Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C4 NEW (2011)


oZi

Рекомендуемые сообщения

Citroen C4 в Париже

 

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/...d358070_big.jpg

 

Парижский автосалон – настоящий праздник на улице французских производителей. К этому крупному смотру, который проходит раз в 2 года, они готовятся с удвоенным рвением. На одном только стенде Citroen несколько мировых премьер! Но, конечно, среди них основную партию играет новый С4.

 

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/...9c6df3a7d0.jpeg

 

Первые фотографии второго поколения C4 Citroen распространил ещё летом, но чтобы сложилось окончательное впечатление о машине, нужно было посмотреть живьём. И оно того стоило! Прежде скромная «пятидверка» буквально расцвела – солидная «мордашка» в стиле более старшей модели С5, ладные пропорции. Конечно же, C4 ещё и подрос – длина выросла на 7 см, ширина – на 2, а в высоту он прибавил 3 сантиметра. Объём багажника стал одним из самых больших в классе (408 л).

 

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/...62c0657408.jpeg

 

Интерьер также перестал удивлять авангардными решениями. «Баранка» теперь самая что ни на есть обычная, а не с неподвижной ступицей, как ранее. Но по материалам это большой шаг вперёд, причём и на вид, и на ощупь: салон стал и качественнее, и солиднее. Дополнительное оборудование включает в себя не только уже обыденные опции вроде двухзонного «климата», поворотных ксеноновых фар, «навигации» или панорамной крыши.

 

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/...1018cf4244.jpeg

 

Добавились система контроля за «мёртвыми» зонами и движения в полосе, электромеханический «ручник», сервис Citroen eTouch, помогающий водителю в экономии топлива (с помощью подсказок при движении) и включающий в себя электронный «мануал» по обслуживанию, и даже массажёр в передних креслах. Появилась новая аудиосистема, а климат-контроль отныне имеет несколько алгоритмов автоматического режима, отличающихся по интенсивности обдува. Есть даже возможность выбрать один из вариантов подсветки приборов и звукового оповещения.

 

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/...497e30b5c0.jpeg

 

А вот линейка двигателей принципиально не изменилась. Это бензиновые двигатели объёмом 1,4 и 1,6 литра и мощностью 95, 120 и 155 л.с. (последний агрегат – с турбонаддувом), а также три дизеля, которые развивают 91, 112 и 150 «лошадей». Для моторов предусмотрено две коробки передач – механическая и автоматическая, обе шестиступенчатые.

 

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/...462dfdb004.jpeg

 

Особняком стоят модификации С4 e-HDI. Это, по сути, «микрогибрид»! В основе – 112-сильный турбодизель, который оснащён системой Stop & Start. Казалось бы, чего особенного? «Фишка» в конструкции. Электроника глушит двигатель, как только скорость движения упадёт ниже 8 км/ч, а мощный стартер-генератор (по сути, это компактный электромотор) пускает его менее чем за 0,5 секунды. И при этом – никаких вибраций или рывков. При этом аккумуляторная батарея остаётся фактически стандартной, увеличенная ёмкость не требуется благодаря блоку суперконденсаторов.

 

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/...8cc0bb7e75.jpeg

 

Версия C4 e-HDI оснащена роботизированной шестиступенчатой КПП EGS, набор передаточных чисел которой также подобран ради пущей экономии топлива. В итоге концепция e-HDI позволяет сократить расход на 15%, а выбросы СО2 – до 109 г/км, причём у будущих моделей французы намерены довести этот показатель уже до 99 г/км! Кстати, мы совершенно неожиданно проверили работу этой системы Stop & Start – на Парижском автосалоне роль шаттла между паркингом и выставочным комплексом выполняли машины Citroen, а нам попался именно С4 e-HDI. И действительно – всё плавно, тихо, мирно…

 

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/...85f9b10d7e.jpeg

 

Но не торопитесь к местному дилеру. В продаже машина появится только во втором-третьем квартале следующего года. Вероятно, до этого момента гамма С4 расширится универсалом, который сейчас уже проходит испытания. Но есть пока два вопроса, оставшихся без ответа, – когда появится трёхдверная модификация (и не будет ли она прерогативой линейки DS) и какие версии будут выпускаться на российском заводе в Калуге? Конечно, нет смысла рассуждать и о российских ценах. Зато известны французские: базовый 95-сильный С4 нового поколения стартует с 16 990 евро.

 

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=32511

 

и видео ....модель-мужчина на фоне красного С4... авто смотрится очень даже стильно)))

 

http://video.mail.ru/corp/auto/paris_2010/607.html

Ссылка на комментарий

На сайте Citroen http://www.citroen.fr/home/#/configurateur/1CB7A5/? появился конфигуратор нового С4... цены от 18500 евро...коробки только ручная и робот...при этом робот только на e-Hdi и бензин THP 155 лошадей...на остальные только ручка((( ну e-Hdi нам в Россию не светит,остается только один движок THP 155....бум надеяться,что до России появится еще автомат или робот будут ставить на большее количество двигателей....HiFi музыка от DENON.

 

http://www.c4.citroen.com/fr сайт с С4 с добавленным разделом Experience Citoren C4 в котором есть ролики по некоторым опциям и в разделе GALERIE появился рекламный видеоролик авто

 

Смотрится машинка ,по-моему,прикольно))

Ссылка на комментарий
DERINY, думаю вы прекрасно знаете, что ПСА любит делать новые машины со старыми движками и продавать эти авто как самую дешевую комплектацию

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
DERINY, а куда им деваться? для слабых движков им кроме робота и АЛ4 предложить нечего

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

DERINY, а куда им деваться? для слабых движков им кроме робота и АЛ4 предложить нечего

 

Вот и ставили бы робота как на С5.... во французском конфигураторе 1.8 литра бензин уже заменен на точно такой же как на С4 ,DS3 и С3 120 VTi и идет с 6 ст.роботизированной коробкой... К тому же 1.6 литра 120 VTi это не слабый движок,а очень даже неплохой для небольших авто как С3, DS3 и С4. Для С5 ,конечно,не подходит...тут умом французов не понять- похоже на бред ставить на авто в 2 тонны и длиной под 5 метров нетурбированные двигатели,типа,1.6 120 VTi
Ссылка на комментарий

Уже давно пора привыкнуть, что производители ставят те комплектующие которые выгодны им, а не хотели бы мы. По поводу AL4, ну тут все просто. На автомобили С класса и ниже установка 4-х ступенчатой АКПП это сейчас норма. К тому же тенденция идет к переходу на робот. Да еще и коробка эта AL4 выпускается на собственном заводе. Выпущенные на нем коробки надо же куда-то ставить. Других производителей желающих купить и установить это произведение инженерной мысли нет. Не закрывать же завод.

Ссылка на комментарий

А по-моему, все логично. С "оригиналов" и эстетов можно состричь по-боле за ДС4, а для практиков данная пятидверка очень даже хороша, по крайней мере лучше круглопопого колобка-хэтча, который был. Другое дело, что С4 трехдверка раньше позволяла за приемлимые деньги приобщиться к прекрасному, но ее время прошло... Видимо, подсадив умы потребителей на креатив технолоджи с С4-3д с самых нестойких из них будут выуживать бабло линейкой DS :)

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий
DERINY,

Вот и ставили бы робота как на С5.... во французском конфигураторе 1.8 литра бензин уже заменен на точно такой же как на С4 ,DS3 и С3 120 VTi и идет с 6 ст.роботизированной коробкой... К тому же 1.6 литра 120 VTi это не слабый движок,а очень даже неплохой для небольших авто как С3, DS3 и С4. Для С5 ,конечно,не подходит...тут умом французов не понять- похоже на бред ставить на авто в 2 тонны и длиной под 5 метров нетурбированные двигатели,типа,1.6 120 VTi

ну я сам езжу на таком в 120 лошадей+автомат и старый 110л.с. +автомат))) я лично не помню комбинации у ПСА новый 1,6 бензин+робот, следовательно это все влечет раработку крепления коробки остнастка + прошивка и тп, а так как АЛ4 это собственная разработка, то она должна окупиться и пока ал4 будет востребован его будут ставить))) тем более пока у ПСА появился робот обычный, то ВАГи остальные уже делают на 2-х сцеплениях робот, значит опять все переделывать как бы надо, а автомат он и есть автомат - дешево и сердито и отработано Изменено пользователем GreyZis

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

DERINY,

ну я сам езжу на таком в 120 лошадей+автомат и старый 110л.с. +автомат))) я лично не помню комбинации у ПСА новый 1,6 бензин+робот

 

Гляньте конфигуратор С5 на французском сайте - там 1.6 120 лошадей VTi с 6 ст. роботизированной коробкой...Двигатель точно такой же как на С4 ,DS3 и С3 и Peugeot, судя по параметрам ,указанным там...

 

http://www.citroen.fr/home/#/configurateur/1CX7A4/?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

http://axisspb.citroen.ru/company/news/26214

интересно скок в России будет строить? и когда появицо?мне очень понравился

дс4 вроде как во втором полугодий поступит в продажу 2011 года

Изменено пользователем tribute

Сынок, рано или поздно, тебе придется научиться врать. Лучше это будет сегодня

Ссылка на комментарий

йа знаю, просто если дс4 во 2 полугодии появицо, знач ц4 должен раньше появиться-)

Сынок, рано или поздно, тебе придется научиться врать. Лучше это будет сегодня

Ссылка на комментарий

И тут же появится вот это: http://www.dailyauto.ru/2010/01/12/trojnoj...1-foto-i-video/

И седан уже есть ... Если бы ситроен сразу выкатил новый С4 седан,продажи в разы были бы больше в России ИМХО

Ссылка на комментарий

А мне кажется,что не только Онищенко можно благодарить.Просто Россия не является приоритетным рынком для Ситроен,да и распродать надо старый С4 ...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Россия не является приоритетным рынком для Ситроен

 

ошибаетесь, доказательство - завод в Калуге, именно с этим и будет связана дата появления нового C4 :)

Power is nothing without control

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...