Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5, IV поколение


spop

Рекомендуемые сообщения

На мой взгляд, если DS3 на фоне С3 действительно премиальная нотка. DS4 на фоне С4 уже такой ноткой не видится, так легкий отзвук. А на представленных картинках DS5 выглядит ни как авто премиум, а как тупичок в идеи линейки DS.

Ссылка на комментарий

Да просто С5 задал очень высокий стандарт. Если вы не помните, то еще 3 года назад это был концепт кар, который претерпел изменения в серийном варианте которые не упрощают, а наоборот, делают его, я бы сказал, более концептуальным. Концепт был кабриолетом, а серийный автомобиль получил очень интересную форму крыши, заднего вогнутого стекла, да и по салону дверные панели стали более интересными, у концепта были попроще. Единственное что упростили - обивку кресел. У всех остальных производителей серийные модели просто жалкие подобия концептов. Я помню какие были концепты у Мондео, Инсигнии, Антары, в серию же пошли довольно унылые варианты.

 

Лично я считаю, что по дизаину С5 ну очень удался, причем так, что даже и дорабатывать практически нечего. Рестайлинг же у меня оставил двоякое впечатление. Если передние фары со светодиодными огнями понравились, то вот задние с этой белой вставкой вообще не нравятся.

Изменено пользователем Добрый
Ссылка на комментарий

Добрый, соглашусь, что дизайн удачен (вид авто не приелся до сих пор), но... Форма крыши, вообще-то обычная, а заднее выгнуто-вогнутая форма стекла просто перекочевала с С6, но вписалась очень удачно (хотя здесь бухтят про кромку льда на крышки багажника)...

Ссылка на комментарий

Интересно, а кто из однокласников, даже премиальных, выглядит премиальнее, чем С5? Заднее вогнутое стекло - это фишка, ни у кого такого нет. А вогнутая крашка багажника - так это очень удобно, такой проем в багажнике, что любой конкурент позавидует. Да, лед немного напрягает, приходится быть повнимательнее, но красота требует жертв.

Ссылка на комментарий

Года три назад при покупки с5 мне друзья скаали, что я рехнулся покупать это французское г... Теперь очередная покупка С5 но уже третьего поколения и смотрят на меня как на нормального пацана))). На предыдущем 180000 и никаких проблем. Надеюсь этот тоже не подведет.

636340.gif

A646MB190.png

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В принципе по барабану как смотрят. Мне главное нравиться. А вся кагорта фольцеф, шкод , ауди , это нормальные пацаны..... Нормальные люди это прежде всего люди ,а не то на чем они ездят. Я, к примеру, знаю одного зама руководителя РЖД (Якунина). Нормальный такой мужик. ООООЧЕЕЕЕЕнь серьезный при ООООООЧЧЧеееень серьезном посте - ездит на DEWOO NEXIA и совершенно не обламывается.

xwhuh2dr.png
Ссылка на комментарий

Мне кажется, всё же вопрос цены выйдет вперёд...

Начитавшись про косяки с5-3, кажется что с5-4... первое время будет как обычно привлекать фаршем, внешностью, брендом для любителей и некой семейностью которую дарит пользователю его ситрик...

Будем надеяться на лучшее и ждать как всегда...

Никогда не бойся делать того, что не умеешь!

ПОМНИ!!!

Любители построили Ковчег! Профессионалы построили Титаник!

Ссылка на комментарий

В принципе по барабану как смотрят. Мне главное нравиться. А вся кагорта фольцеф, шкод , ауди , это нормальные пацаны..... Нормальные люди это прежде всего люди ,а не то на чем они ездят. Я, к примеру, знаю одного зама руководителя РЖД (Якунина). Нормальный такой мужик. ООООЧЕЕЕЕЕнь серьезный при ООООООЧЧЧеееень серьезном посте - ездит на DEWOO NEXIA и совершенно не обламывается.

 

Его даже не возят, кризис? :grin: А про то, на чем он ездит на работу и что у него стоит в гараже в какой-нить Испании как бы мы догадываемся если что ;)

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Тоже мне, пример привел - среднетипичнейший рашкин чинушка, каковых сотни и тысячи на нашей шее. Вот Ингмар Кампрад - вот это пример, и для для подражания в том числе. Да.

Ссылка на комментарий

А я рад, что не стали рестайлинговый С5 перерабатывать. И так красиво было, да еще с кузовней проблем меньше будет, если таких автомобилей много продадут за 2 поколения. )

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

DS5, automobile-magazine.fr - spy photo 1 , spy photo 2

 

Французская компания Citroen в апреле следующего года на автосалоне в Женеве собирается показать новинку Citroen DS5. Правда автомобиль будет представлен пока в концептуальном варианте. В Интернете уже появились первые фото люксовой новинки — оказывается, автомобиль будет не седаном, как ожидалось, а кроссовером. В длину DS5 составляет 4.6 метра — машина получилась короче Citroen C5. Новый автомобиль оснастят гидропневматической подвеской, которой так славятся автомобили Ситроен. Конструкция подвески позволяет изменять клиренс в большом диапазоне.

Изображение

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

В интернете появился не первый ролик, закомуфлированный DS5 в движении.

На 1:03 видно, как при начале движения пробуксовывают задние колеса... Если предположить, что новый C5 и DS5 будут на одной платформе, то может быть следующее покаление будет с возможностью оснащкения полного привода...
M525MC199.png
Ссылка на комментарий

Неплохо так он по снежку разогнался. Это походу и есть тот гибрид, что с электроприводом на заднюю ось.

Интересно, что за расписное корыто на 2:41 за двумя камуфлированными ситрами ехало?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...