Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Появился гул+вибрация, с ростом скорости усиливается, при повороте пропадает ...


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Езжу на С4 автомате 1,6. Пробег сейчас 62 000.

Через неделю после планового ТО-60000 возникла проблема.

С самого начала движения идет гул и небольшая вибрация откуда-то снизу.

Точнее даже не совсем гул, а часто-часто повторяющееся "тук-тук".... Не знаю как правильно описать.

На скоростях более 100 км/ч гул настолько усиливается, что поначалу казалось, что у впереди-едущей машины "подсекает" глушитель и выхлоп получается слишком громким. Выяснилось, что шум идет от собственной машины.

При том, что с выхлопной системой все ОК (проверяли на сервисе).

Гул пропадает при повороте руля влево (при движении пока руль вывернут).

Как только руль возвращается в исходное положении - опять гул.

Был у официалов.

 

Сервис №1.

Все посмотрели. Проблем вообще не нашли. Ступицы в порядке, все в порядке. Гудеть типа нечему. Поначалу гул и правда то появлялся, то пропадал. Ну и ясное дело, когда сел в машину мастер-приемщик чтобы послушать его.... он конечно почти не был слышен. Ну а как только уехал с сервиса опять возобновился.

 

Сервис №2.

Через неделю. Когда гул уже стал стабильным и не прекращался, посетил другой сервис официалов.

Диагностировали полтора часа. Результат: "можем Вас обрадовать, проблема с АКПП, надо разбирать и смотреть насколько серьезно....". Как они это обнаружили, сказать отказались. На вопрос: "Если это коробка, то почему при движении с вывернутым влево рулем гул пропадает?" Немного подумав, ответили: "Ну значит в добавок к коробке еще и дифференциал менять нужно". И все, больше ничего добиться не смог.

 

Разборка коробки стоит около 6000 р. Далее непонятно какие еще предстоят затраты.

Есть ошушение, что разобрав коробку, даже если серьезной проблемы нет, то ее легко придумают.

Т.к. на это можно заработать. И понятно, что хозяин скорее всего согласится на ремонт, т.к. просто так разобрать и потом собрать обратно смысла нет. И на разобранной коробке к следующему сервсиу не уедешь. Пойдет "выкачивание" денег.

А то еще предложат в итоге поменять коробку, а стоит она 150 000 р. И ведь никаких не проверишь правдивость слов, что самое главное.

 

Теперь вопрос.

А коробка ли это? Что еще может быть?

Есть ли смысл ее вскрывать?

Может, это например, все лишь проблема с дифференциалом? Или еще с какой мелочью?

У кого-то были подобные симптомы? Что ремонтировали? Помогло?

Буду очень благодарен за ответы и советы. Т.к. машина сейчас стоит без движения, а без нее как без рук.

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Это может показаться смешным и банальным: проверьте затяжку болтов колесных дисков.

Я это "проходил". На одном из плановых ТО, малость несвежий автослесарь забыл прикрутить колесо.

Ссылка на комментарий

Это может показаться смешным и банальным: проверьте затяжку болтов колесных дисков.

Я это "проходил". На одном из плановых ТО, малость несвежий автослесарь забыл прикрутить колесо.

 

Какие звуки издают неприкрученные колеса я знаю.

И их проверяли - все затянуто.

Есть еще у кого-нибудь другие идеи?

Ссылка на комментарий

Я бы все же предположил, что проблема в ступичном подшипнике, либо в шрусе на крайний случай. Заедь в любой гаражный сервис и попроси проверить подвеску, стоить будет 200 рублей, зато узнаешь все наверняка. К ОД обращаться с такими проблемами бесполезно, диагностику они проводить категорически не умеют либо не хотят.

PADI. Обучение дайвингу.

Легко и просто.

Пишем в личку.

Ссылка на комментарий

Я бы все же предположил, что проблема в ступичном подшипнике, либо в шрусе на крайний случай. Заедь в любой гаражный сервис и попроси проверить подвеску, стоить будет 200 рублей, зато узнаешь все наверняка. К ОД обращаться с такими проблемами бесполезно, диагностику они проводить категорически не умеют либо не хотят.

 

Лично стоял под подъемником, когда проверяли подшипники. Никаких люфтов. В том то и дело.

Вы считаете, что по симптомам никак не похоже на АКПП?

Ссылка на комментарий

Был у меня гул, но явно на колесе, отжимной механизм колодку не отжимал... Проверяется на подъемники, клинит колесо или нет ну и при снято колесе мастер руками проверял... Гул правда пропадал при разгоне выше 40, т.к. биение отталкивало колодку... Но если пальцы кривее, то может и не оттолкнуть... Причем при поворотах и касании тормоза гул исчезал..

Не знаю тоже самое ли это, но как вариант проверяется тоже дешево )

Ссылка на комментарий

Лично стоял под подъемником, когда проверяли подшипники. Никаких люфтов. В том то и дело.

Вы считаете, что по симптомам никак не похоже на АКПП?

 

у меня на данный момент гул именно из за подшипника ступицы, и люфта нет, завтра его ожидаю, поеду менять.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

у меня на данный момент гул именно из за подшипника ступицы, и люфта нет, завтра его ожидаю, поеду менять.

 

Съездил по рекомендации друзей в неофициальный сервис... был приятно удивлен удекватностью мастера.

Вердикт - ступичный подшипник. Поменяли - шум пропал.

Мдя... при том, что на 2-х официальных сервисах до этого спрашивал "это точно не подшипник?!"

На первом (это был "Эксис Перово") - сказали, что все проверили, и подшипники в т.ч., вообще шума не услышали никакого.

На втором ("Ситроен Отрадное") нашли дефект в АКПП. Тоже сказали, что с подшипниками все ОК.

Сам в "Ситроен Отрадное" был только на нулевом ТО. Больше к ним не ездил, ибо по субъективным ощущениям - это самый худший Сервис по Ситроену с Москве. В этот раз приехал только потому, что территориально в этот день был близко к ним. Решил узнать их точку зрения на проблему. Возьмите на заметку уровень работы указанных сервисов.

 

Для того, чтобы на 100% быть уверенным, что с коробкой все ОК, хочу все-же съездить на диагностику АКПП.

Никто не подскажет специализированный сервис по АКПП, который адекватно сможет сделать такую диагностику?

 

После того, как сделаю диагностику, выложу здесь сканы заключений официальных сервисов, скан заказ-наряда по фактическому ремонту и заключение сервиса после дианостики АКПП. Чтобы остальные имели в виду, как они работают и не попадались на подобные "разводы". Может представители этих официалов также прочитают и им станет хоть немного стыдно..

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Съездил по рекомендации друзей в неофициальный сервис... был приятно удивлен удекватностью мастера.

Вердикт - ступичный подшипник. Поменяли - шум пропал.

 

День добрый!

А какой подшипник, правый или левый? У меня такие же симптомы...

Ссылка на комментарий

Garfild86, все просто, если при повороте влево гул пропадает то правый подшипник и соответственно наоборот.

 

А почему? Ведь на него в этот момент увеличеная нагрузка? Или я чего-то не понимаю? Я вывешивал правое колесо и раскручивал до 60 км/ч. Гул, действительно оттуда. Хотя нагрузки на колесо вобще не было... Уже начал думать на внутренний ШРУС (в крайних положениях рулевого колеса треска нет) или промежуточный подшипник приводного вала...

P.S. хочется верить, что это не ШРУС...

P.P.S. Спасибо за быстрый ответ:)

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • 2 года спустя...

Garfild86, все просто, если при повороте влево гул пропадает то правый подшипник и соответственно наоборот.

СОГЛАСЕН полностью. я же думал что наоборот, при повороте влево звук пропадает значит левый. поменял левый гул остался, ничего не осталось поменял правый - все норм.

Ссылка на комментарий

Я думаю он уже и машину-то продал за 3 года ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...