Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Качество работы сервиса, отзывы ААРОН АВТО


Рекомендуемые сообщения

LeonRag,

Откуда у Вас информация о производстве полного цикла в Калуге? Она в любом случае неверна. До конца июля автомобили С4 и C-crosser будут производиться в Калуге по технологии SKD-2, которая подразумевает установку двигателя, КПП и элементов передней подвески. Позже, по российскому законодательству завод будет обязан перейти на цикл CKD, который подразумевает бОльшую локализацию сборки (коврики, стёкла, уплотнители, резина, брызговики и так далее, основные же узлы и агрегаты всё равно будут поставляться из-за границы). Но модели С4 и C-crosser по этому циклу производиться не будут. Производственные мощности завода в Калуге будут заняты другими моделями, а именно Mitsubishi Outlander нового поколения, Peugeot 408, а позже и 301. Есть вероятность, что к новому году на калужских мощностях будет размещено производство С4L и C-Elysee. Именно по этой причине запасные части поставляются из Франции. Дилер технически никак не может повлиять на поставку запасных частей до центрального склада.

Что именно Вы подразумеваете под "детскими болезнями"? На данный момент идёт, например, отзывная кампания по замене термостатов на двигателях семейства ЕР6. Под замену попадают 95% термостатов на этих моторах. А поскольку ЕР6 является основным мотором концерна PSA, то и завезено будет очень большое количество этих запасных частей, которые в течение нескольких месяцев должны будут заменить термостаты старого образца.

Ссылка на комментарий

ААРОН АВТО,

http://mik.citroen.ru/company/news/61178 - получается информация не верна?!

По этому и вопрос!

 

Что именно Вы подразумеваете под "детскими болезнями"? На данный момент идёт, например, отзывная кампания по замене термостатов

 

Именно это и имел ввиду. А вообще про "болезни" есть отдельная тема со статистикой.

Сюдя по нашему форуму, отзывная компания не столь активна со стороны концеона PSA (говорю лишь по ветке С4), т.к. в большинстве случаев, автовладельцы сами обращались в диллерские центры и узнавали, попадает их авто под отзывную или нет. А звонки от диллеров с "радостной" новостью для автовледельцев были не такими частыми, как того хотелось бы. Это вы можете сами почитать.

 

В любом случае спасибо, что разъяснили. Но все же сроки поставки з/п - это самый проблемный вопрос. Думаю многие ситроводы со мной согласятся.

Изменено пользователем LeonRag
Ссылка на комментарий

LeonRag,

не исключаю, что возможна и параллельная сборка сразу по двум циклам в течение июля.

Как человек, имеющий некоторый опыт владения Ситроен, могу сказать, что кроме термостатов за последнее время массовых поломок не было.

Относительно же отзывной кампании могу сказать, что столь большое количество людей обзвонить невозможно технически. К тому же она (кампания) разбита по срокам на несколько месяцев, поэтому все планомерно получат новые термостаты в скором времени. Я есть в ветке С4, активно там пишу и каждый день отвечаю на пачку запросов на проверку отзывных кампаний по Ситроен Сервис, просто там я пишу не от лица Аарон Авто, а от своего собственного.

Соглашусь с Вами, что нам есть над чем работать в вопросе сроков поставок запасных частей. Большое спасибо за отзыв.

Ссылка на комментарий

Интересует вопрос по понарамной крыше: по какой технологии производится панорамка у С4? По той же, что и у Пежо 308 - модифицированный триплекс "Cielo" или же простой триплекс?

Изменено пользователем LeonRag
Ссылка на комментарий

garfeld,

Ваш вопрос почти решен. Через 2-3 дня я с Вами свяжусь с уже готовым решением Вашей проблемы.

LeonRag,

Спасибо за интересный вопрос. Обязательно отвечу Вам в пятницу, как только появлюсь на работе.

Ссылка на комментарий

Антон( ААрон Авто), есть вопрос по ТО. Автомобиль приобретён в ноябре 2011 года, в феврале 2012, при пробеге 2600 км была произведена смена масла (отметки в сервисной книжке нет, но есть заказ наряд на выполнению работу). Сейчас пробег 9500, в умной книге написано, что необходимо заменить масло в 10000 км, однако до ноября я не наезжу ещё 10 ткм. Вопрос при каком пробеге менять масло или делать ТО??? На 10000 , 12600, или же в ноябре ( год эксплуатации авто)

Изменено пользователем amihailoff
Ссылка на комментарий

amihailoff, добрый вечер.

Если Ваше ТО-0 не было отмечено в сервисной книжке как промежуточная замена масла, то менять масло Вам надо при пробеге не более 10 000 км. Это только масло+фильтр (масл)+уплотнительное кольцо. А на 20 000 км, как я понимаю, оно у Вас как раз совпадает с годом эксплуатации, надо будет делать полноценное ТО.

Ссылка на комментарий

раз есть такая возможность и язадам вопрос Аарон АВТО ! приобрел у вас дс-5 ,загрузили навигацию,не на русском,старая 2009г.сказали новая будет позже,прошу вас уточнить когда,и если можно сообщите,я подьеду ,и еще слышал про отзывную-в чем она заключаеться ? спс!

Ссылка на комментарий

К сожалению, в силу неполного функционала форума, не мог ответить вчера.

LeonRag, вчера уточнил у техэксперта по поводу крыши. На новом С4 действительно устанавливается модифицированный Триплекс. На прошлых поколениях автомобилей концерна ПСА(307, С4 первого поколения) были другие стеклянные крыши.

aleksii333, добрый день! Напишите мне, пожвлуйста, свой Vin-номер. Можно в личку - с Вами свяжется Ваш менеджер и прояснит всю ситуацию. По поводу отзывных кампаний - мне опять же необходим Ваш Vin.

Ссылка на комментарий

добрый день!

 

недавно обращался по гарантии: замена моторчика омывателя. все супер - быстро, без проблем!

но уже устал бороться с вашим сервисом - упорно не даете документы о гарантийном ремонте! отмазываетесь, что все хранится в базе данных сервиса и представительства ПСА. самое интересное, что когда мастер-приемщик выдавал машину он спросил - "а вы к нам по гарантии уже обращались? что то я вас в нашей базе не вижу..." а по гаранииия обращался! и на этом форуме гневные отзывы писал.. вот и верь вам потом, что все в базе дилера сохраняется!

обидно! сервис не плохой на фоне остальных в московском регионе, а так откровенно нарушаете закон о защите прав потребителя!

Ссылка на комментарий

garfeld,

Ваш вопрос почти решен. Через 2-3 дня я с Вами свяжусь с уже готовым решением Вашей проблемы.

 

Извините, за задержку с ответом - носился на юга.

Спасибо, жду с нетерпением

А ты готов к 2017 году?

Ссылка на комментарий

aleksii333,

Во вторник с Вами свяжется Ваш менеджер или я позвоню, как только разберусь в Вашей ситуации

Austin,

Напишите, пожалуйста, Ваш Vin ( можно в личку) - во вторник обязательно разберемся.

garfeld,

Во вторник свяжусь с Вами, обсудим возможные варианты.

Ссылка на комментарий

...Есть ли услуга хранения резины и я видел, что на шиномонтаж у вас отдельный въезд...

Этот шиномонтаж (как я помню, и мойка тоже) никакого отношения к Аарон не имеет, имейте в виду!

 

ААРОН АВТО,

 

Антон, ты замечательный человек и прекрасный менеджер, болеющий за общее дело. На таких как ты и строится политика лояльности компании. От души желаю тебе терпения и побольше сил, ибо нОшу ты на себя взвалил непомерную! Удачи тебе в этом нелёгком деле!

 

Ну и карьерного роста! ;) Если у руля будут стоять такие люди, то всё будет хорошо! :)

Изменено пользователем Stayerman
Ссылка на комментарий

Austin,

Вы совершенно правы! Салон не имеет права отказывать в предоставлении документов, подтверждающих выполнение каких-либо гарантийных работ. Другой вопрос, что мастера-приемщики зачастую отчитываются лишь перед плательщиком (ПСР), забывая при этом отчитаться перед заказчиками (клиентами). В этом случае Вы имеете полное право требовать документальное подтверждение. Если мастер-приемщик вдруг отказывает в этом - пишите письменное заявление с просьбой предоставить эти документы или просите позвать руководство.

По отчетам Вам озвучили верно. Помимо нашей базы, все гарантийные заказ-наряды отправляются в базу представительства. У нас все отчеты можно увидеть сразу в программе, открыв конкретный заказ-наряд, а отображение этой информации в общей программе занимает некоторое время, требующееся для пересылки необходимой документации в ПСР. Возможно, мастер посмотрел не в ту базу, сейчас это уже сложно установить.

Приятно работать с людьми, которые юридически грамотны! Спасибо за конструктивную критику и желание помочь компании в развитии!

 

Stayerman,

спасибо, Сергей. Рад стараться:)

Ссылка на комментарий

Да писал... и в свое время Володарскому писал... и в книгу Отызвов и предложений в вашем салоне писал.. в клиентскую службу представительства писал... Только бесполезно. Надеюсь, с Вашим приходом что-то изменится.

 

з.ы. работаю юристом у ваших конкурентов по бизнесу (ситроенами не торгуем), так что закон о ЗПП знать обязан. Кстати мой работодатель раньше тоже "забывал" давать гарантийные заказ-наряды. Но ничего - сейчас сами в инициативном порядке выдаем. Так салону "дешевле" в итоге выходит.

Ссылка на комментарий

Антон,здравствуйте!

28/07/2012 на адрес клиентской службы (cs@aaron-auto.ru) направлял запрос на продление гарантии (в следствии большого кол-ва дефектов и ремонтов авто). До сих ответа нет. Не могли бы Вы прокомментировать. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

@Austin,

Обсужу этот вопрос с руководством поподробнее, как только вернусь из отпуска.

@esa,

Здравствуйте. С Вашей ситуацией разберемся, как только вернусь в Москву.

Ссылка на комментарий

@Austin,

.... как только вернусь из отпуска.

@esa,

..... как только вернусь в Москву.

 

Позвольте полюбопытствовать, а когда Вы планируете вернуться в Москву?

Видимо я тоже дождусь Вашего возвращения :)

Изменено пользователем garfeld

А ты готов к 2017 году?

Ссылка на комментарий

:rolleyes:

 

"Хочешь сделать хорошо - сделай сам."

Не знал? :biggrin:

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...