Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5, IV поколение


spop

Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...

Шикарный аппарат. Тока вот мотор... Это как надо изнасиловать 2 литра, чтобы 272 л.с. на представительской тачке весом никак не менее 2 тонн. Лягушатники на все готовы, тока бы нормальное двигло не делать:))). Стоить будет, думаю в районе сотни килоевриков. А вообще, очень сомневаюсь, что это чудо в серию пойдет.

Ссылка на комментарий

Дизайн, конечно, классный. Но еще больще мне рендер понравился, менталом, наверняка, просчитывали..

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Вот вам...

 

"Еще одна довольно любопытная и весьма неожиданная новость пришла из Франции. Дело в том, что Citroen планиурет развернуть производство совершенно нового седана. В основу будет положен концепт Metropolis, совсем недавно вызвавший шквал эмоций в автомобильном обществе.

Авторство Citroen Metropolis Concept принадлежит собственной дизайнерской студии французской компании, расположенной в Шанхае. Азиатское отеделение было открыто совсем недавно, в 2008 году. Неудивительно, что новинка будет нацелена в первую очередь на растущий рынок Китая. Ранее Citroen ориентировал все свои модели исключительно на Европу. На этом сюпризы не заканчиваются. Проект Metropolis Concept имеет длину 5,3 метра, ширину 2 и высоту 1,4. Это больше, чем длиннобазовая версия Audi A8! Да, Citroen взял на прицел премиум-сегмент. Правда, о цене грядущего седана пока не говорится ни слова.

Производить новый автомобиль с предполагаемым именем Citroen DS9 будет совместное предприятие французской PSA Peugeot Citroen и китайской Changan Automobile Group. Ранее франзцузы специально для Китая делали только удешевленные версии своих автомобилей, например седан Peugeot 408, базирующийся на хэтчбеке 308. Metropolis Concept тоже будет иметь корни в сущетвующей модельной линейке концерна. Вполне ожидаемо в основе DS9 можно будет увидеть базу Citroen C6 и Peugeot 508. Несмотря на отсутсвие официального пресс-релиза, выход Citroen DS9 почти гарантирован: об этом оговорился глава азитского офиса Citroen Грегуар Оливье.

О технической стороне вопроса уверенно утверждать пока рано. Можно лишь вспомнить характеристики концепта Citroen Metropolis. Двухлитровый V6, 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями, электромотор. Такой гибрид может быть очень быстр: до 460 лошадиных сил и 430 Нм позволят разогнаться не медленнее немецких седанов с огромными бензиновыми V8. Но это пока лишь мечты."

 

Полный текст здесь.

http://www.3dnews.ru/auto/autodigest-72/

Изменено пользователем Денис22

Nissan Murano II Z51 2010г.(249hp) - чистокровный люксовый черный японец на белой коже.

Honda Accord VIII 2008г. type S АКПП(201hp) - чистокровный японец для драйва - продаётся.

Ford Fiesta 2007г. МКПП(107hp) - фашистской сборки, серебристая "городская зажигалка". :)

Ссылка на комментарий

Мда... В эти деньги (с остатком) скорячится ML 350 CDI в максимальной комплектации...

А может, даже, X6.... :read:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

В какие деньги? Все пока вилами по воде писано. Кстати, на обоих ездил. Едут хорошо, слов нет, но в целом ничего особо выдающегося. Вот если бы Х6М или МЛ 63 АМГ - это другое дело...

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

В какие деньги? Все пока вилами по воде писано. Кстати, на обоих ездил. Едут хорошо, слов нет, но в целом ничего особо выдающегося. Вот если бы Х6М или МЛ 63 АМГ - это другое дело...

 

Не писано. С6 в приличной комплектации стоил от 2,5 млн.

Не трудно понять порядок цены на этот прибор.

 

P.S. Молодец, красиво сказал: "ничо выдающегося", ни шильдика "М", ни шильдига "AMG".

Я плачу от такого... "пролетарского снобизма" :suicide: :crazy:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Наиль, да так... Ни при чем... :dance:

 

P.S. Есть у меня один "знакомый друг" :)))) У него Кайман, Магнум, 221 и 7-ка новая БМВ. У жены, почти, тот же набор. И у аболтуса А5 3.0 TDI. Всё это паркуется во дворце, в Мякинино...

Я когда эту машину купил, прересекся с ним. Вышел я из машины, курю. Он походил вокруг, походил... И так посмотрел. И так.

Потом говорит: "Чо, опять какую-то х...ню купил?".

Скажу честно, я спокойно продолжал курить и в душЕ улыбался.

Твои слова меня тоже "улыбнули" :grin:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Прочитал, думал. Ниче не понял...:pardon:

 

У меня тоже есть приятель, владеет М5 в прошлом кузове, тремя W140, в том числе легендарным Брабус 7,3. У жены Х3 - 3 литра бензин. М5 тюненговал до 620-650 сил, собственноручно установив приводной нагнетатель, переделав систему охлаждения, тормоза, подвеска, выхлоп, обвес и кучу всего прочего. Штук 30 бакинских ушло в общей сложности. Примерно тоже хочет учудить с машиной жены. То есть прошаренный в технике до мозга костей и не стеснен в средствах.

 

Так вот, при слове 221 (220, 212, 219 и прочих относительно свежих мерсах) - воротит нос и презрительно сплевывает. Именуя их пластмассовыми ломучими однодневками.

 

Про мой ситроен не сказал ни одного плохого слова, наоборот, отзывался весьма уважительно, особенно про подвеску. Чего не скажешь про нынешнюю Ауди, то и дело че-нить съязвит :aggressive:.

 

ЗЫ ты этого олегарха хоть покатал на С5? Он, думаю, сильно бы удивился почти полному отсутствию выраженного тракторного тарахтения, характерного 3.0 ТДИ... :acute:

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Да не... Всё ты, конечно. правильно говоришь. Я ж грю: я улыбался :))))

Но то, что Х6 - не выдающийся прибор... Смело. Весьма. :grin:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Новичок Citroen DS5, который внутри компании пока фигурирует как проект B81, – это хищного вида универсал с вытянутым капотом, большой трапециевидной решеткой радиатора, сильно «заваленным» ветровым стеклом и панорамной крышей. Эффектный кузов украшают сатинированные профили и светодиодные фары.

Автомобиль длиной около 4,5 м построят на платформе C5. Возможно, как и в случае с нынешним С5, будет предлагаться два типа подвески: традиционная (пружины и амортизаторы) и гидропневматическая, управляемая электроникой.

 

Последняя, так же, как и у С5, позволит менять характеристики, выбирая между комфортным и спортивным режимами.

Гамма двигателей будет включать бензиновые агрегаты и турбодизели, среди которых, возможно, появится двухлитровый HDi. Этот двигатель, агрегатируемый с механической либо роботизированной коробкой передач, должен развивать 200 л.с. и выбрасывать в атмосферу менее 120 г/км углекислого газа.

 

В планах также полноприводная гибридная версия, у которой задние колеса вращает электромотор, тогда как за передние отвечает традиционный турбодизель.

ИМХО, обычный универсал С5 симпотичнее этой мутации калдины.. Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

недавно встретил на дороге "сарай" инсигнии - оч симпатичный. Этот чем то похож.

Но вообще, конечно, СИТР медленно сползает в какую то солянку "глобальных автопроектов", похожих друг на друга как рестораны макдональдс. Первая ласточка - новый С4 - настолько же безликий, насколько был "чумовой" старый добрый С4-3-дв. Ситуацию спасает DS3 пока - внешне хороша тачка, слов нет.

Ссылка на комментарий

Выхлопные патрубки впечатляют. А вот то, что через них будет "дуть" - нифига...:( Разве что 200 "тракторных" коней...

По дизайну - ниче, разве что огромные фары смущают на последнем рисунке. А вот по самой сути не понятно, чем он отличается от "обычного" С5-универсала кроме дизайна.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...