Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сход-развал колёс


Рекомендуемые сообщения

Ну, достаточно открыть дверь и морда восстановится, если упала.

При изменении клиренса расхождение меняется, но на такую малость, что несущественно. А допуск, как уже писал, весьма широкий и трудно промахнуться. В доках по замеру нет требования заведенного мотора.

Много лет делаю расхождение на яме с помощью спец.раздвижной линейки по боковинам шин. Допуск от 0 до 3 мм или от 0 до 25 минут.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Всё понял, спасибо, действительно дверь приоткрою и всё.

 

А на счёт опускания, вы что не знали? Вообще то так у всех должно быть, форум почитайте, отзывы. Может просто внимания не обращали ниразу? Думаю это сделано для удобства выхода. Она опускается немного и только когда в нормальном положении была до этого, если в высоком или самом верхнем то остаётся в таком положении.

Ссылка на комментарий

Думаю это сделано для удобства выхода.

 

Все проще.

Когда выходишь из машины, нагрузка на нее снижается и она слегка поднимается, как и всякая пружинка. Но через пару секунд комп одумается и вернет в норму.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

У меня есть пункт в меню, если активировать, то при открывании двери подвеска меняет высоту обеспечивая удобство входа-выхода как пишет MAKC_RU .

Если функция выключена, то тогда как ИС-Xantia описывает.

Ссылка на комментарий

Что за пункт и в каком меню (где спидометр?) Выключю его нафиг, что бы в пустую не опускалась.

 

ИС-Xantia, всё ни так, как описываете. Я выхожу из машины, она работает (есть автозапуск), закрывается дверь, она в нормальном положнии до тех пор, как я не нажму кнопку на брелке, машина глохнет, закрывается и опускается минимум на 1-2 см. Если очень интересно, могу не полиниться и снять на видео этот процесс:)

Изменено пользователем MAKC_RU
Ссылка на комментарий

А что значит слева? И как по французки встреча?)) У вас есть такой пункт в меню компьютера самого авто, не через лексию, так? У вас оно на русском что ли? Думаю что это как раз за отодвигание сиденья отвечает, у меня нет такой опции и соответственно и пункат врят ли будет. По идее (в обычном меню на французком) он должен быть в пдменю отвечающим за комфорт, где ручник автоматический отключается.

Ссылка на комментарий

Мне кажется вы о разном. Одни говорят об опускании подвески на 1-2 см когда глушишь двигатель, еще слышно как открываются клапана в регуляторах жосткости... а Другие говорят про опускание/движение назад водительского сиденья, что и есть функция "привествия водителя" на комплектациях с электросидениями

Ссылка на комментарий

 

У меня это взаимосвязано.

 

 

 

 

Нифига... Прочитал мануал, никакой связи. Только сиденья двигает. Подвеска видимо сама по себе вверх-вниз ползает.

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Сегодня заметил, что при движении авто по прямой руль смотрит немного влево. Если бы ступица колеса была бы подвижной не заметил, а так видно, что руль немного повенут налево. При езде когда руль отпускаешь, машинку не ведет, но неправильное положение руля при движении по прямой как-то не нравится...

Давление во всех колесах одинаковое. Резина новая. Дорога мне на сход-развал?

Ссылка на комментарий

Смотрел меню, нифига там про подвеску нет, 100%. Она сама по себе так. Даже ещё вот что заметил вчера и сегодня, когда едешь, а потом встаёшь не выключая двигатель, на ручнике. Если просто сидеть, не заметишь, а я случайно смотрел в зеркало заднего вида салонное, и видно, как через некотрое время (1-2 мин) зад чуть опускается, по грани багажника видно. Точно так же, как при выключении авто.

Ссылка на комментарий

что руль немного повенут налево. При езде когда руль отпускаешь, машинку не ведет, но неправильное положение руля при движении по прямой как-то не нравится...

Ну и у меня так же. Ничего страшного.

Если закрепить баранку на рулевой вал под другим углом, что изменится? Схождение ведь останется прежним.

Просто, регулируя сход, надо выводить оба колеса симметрично относительно баранки, а дело это тонкое и муторное, вот и не заморачиваются.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

У меня небольшое смещение руля было изначально. Могу его убрать, но лень заморачиваться, да и зачем? Но если произошли изменения, тогда появились люфты в рулевых и сход мог убежать.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

да убрать не проблема, с одной стороны тягу на пол оборота-оборот выкрутить, а с другой стороны вкрутить, но лучше наверное съезжу проверю все-таки сход развал, точнее сход - развал у нас не выставляется

Ссылка на комментарий

Положение руля я проверил через лексию, когда руль точно стоит горизонтальноо показывает 0. Думается мне, где-то поймал небольшую ямку вот сход и ушел. Записался на субботу к оффам. ПО результатам отпишу.

Изменено пользователем BarON
Ссылка на комментарий

Если положение руля изменилось после переобувания на летнюю резину, то вполне может быть, что резина и виновата. Неодинаковая жескость бортов покрышки - и вот небольшой увод. Для диагностики можно поменять правое и левое колесо местами, будет небольшой увод с другую сторону. Если ничего не изменится, значит только на развал-схождение.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...