Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Качество работы сервиса, отзывы ААРОН АВТО


Рекомендуемые сообщения

  В 21.06.2012 в 13:01, 'LDS' сказал:

гм... у меня с ним не было проблем. Обращение по тому же поводу 1,5 мес. назад.

 

так и у меня именно с ним проблем не было, и фамилию я сразу не написал, а только по просьбам трудящихся, т.к. не считаю его достойным позорного столба, так - накосячил по мелочи, он даже принимал достаточно активное участие в осмотре авто при выдаче, в данном случае, проблема больше в организации, и меньше в человеке

а машины перестали мыть, по его словам, 2 недели назад, т.ч. 1,5 мес. назад подобной проблемы и не было

Ссылка на комментарий
  В 21.06.2012 в 13:01, 'LDS' сказал:

Он самый :biggrin:

exВАЗ 21053 "Пятачок"
exCitroen C3 (2009 г.в.), 1.4 л, 88 л.с. "Пирожок"

exCitroen C4 (2009 г.в.), 1.6 л, 120 л.с. "Блонди"

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Что то прочитал я эту темку и как-то настроение у меня упало ниже плинтуса! А как радужно тема начиналась!!! И все "косяки" разруливались... А последние странички практически отбили желание покупать авто в этом салоне, да и этой марки в общем... А на него в общем-то уже настроился... Складывается ощущение, что в данном Диллерском центре сменилась вся верхушка, а вместе с ней и вся стратегия отношений диллер-клиент... Да и Алексей Володарский сначала все реже отвечал, а теперь и вовсе замолчал... Либо потерял стимул к работе в данном месте, либо уже там не работает... Очень напоминает историю с диллером Дженсер, с которым у меня имело место "плодотворное сотрудничество". Там такая же история... Одно руководство - качественное обслуживание, руководство сменилось - работники стимулов не имеют, их штрафуют при любом удобном случае, в итоге текучка кадров и пофигизм... но сейчас вроде все устаканилось...

 

Недавно был в ААроне на рябиновой, тест-драйвы проводил. Все культурно, но как говорится "без оптимизма" как то. Менеджер меня не впечатлил, высокий парень - не помню как зовут, быстро и скомкано все говорит, отношение к себе, как к клиенту не очень располагающее... Пришлось выводы об авто делать самому и больше сравнивать с ощущениями пользователей с нашего форума, так как практически весь тест-драйв он молчал... Но как только зашел разговор про трэйдинн - глазки загорелись, сразу специалиста позвал (хоть мы и не просили!!!), а просто хотели узнать - возможен ли он с авто другой марки... визиточку вручил... в общем не понравился товарищ, из чего собственно и зашол на данную ветку форума, раздумывая, "а стоит ли покупать, а в последствии и обслуживаться у данного диллера"... Но девушки на ресепшн там и вправду красивые :biggrin: и конфетками угощают )))

 

Попутно потом в Шкоду заскочили, там совсем другая атмосфера... располагающая. И девушка-менеджер с большим энтузиазмом и охотой все рассказала и показала. Замечу - девушка-менеджер (хоть и не такая красивая как в ААроне :smile: ) общалась с девушкой-клиентом, а не со мной, но мнения наши совпали :friends: )

Изменено пользователем LeonRag
Ссылка на комментарий

Друзья, в ближайшие несколько дней жизнь в этой ветке возобновится! Уже есть человек, который будет всем помогать и отвечать в темах от лица Аарон Авто.

Алексей Володарский уже довольно давно не работает в Аарон Авто. Но это не значит, что салон стал хуже работать. Теперь до руководства донесена информация о необходимости ведения дискуссии с клиентами на данном ресурсе, в результате чего и было принято решение о возобновлении диалога с Вами тут:).

Ссылка на комментарий
  'Chepelev' сказал:

... до руководства донесена информация о необходимости ведения дискуссии с клиентами на данном ресурсе, в результате чего и было принято решение о возобновлении диалога с Вами тут:).

 

Т.е, само руководство не соображает/понимает или другими словами, ему наплевать на то что думает и какие проблемы у клиента.

Руководству это нужно объяснять на протяжении года, чтобы оно соизволило ....

А ты готов к 2017 году?

Ссылка на комментарий

garfeld,

Вы неправы. Все проблемы решались. В конце концов, живое общение всегда значительно плодотворнее виртуального. Отношение к клиенту всегда превыше всего. Просто никто не отписывал от лица ДЦ на данном форуме - это факт. И именно это было донесено до кого нужно.

Ссылка на комментарий
  'Chepelev' сказал:

Просто никто не отписывал от лица ДЦ на данном форуме - это факт.

 

Разве я утверждаю обратное?

Вопрос в том , что само руководство этого не понимает, ему нужно объяснять о небходимости "обратной связи" на форуме.

А ты готов к 2017 году?

Ссылка на комментарий

garfeld,

прошу прощения, не понял сразу.

Просто руководство предпочло сосредоточиться непосредственно на работе. В принципе, я это понимаю и разделяю, ибо моё мнение, что руководитель должен приносить деньги компании, а не сидеть в интернете круглыми сутками. С новым техническим директором как раз ситуация такова. Поэтому и не до интернета было. Думаю, что уже сегодня появится тут человек, который будет общаться со всеми от лица компании.

Ссылка на комментарий

Добрый день, друзья! Хочу сообщить Вам о возобновлении диалога между клиентом и Аарон Авто на данном ресурсе. С удовольствием готов ответить на Ваши вопросы и выслушать Ваши претензии. Вместе мы сделаем Ситроен ещё лучше!

Ссылка на комментарий
  'Аарон Авто' сказал:

Хочу сообщить Вам о возобновлении диалога между клиентом и Аарон Авто на данном ресурсе. С удовольствием готов ответить на Ваши вопросы и выслушать Ваши претензии. Вместе мы сделаем Ситроен ещё лучше!

 

 

Добрый день!

Это радует, постараемся Вам помочь в этом неблагодарном деле.

Недовольные будут всегда, но объективность и беспристрастность решит любые вопросы.

 

Если не против, сразу вопрос на засыпку.

А есть контактные данные, что бы связаться не через форум?

А ты готов к 2017 году?

Ссылка на комментарий

Коллеги, добрый день.

Поделюсь своими впечатлениями от взаимодействия с Аарон.

Последние два года обслуживаюсь в Ситроен Центр Москва. Не то чтобы нравилось, а ближе всего от дома.

15 июля на малых неровностях что то застучало в районе левого переднего колеса. Это всего через месяц и 400 км после ТО (езжу мало, пробег 21800 км). Позвонил в Ситроен Центр Москва Обручево. Попросил соединить с мастером чтобы посоветоваться. Думал попросить найти время (если места нет для ремонта) просто посмотреть подвеску. Можно ли ездить. А то 18 в отпуск приезжал сын. Мастер разговаривать не захотел, сказал записывайтесь на ремонт. Ближайший день - 24 июля.

Звонил Алексею (enzo). В воскресенье он меня не взял, в понедельник-вторник не работал.

16 июля без надежд позвонил в Аарон. Объяснил ситуацию. Девушка предложила приехать во вторник 17 в 14.00. На мой вопрос, можно ли пригнать в 8 утра и оставить - ответила, давайте я Вас передвину на 8 утра.

Приехал утром (оказалось 15 минут от моего дома по окружной). В 7.58 открыли двери. 2 приемщика. Впервые мастер представился (хотя табличка с именем была и на столе и на рубашке) и спросил мое имя.Максим Иващенко. Быстро оформил и принял машину. Предупредил, что слесарный цех начинает работу в 9 утра. Сказал цену диагностики подвески.Максим перезвонил в 10.36. Левую поперечную стойку стабилизатора устойчивости надо менять. Рекомендуют и правую, там тоже начинаются проблемы. Дал согласие. Максим перезонил в 12.14. Машина готова.

Подъехал получил. Цена вопроса - 6131, из них 4000 две стойки. В субботу обнаружил в багажнике завернутые в целофан старые стойки.

За все 5+. Намерен теперь обслуживаться в Аароне.

Один недостаток - расположение. Если оставлять машину - сложно добираться до метро.

 

Антон (Аарон), к Вам вопрос:

Храню второй комплект резины в Ситроен Центр Москва. Замена резины в Центре очень долгий и сложный процесс. Звоню и записываюсь как на ТО. Сам звоню в магазин запчастей Центра, чтобы со склада привезли мою резину. Приемка-сдача машины как на ремонт. Долго меняют резину - до двух часов (хотя оба комплекта на дисках).

Есть ли услуга хранения резины и я видел, что на шиномонтаж у вас отдельный въезд. Как происходит процесс приема/сдачи резины на хранение и замена колес?

Ссылка на комментарий

ААРОН АВТО,

Разъясните пожалуйста ситуацию с поставкой з/п, т.к. из данной ветки я сделал вывод, что у Вас с этим есть некоторые проблемы... да и хотелось бы знать, почему з/п идут из Франции, когда в Калуге идет сборка авто по полному циклу... стало быть и з/п должны поставляться от туда же и в более короткие сроки, да и склад есть в вашем салоне!.. Или же "детские болезни" столь многочисленны, что склад быстротечно опустошается?!

 

P.S.: Не хочется отказываться от идеи покупки Ситроен как марки вообще, а в частности, у Вас (т.к. Вы ближе) и дальнейшего обслуживания соответственно тоже...

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий

KEKX,

Спасибо за отзыв.

Недавно у нас пустили корпоративный транспорт до метро. В следующий раз хорошенько пытайте своего мастера насчет транспорта до метро. Или девушек на рецепшн. Они тоже знают его номер для связи.

Относительно сезонного хранения резины могу сказать, что у нас такая услуга есть. Шиномонтаж делается в цеху, как и прием/сдача колёс на хранение. Предварительный звонок тоже необходим в целях экономии Вашего времени. Процесс замены колёс сильно зависит от загрузки цеха. У нас ведь все решают переобуваться в день первого снега, поэтому на сервисе образуется огромная очередь на шиномонтаж, оттуда и необходимость предварительной записи. Если Вы решите переобуться заранее, то можно попробовать и без записи. Запись - лишь для экономии Вашего времени.

Ссылка на комментарий

LeonRag,

Откуда у Вас информация о производстве полного цикла в Калуге? Она в любом случае неверна. До конца июля автомобили С4 и C-crosser будут производиться в Калуге по технологии SKD-2, которая подразумевает установку двигателя, КПП и элементов передней подвески. Позже, по российскому законодательству завод будет обязан перейти на цикл CKD, который подразумевает бОльшую локализацию сборки (коврики, стёкла, уплотнители, резина, брызговики и так далее, основные же узлы и агрегаты всё равно будут поставляться из-за границы). Но модели С4 и C-crosser по этому циклу производиться не будут. Производственные мощности завода в Калуге будут заняты другими моделями, а именно Mitsubishi Outlander нового поколения, Peugeot 408, а позже и 301. Есть вероятность, что к новому году на калужских мощностях будет размещено производство С4L и C-Elysee. Именно по этой причине запасные части поставляются из Франции. Дилер технически никак не может повлиять на поставку запасных частей до центрального склада.

Что именно Вы подразумеваете под "детскими болезнями"? На данный момент идёт, например, отзывная кампания по замене термостатов на двигателях семейства ЕР6. Под замену попадают 95% термостатов на этих моторах. А поскольку ЕР6 является основным мотором концерна PSA, то и завезено будет очень большое количество этих запасных частей, которые в течение нескольких месяцев должны будут заменить термостаты старого образца.

Ссылка на комментарий

ААРОН АВТО,

http://mik.citroen.ru/company/news/61178 - получается информация не верна?!

По этому и вопрос!

 

  'ААРОН АВТО' сказал:

Что именно Вы подразумеваете под "детскими болезнями"? На данный момент идёт, например, отзывная кампания по замене термостатов

 

Именно это и имел ввиду. А вообще про "болезни" есть отдельная тема со статистикой.

Сюдя по нашему форуму, отзывная компания не столь активна со стороны концеона PSA (говорю лишь по ветке С4), т.к. в большинстве случаев, автовладельцы сами обращались в диллерские центры и узнавали, попадает их авто под отзывную или нет. А звонки от диллеров с "радостной" новостью для автовледельцев были не такими частыми, как того хотелось бы. Это вы можете сами почитать.

 

В любом случае спасибо, что разъяснили. Но все же сроки поставки з/п - это самый проблемный вопрос. Думаю многие ситроводы со мной согласятся.

Изменено пользователем LeonRag
Ссылка на комментарий

LeonRag,

не исключаю, что возможна и параллельная сборка сразу по двум циклам в течение июля.

Как человек, имеющий некоторый опыт владения Ситроен, могу сказать, что кроме термостатов за последнее время массовых поломок не было.

Относительно же отзывной кампании могу сказать, что столь большое количество людей обзвонить невозможно технически. К тому же она (кампания) разбита по срокам на несколько месяцев, поэтому все планомерно получат новые термостаты в скором времени. Я есть в ветке С4, активно там пишу и каждый день отвечаю на пачку запросов на проверку отзывных кампаний по Ситроен Сервис, просто там я пишу не от лица Аарон Авто, а от своего собственного.

Соглашусь с Вами, что нам есть над чем работать в вопросе сроков поставок запасных частей. Большое спасибо за отзыв.

Ссылка на комментарий

Интересует вопрос по понарамной крыше: по какой технологии производится панорамка у С4? По той же, что и у Пежо 308 - модифицированный триплекс "Cielo" или же простой триплекс?

Изменено пользователем LeonRag
Ссылка на комментарий

garfeld,

Ваш вопрос почти решен. Через 2-3 дня я с Вами свяжусь с уже готовым решением Вашей проблемы.

LeonRag,

Спасибо за интересный вопрос. Обязательно отвечу Вам в пятницу, как только появлюсь на работе.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...