Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сход-развал колёс


Рекомендуемые сообщения

Ну, достаточно открыть дверь и морда восстановится, если упала.

При изменении клиренса расхождение меняется, но на такую малость, что несущественно. А допуск, как уже писал, весьма широкий и трудно промахнуться. В доках по замеру нет требования заведенного мотора.

Много лет делаю расхождение на яме с помощью спец.раздвижной линейки по боковинам шин. Допуск от 0 до 3 мм или от 0 до 25 минут.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Всё понял, спасибо, действительно дверь приоткрою и всё.

 

А на счёт опускания, вы что не знали? Вообще то так у всех должно быть, форум почитайте, отзывы. Может просто внимания не обращали ниразу? Думаю это сделано для удобства выхода. Она опускается немного и только когда в нормальном положении была до этого, если в высоком или самом верхнем то остаётся в таком положении.

Ссылка на комментарий
  'MAKC_RU' сказал:

Думаю это сделано для удобства выхода.

 

Все проще.

Когда выходишь из машины, нагрузка на нее снижается и она слегка поднимается, как и всякая пружинка. Но через пару секунд комп одумается и вернет в норму.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

У меня есть пункт в меню, если активировать, то при открывании двери подвеска меняет высоту обеспечивая удобство входа-выхода как пишет MAKC_RU .

Если функция выключена, то тогда как ИС-Xantia описывает.

Ссылка на комментарий

Что за пункт и в каком меню (где спидометр?) Выключю его нафиг, что бы в пустую не опускалась.

 

ИС-Xantia, всё ни так, как описываете. Я выхожу из машины, она работает (есть автозапуск), закрывается дверь, она в нормальном положнии до тех пор, как я не нажму кнопку на брелке, машина глохнет, закрывается и опускается минимум на 1-2 см. Если очень интересно, могу не полиниться и снять на видео этот процесс:)

Изменено пользователем MAKC_RU
Ссылка на комментарий

А что значит слева? И как по французки встреча?)) У вас есть такой пункт в меню компьютера самого авто, не через лексию, так? У вас оно на русском что ли? Думаю что это как раз за отодвигание сиденья отвечает, у меня нет такой опции и соответственно и пункат врят ли будет. По идее (в обычном меню на французком) он должен быть в пдменю отвечающим за комфорт, где ручник автоматический отключается.

Ссылка на комментарий

Мне кажется вы о разном. Одни говорят об опускании подвески на 1-2 см когда глушишь двигатель, еще слышно как открываются клапана в регуляторах жосткости... а Другие говорят про опускание/движение назад водительского сиденья, что и есть функция "привествия водителя" на комплектациях с электросидениями

Ссылка на комментарий
  'MityaSVR' сказал:

 

У меня это взаимосвязано.

 

 

 

 

Нифига... Прочитал мануал, никакой связи. Только сиденья двигает. Подвеска видимо сама по себе вверх-вниз ползает.

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Сегодня заметил, что при движении авто по прямой руль смотрит немного влево. Если бы ступица колеса была бы подвижной не заметил, а так видно, что руль немного повенут налево. При езде когда руль отпускаешь, машинку не ведет, но неправильное положение руля при движении по прямой как-то не нравится...

Давление во всех колесах одинаковое. Резина новая. Дорога мне на сход-развал?

Ссылка на комментарий

Смотрел меню, нифига там про подвеску нет, 100%. Она сама по себе так. Даже ещё вот что заметил вчера и сегодня, когда едешь, а потом встаёшь не выключая двигатель, на ручнике. Если просто сидеть, не заметишь, а я случайно смотрел в зеркало заднего вида салонное, и видно, как через некотрое время (1-2 мин) зад чуть опускается, по грани багажника видно. Точно так же, как при выключении авто.

Ссылка на комментарий
  'BarON' сказал:

что руль немного повенут налево. При езде когда руль отпускаешь, машинку не ведет, но неправильное положение руля при движении по прямой как-то не нравится...

Ну и у меня так же. Ничего страшного.

Если закрепить баранку на рулевой вал под другим углом, что изменится? Схождение ведь останется прежним.

Просто, регулируя сход, надо выводить оба колеса симметрично относительно баранки, а дело это тонкое и муторное, вот и не заморачиваются.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

У меня небольшое смещение руля было изначально. Могу его убрать, но лень заморачиваться, да и зачем? Но если произошли изменения, тогда появились люфты в рулевых и сход мог убежать.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

да убрать не проблема, с одной стороны тягу на пол оборота-оборот выкрутить, а с другой стороны вкрутить, но лучше наверное съезжу проверю все-таки сход развал, точнее сход - развал у нас не выставляется

Ссылка на комментарий

Положение руля я проверил через лексию, когда руль точно стоит горизонтальноо показывает 0. Думается мне, где-то поймал небольшую ямку вот сход и ушел. Записался на субботу к оффам. ПО результатам отпишу.

Изменено пользователем BarON
Ссылка на комментарий

Если положение руля изменилось после переобувания на летнюю резину, то вполне может быть, что резина и виновата. Неодинаковая жескость бортов покрышки - и вот небольшой увод. Для диагностики можно поменять правое и левое колесо местами, будет небольшой увод с другую сторону. Если ничего не изменится, значит только на развал-схождение.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...