Леха С2 VTS Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 новый С4 будет официально представлен на Парижском автосалоне. а пока на машинку в динамике можно посмотреть по ссылке: http://www.c4.citroen.com/en_GB С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 на ауди имхо. но стильно. +1, А4-й отдает сильно Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Добротно машина выглядит, но мне грустно. Было классное решение с приборкой в центре, а теперь видимо в угоду традициям и толпе, которая просто не пробовала как это здорово приборка в центре, потихоньку это решение со всех машин уходит... Как раньше гидроподвеска. А жаль. Машины вроде все более вылизаные, но вместе с тем все обычнее и обычнее. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 А мне диски понравились.. Остальное - не прорыв в автодизайне, коим был первый С4 Судя по новому ц4, первый был не прорывом, а случайной флуктуацией. :( //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 ИМХО, все началось с нового С5. Машина то в общем симпатичная, но уже она стала ближе к среднестатистической массе. без своего пусть не массового, но очень обаятельного шарма. Причем с точки зрения производителя - это ж замечательно для продаж. А вот по мне грустно, т.к. теряю то что было интересно в ситроене. Так могу дотеряться до рассмотрения другой марки (раз уж все равно все среднестатистическое) Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 А что касается Форда... Все что осталось от былого величия - это трактороподобный Ф150 Ну почему? Есть ещё F-250, F-350 и даже F-450. :) //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Так могу дотеряться до рассмотрения другой марки Я уже до этого почти дошел.. уже скоро..))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Aline55560 Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Мне старый нравится больше. Новый, действительно, как-то лицо потерял. Ссылка на комментарий
Nick Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 ... Так могу дотеряться до рассмотрения другой марки (раз уж все равно все среднестатистическое) +100 я уже потихоньку отползаю к конкурентам Blood sweat and tears Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Все вдруг собрались менять машины? Так может нового С4 дождаться, для полноты картины, чтоб уж сравнивать объективно. Ссылка на комментарий
Nick Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Все вдруг собрались менять машины? Так может нового С4 дождаться, для полноты картины, чтоб уж сравнивать объективно. да думаю потихоньку о смене...С4 привлекал (лично меня) не какими то техническими (движок коробка и т.д.) суперсвойствами, а в первую очередь необычностью...этот же - "человек из толпы" да ещё с AL4 на борту :-((..посему с моей точки зрения его можно не дожидаться, поскольку индивидуальность утеряна напрочь, а выдающихся (на своем уровне) теххарактеристик как не было, так и нет... Blood sweat and tears Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Все вдруг собрались менять машины? Так может нового С4 дождаться, для полноты картины, чтоб уж сравнивать объективно. ну я не собрался пока, но я С4 и не рассмартиваю, как и не рассматривал ранее. Просто это уже третья вышедшая новая машина с тенденцией которая мне не по душе (С5-III, С-3, С-4) Про DS не говорю пока, но воспринимаю их как более дорогие игрушки вне общего класса, хотя тенденции там те же. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 да думаю потихоньку о смене...С4 привлекал (лично меня) не какими то техническими (движок коробка и т.д.) суперсвойствами, а в первую очередь необычностью...этот же - "человек из толпы" да ещё с AL4 на борту :-((..посему с моей точки зрения его можно не дожидаться, поскольку индивидуальность утеряна напрочь, а выдающихся (на своем уровне) теххарактеристик как не было, так и нет... Nick, о каких суперсвойствах речь? и какие одноклассники наделены ими? AL4 на борту - откуда такая инфа? т.е. коробка не подвергается модернизации? Ссылка на комментарий
Aline55560 Опубликовано 31 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 (изменено) Nick AL4 на борту - откуда такая инфа? т.е. коробка не подвергается модернизации? А что Вы имеете против AL4? http://www.308.ru/gearboxal4.php См. внизу страницы а также http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display...3256B740032785A Изменено 31 июля, 2010 пользователем Aline55560 Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 31 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 Лично я ничего, это субъективно. Проехал 108000км, и тьфу-тьфу, без вопросов к коробке. Других автоматических коробок не юзал, по этому сравнить не с чем, может люди сравнивают с другими автоматами динамические характеристики, вот и имеют что то против. Даа, у меня возникал вопрос - то что первая передача включается очень поздно, даже в ручном режиме - в горах это неудобно. И сейчас в жару глюк проявился, та же первая передача, на очень прогретом двигателе, включается с большим опозданием и с ударом. Ну тоесть можно остановится на светофоре полностью, на дисплее уже единичка светится, а само переключение происходит через несколько секунд и с жестким ударом. Вот это настораживает. Особенно при кратковременных остановках в горку. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 31 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 Интересно, что первые фото вызвали недоуменные вопросы, но.... С появлением новых снимков, как экстерьера, так и интерьера авто у меня стало вызывать уже определённую симпатию. Но это картинки. Важно пощупать живую машину. Вчера заглядывал к ОД, думал может DS удастся пощупать, но их нет и не предвидеться. Пощупал новый С3.... разочаровал. Была минимальная и средняя комплектация. Так вот, думаю, что и новый С4 пока сам не увижу, руками не пощупаю и задницей собственной не оценю, то выводы для себя делать не стану. Так что, ждёмс..... Ссылка на комментарий
Nick Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Nick, о каких суперсвойствах речь? и какие одноклассники наделены ими? AL4 на борту - откуда такая инфа? т.е. коробка не подвергается модернизации? речь идет хотя бы о движках/коробках (это к вопросу про суперсвойства) про AL4, так вроде народ писал выше в топике, что будет опять она... коробка может и подвергнется модернизации...но это модернизация, а не что то принципиально похожее, скажем, на DSG... Пежо то вроде как ставить EGS на 308 начала...но почему то только на один движок... ... Проехал 108000км, и тьфу-тьфу, без вопросов к коробке. Других автоматических коробок не юзал, по этому сравнить не с чем, может люди сравнивают с другими автоматами динамические характеристики, вот и имеют что то против... во-во, вот здесь то собака и порылась...достаточно просто проехать на той же DSG с турбомотором и мнение будет (возможно) другим :-) у меня проблем с коробкой тоже не было...но ёлки-палки...от новой машины хочется чего-то нового :-))...а тут не индивидуальности, ни тех. характеристик...вот это и обидно. Blood sweat and tears Ссылка на комментарий
Nati Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Вот только нет былой оригинальности. На немца похож.. Согласна, но Polo новый. Ссылка на комментарий
SIR Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 Старый С4 как-то по интереснее смотрится.Более спортивно что ли,агрессивно. Любая власть кроме Божьей, это угнетение... Ссылка на комментарий
Aline55560 Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 (изменено) Вот нашла http://www.automobile-magazine.fr/media/ga...393#galerie_top Попробую перевести вот эту статейку http://www.automobile-magazine.fr/actualit...en/citroen_c4_2 :mda: Citroen C4 2 Это официально Уже нет круглой спины, покончено с фиксированной ступицей руля, новый С4 полностью изменил свой облик. И демонстрирует более сдержанную оригинальность, показывая, скорее, стремление к изысканности. Несмотря на рестайлинг в 2008, современный С4 должен был бы признать себя побежденным перед VW Golf на французском рынке компактных автомобилей. Зачем же нервировать Citroen, который не противится желанию продемонстрировать преемника С4 за 4 месяца до его выпуска в продажу? Безупречный арочный профиль, характеристики модели, рожденной в 2004г., уступили место силуэту, стремящемуся к универсалу, который не лишен сходства с Audi A3 Sportback. Кроме того, новый С4 подрос в длину на 5 см (до 4,33м) и может порадовать большей вместимостью багажника (408 дм3, против 320 нынешних). Его передняя часть напоминает DS High Rider, представленный на последнем салоне в Женеве, что логично, поскольку он предшествует выпуску DS4, задающему перспективное направление в автомоде 2011 года. Но наиболее существенные изменения находятся в интерьере с бортовой аппаратурой, ставшей классической. Нет центрального тахометра и руля с фиксированной малоэргономичной ступицей. Тем не менее, новый руль изобилует множеством функций управления. Ощущение изысканности, обещанное Ситроеном, будет создаваться за счет тщательно подобранного акустического комфорта – Вы потом сами в этом убедитесь! – так же, как и перечнем дополнительного (опционного) оборудования, до настоящего времени доступного только для топовых комплектаций. Среди них, например, кресла, оборудованные функцией массажа и электрической регулировкой поясничной области, система наблюдения за «мертвой зоной» и система определения места для парковки. Автомобили, которые ждут на рынке в октябре, на мировом автосалоне в Париже будут представлены в трех вариантах: 1.4 VTi 95 л.с. (МКПП5), 1.6 VTi 120 л.с. (МКПП5 или АКПП4 на выбор) и THP 155 л.с. (6-ти ступенчатая роботизированная КПП) Что касается дизеля, выбор будет между HDi 90 л.с. (МКПП5), HDi 110 л.с. (МКПП6) и HDi 150 (МКПП6). Ассортимент будет дополнен экономичными версиями, получившими название e-HDi. Ко всему прочему, компактные Citroen готовятся получить электростартер, способный восстанавливать электроэнергию при торможении. Для версии 1.6 e-HDi 110 л.с. заявлен выброс CO2 на уровне 109г, что открывает ему доступ к бонусу от 500 ?, и это условие будет доступно с момента поступления автомобилей на рынок в октябре. Позже, спустя несколько недель после начала продаж, придет очередь e-HDi 90 л.с. с уровнем выброса СО2 99г. Про 500? см. здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=436151 :mda: Изменено 10 августа, 2010 пользователем Aline55560 Ссылка на комментарий
Nick Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 (изменено) Nick, о каких суперсвойствах речь? и какие одноклассники наделены ими? AL4 на борту - откуда такая инфа? т.е. коробка не подвергается модернизации? в догонку про AL4 цитата из статьи, которую пробует перевести Aline55560 "...Au lancement, en octobre, au Mondial de Paris, les motorisations essence seront au nombre de trois : 1.4 VTi 95 ch (boîte manuelle 5), 1.6 VTi 120 ch (boîte manuelle 5 ou auto. 4 au choix) et THP 155 ch (boîte robotisée 6)..." вот как то так...а вот скока будет стоить в РФ THP 155 ch (boîte robotisée 6)? вот вопрос вопросов для каждого уважающего себя человека:-)) Изменено 5 августа, 2010 пользователем Nick Blood sweat and tears Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 1.6 VTi 120 ch (boоte manuelle 5 ou auto. 4 au choix) et THP 155 ch (boоte robotisйe 6)..." вот как то так...а вот скока будет стоить в РФ THP 155 ch (boоte robotisйe 6)? вот вопрос вопросов для каждого уважающего себя человека:-)) эта коробка,скорее всего, - EGS (6 ступенчатый робот),которая ставится на С4 Picasso и дизельные версии С4 и Peugeot 308 ... Ссылка на комментарий
Aline55560 Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 эта коробка,скорее всего, - EGS (6 ступенчатый робот),которая ставится на С4 Picasso и дизельные версии С4 и Peugeot 308 ... THP -Turbo High Pressure, если я правильно поняла, это турбонаддув высокого давления. Все остальное - см. выше. Ссылка на комментарий
Nick Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 эта коробка,скорее всего, - EGS (6 ступенчатый робот),которая ставится на С4 Picasso и дизельные версии С4 и Peugeot 308 ... ну да, вроде други коробок у PSA нет...правда мнения населения разные по поводу неё...на форуме Авеса (Пежо) у парня на 308 пыже с дизелем она полетела через пару месяцев после покупки...но это может ни о чем не говорит...а может и говорит :-)) Blood sweat and tears Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Nick, 2/3 Пикассов тутошних - с "роботом". ни одного случая "полёта" зафиксировано не было :) так, по мелочи ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти