Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с аккумулятором - вольтметр показывает разряд АКБ


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Появилась у меня неожиданно (как это бывает всегда) проблема.

А именно:

Как-то с утра приехал на работу. Приподнял на среднее положение авто и заглушил машину (С5 3.0 МКПП 2002 г 192000 км. пробег). Включил музыку так, чтобы играло, но не громко и стал её полировать. минут 50. Потом, нужно было съездить в одно место и обратно...

Сев в машину, обратил внимание на вольтметр, стрелка была ближе к левой стороне (на разряд стала уходить медлено). Завёл, поехал (ксенон всегда включён и климат на "авто"). Не придав этому большого внимания, поехал, дела сделал минут за 30 (не глушив машину), но, возвращаясь к офису, стрелка совсем "ушла" влево и компьютер выдал инфу про разряд аккумулятора. Потом антиполюшн фаулт, катализатор фаулт. Машина начала "чихать и не охотно реагировать на педаль газа.

 

Еле до офиса доехал, поставил машину, заглушил. Через некоторое время хотел завезти, но коленвал прокрутился на пол оборота чуть-чуть и, не стала дальше она реагировать на мои команды...

Снял аккумулятор (подумал, что он сел). Взял зарядку - зарядил. Поставил вечером. Машина завелась, но, разряд аккумулятора опять продолжал медленно, но верно уходить к красной зоне!

"Вдруг аккумулятор - сдох?" - подумал я, наверное пришло время (ЛЕТОМ), и купил новый! В надежде, что поможет. НЕ ПОМОГЛО. Поставив новый, всё повторилось. Стрелка "уходит" влево.

 

Что делать? Может где-то закоротило, или генератор?

 

Эвакуировать в сервис - это последнее, что идёт в мою голову.

Буду признателен, за советы.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
arcadius28, ну тут проблема либо в зарядке либо в утечки. На заглушенной машине берешь цешку, включаешь в разрыв между плюсовым проводом и клемой аккумулятора. Смотришь ток утечки, если ток маленький, значит проблемы с зарядкой. Меряешь напряжение на заведеннойй машине, точно сколько на Ситрах не знаю, но думаю должно быть больше 13,5в. Если меньше смотришь генератор. Мож ремень проскальзывает, мож генератор умер. Если ток утечки большой, начинаешь предохранители вытаскивать, как только ток упал смотришь что на нем висит и дальше туда копаешь. Как то так. Изменено пользователем leonn_c5
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

 

 

Что делать? Может где-то закоротило, или генератор?

 

 

 

Прикурить и завести машину проверить тестером на АКБ напряжение зарядки , предварительно отключившись от того от чего прикуривали, должно быть 13,7-14,7В , если этого нет то генератор в ремонт или на замену! Если за такой пробег генератор не меняли то скорее всего это он ! Или подключить Лексию !
Ссылка на комментарий

Прикурить и завести машину проверить тестером на АКБ напряжение зарядки , предварительно отключившись от того от чего прикуривали, должно быть 13,7-14,7В , если этого нет то генератор в ремонт или на замену! Если за такой пробег генератор не меняли то скорее всего это он ! Или подключить Лексию !

 

мерил - 12-12,5. Если включить потребители, то подает до 10,5-11. и т.д. На газ отзывается, но не совсем охотно.

А сколько интересно стоит генератор и его замена?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий

....

А сколько интересно стоит генератор и его замена?

...

 

Я думаю не дешево. Но может и не понадобится его менять. Его снять надо, да посмотреть, что там конкретно вышло из строя.

По работе обратись к Enzo например.

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

мерил - 12-12,5. сколько стоит генератор и его замена?

 

 

 

Посмотрите не окислилась ли клемма на генераторе, если всё в норме то снимать и везти в специализированную мастерскую по ремонту генераторов , благо их сейчас много в Москве !
Ссылка на комментарий

arcadius28, ну тут проблема либо в зарядке либо в утечки. На заглушенной машине берешь цешку, включаешь в разрыв между плюсовым проводом и клемой аккумулятора. Смотришь ток утечки, если ток маленький, значит проблемы с зарядкой. Меряешь напряжение на заведеннойй машине, точно сколько на Ситрах не знаю, но думаю должно быть больше 13,5в. Если меньше смотришь генератор. Мож ремень проскальзывает, мож генератор умер. Если ток утечки большой, начинаешь предохранители вытаскивать, как только ток упал смотришь что на нем висит и дальше туда копаешь. Как то так.

 

leonn_c5 добрый вечер, извини может и у меня проблема с каталитиком из за генератора? Может посоветуешь что? Кстати, где заливаешь бензин, на какой АЗС? А то я на бензин грешу.
Ссылка на комментарий

мерил - 12-12,5. Если включить потребители, то подает до 10,5-11. и т.д. На газ отзывается, но не совсем охотно.

А сколько интересно стоит генератор и его замена?

 

Спасибо.

 

Зачем замена? Ремонт!

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=22577

Ссылка на комментарий

Попробую сегодня доехать до сервиса. Там будет вскрытие.

Скорее всего генератор. Предохранители вроде все рабочие и ремень зимой менял с роликами...

После отпишусь. :help:

Ссылка на комментарий

leonn_c5 добрый вечер, извини может и у меня проблема с каталитиком из за генератора? Может посоветуешь что? Кстати, где заливаешь бензин, на какой АЗС? А то я на бензин грешу.

 

В случае с arcadius28 антиполюшн это побочный эфект от низкого напряжения. У меня когда ремень порвался и аккумулятор садился пострашнее ошибки вылазили.

Так что если у тебя других симптомов разрядки нету, то думаю что "копать" в этом направлении будет ошибочно :acute:

E505KO48.png
Ссылка на комментарий

В случае с arcadius28 антиполюшн это побочный эфект от низкого напряжения. У меня когда ремень порвался и аккумулятор садился пострашнее ошибки вылазили.

Так что если у тебя других симптомов разрядки нету, то думаю что "копать" в этом направлении будет ошибочно :acute:

 

У меня просто прибора на панели нет, вот и гадаю что могло сучится
Ссылка на комментарий

Товарищи,я,кажется,тоже с проблемами похожими. Я и раньше писал,но особого ответа не встречал. Антиполюшен,зараза. Выскакивает,гад. При включенном климате,выскакивает,легче,чтоль. Причем, чаще на второй скорости,когда приходится медленно ползти в загруженном потоке. При выключенном климате Антиполюшен выскакивает,ну при очень длительном движении на низких оборотах. Да,знаю лексия нужна,но у нас таджикистан... Я склонен тоже к мысле,Что эта ошибка загорается от низкого напряжения. Стрелка вольтметра за время движения очень часто уходит влево. Вот,утром заводится плохо. Заведется-троит,горит антиполюшен-стрелка вольтметра в левой половине. Выключу-включу-стрелка ползет вправо. Завожу-ништяк все. Включаю энергопотребители-стрелка влево уходит,но полюшен не загорается. Короче,я завтра хотел уже снимать клапан егр и развольцевать,чтоб добраться до контактов,а тут тема. Вы писали там про цешку. Это че такое? Я думаю,если генератор не давал заряда,то аккумулятор уже давно сдох,но уже два месяца как купил машину и так езжу. Проверял напряжение аккумулятора как-то по утру. 12,75 показывало. Завтра попробую,как вы писали. Только я не понял как проверить утечку тока. PS. Машина иногда на ходу глохнет. Сцепление выжимаю,газ бросаю-глохнет. Ощущения,Что регулятор холостого хода забывает поддержать нужные обороты. При этом уже горит Антиполюшен. То есть,без горящего Антиполюшена так машина не глохнет. PPS: Сегодня утром проверял напряжения между клеммой аккумулятора и самим проводом плюса . 12,79 в. Где-то на 0,05 в меньше,чем на самом аккумуляторе. Потом проверил на заведенной машине 14,68 в. Включил свет весь,кондер,дождался включения вентилятора охлаждения,но стрелка на приборке активно показывала заряд. И на тестере тоже было 14,68. Почему же иногда (очень часто) стрелка заряда падает влево?

Изменено пользователем Sulzamir
Ссылка на комментарий

Появилась минутка написать, про то, что я писал выше. :read:

Первое что приходит ко мне: Ура, сделали! Езжу!

Как и писали опытные, у меня скоропостижно умер генератор (щётки, подшипники и т.д.)

Поставил новый. Всё работает. Ошибок нет, зарядка есть!

 

P.S. Блин, но вот не могу себе не думать о том, что до поломки хотел продавать его (С5) и брать такой-же, но по-свежее! Закономерность! То-ли знак был, то-ли что, не могу его отдать кому-то! Влюбился я в него. Передумал продавать. Буду дальше колесить.

 

Всем спасибо за подсказки и за внимание. :bye:

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Сегодня выскачло Battery charge fault и стрелка вольтметра ушла вправо :( Уже было темно, доехал до стоянки. Стрелка иногда чуть отрывалась от левого края, но незначительно... Когда поставил машину, почувствовал запах горелой проводки. Открыл капот, ориентировочно запах от генератора... Темно было, ничего не видно. В чем может быть причина? Сгорела обмотка?

Ссылка на комментарий

Очень похоже на замену генератора,но надо нормально смотреть в спокойной обстановке. Смущает упоминание о запахе горелой проводки.

Изменено пользователем mister z

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Сгорела обмотка?

 

Именно так , сгорела обмотка , у меня так было ! В ремонт или покупать новый !

 

. Смущает упоминание о запахе горелой проводки.

 

Сергей, это нормально , просто сгорел генератор , но может где-то и КЗ !
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...