Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C4 NEW (2011)


oZi

Рекомендуемые сообщения

Citroen C4 в Париже

 

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/...d358070_big.jpg

 

Парижский автосалон – настоящий праздник на улице французских производителей. К этому крупному смотру, который проходит раз в 2 года, они готовятся с удвоенным рвением. На одном только стенде Citroen несколько мировых премьер! Но, конечно, среди них основную партию играет новый С4.

 

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/...9c6df3a7d0.jpeg

 

Первые фотографии второго поколения C4 Citroen распространил ещё летом, но чтобы сложилось окончательное впечатление о машине, нужно было посмотреть живьём. И оно того стоило! Прежде скромная «пятидверка» буквально расцвела – солидная «мордашка» в стиле более старшей модели С5, ладные пропорции. Конечно же, C4 ещё и подрос – длина выросла на 7 см, ширина – на 2, а в высоту он прибавил 3 сантиметра. Объём багажника стал одним из самых больших в классе (408 л).

 

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/...62c0657408.jpeg

 

Интерьер также перестал удивлять авангардными решениями. «Баранка» теперь самая что ни на есть обычная, а не с неподвижной ступицей, как ранее. Но по материалам это большой шаг вперёд, причём и на вид, и на ощупь: салон стал и качественнее, и солиднее. Дополнительное оборудование включает в себя не только уже обыденные опции вроде двухзонного «климата», поворотных ксеноновых фар, «навигации» или панорамной крыши.

 

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/...1018cf4244.jpeg

 

Добавились система контроля за «мёртвыми» зонами и движения в полосе, электромеханический «ручник», сервис Citroen eTouch, помогающий водителю в экономии топлива (с помощью подсказок при движении) и включающий в себя электронный «мануал» по обслуживанию, и даже массажёр в передних креслах. Появилась новая аудиосистема, а климат-контроль отныне имеет несколько алгоритмов автоматического режима, отличающихся по интенсивности обдува. Есть даже возможность выбрать один из вариантов подсветки приборов и звукового оповещения.

 

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/...497e30b5c0.jpeg

 

А вот линейка двигателей принципиально не изменилась. Это бензиновые двигатели объёмом 1,4 и 1,6 литра и мощностью 95, 120 и 155 л.с. (последний агрегат – с турбонаддувом), а также три дизеля, которые развивают 91, 112 и 150 «лошадей». Для моторов предусмотрено две коробки передач – механическая и автоматическая, обе шестиступенчатые.

 

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/...462dfdb004.jpeg

 

Особняком стоят модификации С4 e-HDI. Это, по сути, «микрогибрид»! В основе – 112-сильный турбодизель, который оснащён системой Stop & Start. Казалось бы, чего особенного? «Фишка» в конструкции. Электроника глушит двигатель, как только скорость движения упадёт ниже 8 км/ч, а мощный стартер-генератор (по сути, это компактный электромотор) пускает его менее чем за 0,5 секунды. И при этом – никаких вибраций или рывков. При этом аккумуляторная батарея остаётся фактически стандартной, увеличенная ёмкость не требуется благодаря блоку суперконденсаторов.

 

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/...8cc0bb7e75.jpeg

 

Версия C4 e-HDI оснащена роботизированной шестиступенчатой КПП EGS, набор передаточных чисел которой также подобран ради пущей экономии топлива. В итоге концепция e-HDI позволяет сократить расход на 15%, а выбросы СО2 – до 109 г/км, причём у будущих моделей французы намерены довести этот показатель уже до 99 г/км! Кстати, мы совершенно неожиданно проверили работу этой системы Stop & Start – на Парижском автосалоне роль шаттла между паркингом и выставочным комплексом выполняли машины Citroen, а нам попался именно С4 e-HDI. И действительно – всё плавно, тихо, мирно…

 

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/...85f9b10d7e.jpeg

 

Но не торопитесь к местному дилеру. В продаже машина появится только во втором-третьем квартале следующего года. Вероятно, до этого момента гамма С4 расширится универсалом, который сейчас уже проходит испытания. Но есть пока два вопроса, оставшихся без ответа, – когда появится трёхдверная модификация (и не будет ли она прерогативой линейки DS) и какие версии будут выпускаться на российском заводе в Калуге? Конечно, нет смысла рассуждать и о российских ценах. Зато известны французские: базовый 95-сильный С4 нового поколения стартует с 16 990 евро.

 

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=32511

 

и видео ....модель-мужчина на фоне красного С4... авто смотрится очень даже стильно)))

 

http://video.mail.ru/corp/auto/paris_2010/607.html

Ссылка на комментарий

На сайте Citroen http://www.citroen.fr/home/#/configurateur/1CB7A5/? появился конфигуратор нового С4... цены от 18500 евро...коробки только ручная и робот...при этом робот только на e-Hdi и бензин THP 155 лошадей...на остальные только ручка((( ну e-Hdi нам в Россию не светит,остается только один движок THP 155....бум надеяться,что до России появится еще автомат или робот будут ставить на большее количество двигателей....HiFi музыка от DENON.

 

http://www.c4.citroen.com/fr сайт с С4 с добавленным разделом Experience Citoren C4 в котором есть ролики по некоторым опциям и в разделе GALERIE появился рекламный видеоролик авто

 

Смотрится машинка ,по-моему,прикольно))

Ссылка на комментарий
DERINY, думаю вы прекрасно знаете, что ПСА любит делать новые машины со старыми движками и продавать эти авто как самую дешевую комплектацию

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
DERINY, а куда им деваться? для слабых движков им кроме робота и АЛ4 предложить нечего

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

DERINY, а куда им деваться? для слабых движков им кроме робота и АЛ4 предложить нечего

 

Вот и ставили бы робота как на С5.... во французском конфигураторе 1.8 литра бензин уже заменен на точно такой же как на С4 ,DS3 и С3 120 VTi и идет с 6 ст.роботизированной коробкой... К тому же 1.6 литра 120 VTi это не слабый движок,а очень даже неплохой для небольших авто как С3, DS3 и С4. Для С5 ,конечно,не подходит...тут умом французов не понять- похоже на бред ставить на авто в 2 тонны и длиной под 5 метров нетурбированные двигатели,типа,1.6 120 VTi
Ссылка на комментарий

А по-моему, все логично. С "оригиналов" и эстетов можно состричь по-боле за ДС4, а для практиков данная пятидверка очень даже хороша, по крайней мере лучше круглопопого колобка-хэтча, который был. Другое дело, что С4 трехдверка раньше позволяла за приемлимые деньги приобщиться к прекрасному, но ее время прошло... Видимо, подсадив умы потребителей на креатив технолоджи с С4-3д с самых нестойких из них будут выуживать бабло линейкой DS :)

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий
DERINY,

Вот и ставили бы робота как на С5.... во французском конфигураторе 1.8 литра бензин уже заменен на точно такой же как на С4 ,DS3 и С3 120 VTi и идет с 6 ст.роботизированной коробкой... К тому же 1.6 литра 120 VTi это не слабый движок,а очень даже неплохой для небольших авто как С3, DS3 и С4. Для С5 ,конечно,не подходит...тут умом французов не понять- похоже на бред ставить на авто в 2 тонны и длиной под 5 метров нетурбированные двигатели,типа,1.6 120 VTi

ну я сам езжу на таком в 120 лошадей+автомат и старый 110л.с. +автомат))) я лично не помню комбинации у ПСА новый 1,6 бензин+робот, следовательно это все влечет раработку крепления коробки остнастка + прошивка и тп, а так как АЛ4 это собственная разработка, то она должна окупиться и пока ал4 будет востребован его будут ставить))) тем более пока у ПСА появился робот обычный, то ВАГи остальные уже делают на 2-х сцеплениях робот, значит опять все переделывать как бы надо, а автомат он и есть автомат - дешево и сердито и отработано Изменено пользователем GreyZis

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

DERINY,

ну я сам езжу на таком в 120 лошадей+автомат и старый 110л.с. +автомат))) я лично не помню комбинации у ПСА новый 1,6 бензин+робот

 

Гляньте конфигуратор С5 на французском сайте - там 1.6 120 лошадей VTi с 6 ст. роботизированной коробкой...Двигатель точно такой же как на С4 ,DS3 и С3 и Peugeot, судя по параметрам ,указанным там...

 

http://www.citroen.fr/home/#/configurateur/1CX7A4/?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

http://axisspb.citroen.ru/company/news/26214

интересно скок в России будет строить? и когда появицо?мне очень понравился

дс4 вроде как во втором полугодий поступит в продажу 2011 года

Изменено пользователем tribute

Сынок, рано или поздно, тебе придется научиться врать. Лучше это будет сегодня

Ссылка на комментарий

йа знаю, просто если дс4 во 2 полугодии появицо, знач ц4 должен раньше появиться-)

Сынок, рано или поздно, тебе придется научиться врать. Лучше это будет сегодня

Ссылка на комментарий

И тут же появится вот это: http://www.dailyauto.ru/2010/01/12/trojnoj...1-foto-i-video/

И седан уже есть ... Если бы ситроен сразу выкатил новый С4 седан,продажи в разы были бы больше в России ИМХО

Ссылка на комментарий

А мне кажется,что не только Онищенко можно благодарить.Просто Россия не является приоритетным рынком для Ситроен,да и распродать надо старый С4 ...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Россия не является приоритетным рынком для Ситроен

 

ошибаетесь, доказательство - завод в Калуге, именно с этим и будет связана дата появления нового C4 :)

Power is nothing without control

Ссылка на комментарий

C4 уже есть в Москве,2 а\м привезли на сертификацию.Но появится он только в мае 2011г.Что касаемо ДС4 то его сказали привезут 2012г.С чем это связано не знаю.Будем надеяться что они передумают.

Ссылка на комментарий

а заказы когда начнут принимать и когда будут обьявлены цены не подскажете?

Сынок, рано или поздно, тебе придется научиться врать. Лучше это будет сегодня

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...