Элана Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 ну вообще то автомат по цене механике и в Питере действует . тема не о пежо. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 А как же то, что машину надо душой и сердцем выбирать? Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 цитата удалена Вот именно. Предыдущие 4 ситроена так и выбирались. Сердцем. А к этому что-то сердце не лежит. Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 NataLi, Так я и пишу, раз не лежит, то зачем брать? На вкус и цвет то фломастеры разные, али затавляет кто? Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Михалыч42, хочу ситроен. Это основной аргумент в данный момент. Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 NataLi, Для женщины это действительно аргумент. Без сарказма все мои сообщения. :give_rose: Ссылка на комментарий
AlexeySolovev Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 (изменено) {cut} Недавно ездил по регионам России и пришел в выводу что ситроенов вообще нет. В миллионниках еще увидишь иногда, но в городах где население 300-400 тысяч это труба!!! :) Изменено 14 июля, 2011 пользователем Nord Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 (изменено) {cut} Подтверждаю. У нас, например, в Кирове даже диллера нет, авто заказано в другом регионе! Изменено 14 июля, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Для сомневающихся, оччень негативно о C4 в свежем АвтоРевю (№13, 2011 год) Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Помню сколько было негатива о самом первом С4. Только ленивый в него не плевал. А мне он нравился и продолжает нравится. Все субъективно. И про заказные статьи мы тоже знаем. Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 14 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 NataLi, согласен с субьективностью, иначе, я бы не ездил на Пунто и не ждал С4))) Ссылка на комментарий
kristinarat Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 (изменено) цитат удалена Что именно не понравилось? лично мне не понравилось что в новом С4 убрали его главные "фишки"- неподвижную ступицу, щиток приборов по середине(супер удобная штука!!!),обивка сидений не такая хорошая как на старом,а самое жуткое что изменили форму фар :shok: !!!!!Не давно ехали по трассе и за нами ехал новый С4 и я поймала себя на мысли что -"если мне бы предложили поменять нашего цитрамона на с4 2011 г -Я бы не согласилась!" :wub: :girl_angel: Изменено 8 августа, 2011 пользователем kristinarat Создание сайтов. Установка станций спутниковой связи. Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Неподвижная ступица, щиток приборов по середине - лично для меня это ужасно. раньше вообще не смотрел в сторону Ситроена. теперь С4 - похож на автомобиль. CnJIuH и ЦэКваттро 2 Ссылка на комментарий
kristinarat Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 для кого как....теперь новый ситроен с4 стал похож на все остальные машины и обычным рулем и круглыми приборами......он потерял свою уникальность :nea: Nord и Элана 2 Создание сайтов. Установка станций спутниковой связи. Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 кому она нужна тот ездит на предыдущих, И статистика продаж подтверждала что , индивидуалистов подобно вам было не так много. Вам нравится прежний С4, мне нет. Вам не нравится новый С4 , мне нравится- на вкус и цвет фломастеры разные Sergeyit 1 Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 статистика продаж подтверждала что , индивидуалистов подобно вам было не так много. а можно посмотреть на "эту статистику" ?Ибо согласно официальной статистике продажи Ситроена в России держались в основном именно на реализации С4. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Смотрите- интернет для всех открыт. И статистика продаж авто различных марок найдете спокойно. Ну а так же почитайте там же мнения официальных представителей Ситроена . Не помню точно в каком СМИ писали почему "ушли" от неподвижной ступицы и других "индивидуальностей". Ну и как один из примеров. Наш Од работает чуть больше года, За это время С4 продано около 30 автомобилей.За период начала продаж С4 New -продано уже около 15 автомобилей. Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 (изменено) Смотрите- интернет для всех открыт. 2006 г.- из 11320 проданных 6242 были С4 2007 г.- из 10580 проданных 5470 2008 г.- из 11754 проданных 5539 ну дальше кризис, купешку и втс сняли с пр-ва, короче полный облом для фанатов. Тем не менее и потом С4 в среднем давали 50% плана. Так что индивидуалистов у нас было. ну а вообще аппарат-то прикольный был, такой стильный eye-stopper (где-то моя купешка ездит?), в этом своя изюминка была, и ооочень существенная. В машине, если по мне, должно что-то "цеплять"- мотор/управляемость/дизайн/комфорт и т. д. в вариациях. Новый "развернули лицом к потребителю", и машина вроде неплохая, и брать его скорее всего лучше будут, но "изюминки" там ровно столько, сколько в его одноклассниках. Обычный добротный автомобиль гольф-класса- хорошо упакованный, с приличным набором опций, с привычными глазу решениями. :pardon: Такого рода машин в принципе больше должно продаваться, но, насколько помню, исторически у ситра все-таки была концепция фирменной "фишки" в дизайне или конструктиве машины, коей в новом поколении, в отличие от старого, как-то я не наблюдаю. Изменено 8 августа, 2011 пользователем LUK Nord 1 Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 (изменено) Так вы сами и ответили на вопрос-нужна или не нужна "изюминка " потребителю:) И что говорят цифры которые вы привели? Что во всей России в 2008 продано всего 5539 автомобилей С4.Так? Сколько продано в это же время конкурентов , "стандартных автомобилей гольф класса"? -вот вам и статистика. Поживем посмотрим какая статистика продаж будет на С4 New / Но какая бы она не была И мне и Шпунту и многим другим купившим это авто ,он нравится больше чем предыдущего поколения с "изюмом", как вы пишите, и наше мнение имеет право на существование- не правда ли:). Изменено 8 августа, 2011 пользователем Михалыч42 Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 (изменено) Так вы сами и ответили на вопрос-нужна или не нужна "изюминка " потребителю:) И что говорят цифры которые вы привели? Что во всей России в 2008 продано всего 5539 автомобилей С4.Так? ... Хе. Так основное, что дала эта модель- всплеск интереса к марке. Массовому потребителю нужна поповозка и, в принципе, все. (Небольшие ништяки при этом, понятно, приветствуются). Грешно, конечно, не отщипнуть от этого куска рынка. Я к тому, что у нас уже "массового" гольф-класса пруд пруди, а машин с индивидуальностью- по пальцам двух рук. Раньше, имхо, причина покупки той же купешки была "ну блин космос вообще панель по центру смотри ступица не крутится а дизайн вообще мега и стекло заднее смотри какое" , то сейчас "блин а в фокусе в базе нет изменения подсветки и компа давай лучше ситроен купим там и багажник больше" Ну как-то это с привычным имиджем марки не вяжется. Хотя бы версию сил на 200 сделали, не так скучно бы было. Или купешку бы оставили (не DS только) Ну а по продажам- не уверен, что прям качественный скачок произойдет. Ну будет тыщ 15 в год, например. Все производители кушать хотят. Изменено 8 августа, 2011 пользователем LUK Nord 1 Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 тем более покупателей "купешек" еще меньше. Интерес к новому С4 -дал как экстерьер .так и интерьер .начинка авто+ его цена. Ссылка на комментарий
VadimN Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 (изменено) Так даже 15тыс. против 5 - скачок неслабый... Предыдущий С4 мне, если честно, казался каким-то чуднЫм, да и неудобным, всвязи с расположением приборов и неподвижной ступицей руля. Изначально, при выборе новой машины даже не рассматривал эту марку... Новый увидел когда зашел на сайт ситроен, ради интереса посмотреть цены. Изменено 8 августа, 2011 пользователем VadimN Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 вот еще один человек , которому " изюм" предыдущего поколения совершенно не нужен и не интересен Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Купешек дорестайл у нас продавалось (пока их делали) кстати, больше. :rolleyes: В конечном счете, как говорится, победило бабло (то бишь количество опций за Х денег). :spiteful: Интерьер на новом вполне симпатичный, а экстерьер- сорри, ну по мне вообще никакой (кроме фирменного исполнения шевронов на передке), глаз ни за что не "зацепляется". С таким же успехом предметом покупки может быть гольф-астра-фокус-пыж308. Я ж говорю, покупатель С4 стал другой. Это ни хорошо и не плохо. Но немножко печалит. Пы.Сы. VadimN, имелось в виду не 15 против 5, а против 11. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Иван Чингачгук,не надо оскорблять своими постами владельцев с4 купе. Удалено. Суть в том, что владельцы прошлых ситров никогда бы не сели за руль машины "как у всех", фокус, гольф, лачетти, кашкай и т.п. именно потому, что не хотят быть как все. NataLi и Nord 2 С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти