Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сход-развал колёс


Рекомендуемые сообщения

После смены резины на летнюю заметил, что стало немного уводить руль влево при торможении и вправо - при трогании с места. Раньше на Жигулях помогала регулировка схода-развала. Но, она и делалась планово на всех ТО. Для С5 же нет ни слова про эту операцию. На форуме практически не нашёл ничего по этому вопросу для С5.

Кто делал, поделитесь впечатлениями. Сколько стоит действо для С5-го?

q5lekh8w.png
Ссылка на комментарий
Дядя Юра, Простите, я могу ошибаться, но мне кажется нет никакой разницы с5 или другой авто. Опять же как не спец не могу утверждать, что С\Р Вам поможет. Но могу сказать, что я на с2 эту процедуру делала после смены резины. Конечно многое еще зависит от того в каком состоянии диски. Стоит услуга в Москве около 2500 без разницы какой авто. Но настоятельно советую ехать на компьютерный сход-развал, так же внимательно следить за положением руля во время процедуры. Машина обязательна должна быть заведена, иначе ничего не выйдет.

ПРОДАЕТСЯ ОБОГРЕВАТЕЛЬ. ДЕШЕВО!!!

Ссылка на комментарий

Мне делали после замены рулевых наконечников. Во время работы на водительском месте сидел мастер, сказали, что это обязательно нужно для правильной регулировки. И еще добавили, что настройка схождения очень требует тонкой работы. После пробных поездок пару раз поправляли. 1,5 месяца после этого езжу, жалоб нет.

Ссылка на комментарий

Дядя Юра, для начала действительно лучше воспользоваться советом Evgeniy_K . Сначала поменять местами колеса, а затем обязательно проверить давление. На современных иномарках регулируется, как правило только схождение. Остальные параметры: развал, продольный угол наклона оси поворота, продольный угол наклона шкворня и т.д. заложены конструктивно и не регулируются.

 

ПС. Из за одного схождения не может так "колбасить" машину, там может быть что то еще.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

про продольный угол наклона шкворня на с5 повеселило :yahoo:

 

Этот параметр не конструктивный, а геометрический. Если когда нибудь и где нибудь, на Вашей машине будут регулировать углы установки колес (кстати задний мост, также регулируется) и Вам выдадут распечатку, то присмотритесь повнимательнее- этот параметр там может быть.

Ссылка на комментарий

Этот параметр не конструктивный, а геометрический.

 

Этот парамент называют кастор.

Больше хотелось узнать, в случае С5, к чему его привязывают, к поворотному кулаку (склоняюсь к этому варианту) или к вертикальному рычагу? Но в любом случае он не регулируемый...

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Этот парамент называют кастор.

Больше хотелось узнать, в случае С5, к чему его привязывают, к поворотному кулаку (склоняюсь к этому варианту) или к вертикальному рычагу? Но в любом случае он не регулируемый...

 

 

Вы немного не правы, кастор- продольный угол наклона оси поворота. Что это такое? Если примитивно, то как передняя вилка у велосипеда, которая вынесена вперед. Угол поворота соответственно, тоже не вертикальный. Кастор правильный - машина ведет себя на дороге устойчиво. Кастор не правильный - машину ведет или вправо или влево. Сход- развал идеальный (при этом даже резину не жует), а кастор сбит - машина все равно будет "гулять" на дороге.

Ссылка на комментарий

Вы немного не правы, кастор- продольный угол наклона оси поворота. Что это такое? Если примитивно, то как передняя вилка у велосипеда, которая вынесена вперед. Угол поворота соответственно, тоже не вертикальный. Кастор правильный - машина ведет себя на дороге устойчиво. Кастор не правильный - машину ведет или вправо или влево. Сход- развал идеальный (при этом даже резину не жует), а кастор сбит - машина все равно будет "гулять" на дороге.

 

да знаю я что такое кастор :)))

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

да знаю я что такое кастор :)))

 

"Кастор"... "Как много в этом звуке для сердца русского слилось. Как много в нем отозвалось..."

Эротично :spruce_up:

 

:pardon:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

я собственно не про угол, а про шкворень! у ситроена что шкворневая подвеска, как у старой волги? :haha:

 

Есть шкворень, нет его , а угол поперечного наклона все равно же остался. За сход- развалы Хантер или Хофман не ручаюсь, а вот Ravaglioli прямо так этот угол и помечает.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

После замены на летнюю резину все также аналогично. Замена колес, проверка давления и протирка лобового стекла проблему не решила.В Воронеже стоимость 1300 наших рублей. На ТО делать отказались, только за плату.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Сегодня после замены наконечников сделал сход-развал:

 

post-18137-0-46544400-1331405285.jpg

 

Мастер сказал что регулируется только схождение, остальное зависит от исправности подвески.

Сказал, что скорее всего надо менять все сайлент блоки и делать полную диагностику подвески, иначе будет жрать резину...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Добрый день!

Кто знает, где в Москве лучше всего сделать сход-развал? Делать его при стандартном положении подвески, нужно ли его проверять во всех положениях подвески?

Ссылка на комментарий

Для начала -уже озвучили этот совет поменять резину местами ,бывает такое ,переставляешь и все нормально .Схождение обычная процедура ,менял наконечники рулевые после этого делал ,на обычном оптическом стенде .Но есть нюансы ,рулевое колесо должно быть зафиксировано и тормоза нажаты .Все в идеале прямолинейность ,резину не ест.Цена обычная как для всех иномарок .отдал 1000 р

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Бобер, hanter46, я хочу поменять рулевые наконечники. Схождение устанавливать при включённом двигателе, нужно находиться на водительском сиденье? Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на комментарий

Совсем необязательно, главное передок должен быть в нормальном клиренсе.

Допуск на схождение колес достаточно большой.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Тоже купил наконечники, скоро нужно будет делать развал. Так и не понял, кто-то говорит обязательно на заведённом авто, кто-то не обязательно, главно передние колёса, а мора как раз больше всего и опускается, когда глушишь авто. В итоге как?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...