? http://www.drive2.ru/cars/citroen/c3/c3/cp...888377320/#post попадает ;) Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 6 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 вчера промыл радиаторы. Грязи оказалось значительно меньше, чем я думал. для промывки пришлось снять бампер и отгнуть радиатор охлаждения. сначала брызгал специльным средством для мытья радиаторов, потом струками воды и воздуха. подеюсь радостью: прием автомобиля после промывки и до - две большие разницы!!)) на педаль газадавить гораздо приятнее стало!!! Лёва Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти