Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Обогрев зеркал


Airborn

Рекомендуемые сообщения

Stanislavovich, глухо, те же самые коды.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Вступил в переписку с ОД в Нижнем Новгороде.

Там мне сообщили, что установить обогрев зеркал они смогут и это будет стоить 5000 руб. за всё.

 

Так что на ТО-1 еду в Нижний Новгород (1400 км)! Навещу родственников в том числе.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Сравниваем номерки :

в правой части - С3 Пикассо (из общего раздела)

в левой части - С4 Пикассо (на мой ВИН, с эл.подогревом)

 

post-652-1282741031_thumb.jpg

 

ps я сразу после выхода С3П обратил внимание, что зеркала как-то подозрительно схожи с моими :)))

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

это уже не новость, я же писала, что мне от С4П поставили зеркала...

For what is a man? What has he got?

If not himself - Then he has naught.

To say the things he truly feels

And not the words of one who kneels.

The record shows I took the blows

And did it my way

 

Ушла в декрет - вернусь не скоро :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сегодня протянули (с товарищем,тоже Пикасоводом) провод в левое зеркало. Тянули 5 часов. Пока разобрались, пока поняли что и как.

Гемор еще тот. Сначала протянули в дверь. Потом начали в зеркало. В итоге, зеркало пришлось снимать,и аккуратненько туда провод заводить. Без снятия- никак. Может,можно с разборкой корпуса зеркала, без снятия, но я непонял. как разбирать. Проще снять было.

К сожалению, фотоотчет не делал. Вот буду правое протягивать- сделаю. А так, отвечу на вопросы.

Теперь думаю. как в штатную проводку цепануться.

 

Кстати, по поводу кодов. У дилера голову тоже сломали, а потом заказали на шару, по кодам. Пришли с обогревом.

В общем, я понял так. На заводе ставят с обогревом или нет. А вот в запчасти идут ТОЛЬКО с обогревом. Поэтому и коды одинаковые. И менеджер по запчастям со мной согласен. Но это ИМХО.

Изменено пользователем euromac

"-Вам нужно доехать до середины моста и резко повернуть направо"

Ссылка на комментарий

Теперь думаю. как в штатную проводку цепануться.

 

На кнопку обогрева заднего стекла обычно цепляют.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Я это знаю. Но, по схеме, питание обогрева зеркал идет из разъема РН2 отдельным проводом. Вот и думаю, как лучше это сделать...

Хотя.. Сопротивление обогрева зеркал 11 ом, значит сила тока в пределах 1.5А (при 14.4В) на зеркало.

Я вот думаю. может через отдельное реле? Или в штатный разъем воткнуться.

"-Вам нужно доехать до середины моста и резко повернуть направо"

Ссылка на комментарий

Сегодня подключил левое зеркало в штатный разъем (разъем серый РН2 -7 контакт).

Померял ток потребления - 1.5А.

Греет хорошо, быстро. До конца недели планирую поставить и правое.

 

Кто сам тянул проводку в правое зеркало ,подскажите, как лучше? Похоже, придется бардачок снимать. Или можно по другому?

Изменено пользователем euromac

"-Вам нужно доехать до середины моста и резко повернуть направо"

Ссылка на комментарий

Прошу прощения что не совсем "по теме", но тему "Коллективное письмо" читал не внимательно.

Это к чему?

А к тому, что поставлять в Россию машины без подогрева зеркал это моветон :mda:

Думаю этот пункт надо вам ОБЯЗАТЕЛЬНО включить.

А всем кто "тянул провода" и выдумывал как ЭТО сделать мое личное спасибо и низкий поклон.

МОЛОДЦЫ!

2 Аерборн

Не модерируй плз

Ребята и вправду молодцы!

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий
Пегас, да вы не переживайте, я сам буду ставить обогрев зеркал, правда - у ОД за 5000 руб.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Airborn,

Я и не переживаю ))

просто вдруг снова пост мой "не в тему" ...

А по поводу ОД и 5000 рублей - я бы нашел более правильное применение этим деньгам и своим "ручкам", бекоз ОД сильно криворукие и сильно жадные.

На эти мани можно сделать замечательную шумку - если не лениться

Ну опять я флудом занялся ((

Пардон ))

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Пегас, а что, "самые правильные ОД" только в Питере? В Питере установить обогрев стоит в районе 6000 руб. Или всё, что не в Питере, то - криво и ужасно?

 

Не говорите ерунды!

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Пегас, , протягивая провода, я понял,за что ОД берут деньги.

Но, мое ИМХО, эта работа стоит максимум 3000-4000 рублей. А если еще и тянут одновременно в две двери, то, зная как и где , стоить должно еще дешевле. Насчет жадности я полностью согласен.

И еще, так как я делаю для себя, то подхожу с максимальным качеством и перестраховкой. Например, сначала я изучаю схемы несколько дней. Все контакты я изолирую двойной термоусадкой, и еще по необходимости-изолентой. Зато я уверен, что ничего и нигде не коротнет. И все провода аккуратно уложены.

В общем, за мной фото протяжки в правое зеркало.

 

А в левую дверь. на всякий случай, протянул 4 провода. А вдруг пригодится. Счас думаю, а не мало ли?

Изменено пользователем euromac

"-Вам нужно доехать до середины моста и резко повернуть направо"

Ссылка на комментарий

И еще, так как я делаю для себя, то подхожу с максимальным качеством и перестраховкой. Например, сначала я изучаю схемы несколько дней. Все контакты я изолирую двойной термоусадкой, и еще по необходимости-изолентой. Зато я уверен, что ничего и нигде не коротнет. И все провода аккуратно уложены.

Моё ИМХО - каждый должен заниматься своим делом. За эти несколько дней, что Вы изучаете схемы и аккуратно укладываете провода (для кого? кто из видит? и это не стена, гвозди никто забивать не будет) можно заработать денег больше, чем Вы заплатите ОД! За все косяки ответит если что ОД и гарантию Вы не потеряете. Но если Вы безработный, тогда я с Вами согласен.

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

{cut}

+9%

Если Вы уверены, что ОД потратят пару часов вместо нескольких дней и сделают качественно,

тогда, конечно, лучше к ним. Но если потребуется времени столько же - то это будет

сильно дороже. Так как врядли у многих тут зарплата такая же как нормочасы ОД.

Расценки у ОД европейские, а зарплаты в России пока не такие.

Но даже в Германии я видел как весьма состоятельные

люди сами ремонтируют свои Мерседесы. Там для этого можно даже арендовать рабочее

место с подъемником.

Изменено пользователем Airborn
Ссылка на комментарий

ОД потратят пару часов вместо нескольких дней

Мне было заявлено, что сделают всё во время того, как машине делают ТО-1.

 

качественно

Дают гарантию на выполненные работы.

 

Но даже в Германии я видел как весьма состоятельные

люди сами ремонтируют свои Мерседесы.

Хобби разные бывают. :acute: Я вон на предыдущей машине с большим удовольствием копался в ней: улучшал, дорабатывал, переделывал... И мне это было в удовольствие, мне это нравилось.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Если Вы уверены, что ОД потратят пару часов вместо нескольких дней и сделают качественно,

тогда, конечно, лучше к ним.

Я о том речь и веду. Им схему изучать не надо, работают как роботы, а ты пока кофе с телевизором посмотрел - уже всё готово.

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

Мне было заявлено, что сделают всё во время того, как машине делают ТО-1.

Дают гарантию на выполненные работы.

 

Это вполне возможно так как когда я в последний раз делал ТО-1, это заняло

6 часов, хотя реально работали не больше 1 часа. В Москве стоимость ТО (не Ситроен)

у всех ОД приблизительно одинаковая, а стоимость нормочаса сильно отличается.

Поэтому там, где дешевле, делают дольше.:-(

И гарантию дадут, только врядли большую.

Хобби разные бывают. :acute: Я вон на предыдущей машине с большим удовольствием копался в ней: улучшал, дорабатывал, переделывал... И мне это было в удовольствие, мне это нравилось.

 

Ну просто есть у некоторых людей принцип - "хочешь, чтобы было сделано хорошо -

делай сам". Но когда машина гарантийная, тут деваться некуда -

надо ехать к ОД.

 

Я о том речь и веду. Им схему изучать не надо, работают как роботы, а ты пока кофе с телевизором посмотрел - уже всё готово.

 

Ну положим, они схему тоже изучают - модификаций автомобилей много.Но это больше

получаса ни у них, ни у меня не займёт.

Другое дело, что провода прокладывать и зеркала заменять у них большой опыт.

Хотя, уверен, что я сам сделал бы это качественнее - есть богатый опыт общения с разными дилерами.

Ссылка на комментарий

Все ниженаписанное - моё ИМХО

 

аккуратно укладываете провода (для кого? кто из видит? и это не стена, гвозди никто забивать не будет)

 

А для себя. Для безопасности и уверенности в качестве, как уже писал,что нигде ничего не закоротит

 

 

работают как роботы,

 

Во-во, ни о чем не думая. А потом все провода вырваны с креплений, часть креплений сломано и т.д. и т.п. Нет уж, я лучше сам.

 

Ну вот. Эпопея с установкой подогрева зеркал (а вернее, элементов с обогревом ) завершена. :yahoo:

Греют хорошо, работают от штатной кнопки.

Правый тянуть полегче. Снимаешь бардачок- и там такое поле для творчества.

 

Фотоотчет не делал, так как делать начал спонтанно, и еще понял, что фото в общем, никому не нужны.

Кто захочет сам сделать- разберется как ( я же разобрался, если что- отвечу на вопросы, да и фотки есть кое-какие), а кто делает у ОД -тем более не нужны.

Изменено пользователем euromac

"-Вам нужно доехать до середины моста и резко повернуть направо"

Ссылка на комментарий

понял, что фото в общем, никому не нужны.

Ошибочное мнение.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

и еще понял, что фото в общем, никому не нужны

Вот это не верно! Фото всегда нужно делать, особенно если залез туда куда нельзя! Это история и учебник для самоделкиных, особенно сошедших с гарантии.

что нигде ничего не закоротит

Вот это улыбнуло - 12 Вольт в двойную термоизоляцию! Не обижайтесь euromac, просто сейчас технологии такие, а в моё время х/б изолента и нормалек! И тоже ничего не коротило:)))

Эволюция почти по Дарвину:
с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort!

Ссылка на комментарий

Ну, в общем последовательность действий такова.

 

Фото будут с разных дверей, но разница слева и справа только в том, что справа нужно снять бардачок.

post-20231-1286472133_thumb.jpg

 

1. Снимаем обшивку дверей.

post-20231-1286471871_thumb.jpg

2. Снимаем динамики.

Если стоит штатная акустика, то придется снять подиумы. Для этого необходимо высверлить заклепки.

Это необходимо, что быпролезла рука.

У меня акустика не штатная, и подиумы разрезаны. А вот у товарища на Комфорте мы будем снимать подиумы.

3. Засовываем руку во внутрь и отстыковываем гофру.Для отстыковки нажимаем на защелки (их 4 штуки)

post-20231-1286472088_thumb.jpg

 

4. Аккуратно протыкаем резиновую заглушку и протягиваем проволоку

post-20231-1286472167_thumb.jpg

post-20231-1286472225_thumb.jpg

 

Далее только на словах, фото нет.

 

5. Снимаем зеркало.

Для этого отклеиваем круглую заглушку (под ней видим шпильку и болт крепления зеркала)ю засовываем руку с ключом на 13 в дверь и откручиваем гайку (аккуратно,что бы не упала во внутрь двери) . Снимаем резиновую заглушку с проводом моторчика (не забыв его отстыковать) и вынимаем все наружу.

 

6. Протягиваем провода в зеркало. Тянем там же, где и провод моторчика. Это немного геморно. но все получится :bye:

Провод берем с запасом.

 

7. Ставим корпус на место. Крепим гайку.

8. Провод ведем снаружи, и внизу двери вводим его вовнутрь, как и шлейф. Далее его в отверстие и крепим к проволоке. для протяжки.

ВНИМАНИЕ. Когда провод будет внутри двери, укладывайте его рядом со штатным,образуя петлю, иначе может зацепить опускающимся стеклом.

 

 

Фууу. Устал писать. Продолжение следует

А недостающие фото попытаюсь сделать, когда буду товарищу помогать проводку протягивать.

 

 

 

 

 

Charly,

Да, я перестраховщик.

12 Вольт то 12, да только токи нехилые. А машины и от 12 хорошо горят.

 

А еще рекомендую в дверь затянуть не два, а больше проводов. Места достаточно. Я лично,по 4 протянул -на подсветку низа дверей, а остальные-пригодятся.

Изменено пользователем euromac

"-Вам нужно доехать до середины моста и резко повернуть направо"

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...