Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C4 NEW (2011)


oZi

Рекомендуемые сообщения

... покупая ЭВО или субарик человек может говорить о каких то раллийных корнях, а в случае с С4 эти корни - фикция

Это просто смешно: "вечно четвёртые" гордятся раллийными корнями!

Да они подиум только со стороны уже много лет видят! Это прямо как у Анатоля Франса в его "Острове пингвинов": "Драко Великий стяжал себе громкую воинскую славу. Его побеждали чаще, чем кого-либо другого... "

А С4 даже блок двигателя имеет тот же, что и раллийный. Подумайте сами: разок выиграть на плохой машине может и можно было благодаря водительскому таланту Себа или поломкам у конкурентов.. Но шесть лет не просто побеждать , а доминировать на чужих неудачах и стечениях обстоятельств - это сказки, которые проигравшие конкуренты-неудачники рассказывают девочкам в баре.

 

 

Сольберг пересев с Субару на Ситроен резко продвинулся по таблице, и даже на подиум стал заглядывать. Значит, С4 WRC всё-же лучше чем Импреза WRC! Обе машины существенно отличаются от серийных, правила для всех одни, поэтому технически все в равных условиях, и плакать нечего - нужно улучшать машину, чтобы она могла хоть как-то конкурировать с лидером.

 

То что есть серийные версии Импрезы или Фокуса более близкие к своим раллийным версиям, чем С4 VTS, меня ничуть не огорчает. Да, интересно было бы, если бы существовала более горячая и заряженная "а ля STI" версия С4, но я бы ее не купил однозначно. Прокатившись пару раз на Субарике, я понял что свой С4 на Импрезу ни за что не поменяю!

 

Пусть заряженная версия катается на экране и дрючит всех в хвост и в гриву, я с удовольствием посмотрю. Мне же для пользования полностью подходит гражданский вариант - он отлично сбалансирован между динамикой, управляемостью, практичностью и экономичностью, а я не люблю корчить из себя Шумахера на трассе, и перчаток с обрезанными пальцами у меня нет.

Да, я бы не против слегка подкрутить его движок (какому водителю хватает "лошадей"?!), но без потери комфортности и упакованности VTS-ки, и даже если вижу на дороге заряженного Фокуса - честное слово, никакой зависти! да, он чуть быстрее на разгоне (но я не стритрейсер, мне начхать). Но С4 лучше рулится, а Фокус как был погремушкой, так и остался. Только стал более дорогой погремушкой.

ИМХО.

 

... да и нет больше VTS у С4, как заявили в оф. представительстве в этом нет мысла ибо 1,6 ТНР150 разгоняет до 100 быстрее, чем старый 2л двигатель.... вот так весело и непринужденно С4 превращается в "авто для пенсионеров" по типу Мегана

Нехилый такой "авто для пенсионеров", если он разгоняется быстрее старого VTS :grin:

Или пенсионеры нынче не те?....

 

P.S. Вот прикольная статеечка: Everybody Hates Citroen – but they shouldn't. Все ждут, когда наконец прекратится доминирование Ситроен? Надеются, может новый DS3 у них плохим получится, не таким как Ксара и С4? может, финансирование улучшится?

Хотя, я не думаю, что такой гигант как Форд дает на содержание своей команды меньше денег, чем "карлик" Ситроен. Просто плохим танцорам всегда что-то мешает.

 

А нам, поклонникам марки Ситроен нужно перестать рефлексировать и отстраняться от шестикратных чемпионов мира WRC, типа они с другой планеты. Их кубок конструкторов - это наш кубок, победа их машин - это победа и наших гражданских машин. И пусть другие на своих "заряженных" рефлексируют и ищут объяснения своим систематическим поражениям.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Истину глаголишь, Каток! Субару с Фордом фтопку. Первые пусть хотя бы одну машину сделают с нормальным салоном, шумкой и плавностью хода. А что касается Форда... Все что осталось от былого величия - это трактороподобный Ф150 и бесконечное обсасывание темы Мустанга...

Ссылка на комментарий

Каток, да нету больше этого движка - забудьте о нём))) да и полного привода тоже нет и небыло никогда у С4)))) поэтому к т.н. ралийности С4 можно приобщиться только повесив постер/заставку/фоновый рисунок С4WRC на стенку или рабочий стол

 

Себастьян Лёб может и дерет кого то 7 год подряд на ситрах, но "на гражданке" у него вообщето просто напросто Ланцер ЭВО если чо))))

 

С4 пытаются сделать таким же авто для пенсионеров как меган

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Каток, да нету больше этого движка - забудьте о нём))) да и полного привода тоже нет и небыло никогда у С4)))) поэтому к т.н. ралийности С4 можно приобщиться только повесив постер/заставку/фоновый рисунок С4WRC на стенку или рабочий стол

 

Себастьян Лёб может и дерет кого то 7 год подряд на ситрах, но "на гражданке" у него вообщето просто напросто Ланцер ЭВО если чо))))

 

С4 пытаются сделать таким же авто для пенсионеров как меган

Опять двадцать пять!
  • Про движок - я знаю, в курсе. Внимательно слежу.
  • К "раллийности", имхо, приобщаться лучше у экрана телевизора. Содержание полноприводной машины с псевдо-раллийным имиджем в гражданском исполнении стоит других денег, а 75% отключает омыватели фар - расход омывайки, видите ли большой!

    Да и вообще, такие машины на гражданке - для тех, кто в детстве не наигрался, и мнит себя крутым "гонщеком".

  • Лёб может ездить в свободное от работы время на чём хочет, он не крепостной. И это сути не меняет.
  • Откуда Вы взяли про "авто для пенсионеров", чёрт возьми?! По Вашим же словам С4 с ТНР150 шустрее двухлитрового VTS. Объясните, какой смысл Вы вкладываете в понятие "пенсионеры"?
Очевидно, приобщение к раллийности можно испытать только водителям Субару, для которых праздник, если хотя бы одни "плеяды" попадают в первую пятерку? (кстати, Импреза ведь не только в исполнении СТИ бывает, чего Вы на ней зациклились? Обычная Импреза совсем овощная на ходу и никакая в салоне, но субароводы ими тоже гордятся - а как же, "раллисты"!).

Или Ланцеры, которые выше местных чемпионатов не поднимаются - "дворовые" покатушки их удел.

 

Наш С4 шесть раз взял золото на WRC и точка.

У меня С4, и я уже "приобщён".

 

И заряженные версии неудачных машин меня не впечатляют.

Чем ближе они к своим раллийным версиям - тем хуже для них: это именно те машины-лузеры, которые много лет не могут составить никакой конкуренции Ситроену. Их уже пора снимать с конвейера, а они так и не смогли ничего показать.

В чем же слава и приобщение к ралли?!

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Каток, шустрее всего на 0,2-0,4 секунды (если не путаю)

 

да, бывает разная импреза, и ланцер, на ЛЮБОЙ вкус и цвет и привод и деньги, а С4 либо так либо никак... вообще никак... 150 лошадей курам насмех! получается, что ДАЖЕ ПЕЖО оказалась более спортиваня марка чем Ситроен!!!!

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Каток, шустрее всего на 0,2-0,4 секунды (если не путаю)

Но ведь шустрее, а не медленнее! где же тут регресс? И Вы не пояснили про пенсионеров.

 

а С4 либо так либо никак... вообще никак... 150 лошадей курам насмех!

Какая разница, сколько лошадей, если едет быстрее чем раньше?!

Передайте курам, всё в порядке! С4 едет быстрее прежней модели, пенсионеры в восторге и птичкам можно успокоиться.

 

 

..... получается, что ДАЖЕ ПЕЖО оказалась более спортиваня марка чем Ситроен!!!!

А почему "даже Пежо"? чем это Пежо Вас так расстроила?

Вы в курсе, что в самой безбашенной "Группе Б" в WRC (уже давно закрытой из-за большого количества смертельных случаев), древний Пыжик 205 зажигал так, что мало не покажется? А перед приходом в WRC Ситроена с Ксарой, 306-е Пыжики редко пропускали вперед Фордов с Субарами и Шкодами (Шкоды вообще поняли, что им там ловить нечего и покинули чемпионат дабы не позориться).

Так что это самое Ваше "даже Пежо..." как-то не совсем понятно.

 

P.S. Странное понятие у Вас относительно спортивности. У Вас она измеряется исключительно лошадиными силами.

С таким мерилом самым спортивным должен быть локомотив, у него этих лошадиных сил - тысячи!

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Гы.

 

Что Ситроену побоку спортивное направление "для каждого", было ясно уже давно, когда я в У-сервис катался на ТО. Весь спорт для рядового потребителя заканчивался на куртках и спойлерах. Все остальное уже было "за гранью" и шло чисто для автоспорта с соответствующим ценником. C2 VTS вообще ввозился какое-то время чисто для спортивных нужд.

 

А жаль. Из С4 принципе получилась бы неплохая альтернатива тому же Фокусу RS, или врыксу. И покупателей было бы, кстати, вполне по количеству для этой категории машин, потому как получилась бы удачная и сбалансированная машина. Но для этого нужен двигатель где-нить 2.0 турбо сил о двухстах (и не построенный штучно для ВРЦ, а вполне себе серийный) и подвеска поинтереснее в плане энергоемкости (умеют ведь делать, екарный бабай). И даже 4WD не надо, в принципе.

 

Но приоритеты у них другие. Премиум-DSы, концепция модельного ряда, завязанная на С5м семействе по стилистике итп. Поэтому "раллийные корни" могли бы, конечно, сослужить хорошую службу, но не судьба. Такого С4, как врыкс тот же, не будет.

 

Пы.Сы. Теперь маленький офф о передергивании насчет "конкурентов".

 

Насчет того, что Эво и СТИ дорого содержать- ну ценник не самый гуманный, но не космический. Сколько бы жрал в обслуге полноприводный 260-сильный ситр- очень большой вопрос. Думаю, сопоставимо. Те же свечи от EP6 скоро точно будут стоить как платиновые на EJ255.

 

У атмо импрез и иже с ними динамика не айс, 1,5 л едут 16 до 100. При этом на грунте атмо при хорошей прокладке едет на уровне того же WRX. И рулится как WRX сток- что на асфальте, что на грунте, что на льду. Устриц ел, если что. Поэтому владельцам версий попроще в общем-то, есть чем гордиться, наверное.

 

Насчет побед в чемпионатах- ВРЦ не показатель и не единственное ралли. На IRC том же и прочих отнюдь не клубных покатушках народ катает Эво и СТИ. Покажите мне машину, приспособленную для "массового" ралли, а не для космичеcкого бюджета ВРЦ- больше ничего и нет. Леб- гений ВРЦ, но Флодин тоже катается на уровне, пускай и не в чемпионате мира.

 

Что забыл? А, про шумку и салон... :haha: По этим критериям народ импрезы никогда не выбирал, по-моему...

Изменено пользователем LUK

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

.....

Насчет того, что Эво и СТИ дорого содержать- ну ценник не самый гуманный, но не космический

Можно порассуждать, конечно, где проходит грань между "космическими" ценами и просто "не самыми гуманными". Но мои знакомцы пару месяцев назад продали эс-ти-айку именно утомившись отстегивать бабло на ее содержание.Причем, аварий и прочих сюрпризов у них не было - простые плановые ТО.

 

Сколько бы жрал в обслуге полноприводный 260-сильный ситр- очень большой вопрос. Думаю, сопоставимо.

Именно!

И слава Богу, что маркетологам С4 хватило ума не увлекаться "доступной раллийностью".

 

.....

Что забыл? А, про шумку и салон... :haha: По этим критериям народ импрезы никогда не выбирал, по-моему...

Ага, согласен... Потому что японцы выбора и не оставляют никакого, у них все авто (кроме самых люксовых) - погремушки. А то бы с удовольствием выбирали, можно не сомневаться.

 

P.S. После трёх лет я кажется стал понимать свой Ситроенчик.

 

Люди воспринимают его как еще одну "зажигалку" для подростков и не успевших повзрослеть любителей "пулять со светофора". Или ищут сходства с раллийной версией.

 

А он куда утончённее.

С4 VTS заточен в интересную нишу: городской практичный автомобиль с прицелом на загородние шоссе, то есть ГранТуризмо. Отсюда богатая комплектация, климат, шумка, датчики дождя и прочий комфорт. Отсюда двигатель компромиссный между мощностью и экономичностью, и ходовая прекрасно работающая на шоссе, но не вытряхивающая пломбы из зубов в городе. VTS очень комфортен в дальних поездках, он рулится, он катится, он не шумит - не езда, а отдых!

Это НЕ ЗАЖИГАЛКА, это маленький комфортный "Джи-Ти-Ай" (GTI), который к тому же годится как городское авто на каждый день.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Каток, скажем так- народ сравнивал, содержание СТИ импрезы обходится на уровне, скажем, приличного немецкого автомобиля премиум-сегмента. Вопрос в другом, что очень редко СТИ оставляют стоковой, и обслуживание машин, скажем, после замены тормозов брембо на тот же эндлесс, естественно возрастает. Подвеска на ней в стоке не такая уж и "зубодробительная", подозреваю, тебя катали на каком-нить tein или cusco.

 

Понимаю, что не совсем корректно сравнивать, но мне обслуживание форестера 06 MY с мотором от врыкса обошлось за 2 года и 75000 пробега в 100 тык рублей примерно, из этой суммы 35-40 тысяч съела полная ревизия подвески с заменой амортов/пружин на пробеге в 135 тык. (первая ревизия была, кстати, с 0 км :pardon:) Много? Ну С4 1.6 обходился дешевле, факт. Но не космический ценник все-таки.

 

По поводу шумки и комфорта- выбор-таки есть. Это аутбэк и трибека.

 

И опять же- ты говоришь о VTS в старом кузове. Нет сейчас у Ситроена такой машины. И того, что я ждал от этой модели в плане развития, не получилось- поднять мощность с моментом, подвеску более энергоемкую воткнуть, сделать машину более драйверской, ну с таким закосом, может, в сторону Альфы той же. А ситровцы поступили с точностью до наоборот, и получился такой киа сид, прости Господи. 150 лыс турбо в качестве топового мотора- это смешно просто.

 

И совершенно ошибаешься, говоря, что быстрые машины типа WRX покупают любители "пулять со светофора"- это распространенное заблуждение. Их покупают люди, любящие, когда машина в прямом диалоге с водителем, такая езда тоже отдых, немного другого рода просто. В большинстве с головой на плечах и очень аккуратные на дороге. Точно так же распространено мнение, что первым делом владельцы таких машин вешают прямотоки аццкого диаметра(реально большинство первым делом начинает тюнинг с тормозов).

 

Сорри за офф.

 

Пы.Сы. А по поводу С4 еще раз скажу- жаль. Можно было бы сделать хороший хот-хэтч. Может, что и изменится, конечно, очень надеюсь.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Скажу для сравнения цен, иначе высказывания выше носят голословный характер.

замена только ремня ГРМ на WRX/MPS/EVO - 70.000ре

ТО без замены ГРМ на обычном Лансер 10, со своими запчастями - 7.800, запчасти еще на 7штук. только свечи и фильтры.

ТО на всех японцах надо проходить каждые 10тыс км.

 

Субару при разработке последней Импрезы поняли что 90% покупателей покупает самый "овощ" и только из-за принадлежности к марке. Причем покупается не самым лучим образом.

 

Про торчащий в глубоком кризисе Митсубиши, у которого все последние модели хуже предыдущих(мнение ВСЕХ владельцев митсу) скромно молчу.

 

"Японское качество"??? Спасибо, за такое-то бабло..

 

PS для ралли Ситроен готовит именно DS3 Racing.. сейчас испытывается со старым мотором 2.0, но, согласно новым правилам, ожидается турбо 1,6....

 

PPS полный привод от ситроена хотелось бы...

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

Каток,

Гольф ГТИ

Ауди S3

опель астра ОРС да и GT тоже

шкода октавия RS

пежо 308 ГТИ/RCZ

субару СТИ/WRX

ланцер EVO

БМВ 125/135

форд RS/ ST

хонда цивик type R

mazda3 MPS

Renault Megane III - 180 "лошадей"

VOLVO C30 2.4

SEAT / Leon II (1P) / 2.0 TFSI (200 Hp)

 

значит всем этим фирмам можно выпускать "горячие" авто, а Ситроен настолько крут в WRC, что даже не считает нужным выпускать в народ авто мощнее 150 лошадок...типа почувствуйте гоночные "корни" марки

 

Хотя что уж тут говорить, если даже LADA Kalina Sport есть!!! а С4 VTS уже нет!

Изменено пользователем GreyZis

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........

(с) KareL..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........

(с) KareL..

Спасибо, напомнил. Ты, как всегда, прав...

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Изображение

Изображение

 

Изображение

Изображение

 

Изображение

Изображение

ищем 10 отличий

Изменено пользователем GreyZis

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

ищем 10 отличий

 

Я вот сижу и тихонько посмеиваюсь..))

В музыке семь нот. При огромном кол-ве написанных музыкальных произведений (особенно в небольшой промежуток времени) можно найти нечто похожее.

Так же и с автомобилями.. Тем более тоже далеко не разбежишься - кузов с несколькими вариациями и 4-ре колеса.. Дизайн, он трактуется временем. Ну "вроде как что-та на кого-та похоже" после поллитра.. Ну и хрена ли теперь?)))))

Не надоело еще спорить ради самого спора?))))

Изменено пользователем Paulus

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Paulus, да просто сегодня был в салоне GM так сказать в живую получил ощущение де жа вю...

 

касаемо нот: почему то в С4 версии 1.0 никаких ощущений "левых" примесей не было

Изменено пользователем GreyZis

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

касаемо нот: почему то в С4 версии 1.0 никаких ощущений "левых" примесей не было

 

Ну эт у тебя не было.. я как-то читал, что С4 сравнивали со старой 3-х дверной маздой фэмэли..))) Изменено пользователем Paulus

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

на КИА СИД тоже похожа )) но мне мой С4 больше по душе, жаль что в новом не оставили такой космический салон и расположение приборов по центру консоли

ab141987.gif nom_E715KA_13.png

 

Москвичи и МО, присоединяйтесь к нашей системе оповещения и помощи!!!

 

Хотите добавить свой номерочек?! Жмакаем сюда!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Очередная дорожная серость в виде королы, лачетти, нексии, акцента, ниссана тииды появится на дорогах.... загубили пафосный дизайн С4.

 

Все же на пенсионерский ниссан тиида больше похож...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

просто с4 и с3 остаются в мид классе, урованивая их с Ceed и прочей нелепицей, даже рулевую колонку отобрали и панель оригинальную, оставив колонку только на с5, а их место - красивых и необычных занимают DS3 и, думаю, вскоре DS4. Смена политики чуть путает привычную линейку машин.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...