Ascaron Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Если морда опускается, сход-развал надо делать на заведенной Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Ну, достаточно открыть дверь и морда восстановится, если упала. При изменении клиренса расхождение меняется, но на такую малость, что несущественно. А допуск, как уже писал, весьма широкий и трудно промахнуться. В доках по замеру нет требования заведенного мотора. Много лет делаю расхождение на яме с помощью спец.раздвижной линейки по боковинам шин. Допуск от 0 до 3 мм или от 0 до 25 минут. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Carlito Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Морда опускается давление не держит? До конца опускается? Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Всё понял, спасибо, действительно дверь приоткрою и всё. А на счёт опускания, вы что не знали? Вообще то так у всех должно быть, форум почитайте, отзывы. Может просто внимания не обращали ниразу? Думаю это сделано для удобства выхода. Она опускается немного и только когда в нормальном положении была до этого, если в высоком или самом верхнем то остаётся в таком положении. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Думаю это сделано для удобства выхода. Все проще.Когда выходишь из машины, нагрузка на нее снижается и она слегка поднимается, как и всякая пружинка. Но через пару секунд комп одумается и вернет в норму. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 У меня есть пункт в меню, если активировать, то при открывании двери подвеска меняет высоту обеспечивая удобство входа-выхода как пишет MAKC_RU . Если функция выключена, то тогда как ИС-Xantia описывает. Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) Что за пункт и в каком меню (где спидометр?) Выключю его нафиг, что бы в пустую не опускалась. ИС-Xantia, всё ни так, как описываете. Я выхожу из машины, она работает (есть автозапуск), закрывается дверь, она в нормальном положнии до тех пор, как я не нажму кнопку на брелке, машина глохнет, закрывается и опускается минимум на 1-2 см. Если очень интересно, могу не полиниться и снять на видео этот процесс:) Изменено 25 апреля, 2013 пользователем MAKC_RU Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Слева, называется "встреча" по-моему. Если активировано у меня ещё сиденье уходит назад при открывании двери и встает на место, когда закрываешь. Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 А что значит слева? И как по французки встреча?)) У вас есть такой пункт в меню компьютера самого авто, не через лексию, так? У вас оно на русском что ли? Думаю что это как раз за отодвигание сиденья отвечает, у меня нет такой опции и соответственно и пункат врят ли будет. По идее (в обычном меню на французком) он должен быть в пдменю отвечающим за комфорт, где ручник автоматический отключается. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Слева кнопку давить, "настройки автомобиля"-"потом не помню что"-"встреча водителя" -"ОК". У меня на русском языке. Про ручник в другом месте где-то. Ссылка на комментарий
strechanAA Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Мне кажется вы о разном. Одни говорят об опускании подвески на 1-2 см когда глушишь двигатель, еще слышно как открываются клапана в регуляторах жосткости... а Другие говорят про опускание/движение назад водительского сиденья, что и есть функция "привествия водителя" на комплектациях с электросидениями Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 У меня это взаимосвязано. Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Попробую найти, но мне тоже кажется, что функции это не будет вообще. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 У меня это взаимосвязано. Нифига... Прочитал мануал, никакой связи. Только сиденья двигает. Подвеска видимо сама по себе вверх-вниз ползает. Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Всем привет! Сегодня заметил, что при движении авто по прямой руль смотрит немного влево. Если бы ступица колеса была бы подвижной не заметил, а так видно, что руль немного повенут налево. При езде когда руль отпускаешь, машинку не ведет, но неправильное положение руля при движении по прямой как-то не нравится... Давление во всех колесах одинаковое. Резина новая. Дорога мне на сход-развал? Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Смотрел меню, нифига там про подвеску нет, 100%. Она сама по себе так. Даже ещё вот что заметил вчера и сегодня, когда едешь, а потом встаёшь не выключая двигатель, на ручнике. Если просто сидеть, не заметишь, а я случайно смотрел в зеркало заднего вида салонное, и видно, как через некотрое время (1-2 мин) зад чуть опускается, по грани багажника видно. Точно так же, как при выключении авто. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 что руль немного повенут налево. При езде когда руль отпускаешь, машинку не ведет, но неправильное положение руля при движении по прямой как-то не нравится...Ну и у меня так же. Ничего страшного.Если закрепить баранку на рулевой вал под другим углом, что изменится? Схождение ведь останется прежним. Просто, регулируя сход, надо выводить оба колеса симметрично относительно баранки, а дело это тонкое и муторное, вот и не заморачиваются. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 вот интересно в чем причина такого небольшого смещения руля? до этого же все нормально было. С нашими дорогами чуется мне что-то все-таки ушло, вот руль и сместился.. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 У меня небольшое смещение руля было изначально. Могу его убрать, но лень заморачиваться, да и зачем? Но если произошли изменения, тогда появились люфты в рулевых и сход мог убежать. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 29 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 да убрать не проблема, с одной стороны тягу на пол оборота-оборот выкрутить, а с другой стороны вкрутить, но лучше наверное съезжу проверю все-таки сход развал, точнее сход - развал у нас не выставляется Ссылка на комментарий
Carlito Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 На а/м с ESP надо регулировать датчик положения рулевого колеса. Не отрегулировав его есп неправильно будет работать. Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) Положение руля я проверил через лексию, когда руль точно стоит горизонтальноо показывает 0. Думается мне, где-то поймал небольшую ямку вот сход и ушел. Записался на субботу к оффам. ПО результатам отпишу. Изменено 30 апреля, 2013 пользователем BarON Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Если положение руля изменилось после переобувания на летнюю резину, то вполне может быть, что резина и виновата. Неодинаковая жескость бортов покрышки - и вот небольшой увод. Для диагностики можно поменять правое и левое колесо местами, будет небольшой увод с другую сторону. Если ничего не изменится, значит только на развал-схождение. Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 я попробовал поменять, переднее правое и заднее левое, результата никакого, поэтому и записался на сход-развал Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 кстати, кто делал сход развал у оффициалов, как они руль в 0 ставят? лексией? как фиксируют руль? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти