Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Качество работы сервиса, отзывы ААРОН АВТО


Рекомендуемые сообщения

обращался в ААРОН, вспоминать не хочу, отношение на отвали, менеджеры - детский лепет - ... а человек с которым вы разговаривали сегодня не работает - как будто с хачиком из подвала договаривался а не с представителем официального диллера, ... недоделки по работе при передаче машины устраняли только после того как сам увидиш и пальцем ткнеш, более трех часов,нервы на изнанку вынули, вид такой как будто бесплатно требую, машину забирал не помыта, после сборки уплотнители не поставлены (в салон швырнули и то спасибо сам поставил), в общем все в лучших традициях ненавязчивых сервисов советской эпохи, и ощущение что ничего не меняется (уж к лучшему точно не меняется)...

Изменено пользователем abbat431
Ссылка на комментарий

гадский аарон, который раз подводит:(

записался за неделю на установку охладителя по отзывной MPE и заодно шиномонтаж.

за день до визита позвонили, спросили точно ли приеду.

приехал, просидел 3 часа...оказывается у них сканер сломан и не могут телезагрузку сделать.

уважаемое руководство аарон, нахрен тогда приглашать?!

в который раз убеждаюсь что руководству этого ДЦ наплевать на чужое время.

кстати к мастеру-приемщику Алексею никаких претензий, приятный и профессиональный в общение человек, чего не скажешь о начальнике слесарки и техническом директоре - один обманывает, вводит в заблуждение, издевается, у другого на все один ответ - "не знаю".

а извиняется, как мне показалось искренне, Алексей - еще раз Вам спасибо.

а ДЦ в очередной раз жирный минус.

Изменено пользователем esa
Ссылка на комментарий

блин, наболело:

совет производителю креативных автомобилей:

вместо того чтобы тратить огромные деньги на рекламу своей продукции, лучше бы на эти деньги подняли качество!

 

вот что пишут умные люди:

Как утверждает статистика, для компании привлечение новых клиентов обходится в пять-шесть раз дороже, чем удержание старых.

 

а вот совет маркетологов:

Цените свое и чужое время, не заставляйте клиента ждать

 

и еще:

недовольный клиент расскажет в среднем 10 своим знакомым, о том, что ему у Вас не понравилось. Тогда как удовлетворенный клиент посоветует Вас всего троим, максимум — пяти людям

 

ПСР, вместе с Аарон все делают наоборот.

ну а я со своей стороны, будучи в здравом уме, вряд ли куплю, либо посоветую Ситроен, а заодно и Пежо.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Боюсь меня такая радость (с отсутствием масла) не постигнет. :(

Где-то читал, что на аароне, в место Тотала втюхали чего-то другое.

Стремно как то.

Вообще, когда я обслуживал сфой фокус в Рольф-Химки, там на каждом ТО привязывали бирочки. Пробег такой-то, масло такое-то, тормозуха, охл жидкость, кондей. Число, подпись, отпечатки пальцеУв.

Тут как на армян-сервивесе возле базара, что залили, что поменяли - ХЗ.

Не похоже на профработу ОД.

А ты готов к 2017 году?

Ссылка на комментарий

Отпишусь

 

Из простого - переобувался в ААроне. По звонку. После звонка через 30 минут подъехал и без очередей все сделали (в апреле). Через 40 минут забрал (работаю в 5 минутах ходьбы от салона, что повлияло на выбор)

 

 

И делали ремонт по направлению Ингоса. Замена и покраска двух дверей, зеркала и ручки. Ручка согласовывали уже после разбора дверей. Из-за нее затянулось на 6 дней больше.

А так в пятницу машину приняли - в понедельник уже отзвонились, что все готово, только ручку ждут... Ну а потом позвонили и сказали, что можно забирать

 

Покрасили отлично. Цвет Хикори. Достаточно сложный.

Меня все устроило. Сделали отлично, достаточно быстро и держали в курсе дела. Сам им не звонил.

 

Машину чистую сдавал - чистую и забрал (уж в салоне, когда меняли резину - при мне только пленкой заворачивали руль, ручку кпп, на сидение чехол... )

Ссылка на комментарий
  'merzavec' сказал:

...держали в курсе дела. Сам им не звонил.

Неужели сами звонили!!!??? ИзображениеИзображениеИзображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Бес, Пух, мне тоже сами звонили и кузовной и слесарный. Слесарный - Руслан Новиков, кузовной - Василий который из смены Дмитрия Бабанова.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Бес, Пух

Звонили, как в случае переобувания, так и в случае кузвощины. Даже в промежуточных этапах. Когда менял резину - попросил специалиста с кузовного, проконсультироваться по поводу ремонта по страховке, позвали - все объяснили.

Мастера-приемщика не вспомню. На работе лежит акт - посмотрю тогда. Отдавал возможно другой человек, особо на лица не запоминал.

Я там только девушек запомнил =)

 

Возможно совпадения и повезло. Не буду бить себя пяткой в грудь. Но явно там не все так ужасно. Я наоборот старался попасть на ремонт по страховой в ААрон, мне это и от работы и от дома близко. Каждый день хожу мимо ))

Изначально доволен работой менеджеров, это в целом и отразилось на отношении к компании в целом.

Обращался мало, дальше будет видно. Не за горами ТО-1 и т.п., но буду надеяться, что все будет ок.

Ссылка на комментарий

Бонжур люди.

У меня С 4 второй, машине год, пробег 45000км. В ААрон заезжал 4 раза.

10.07.2011г. ставил видеорегистратор и прикуривалель (на прямую)

07.08.2011г. ТО-1

13.02.2012г. замена ламп ближнего света

01.04.2012г. ТО-2

Наверное могу уже немного оценить работу сервиса.

Отношение уважительное,объясняют весь спектор работ, цену, время работы.

Всегда всё совпадает. По времени всегда делают быстрее чем заявлено.

На качество работ пока не жалуюсь.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

машины при приёмке теперь не моют, если хочешь чтобы помыли - 500 руб, мне об этой процедуре при приёмке не рассказали, поэтому при выдаче машины был удивлен, что машины не мытая, ещё больше удивился когда мне сказали, что сейчас любые претензии с моей стороны по поводу целостности авто не принимаются, т.к. я сдал машину без мойки, но машина цела осталась и ладно, хотя есть момент интересный: сдал, например, пыльный авто, получил реально битый и что?

по моему мнению, это их проблемы: я приехал на условно целом авто, если не согласны: либо идите на йух, а я в другой сервис, либо мойте и дефектуйте, чем и занимаются ВСЕ другие сервисы

 

и в салоне поднасрали: пальцы на обивке, на торпеде (куда я с салфеткой еле дотянулся), на заднем сиденье, замок зажигания весь обляпан, хотя приезжал на покраску бампера, т.ч. подытоживая: первое знакомство не оставило приятных впечатлений

Изменено пользователем newidea
Ссылка на комментарий

Не понял, а как можно красить не мытое авто, как понять, попали в цвет или нет, бампер то сняли и подкрасили, понятно, а дальше как сравнить цвет полученный с исходным?

 

Не понял, а как можно красить не мытое авто, как понять, попали в цвет или нет, бампер то сняли и подкрасили, понятно, а дальше как сравнить цвет полученный с исходным?

Ссылка на комментарий
  В 20.06.2012 в 15:48, 'LDS' сказал:

newidea, страна должна знать своих "героев", кто мастер-приемщик?

 

мастер-приемщик кузовного цеха Бабанов

 

 

  В 20.06.2012 в 19:21, 'TVladimir' сказал:

Не понял, а как можно красить не мытое авто, как понять, попали в цвет или нет, бампер то сняли и подкрасили, понятно, а дальше как сравнить цвет полученный с исходным?

 

в моём случае авто изначально практически чисты был, хотя и просто в грязном авто слесарям копаться тоже удовольствие сомнительное, я когда приезжал у них на подъемнике авто висел, у него цвета кузова только сверху дверей начинал проглядываться, перехитрили они сами себя с этой мойкой, у них же астон-мартины ещё обслуживаются, интересно, им тоже машины не моют?

Ссылка на комментарий

Отличный ДЦ, один из лучших, работает по всем стандартам Citroen!

 

Обращаться советую к сервис-консультанту Константину Новиченко - он профи.

exВАЗ 21053 "Пятачок"
exCitroen C3 (2009 г.в.), 1.4 л, 88 л.с. "Пирожок"

exCitroen C4 (2009 г.в.), 1.6 л, 120 л.с. "Блонди"

Ссылка на комментарий
  'newidea' сказал:

мастер-приемщик кузовного цеха Бабанов

гм... у меня с ним не было проблем. Обращение по тому же поводу 1,5 мес. назад.

~Scarlett~, этот Константин? Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...