Airborn Опубликовано 17 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Stanislavovich, глухо, те же самые коды. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
frusha Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Я заказывал у официального дилера они сами во всем разобрались. на наклейке коробки помимо 8151.JT еще чуть ниже цифра 1. Ссылка на комментарий
frusha Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) Добавил фото в галерею А я разместил её тут, чтобы не тратить время на хождение в Галерею. Airborn. Изменено 22 июня, 2010 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 25 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Вступил в переписку с ОД в Нижнем Новгороде. Там мне сообщили, что установить обогрев зеркал они смогут и это будет стоить 5000 руб. за всё. Так что на ТО-1 еду в Нижний Новгород (1400 км)! Навещу родственников в том числе. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Сравниваем номерки : в правой части - С3 Пикассо (из общего раздела) в левой части - С4 Пикассо (на мой ВИН, с эл.подогревом) ps я сразу после выхода С3П обратил внимание, что зеркала как-то подозрительно схожи с моими :))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
inn-keeper's wife Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 это уже не новость, я же писала, что мне от С4П поставили зеркала... For what is a man? What has he got? If not himself - Then he has naught. To say the things he truly feels And not the words of one who kneels. The record shows I took the blows And did it my way Ушла в декрет - вернусь не скоро :) Ссылка на комментарий
euromac Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 (изменено) Сегодня протянули (с товарищем,тоже Пикасоводом) провод в левое зеркало. Тянули 5 часов. Пока разобрались, пока поняли что и как. Гемор еще тот. Сначала протянули в дверь. Потом начали в зеркало. В итоге, зеркало пришлось снимать,и аккуратненько туда провод заводить. Без снятия- никак. Может,можно с разборкой корпуса зеркала, без снятия, но я непонял. как разбирать. Проще снять было. К сожалению, фотоотчет не делал. Вот буду правое протягивать- сделаю. А так, отвечу на вопросы. Теперь думаю. как в штатную проводку цепануться. Кстати, по поводу кодов. У дилера голову тоже сломали, а потом заказали на шару, по кодам. Пришли с обогревом. В общем, я понял так. На заводе ставят с обогревом или нет. А вот в запчасти идут ТОЛЬКО с обогревом. Поэтому и коды одинаковые. И менеджер по запчастям со мной согласен. Но это ИМХО. Изменено 4 октября, 2010 пользователем euromac "-Вам нужно доехать до середины моста и резко повернуть направо" Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 4 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Теперь думаю. как в штатную проводку цепануться. На кнопку обогрева заднего стекла обычно цепляют. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
euromac Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Я это знаю. Но, по схеме, питание обогрева зеркал идет из разъема РН2 отдельным проводом. Вот и думаю, как лучше это сделать... Хотя.. Сопротивление обогрева зеркал 11 ом, значит сила тока в пределах 1.5А (при 14.4В) на зеркало. Я вот думаю. может через отдельное реле? Или в штатный разъем воткнуться. "-Вам нужно доехать до середины моста и резко повернуть направо" Ссылка на комментарий
euromac Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) Сегодня подключил левое зеркало в штатный разъем (разъем серый РН2 -7 контакт). Померял ток потребления - 1.5А. Греет хорошо, быстро. До конца недели планирую поставить и правое. Кто сам тянул проводку в правое зеркало ,подскажите, как лучше? Похоже, придется бардачок снимать. Или можно по другому? Изменено 5 октября, 2010 пользователем euromac "-Вам нужно доехать до середины моста и резко повернуть направо" Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Прошу прощения что не совсем "по теме", но тему "Коллективное письмо" читал не внимательно. Это к чему? А к тому, что поставлять в Россию машины без подогрева зеркал это моветон :mda: Думаю этот пункт надо вам ОБЯЗАТЕЛЬНО включить. А всем кто "тянул провода" и выдумывал как ЭТО сделать мое личное спасибо и низкий поклон. МОЛОДЦЫ! 2 Аерборн Не модерируй плз Ребята и вправду молодцы! Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 5 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Пегас, да вы не переживайте, я сам буду ставить обогрев зеркал, правда - у ОД за 5000 руб. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Airborn, Я и не переживаю )) просто вдруг снова пост мой "не в тему" ... А по поводу ОД и 5000 рублей - я бы нашел более правильное применение этим деньгам и своим "ручкам", бекоз ОД сильно криворукие и сильно жадные. На эти мани можно сделать замечательную шумку - если не лениться Ну опять я флудом занялся (( Пардон )) Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 5 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Пегас, а что, "самые правильные ОД" только в Питере? В Питере установить обогрев стоит в районе 6000 руб. Или всё, что не в Питере, то - криво и ужасно? Не говорите ерунды! У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
euromac Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 (изменено) Пегас, , протягивая провода, я понял,за что ОД берут деньги. Но, мое ИМХО, эта работа стоит максимум 3000-4000 рублей. А если еще и тянут одновременно в две двери, то, зная как и где , стоить должно еще дешевле. Насчет жадности я полностью согласен. И еще, так как я делаю для себя, то подхожу с максимальным качеством и перестраховкой. Например, сначала я изучаю схемы несколько дней. Все контакты я изолирую двойной термоусадкой, и еще по необходимости-изолентой. Зато я уверен, что ничего и нигде не коротнет. И все провода аккуратно уложены. В общем, за мной фото протяжки в правое зеркало. А в левую дверь. на всякий случай, протянул 4 провода. А вдруг пригодится. Счас думаю, а не мало ли? Изменено 6 октября, 2010 пользователем euromac "-Вам нужно доехать до середины моста и резко повернуть направо" Ссылка на комментарий
Charly Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 И еще, так как я делаю для себя, то подхожу с максимальным качеством и перестраховкой. Например, сначала я изучаю схемы несколько дней. Все контакты я изолирую двойной термоусадкой, и еще по необходимости-изолентой. Зато я уверен, что ничего и нигде не коротнет. И все провода аккуратно уложены.Моё ИМХО - каждый должен заниматься своим делом. За эти несколько дней, что Вы изучаете схемы и аккуратно укладываете провода (для кого? кто из видит? и это не стена, гвозди никто забивать не будет) можно заработать денег больше, чем Вы заплатите ОД! За все косяки ответит если что ОД и гарантию Вы не потеряете. Но если Вы безработный, тогда я с Вами согласен. Эволюция почти по Дарвину:с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort! Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 (изменено) {cut} +9% Если Вы уверены, что ОД потратят пару часов вместо нескольких дней и сделают качественно, тогда, конечно, лучше к ним. Но если потребуется времени столько же - то это будет сильно дороже. Так как врядли у многих тут зарплата такая же как нормочасы ОД. Расценки у ОД европейские, а зарплаты в России пока не такие. Но даже в Германии я видел как весьма состоятельные люди сами ремонтируют свои Мерседесы. Там для этого можно даже арендовать рабочее место с подъемником. Изменено 7 октября, 2010 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 7 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 ОД потратят пару часов вместо нескольких днейМне было заявлено, что сделают всё во время того, как машине делают ТО-1. качественноДают гарантию на выполненные работы. Но даже в Германии я видел как весьма состоятельные люди сами ремонтируют свои Мерседесы. Хобби разные бывают. :acute: Я вон на предыдущей машине с большим удовольствием копался в ней: улучшал, дорабатывал, переделывал... И мне это было в удовольствие, мне это нравилось. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Charly Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Если Вы уверены, что ОД потратят пару часов вместо нескольких дней и сделают качественно, тогда, конечно, лучше к ним. Я о том речь и веду. Им схему изучать не надо, работают как роботы, а ты пока кофе с телевизором посмотрел - уже всё готово. Эволюция почти по Дарвину:с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort! Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Мне было заявлено, что сделают всё во время того, как машине делают ТО-1. Дают гарантию на выполненные работы. Это вполне возможно так как когда я в последний раз делал ТО-1, это заняло6 часов, хотя реально работали не больше 1 часа. В Москве стоимость ТО (не Ситроен) у всех ОД приблизительно одинаковая, а стоимость нормочаса сильно отличается. Поэтому там, где дешевле, делают дольше.:-( И гарантию дадут, только врядли большую. Хобби разные бывают. :acute: Я вон на предыдущей машине с большим удовольствием копался в ней: улучшал, дорабатывал, переделывал... И мне это было в удовольствие, мне это нравилось. Ну просто есть у некоторых людей принцип - "хочешь, чтобы было сделано хорошо -делай сам". Но когда машина гарантийная, тут деваться некуда - надо ехать к ОД. Я о том речь и веду. Им схему изучать не надо, работают как роботы, а ты пока кофе с телевизором посмотрел - уже всё готово. Ну положим, они схему тоже изучают - модификаций автомобилей много.Но это большеполучаса ни у них, ни у меня не займёт. Другое дело, что провода прокладывать и зеркала заменять у них большой опыт. Хотя, уверен, что я сам сделал бы это качественнее - есть богатый опыт общения с разными дилерами. Ссылка на комментарий
euromac Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 (изменено) Все ниженаписанное - моё ИМХО аккуратно укладываете провода (для кого? кто из видит? и это не стена, гвозди никто забивать не будет) А для себя. Для безопасности и уверенности в качестве, как уже писал,что нигде ничего не закоротит работают как роботы, Во-во, ни о чем не думая. А потом все провода вырваны с креплений, часть креплений сломано и т.д. и т.п. Нет уж, я лучше сам. Ну вот. Эпопея с установкой подогрева зеркал (а вернее, элементов с обогревом ) завершена. :yahoo: Греют хорошо, работают от штатной кнопки. Правый тянуть полегче. Снимаешь бардачок- и там такое поле для творчества. Фотоотчет не делал, так как делать начал спонтанно, и еще понял, что фото в общем, никому не нужны. Кто захочет сам сделать- разберется как ( я же разобрался, если что- отвечу на вопросы, да и фотки есть кое-какие), а кто делает у ОД -тем более не нужны. Изменено 7 октября, 2010 пользователем euromac "-Вам нужно доехать до середины моста и резко повернуть направо" Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 7 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 понял, что фото в общем, никому не нужны.Ошибочное мнение. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
euromac Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 (изменено) Ниже- описание процесса Изменено 7 октября, 2010 пользователем euromac "-Вам нужно доехать до середины моста и резко повернуть направо" Ссылка на комментарий
Charly Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 и еще понял, что фото в общем, никому не нужныВот это не верно! Фото всегда нужно делать, особенно если залез туда куда нельзя! Это история и учебник для самоделкиных, особенно сошедших с гарантии. что нигде ничего не закоротитВот это улыбнуло - 12 Вольт в двойную термоизоляцию! Не обижайтесь euromac, просто сейчас технологии такие, а в моё время х/б изолента и нормалек! И тоже ничего не коротило:))) Эволюция почти по Дарвину:с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort! Ссылка на комментарий
euromac Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 (изменено) Ну, в общем последовательность действий такова. Фото будут с разных дверей, но разница слева и справа только в том, что справа нужно снять бардачок. 1. Снимаем обшивку дверей. 2. Снимаем динамики. Если стоит штатная акустика, то придется снять подиумы. Для этого необходимо высверлить заклепки. Это необходимо, что быпролезла рука. У меня акустика не штатная, и подиумы разрезаны. А вот у товарища на Комфорте мы будем снимать подиумы. 3. Засовываем руку во внутрь и отстыковываем гофру.Для отстыковки нажимаем на защелки (их 4 штуки) 4. Аккуратно протыкаем резиновую заглушку и протягиваем проволоку Далее только на словах, фото нет. 5. Снимаем зеркало. Для этого отклеиваем круглую заглушку (под ней видим шпильку и болт крепления зеркала)ю засовываем руку с ключом на 13 в дверь и откручиваем гайку (аккуратно,что бы не упала во внутрь двери) . Снимаем резиновую заглушку с проводом моторчика (не забыв его отстыковать) и вынимаем все наружу. 6. Протягиваем провода в зеркало. Тянем там же, где и провод моторчика. Это немного геморно. но все получится :bye: Провод берем с запасом. 7. Ставим корпус на место. Крепим гайку. 8. Провод ведем снаружи, и внизу двери вводим его вовнутрь, как и шлейф. Далее его в отверстие и крепим к проволоке. для протяжки. ВНИМАНИЕ. Когда провод будет внутри двери, укладывайте его рядом со штатным,образуя петлю, иначе может зацепить опускающимся стеклом. Фууу. Устал писать. Продолжение следует А недостающие фото попытаюсь сделать, когда буду товарищу помогать проводку протягивать. Charly, Да, я перестраховщик. 12 Вольт то 12, да только токи нехилые. А машины и от 12 хорошо горят. А еще рекомендую в дверь затянуть не два, а больше проводов. Места достаточно. Я лично,по 4 протянул -на подсветку низа дверей, а остальные-пригодятся. Изменено 7 октября, 2010 пользователем euromac "-Вам нужно доехать до середины моста и резко повернуть направо" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти