Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Качество работы сервиса, отзывы ААРОН АВТО


Рекомендуемые сообщения

машины при приёмке теперь не моют, если хочешь чтобы помыли - 500 руб, мне об этой процедуре при приёмке не рассказали, поэтому при выдаче машины был удивлен, что машины не мытая, ещё больше удивился когда мне сказали, что сейчас любые претензии с моей стороны по поводу целостности авто не принимаются, т.к. я сдал машину без мойки, но машина цела осталась и ладно, хотя есть момент интересный: сдал, например, пыльный авто, получил реально битый и что?

по моему мнению, это их проблемы: я приехал на условно целом авто, если не согласны: либо идите на йух, а я в другой сервис, либо мойте и дефектуйте, чем и занимаются ВСЕ другие сервисы

 

и в салоне поднасрали: пальцы на обивке, на торпеде (куда я с салфеткой еле дотянулся), на заднем сиденье, замок зажигания весь обляпан, хотя приезжал на покраску бампера, т.ч. подытоживая: первое знакомство не оставило приятных впечатлений

Изменено пользователем newidea
Ссылка на комментарий

Не понял, а как можно красить не мытое авто, как понять, попали в цвет или нет, бампер то сняли и подкрасили, понятно, а дальше как сравнить цвет полученный с исходным?

 

Не понял, а как можно красить не мытое авто, как понять, попали в цвет или нет, бампер то сняли и подкрасили, понятно, а дальше как сравнить цвет полученный с исходным?

Ссылка на комментарий

newidea, страна должна знать своих "героев", кто мастер-приемщик?

 

мастер-приемщик кузовного цеха Бабанов

 

 

Не понял, а как можно красить не мытое авто, как понять, попали в цвет или нет, бампер то сняли и подкрасили, понятно, а дальше как сравнить цвет полученный с исходным?

 

в моём случае авто изначально практически чисты был, хотя и просто в грязном авто слесарям копаться тоже удовольствие сомнительное, я когда приезжал у них на подъемнике авто висел, у него цвета кузова только сверху дверей начинал проглядываться, перехитрили они сами себя с этой мойкой, у них же астон-мартины ещё обслуживаются, интересно, им тоже машины не моют?

Ссылка на комментарий

Отличный ДЦ, один из лучших, работает по всем стандартам Citroen!

 

Обращаться советую к сервис-консультанту Константину Новиченко - он профи.

exВАЗ 21053 "Пятачок"
exCitroen C3 (2009 г.в.), 1.4 л, 88 л.с. "Пирожок"

exCitroen C4 (2009 г.в.), 1.6 л, 120 л.с. "Блонди"

Ссылка на комментарий

мастер-приемщик кузовного цеха Бабанов

гм... у меня с ним не было проблем. Обращение по тому же поводу 1,5 мес. назад.

~Scarlett~, этот Константин? Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

гм... у меня с ним не было проблем. Обращение по тому же поводу 1,5 мес. назад.

 

так и у меня именно с ним проблем не было, и фамилию я сразу не написал, а только по просьбам трудящихся, т.к. не считаю его достойным позорного столба, так - накосячил по мелочи, он даже принимал достаточно активное участие в осмотре авто при выдаче, в данном случае, проблема больше в организации, и меньше в человеке

а машины перестали мыть, по его словам, 2 недели назад, т.ч. 1,5 мес. назад подобной проблемы и не было

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Что то прочитал я эту темку и как-то настроение у меня упало ниже плинтуса! А как радужно тема начиналась!!! И все "косяки" разруливались... А последние странички практически отбили желание покупать авто в этом салоне, да и этой марки в общем... А на него в общем-то уже настроился... Складывается ощущение, что в данном Диллерском центре сменилась вся верхушка, а вместе с ней и вся стратегия отношений диллер-клиент... Да и Алексей Володарский сначала все реже отвечал, а теперь и вовсе замолчал... Либо потерял стимул к работе в данном месте, либо уже там не работает... Очень напоминает историю с диллером Дженсер, с которым у меня имело место "плодотворное сотрудничество". Там такая же история... Одно руководство - качественное обслуживание, руководство сменилось - работники стимулов не имеют, их штрафуют при любом удобном случае, в итоге текучка кадров и пофигизм... но сейчас вроде все устаканилось...

 

Недавно был в ААроне на рябиновой, тест-драйвы проводил. Все культурно, но как говорится "без оптимизма" как то. Менеджер меня не впечатлил, высокий парень - не помню как зовут, быстро и скомкано все говорит, отношение к себе, как к клиенту не очень располагающее... Пришлось выводы об авто делать самому и больше сравнивать с ощущениями пользователей с нашего форума, так как практически весь тест-драйв он молчал... Но как только зашел разговор про трэйдинн - глазки загорелись, сразу специалиста позвал (хоть мы и не просили!!!), а просто хотели узнать - возможен ли он с авто другой марки... визиточку вручил... в общем не понравился товарищ, из чего собственно и зашол на данную ветку форума, раздумывая, "а стоит ли покупать, а в последствии и обслуживаться у данного диллера"... Но девушки на ресепшн там и вправду красивые :biggrin: и конфетками угощают )))

 

Попутно потом в Шкоду заскочили, там совсем другая атмосфера... располагающая. И девушка-менеджер с большим энтузиазмом и охотой все рассказала и показала. Замечу - девушка-менеджер (хоть и не такая красивая как в ААроне :smile: ) общалась с девушкой-клиентом, а не со мной, но мнения наши совпали :friends: )

Изменено пользователем LeonRag
Ссылка на комментарий

Друзья, в ближайшие несколько дней жизнь в этой ветке возобновится! Уже есть человек, который будет всем помогать и отвечать в темах от лица Аарон Авто.

Алексей Володарский уже довольно давно не работает в Аарон Авто. Но это не значит, что салон стал хуже работать. Теперь до руководства донесена информация о необходимости ведения дискуссии с клиентами на данном ресурсе, в результате чего и было принято решение о возобновлении диалога с Вами тут:).

Ссылка на комментарий

... до руководства донесена информация о необходимости ведения дискуссии с клиентами на данном ресурсе, в результате чего и было принято решение о возобновлении диалога с Вами тут:).

 

Т.е, само руководство не соображает/понимает или другими словами, ему наплевать на то что думает и какие проблемы у клиента.

Руководству это нужно объяснять на протяжении года, чтобы оно соизволило ....

А ты готов к 2017 году?

Ссылка на комментарий

garfeld,

Вы неправы. Все проблемы решались. В конце концов, живое общение всегда значительно плодотворнее виртуального. Отношение к клиенту всегда превыше всего. Просто никто не отписывал от лица ДЦ на данном форуме - это факт. И именно это было донесено до кого нужно.

Ссылка на комментарий

Просто никто не отписывал от лица ДЦ на данном форуме - это факт.

 

Разве я утверждаю обратное?

Вопрос в том , что само руководство этого не понимает, ему нужно объяснять о небходимости "обратной связи" на форуме.

А ты готов к 2017 году?

Ссылка на комментарий

garfeld,

прошу прощения, не понял сразу.

Просто руководство предпочло сосредоточиться непосредственно на работе. В принципе, я это понимаю и разделяю, ибо моё мнение, что руководитель должен приносить деньги компании, а не сидеть в интернете круглыми сутками. С новым техническим директором как раз ситуация такова. Поэтому и не до интернета было. Думаю, что уже сегодня появится тут человек, который будет общаться со всеми от лица компании.

Ссылка на комментарий

Добрый день, друзья! Хочу сообщить Вам о возобновлении диалога между клиентом и Аарон Авто на данном ресурсе. С удовольствием готов ответить на Ваши вопросы и выслушать Ваши претензии. Вместе мы сделаем Ситроен ещё лучше!

Ссылка на комментарий

Хочу сообщить Вам о возобновлении диалога между клиентом и Аарон Авто на данном ресурсе. С удовольствием готов ответить на Ваши вопросы и выслушать Ваши претензии. Вместе мы сделаем Ситроен ещё лучше!

 

 

Добрый день!

Это радует, постараемся Вам помочь в этом неблагодарном деле.

Недовольные будут всегда, но объективность и беспристрастность решит любые вопросы.

 

Если не против, сразу вопрос на засыпку.

А есть контактные данные, что бы связаться не через форум?

А ты готов к 2017 году?

Ссылка на комментарий

Коллеги, добрый день.

Поделюсь своими впечатлениями от взаимодействия с Аарон.

Последние два года обслуживаюсь в Ситроен Центр Москва. Не то чтобы нравилось, а ближе всего от дома.

15 июля на малых неровностях что то застучало в районе левого переднего колеса. Это всего через месяц и 400 км после ТО (езжу мало, пробег 21800 км). Позвонил в Ситроен Центр Москва Обручево. Попросил соединить с мастером чтобы посоветоваться. Думал попросить найти время (если места нет для ремонта) просто посмотреть подвеску. Можно ли ездить. А то 18 в отпуск приезжал сын. Мастер разговаривать не захотел, сказал записывайтесь на ремонт. Ближайший день - 24 июля.

Звонил Алексею (enzo). В воскресенье он меня не взял, в понедельник-вторник не работал.

16 июля без надежд позвонил в Аарон. Объяснил ситуацию. Девушка предложила приехать во вторник 17 в 14.00. На мой вопрос, можно ли пригнать в 8 утра и оставить - ответила, давайте я Вас передвину на 8 утра.

Приехал утром (оказалось 15 минут от моего дома по окружной). В 7.58 открыли двери. 2 приемщика. Впервые мастер представился (хотя табличка с именем была и на столе и на рубашке) и спросил мое имя.Максим Иващенко. Быстро оформил и принял машину. Предупредил, что слесарный цех начинает работу в 9 утра. Сказал цену диагностики подвески.Максим перезвонил в 10.36. Левую поперечную стойку стабилизатора устойчивости надо менять. Рекомендуют и правую, там тоже начинаются проблемы. Дал согласие. Максим перезонил в 12.14. Машина готова.

Подъехал получил. Цена вопроса - 6131, из них 4000 две стойки. В субботу обнаружил в багажнике завернутые в целофан старые стойки.

За все 5+. Намерен теперь обслуживаться в Аароне.

Один недостаток - расположение. Если оставлять машину - сложно добираться до метро.

 

Антон (Аарон), к Вам вопрос:

Храню второй комплект резины в Ситроен Центр Москва. Замена резины в Центре очень долгий и сложный процесс. Звоню и записываюсь как на ТО. Сам звоню в магазин запчастей Центра, чтобы со склада привезли мою резину. Приемка-сдача машины как на ремонт. Долго меняют резину - до двух часов (хотя оба комплекта на дисках).

Есть ли услуга хранения резины и я видел, что на шиномонтаж у вас отдельный въезд. Как происходит процесс приема/сдачи резины на хранение и замена колес?

Ссылка на комментарий

ААРОН АВТО,

Разъясните пожалуйста ситуацию с поставкой з/п, т.к. из данной ветки я сделал вывод, что у Вас с этим есть некоторые проблемы... да и хотелось бы знать, почему з/п идут из Франции, когда в Калуге идет сборка авто по полному циклу... стало быть и з/п должны поставляться от туда же и в более короткие сроки, да и склад есть в вашем салоне!.. Или же "детские болезни" столь многочисленны, что склад быстротечно опустошается?!

 

P.S.: Не хочется отказываться от идеи покупки Ситроен как марки вообще, а в частности, у Вас (т.к. Вы ближе) и дальнейшего обслуживания соответственно тоже...

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий

KEKX,

Спасибо за отзыв.

Недавно у нас пустили корпоративный транспорт до метро. В следующий раз хорошенько пытайте своего мастера насчет транспорта до метро. Или девушек на рецепшн. Они тоже знают его номер для связи.

Относительно сезонного хранения резины могу сказать, что у нас такая услуга есть. Шиномонтаж делается в цеху, как и прием/сдача колёс на хранение. Предварительный звонок тоже необходим в целях экономии Вашего времени. Процесс замены колёс сильно зависит от загрузки цеха. У нас ведь все решают переобуваться в день первого снега, поэтому на сервисе образуется огромная очередь на шиномонтаж, оттуда и необходимость предварительной записи. Если Вы решите переобуться заранее, то можно попробовать и без записи. Запись - лишь для экономии Вашего времени.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...