Дядя Юра Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 После смены резины на летнюю заметил, что стало немного уводить руль влево при торможении и вправо - при трогании с места. Раньше на Жигулях помогала регулировка схода-развала. Но, она и делалась планово на всех ТО. Для С5 же нет ни слова про эту операцию. На форуме практически не нашёл ничего по этому вопросу для С5. Кто делал, поделитесь впечатлениями. Сколько стоит действо для С5-го? Ссылка на комментарий
ТЮСИК Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Дядя Юра, Простите, я могу ошибаться, но мне кажется нет никакой разницы с5 или другой авто. Опять же как не спец не могу утверждать, что С\Р Вам поможет. Но могу сказать, что я на с2 эту процедуру делала после смены резины. Конечно многое еще зависит от того в каком состоянии диски. Стоит услуга в Москве около 2500 без разницы какой авто. Но настоятельно советую ехать на компьютерный сход-развал, так же внимательно следить за положением руля во время процедуры. Машина обязательна должна быть заведена, иначе ничего не выйдет. ПРОДАЕТСЯ ОБОГРЕВАТЕЛЬ. ДЕШЕВО!!! Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 для начала поменяй одно из передних с задним по диагонали Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 На С5-1 регулируется только схождение, думаю на Вашем также. Сегодня делал на Поморке за 1080 рублей. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Мне делали после замены рулевых наконечников. Во время работы на водительском месте сидел мастер, сказали, что это обязательно нужно для правильной регулировки. И еще добавили, что настройка схождения очень требует тонкой работы. После пробных поездок пару раз поправляли. 1,5 месяца после этого езжу, жалоб нет. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) Дядя Юра, для начала действительно лучше воспользоваться советом Evgeniy_K . Сначала поменять местами колеса, а затем обязательно проверить давление. На современных иномарках регулируется, как правило только схождение. Остальные параметры: развал, продольный угол наклона оси поворота, продольный угол наклона шкворня и т.д. заложены конструктивно и не регулируются. ПС. Из за одного схождения не может так "колбасить" машину, там может быть что то еще. Изменено 1 июня, 2010 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) про продольный угол наклона шкворня на с5 повеселило :yahoo: Изменено 2 июня, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 про продольный угол наклона шкворня на с5 повеселило :yahoo: Этот параметр не конструктивный, а геометрический. Если когда нибудь и где нибудь, на Вашей машине будут регулировать углы установки колес (кстати задний мост, также регулируется) и Вам выдадут распечатку, то присмотритесь повнимательнее- этот параметр там может быть. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) Этот параметр не конструктивный, а геометрический. Этот парамент называют кастор. Больше хотелось узнать, в случае С5, к чему его привязывают, к поворотному кулаку (склоняюсь к этому варианту) или к вертикальному рычагу? Но в любом случае он не регулируемый... Изменено 3 июня, 2010 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Этот парамент называют кастор. Больше хотелось узнать, в случае С5, к чему его привязывают, к поворотному кулаку (склоняюсь к этому варианту) или к вертикальному рычагу? Но в любом случае он не регулируемый... Вы немного не правы, кастор- продольный угол наклона оси поворота. Что это такое? Если примитивно, то как передняя вилка у велосипеда, которая вынесена вперед. Угол поворота соответственно, тоже не вертикальный. Кастор правильный - машина ведет себя на дороге устойчиво. Кастор не правильный - машину ведет или вправо или влево. Сход- развал идеальный (при этом даже резину не жует), а кастор сбит - машина все равно будет "гулять" на дороге. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Вы немного не правы, кастор- продольный угол наклона оси поворота. Что это такое? Если примитивно, то как передняя вилка у велосипеда, которая вынесена вперед. Угол поворота соответственно, тоже не вертикальный. Кастор правильный - машина ведет себя на дороге устойчиво. Кастор не правильный - машину ведет или вправо или влево. Сход- развал идеальный (при этом даже резину не жует), а кастор сбит - машина все равно будет "гулять" на дороге. да знаю я что такое кастор :))) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 да знаю я что такое кастор :))) "Кастор"... "Как много в этом звуке для сердца русского слилось. Как много в нем отозвалось..." Эротично :spruce_up: :pardon: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 я собственно не про угол, а про шкворень! у ситроена что шкворневая подвеска, как у старой волги? :haha: Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 (изменено) я собственно не про угол, а про шкворень! у ситроена что шкворневая подвеска, как у старой волги? :haha: Есть шкворень, нет его , а угол поперечного наклона все равно же остался. За сход- развалы Хантер или Хофман не ручаюсь, а вот Ravaglioli прямо так этот угол и помечает. Изменено 10 июня, 2010 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
koya Опубликовано 26 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 После замены на летнюю резину все также аналогично. Замена колес, проверка давления и протирка лобового стекла проблему не решила.В Воронеже стоимость 1300 наших рублей. На ТО делать отказались, только за плату. Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Сегодня после замены наконечников сделал сход-развал: Мастер сказал что регулируется только схождение, остальное зависит от исправности подвески. Сказал, что скорее всего надо менять все сайлент блоки и делать полную диагностику подвески, иначе будет жрать резину... Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Добрый день! Кто знает, где в Москве лучше всего сделать сход-развал? Делать его при стандартном положении подвески, нужно ли его проверять во всех положениях подвески? Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Делал только в стандартном положении. На результат не жалуюсь. Палыч314 1 Ссылка на комментарий
hanter46 Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Для начала -уже озвучили этот совет поменять резину местами ,бывает такое ,переставляешь и все нормально .Схождение обычная процедура ,менял наконечники рулевые после этого делал ,на обычном оптическом стенде .Но есть нюансы ,рулевое колесо должно быть зафиксировано и тормоза нажаты .Все в идеале прямолинейность ,резину не ест.Цена обычная как для всех иномарок .отдал 1000 р Палыч314 1 Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 (изменено) Бобер, hanter46, я хочу поменять рулевые наконечники. Схождение устанавливать при включённом двигателе, нужно находиться на водительском сиденье? Изменено 19 апреля, 2013 пользователем Палыч314 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Совсем необязательно, главное передок должен быть в нормальном клиренсе. Допуск на схождение колес достаточно большой. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 На с5х7 обязательно заднее схождение,иначе получаешь не адеквадный авто,который прыгает в поворотах или вздрагивает на каждой кочке. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 http://www.autoreview.ru/archive/2006/22/razval/ В общем-то всё тривиально, можно в любом гараже сделать. Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Тоже купил наконечники, скоро нужно будет делать развал. Так и не понял, кто-то говорит обязательно на заведённом авто, кто-то не обязательно, главно передние колёса, а мора как раз больше всего и опускается, когда глушишь авто. В итоге как? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Почему опускается? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти