Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Качество работы сервиса, отзывы ААРОН АВТО


Рекомендуемые сообщения

Антон( ААрон Авто), есть вопрос по ТО. Автомобиль приобретён в ноябре 2011 года, в феврале 2012, при пробеге 2600 км была произведена смена масла (отметки в сервисной книжке нет, но есть заказ наряд на выполнению работу). Сейчас пробег 9500, в умной книге написано, что необходимо заменить масло в 10000 км, однако до ноября я не наезжу ещё 10 ткм. Вопрос при каком пробеге менять масло или делать ТО??? На 10000 , 12600, или же в ноябре ( год эксплуатации авто)

Изменено пользователем amihailoff
Ссылка на комментарий

amihailoff, добрый вечер.

Если Ваше ТО-0 не было отмечено в сервисной книжке как промежуточная замена масла, то менять масло Вам надо при пробеге не более 10 000 км. Это только масло+фильтр (масл)+уплотнительное кольцо. А на 20 000 км, как я понимаю, оно у Вас как раз совпадает с годом эксплуатации, надо будет делать полноценное ТО.

Ссылка на комментарий

раз есть такая возможность и язадам вопрос Аарон АВТО ! приобрел у вас дс-5 ,загрузили навигацию,не на русском,старая 2009г.сказали новая будет позже,прошу вас уточнить когда,и если можно сообщите,я подьеду ,и еще слышал про отзывную-в чем она заключаеться ? спс!

Ссылка на комментарий

К сожалению, в силу неполного функционала форума, не мог ответить вчера.

LeonRag, вчера уточнил у техэксперта по поводу крыши. На новом С4 действительно устанавливается модифицированный Триплекс. На прошлых поколениях автомобилей концерна ПСА(307, С4 первого поколения) были другие стеклянные крыши.

aleksii333, добрый день! Напишите мне, пожвлуйста, свой Vin-номер. Можно в личку - с Вами свяжется Ваш менеджер и прояснит всю ситуацию. По поводу отзывных кампаний - мне опять же необходим Ваш Vin.

Ссылка на комментарий

добрый день!

 

недавно обращался по гарантии: замена моторчика омывателя. все супер - быстро, без проблем!

но уже устал бороться с вашим сервисом - упорно не даете документы о гарантийном ремонте! отмазываетесь, что все хранится в базе данных сервиса и представительства ПСА. самое интересное, что когда мастер-приемщик выдавал машину он спросил - "а вы к нам по гарантии уже обращались? что то я вас в нашей базе не вижу..." а по гаранииия обращался! и на этом форуме гневные отзывы писал.. вот и верь вам потом, что все в базе дилера сохраняется!

обидно! сервис не плохой на фоне остальных в московском регионе, а так откровенно нарушаете закон о защите прав потребителя!

Ссылка на комментарий
  'ААРОН АВТО' сказал:

garfeld,

Ваш вопрос почти решен. Через 2-3 дня я с Вами свяжусь с уже готовым решением Вашей проблемы.

 

Извините, за задержку с ответом - носился на юга.

Спасибо, жду с нетерпением

А ты готов к 2017 году?

Ссылка на комментарий

aleksii333,

Во вторник с Вами свяжется Ваш менеджер или я позвоню, как только разберусь в Вашей ситуации

Austin,

Напишите, пожалуйста, Ваш Vin ( можно в личку) - во вторник обязательно разберемся.

garfeld,

Во вторник свяжусь с Вами, обсудим возможные варианты.

Ссылка на комментарий
  'KEKX' сказал:

...Есть ли услуга хранения резины и я видел, что на шиномонтаж у вас отдельный въезд...

Этот шиномонтаж (как я помню, и мойка тоже) никакого отношения к Аарон не имеет, имейте в виду!

 

ААРОН АВТО,

 

Антон, ты замечательный человек и прекрасный менеджер, болеющий за общее дело. На таких как ты и строится политика лояльности компании. От души желаю тебе терпения и побольше сил, ибо нОшу ты на себя взвалил непомерную! Удачи тебе в этом нелёгком деле!

 

Ну и карьерного роста! ;) Если у руля будут стоять такие люди, то всё будет хорошо! :)

Изменено пользователем Stayerman
Ссылка на комментарий

Austin,

Вы совершенно правы! Салон не имеет права отказывать в предоставлении документов, подтверждающих выполнение каких-либо гарантийных работ. Другой вопрос, что мастера-приемщики зачастую отчитываются лишь перед плательщиком (ПСР), забывая при этом отчитаться перед заказчиками (клиентами). В этом случае Вы имеете полное право требовать документальное подтверждение. Если мастер-приемщик вдруг отказывает в этом - пишите письменное заявление с просьбой предоставить эти документы или просите позвать руководство.

По отчетам Вам озвучили верно. Помимо нашей базы, все гарантийные заказ-наряды отправляются в базу представительства. У нас все отчеты можно увидеть сразу в программе, открыв конкретный заказ-наряд, а отображение этой информации в общей программе занимает некоторое время, требующееся для пересылки необходимой документации в ПСР. Возможно, мастер посмотрел не в ту базу, сейчас это уже сложно установить.

Приятно работать с людьми, которые юридически грамотны! Спасибо за конструктивную критику и желание помочь компании в развитии!

 

Stayerman,

спасибо, Сергей. Рад стараться:)

Ссылка на комментарий

Да писал... и в свое время Володарскому писал... и в книгу Отызвов и предложений в вашем салоне писал.. в клиентскую службу представительства писал... Только бесполезно. Надеюсь, с Вашим приходом что-то изменится.

 

з.ы. работаю юристом у ваших конкурентов по бизнесу (ситроенами не торгуем), так что закон о ЗПП знать обязан. Кстати мой работодатель раньше тоже "забывал" давать гарантийные заказ-наряды. Но ничего - сейчас сами в инициативном порядке выдаем. Так салону "дешевле" в итоге выходит.

Ссылка на комментарий

Антон,здравствуйте!

28/07/2012 на адрес клиентской службы (cs@aaron-auto.ru) направлял запрос на продление гарантии (в следствии большого кол-ва дефектов и ремонтов авто). До сих ответа нет. Не могли бы Вы прокомментировать. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

@Austin,

Обсужу этот вопрос с руководством поподробнее, как только вернусь из отпуска.

@esa,

Здравствуйте. С Вашей ситуацией разберемся, как только вернусь в Москву.

Ссылка на комментарий
  В 07.08.2012 в 19:52, 'ААРОН АВТО' сказал:

@Austin,

.... как только вернусь из отпуска.

@esa,

..... как только вернусь в Москву.

 

Позвольте полюбопытствовать, а когда Вы планируете вернуться в Москву?

Видимо я тоже дождусь Вашего возвращения :)

Изменено пользователем garfeld

А ты готов к 2017 году?

Ссылка на комментарий

:rolleyes:

 

  Показать контент

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  В 08.08.2012 в 09:08, 'ААРОН АВТО' сказал:

@garfeld,

Точно не помню, примерно числа 15.

П.с. Так и знал, что никому нельзя ничего доверить.

 

Ну и слава Богу, что не помните! Значит отдыхается хорошо! :smile3:

Нуда, после Вашего отъезда можно сказать с уверенностью - Я узнаю тебя, ААрон Авто! :russian:

 

В четверг должна была быть неделя как ни ответу ни привету.

Сегодня набрался наглости и позвонил сам.

На другом конце провода с радостью сообщили, что вот, только что уехала машина которая привезла Вшу батву.

Ну и хорошо.

Скажу честно, смех сквозь слёзы.

Нюансы могу рассказать при встрече, так как буду у Вас "в гостях" и видать не раз. :(

Изменено пользователем garfeld

А ты готов к 2017 году?

Ссылка на комментарий

@garfeld,

В Вашей ситуации разбираемся. Сегодня-завтра позвоню.

@esa,

по Вашей ситуации получили ответ из представительства. На данный момент уточняются нюансы.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

И так...Гарантийный ремонт. Пробег 38 тыс. Всё предельно корректно. Озвученные претензии все приняты. Спасибо Владимиру Пирковому. Одно удивило: рановато для подшипника ступицы, наконечников рулевых тяга и стойки заднего стабилизатора.

 

Да забыл все бумаги о работах выданы.

Изменено пользователем Uspenie
Ссылка на комментарий
  В 16.08.2012 в 12:30, 'ААРОН АВТО' сказал:

@esa,

по Вашей ситуации получили ответ из представительства. На данный момент уточняются нюансы.

 

Антон, добрый день!

Пошла пятая неделя...когда можно ожидать результата?!

Ссылка на комментарий

esa,

сегодня с Вами свяжутся. Вы же понимаете, что все гарантийные обязательства идут не от дилера, а от представительства, поэтому согласование столь длительный процесс.

Tiran I,

спасибо за отзыв. Передам Вашу благодарность Владимиру.

garfeld,

ждите сегодня звонка от Константина Новиченко.

Ссылка на комментарий

О "Аарон авто"!!!

Сколько много хочется сказать об этом "сервисе"!

Свой рассказ построю в виде историй, каждая из которых будет иллюстрировать мои походы в столь "замечательный" и "профессиональный" "сервис" автомобилей Ситроен.

 

История Первая. Как я покупал машину.

 

Учился я на права целых полгода. И вот, сдал я экзамен и отправился за поисками своего автомобиля, обощёл кучу салонов, но ничего не смог найти.

Заинтересовался С3 Пикассо. Хотел либо белый, либо голубой цвет, но ни один салон не смог мне предоставить нужную комплектацию в нужном цвете. И только Аарон Авто смогли осуществить мою мечту!

Быстро выкупили ПТС, пригнали машину, оформили кредит, страховку, установили допоборудование. Менеджеру Александру, нужно ежемесячно выплачивать премии, он мастерски продаёт автомобили! В нужный момент скажет, в нужный момент замолчит, дополнит, покажет... В общем, мастер!

Очень доволен остался автомобилем. Сразу же его начал жестко эксплуатировать, чтобы выявить все недостатки, но нет, недостатков не было!

 

Первое ТО прошёл тоже на ура, всё заменили, поменяли масло, помыли моего славного коня! Ну просто нет слов!

В первый год своей работы "Аарон" был просто замечательнейшим сервисом для любителей автомобилей Ситроен.

Но как только они отпраздновали свой годовой юбилей, с сервисом стали происходить просто потрясающие вещи, о которых я расскажу в следующей истории.

:tnx_smile:

 

  В 27.08.2012 в 10:07, 'esa' сказал:

Антон, добрый день!

Пошла пятая неделя...когда можно ожидать результата?!

 

5 недель ответ из представительства?????

Какой бред, вашим вопросом просто никто не занимается, у меня такое было и у моего друга тоже...

Дело пошло только тогда, когда мы написали на них письмо в представительство и вышли на человека оттуда, который позвонил лично в Аарон!

До этого машины там неделю стояли и ничего в них не обнаруживалось, но после звонка всё стало бесплатно, по гарантии, с чашечкой кофе чуть ли не в туалет))))

Изменено пользователем artnekrasov
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...