Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C4 NEW (2011)


oZi

Рекомендуемые сообщения

cMexx, альфа под контролем... :dirol: Ты аккуратнее с новостями... )))))

 

ЗЫ: Там заморочка одна - но конкретная... Кому (и за скока)))) ее потом продать...

Изменено пользователем Cleopatra

Abyssus abyssum invocat - бездна взывает к бездне…

Ссылка на комментарий

Вот непонятно почему не нравитсо некоторым что-то в етом новом Ситроене,ННА...Третье поколение,вся элементная база откатана и проверена,откатанные движки,салон вон какой суперный.Ну нет экстравагантного динайна... ну и что видимо ситроеновцы по наивности считают что С4 способен привлечь еще чем-то кроме дизайна... дизайн снаружи сдержан и прост,без вычурности.Что еще надо для бюргера,машина откатана за два поколения,надежность должна быть неплохая.И ВСЕ ЖЕ я сомневаюсь что в наружном дизайне нет подвоха, дизайнеры Ситроена все равно на чем-то оторвались,ето у них в крови... со временем посмотрим подробнее..

ПС Мне цЫфровые индикаторы тоже нравятся больше... тут стоят круглые но если я не ошибаюсь по фоткам,ето не стрелочные приборы, ето дисплейчеГи,и нормальная такая фишка получилась

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Третье поколение,вся элементная база откатана и проверена,откатанные движки

 

Да есть надежда, что с детскими болезнями бмвшных движков разобрались

темно синенький Peugeot 307

M773BB178.png

БэндриньЁ СITROЁ MОЁ ©® C3 1.6 Sex'N'Drive навсегда в моем сердце

Ссылка на комментарий

...

Чота башня в сторону хонды поворачиваицца... :dirol:

 

Сивку 5D обновленного со дня на день ждут. Ипонцы обещали в июне. На "старого" заказы не принимают.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да есть надежда, что с детскими болезнями бмвшных движков разобрались

И откуда у них детские болезни?

Эти двигатели BMW давно уже ставит на Mini. Всё обкатано до нас.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Хэтчбек Citroen C4 следующего поколения, мировая премьера которого состоится осенью текущего года на моторшоу в Женеве, после выхода на рынок получит гибридную модификацию.

 

Силовая установка машины будет сочетать в себе дизельный двигатель (его официальные характеристики пока не сообщаются, однако ожидается, что это будет 1,6-литровый агрегат), электромотор, аккумуляторы, роботизированную коробку передач и систему "старт-стоп". Уровень выбросов CO2 на момент появления гибридного С4 в продаже составит 109 граммов на километр, а затем будет снижен до 99 граммов.

 

Как уточняется в пресс-релизе Citroen, некоторые модификации нового С4 также будут комплектоваться шинами Michelin Energy, которые, по словам представителей компании, позволят снизить уровень выбросов углекислого газа на пять граммов на километр, а также улучшить топливную экономичность на 0,2 литра на каждые сто километров пробега. Ожидается, что общая экономия бензина за весь период использования таких покрышек (точный пробег не уточняется) составит около 90 литров.

 

Кроме того, в "Ситроене" отмечают, что при производстве нового C4 теперь используется почти 15 процентов экологически чистых материалов, включая декоративные вставки в салоне из переработанного полиамида и крепления радиаторной решетки из переработанного полипропилена.

 

Первая информация о пятидверном хэтчбеке Citroen C4 следующего поколения была рассекречена во вторник, 1 июня. Автомобиль стал длиннее (+55 миллиметров), шире (+17 миллиметров) и выше (+32 миллиметра) своего предшественника, получил полностью новый интерьер, но сохранил прежнюю гамму двигателей, в которую входят 1,6-литровые бензиновые атмосферные и турбированные агрегаты, а также дизели мощностью 90 и 110 лошадиных сил.

 

Среди нового оборудования модели C4 – система слежения за мертвыми зонами, адаптивные ксеноновые фары головного света, передние сиденья с функцией массажа, звуковые предупреждения с полифоническими мелодиями и комплекс услуг под названием eTouch. За счет встроенной SIM-карты в случае аварии оператор системы сможет определить местоположение машины и выслать на место происшествия службу спасения.

 

Источник

Ссылка на комментарий

Кроме того, в "Ситроене" отмечают, что при производстве нового C4 теперь используется почти 15 процентов экологически чистых материалов, включая декоративные вставки в салоне из переработанного полиамида и крепления радиаторной решетки из переработанного полипропилена.

 

ну фсе....наконец...без единого гвоздя...топором из одного дерева не отрывая руки рубят шедевр...и ишшо аль4?...

а по сути-а3...сиид...ну и ненси...докучи....некоторым ндравиццо даже на фресках....особо якающим жевтоблакитным буббам :dirol:

Но от тайги до британских морей

Красная Армия всех

Ссылка на комментарий

некоторым ндравиццо даже на фресках....особо якающим жевтоблакитным буббам

Ну ета тово ЙА тута вроде гость а заводицца смысла нету... тем более с теми у кого только блакитная часть флага в наличии... кстати пешу как думаю может ето не созвучно естетам и топорно но звиняйте ЙА вроде тоже пользователь и на мнение право имею :bye: Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

И откуда у них детские болезни?

Эти двигатели BMW давно уже ставит на Mini. Всё обкатано до нас.

 

Хотелось бы в это верить, но почитав отзывы о 308-х проблемы бывают, от незаводов в морозы до перескакивания меток ГРМ, после чего турбы не едут в принципе.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

 

ну фсе....наконец...без единого гвоздя...топором из одного дерева не отрывая руки рубят шедевр...и ишшо аль4?...

а по сути-а3...сиид...ну и ненси...докучи....некоторым ндравиццо даже на фресках....особо якающим жевтоблакитным буббам :dirol:

Вы предлагаете ранжировать форумчан по цветам флагов, и разрешать высказываться в зависимости от них?

Не можете подробнее разжевать свои идеи?

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Каток,

браццкий народ непричем....есть определенное недопонимание точек зрения отдельных его представителей.....располагающихся поюжнее Киева....зюйд-зюйд-вест......имха и не более..... :dirol:

Изменено пользователем adidas62

Но от тайги до британских морей

Красная Армия всех

Ссылка на комментарий

Каток,

браццкий народ непричем....есть определенное недопонимание точек зрения отдельных его представителей.....располагающихся поюжнее Киева....зюйд-зюйд-вест......имха и не более..... :dirol:

Так все одним флагом накрыты.

По-крайней мере пока что.

 

P.S. Флаги поднимать - последнее дело, имхо.

Под триколором-то тоже ведь не все одинаково белые и пушистые.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Хотелось бы в это верить, но почитав отзывы о 308-х проблемы бывают, от незаводов в морозы до перескакивания меток ГРМ, после чего турбы не едут в принципе.

 

Про датчик ОЖ на баваришен моторах тоже есть длинная и грустная песня.

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

еще по теме:

Citroen reveals new C4 model

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

если верить журналу АвтоРевю то новый С4 в РФ увидят не скоро, в отличие от европы

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

плохо, что шасси осталось тоже.... интерессно изменят ли настройки подвески.. или оставят также... Хотя больше всего проблем доставляют "чудо" автомат" и новые двигатели...

Ссылка на комментарий

с 2006г. на двух ситрах С4 езжу...ни на одном никаких проблем ни с АТ (на первом, правда, чуток дергалась коробка), ни с движками (сейчас 120лс.) небыло...зато что-то в них было такое чего уже нет в Опеле Астра J ой новом С4 ... :angry:

Blood sweat and tears

Ссылка на комментарий

плохо, что шасси осталось тоже.... интерессно изменят ли настройки подвески.. или оставят также...

 

прокатитесь для начала на 308-м пыжике и тогда поймёте какая будет подвеска и как это "плохо"

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Чтобы изменить дизайн С4 нужно иметь довольно веские причины,ибо на этом автомобиле выиграны главные раллийные призы,и он узнаваем.Почти уверен что французы отлично понимают что делают серьезный шаг.Может это связано с тем что раллийная нагрузка переместится на ДС-3.Или вообще ее не будет...

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Alec, не надо обманываться: на ралийном ситроенсот серийного только кузов и блок цилиндров... даже дворники стоят "не родные"...

 

а вот то, что ПСА целится на конкуренцию с ВАГ, причем ИМХО конкретно на Ауди почти свершившийся факт

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Alec, не надо обманываться: на ралийном ситроенсот серийного только кузов и блок цилиндров... даже дворники стоят "не родные"...

......

Глубина доработок определяется правилами класса, которые для всех одинаковы и жёстко контролируются комиссарами WRC после каждого допа (вспомните хотя бы историю со стабилизаторами поперечной устойчивости?). То есть, я хочу сказать, что Форды и Субарики там тоже не серийные катаются, - и это ничего не меняет, и не отменяет раллийной славы ни Форда, ни Субару. Так же и с Ситроеном.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Каток, ага и не отменяет того, что на данный момент самый крутой из "гражданских версий" С4 всего то 150 лошадей, а самый крутой тоже гражданский форд фокус больше 300 лошадей... да куда уж далеко ходить то опель астра и то 240 лошадей - иди свободно покупай включая Ланцер ЭВО и Субарик СТИ ВРХ...

хотя если есть 700 000евро то можно попробовать и С4 купить

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Каток, ага и не отменяет того, что на данный момент самый крутой из "гражданских версий" С4 всего то 150 лошадей, а самый крутой тоже гражданский форд фокус больше 300 лошадей... да куда уж далеко ходить то опель астра и то 240 лошадей - иди свободно покупай включая Ланцер ЭВО и Субарик СТИ ВРХ...

хотя если есть 700 000евро то можно попробовать и С4 купить

А оно в гражданской версии надо?! ну так, руку на сердце?

Хотя если у Вас финансирование как у команды WRC, то можно и на каждодневную эксплуатацию заряженную тачку покупать.

 

Но для начала всё же советую ознакомиться со стоимостью содержания тех же СТИ ВРИкс и Эво. Ежегодно выбрасываемая сумма только на плановые ТО при пробегах под 20 000 в год может впечатлить даже подготовленного человека и шокировать тех кто послабонервнее.

Это - плата за обладание "почти раллийным авто в гражданской версии".

 

ИМХО, это просто глупо, когда "ралли каждый день".

И меня полностью устраивает идеология простого VTS: копеечные расходы на содержание при приличной динамике и отличном комфорте. Практичность и экономичность - мне, а престиж и имидж - Сitroen Racing Team (я себя с ними не отождествляю).

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Каток, когда есть предложение то есть и покупатель... покупая ЭВО или субарик человек может говорить о каких то раллийных корнях, а в случае с С4 эти корни - фикция

 

ну да ладно, что там о всяких "эво" уж говорить...я уже перечислял совсем уж гражданские версии - Фокус ST - 225 лошадок, а для ообых любителей и Фокус RS - 300 лошадей, опель астра ОРС - 240 лошадей - у них вполне доступная цена владения, не беря в расчет БМВ "копейку", ДАЖЕ у пежо 308 есть двигатели 1,6 - 175 лошадей и вроде бы и 200 будут ( пыжик 308GTI и RCZ обещают), а у ситроенов нет и не будет ... да и нет больше VTS у С4, как заявили в оф. представительстве в этом нет мысла ибо 1,6 ТНР150 разгоняет до 100 быстрее, чем старый 2л двигатель.... вот так весело и непринужденно С4 превращается в "авто для пенсионеров" по типу Мегана

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...