fantazer Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Всем привет. Недавно забрал машину с ремонта ходовой. В процессе работ была сделана замена трубок (от рейки к ГУРу и трубка-радиатор). Не знаю, связано ли это или нет, но проблема вот в чем. Иногда, а сегодня вообще, очень часто, ГУР словно отключается. Руль становится очень тугим, очень трудно поворачивается. Т.е. словом гидрач отказывается работать. Проеду несколько метров не поворачивая руль, он снова начинает работать. Было у кого такое не? Это первая проблемка. Вторая. Климат раздельный. Выставляю для водителя и пассажира по "16". Для пассажира дует холодный воздух, а вот для водилы.... дует горячий, как на 28. Самый горячий.... что за фигня? Где собака зарылась? citroensёn - это как французская Honda :) Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 По второму вопросу - проблема в приводе заслонке, т.е. "моторчике". Подробности здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=692 Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 А по первому нужно проверить уровень ЛДС в бачке, похоже жидкости мало..... Ссылка на комментарий
fantazer Опубликовано 3 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 По второму вопросу - проблема в приводе заслонке, т.е. "моторчике". Подробности здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=692 Понял, спасибо!:-) citroensёn - это как французская Honda :) Ссылка на комментарий
fantazer Опубликовано 10 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Это нормальный уровень или мало? Жижа чууууть-чуть дно закрывает, т.е. лишь на 0.5-1.0 мм citroensёn - это как французская Honda :) Ссылка на комментарий
HUGO_BOSS Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 (изменено) можно и долить, но раз жидкость есть в бачке, то и криминала нет, следовательно система заполнена а по второму вопросу, точно заслонка, болезнь у С5 Изменено 10 июня, 2010 пользователем HUGO_BOSS Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 В принципе уровень нормальный. Ты доливал или так и было?, а машина на "пузе" лежит? Ссылка на комментарий
fantazer Опубликовано 11 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 В принципе уровень нормальный. Ты доливал или так и было?, а машина на "пузе" лежит? после серивса так и было. Да, машина на пузе загарает в этот момент... Заметил ещё такую закономерность. Происходит это в сырую-дождливую погодю. И когда это происходит, с правой стороны едва слышен свист. А может быть что это "проскальзывает" ремень? Гидрач тогда получается не крутит с нужной силой и, следовательно, усилие на руле возрастает. citroensёn - это как французская Honda :) Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 ............. И когда это происходит, с правой стороны едва слышен свист. А может быть что это "проскальзывает" ремень? Гидрач тогда получается не крутит с нужной силой и, следовательно, усилие на руле возрастает. Слушай, а у тебя стоит пластиковая защита под крыльями???, без нее туда брызги от колес летят, и проверь натяжку ремня на ГУР. Ссылка на комментарий
fantazer Опубликовано 21 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Слушай, а у тебя стоит пластиковая защита под крыльями???, без нее туда брызги от колес летят, и проверь натяжку ремня на ГУР. Сейчас пока нет. машина была в аварии и потеряла передние подкрылки, брызговики двигателя, бампер передний.. т.е. там все открыто:( citroensёn - это как французская Honda :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти