Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что набивается в радиатор за 70 тык?


Cptn_Sol

Рекомендуемые сообщения

Респект вентилятору ситроена, который это продувал :)

 

У авто как пробку из Ж вынули. Рекомендую :)

 

Недешево, но надо.

post-19017-1275642068_thumb.jpg

post-19017-1275642082_thumb.jpg

Изменено пользователем Cptn_Sol

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

какие-нить химические гадости применял для промывки? как чистил вообче? я вчера купил "Ликви моли" для радиаторов, в выходные чиской займусь. там написано побрызгать на радиатор и смыть водичкой через 2 минуты.

Лёва

Ссылка на комментарий

Радиаторы(а их там два-первый от кондиционера и второй от движка) нужно периодически чистить,хотя бы раз в год.У меня недавно забился тополиным пухом,и при включении кондея начал грется движок... промыли-сначала брызгают размягчителем грязи, далее водой под давлением вдоль пластин,потом-сжатым воздухом.Понятное дело что если первые пару лет этого не делать,то придется снимать радиатор, итд итд... не говорю о том что можно спалить движок и "мозги" коробки-робота которые находятся там же

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Да,хотя со стороны движка доступ очень ограничен.Но у меня ситуация проще-машине всего два года и я каждый год чищу.Если радиатор забивается мусором с внутренней стороны т.е попадает между двумя радиаторами то хорошо почистить без снятия радиатора очень сложно.

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Как я уже и писал в соседнй теме удачно прочистить радиатор кондея и ОЖ можно только сняв радиатор кондея, а дальше, при помощи воздушного компрессора, со стороны вентилятора продувать соты. Кстати уважаемые ситроводы, настала пора тополиного пуха, будте внимательны в местах обильного его скопления. Стоял в таком "пушном" месте с рабочим кондеем минут 20-25 (ждал знакомого), так потом заметил что кондей выключился, вышел, глянул на радиатор - а рыльце у него в пушку :grin: Благо просто скатал его перчаткой с радиатора и все ок стало!

post-18990-1275654843_thumb.jpg

Изменено пользователем Kryakva

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий

Ребята, где вы ездите!

1.В Одессе сейчас летит пух он густой как снег.Со мной на мойку заехал мерс с той же проблемой-греется движок

2.Я в основном катаюсь по трассам,после поездки кузов облеплен дохлыми насекомыми,причем их смыть не так-то просто.Можно представить что там в радиаторе.

3.Мелкие камушки загибают пластины.Несколько лет собираюсь установить защитную сетку но руки как-то не дошли

4.На С3 очень плотная компоновка подкапотного постранства.На Берлинго с кондеем я чистил радиаторы 1 раз за 8 лет,и то для приличия.Кроме того нет прибора измеряющего температуру двигателя-о том что там перегрев и пора как в печи пирожки печь я определяю каким-то шестым чувством.

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Ребята, где вы ездите!? У меня 2005 год, а радиатор как новый.

 

Ага, снимите кондея радиатор(конденсор) и гляньте на радиатор охлаждения двигла. На фотке именно он.

Первый радиатор "с улицы" внешне вообще не забивается, когда моешь оказывается нет )))

А второй, ближе к двигателю в 100% случаев через два три года выглядит так, если на улицу хоть изредка выезжать. Я накатал за год 65тык км ситуация такаяж через год после тщательной отмывки. Выглядит аналогично.

Ссылка на комментарий

Я думаю, что есть смысл раз в пару месяцев снимать решетку радиатора, благо она снимается просто. И с химией прокерхеривать радиаторы. Чтоб не наростало :)

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

4.На С3 очень плотная компоновка подкапотного постранства....Кроме того нет прибора измеряющего температуру двигателя-о том что там перегрев и пора как в печи пирожки печь я определяю каким-то шестым чувством.

 

А если не секрет, как ты определяешь перегрев? поделись, своим шестым чувством :-)

 

А при промывке радиатора, вода разве на двигатель и остальное подкапотное пространство не попадает? Нужно же промывать с двух сторон, я правильно понимаю?

Изменено пользователем citr-c3
Ссылка на комментарий

Уважаемые ситроводы! Примите мой вопрос-размышление.Я владелец пикассика 2 недели,пробег 77ткм,2003года,вывезена из Италии в апреле т.г. Снаружи пикассик выглядит на 7 лет,а внутри не более чем на 3 года.Радиатор ни единой соточки не погнуто,чистенький беленький как поросеночек. Все зажимы,шланги,гайки, провода как с завода. Под днищем ржавчина только на каком то чугунном литье. Понимаю что все химией очищено под капотом но неужели он так хорошо выглядит из за эксплуатации в Италии? Что скажете? Если что нужно дополнительно- отвечу.Наилучшие всем пожелания.

Ссылка на комментарий

А если не секрет, как ты определяешь перегрев? поделись, своим шестым чувством :-)

 

А при промывке радиатора, вода разве на двигатель и остальное подкапотное пространство не попадает? Нужно же промывать с двух сторон, я правильно понимаю?

 

http://www.drive2.ru/cars/citroen/c3/c3/cp...888377320/#post

 

попадает ;)

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

вчера промыл радиаторы. Грязи оказалось значительно меньше, чем я думал. для промывки пришлось снять бампер и отгнуть радиатор охлаждения. сначала брызгал специльным средством для мытья радиаторов, потом струками воды и воздуха.

подеюсь радостью: прием автомобиля после промывки и до - две большие разницы!!)) на педаль газадавить гораздо приятнее стало!!!

Лёва

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...