Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C4 NEW (2011)


oZi

Рекомендуемые сообщения

ну вообще то автомат по цене механике и в Питере действует . тема не о пежо.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

цитата удалена

Вот именно. Предыдущие 4 ситроена так и выбирались. Сердцем.

А к этому что-то сердце не лежит.

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Михалыч42, хочу ситроен.

Это основной аргумент в данный момент.

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

{cut}

 

Недавно ездил по регионам России и пришел в выводу что ситроенов вообще нет. В миллионниках еще увидишь иногда, но в городах где население 300-400 тысяч это труба!!! :)

Изменено пользователем Nord

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

{cut}

 

Подтверждаю. У нас, например, в Кирове даже диллера нет, авто заказано в другом регионе!

Изменено пользователем Nord
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Помню сколько было негатива о самом первом С4. Только ленивый в него не плевал. А мне он нравился и продолжает нравится. Все субъективно. И про заказные статьи мы тоже знаем.

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

цитат удалена

 

Что именно не понравилось?

 

лично мне не понравилось что в новом С4 убрали его главные "фишки"- неподвижную ступицу, щиток приборов по середине(супер удобная штука!!!),обивка сидений не такая хорошая как на старом,а самое жуткое что изменили форму фар :shok: !!!!!Не давно ехали по трассе и за нами ехал новый С4 и я поймала себя на мысли что -"если мне бы предложили поменять нашего цитрамона на с4 2011 г -Я бы не согласилась!" :wub:

 

 

:girl_angel:

post-26890-0-54196200-1312800757_thumb.jpg

Изменено пользователем kristinarat

cd106a7d5dea.gif

Создание сайтов. Установка станций спутниковой связи.

Ссылка на комментарий

Неподвижная ступица, щиток приборов по середине - лично для меня это ужасно.

раньше вообще не смотрел в сторону Ситроена.

теперь С4 - похож на автомобиль.

Ссылка на комментарий

для кого как....теперь новый ситроен с4 стал похож на все остальные машины и обычным рулем и круглыми приборами......он потерял свою уникальность :nea:

cd106a7d5dea.gif

Создание сайтов. Установка станций спутниковой связи.

Ссылка на комментарий

кому она нужна тот ездит на предыдущих, И статистика продаж подтверждала что , индивидуалистов подобно вам было не так много.

Вам нравится прежний С4, мне нет. Вам не нравится новый С4 , мне нравится- на вкус и цвет фломастеры разные

Ссылка на комментарий

статистика продаж подтверждала что , индивидуалистов подобно вам было не так много.

 

а можно посмотреть на "эту статистику" ?

Ибо согласно официальной статистике продажи Ситроена в России держались в основном именно на реализации С4.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Смотрите- интернет для всех открыт. И статистика продаж авто различных марок найдете спокойно. Ну а так же почитайте там же мнения официальных представителей Ситроена . Не помню точно в каком СМИ писали почему "ушли" от неподвижной ступицы и других "индивидуальностей".

Ну и как один из примеров. Наш Од работает чуть больше года, За это время С4 продано около 30 автомобилей.За период начала продаж С4 New -продано уже около 15 автомобилей.

Ссылка на комментарий

Смотрите- интернет для всех открыт.

 

2006 г.- из 11320 проданных 6242 были С4

2007 г.- из 10580 проданных 5470

2008 г.- из 11754 проданных 5539

 

ну дальше кризис, купешку и втс сняли с пр-ва, короче полный облом для фанатов. :smile3: Тем не менее и потом С4 в среднем давали 50% плана. Так что индивидуалистов у нас было. :smile3:

 

ну а вообще аппарат-то прикольный был, такой стильный eye-stopper (где-то моя купешка ездит?), в этом своя изюминка была, и ооочень существенная. В машине, если по мне, должно что-то "цеплять"- мотор/управляемость/дизайн/комфорт и т. д. в вариациях.

 

Новый "развернули лицом к потребителю", и машина вроде неплохая, и брать его скорее всего лучше будут, но "изюминки" там ровно столько, сколько в его одноклассниках. Обычный добротный автомобиль гольф-класса- хорошо упакованный, с приличным набором опций, с привычными глазу решениями. :pardon: Такого рода машин в принципе больше должно продаваться, но, насколько помню, исторически у ситра все-таки была концепция фирменной "фишки" в дизайне или конструктиве машины, коей в новом поколении, в отличие от старого, как-то я не наблюдаю.

Изменено пользователем LUK

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Так вы сами и ответили на вопрос-нужна или не нужна "изюминка " потребителю:)

И что говорят цифры которые вы привели? Что во всей России в 2008 продано всего 5539 автомобилей С4.Так?

Сколько продано в это же время конкурентов , "стандартных автомобилей гольф класса"? -вот вам и статистика.

Поживем посмотрим какая статистика продаж будет на С4 New / Но какая бы она не была И мне и Шпунту и многим другим купившим это авто ,он нравится больше чем предыдущего поколения с "изюмом", как вы пишите, и наше мнение имеет право на существование- не правда ли:).

Изменено пользователем Михалыч42
Ссылка на комментарий

Так вы сами и ответили на вопрос-нужна или не нужна "изюминка " потребителю:)

И что говорят цифры которые вы привели? Что во всей России в 2008 продано всего 5539 автомобилей С4.Так?

...

 

Хе. Так основное, что дала эта модель- всплеск интереса к марке.

 

Массовому потребителю нужна поповозка и, в принципе, все. (Небольшие ништяки при этом, понятно, приветствуются). Грешно, конечно, не отщипнуть от этого куска рынка.

 

Я к тому, что у нас уже "массового" гольф-класса пруд пруди, а машин с индивидуальностью- по пальцам двух рук. Раньше, имхо, причина покупки той же купешки была "ну блин космос вообще панель по центру смотри ступица не крутится а дизайн вообще мега и стекло заднее смотри какое" :smile3: , то сейчас "блин а в фокусе в базе нет изменения подсветки и компа давай лучше ситроен купим там и багажник больше" :smile3:

 

Ну как-то это с привычным имиджем марки не вяжется. Хотя бы версию сил на 200 сделали, не так скучно бы было. Или купешку бы оставили (не DS только):smile3:

 

Ну а по продажам- не уверен, что прям качественный скачок произойдет. Ну будет тыщ 15 в год, например. Все производители кушать хотят. :smile:

Изменено пользователем LUK

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Так даже 15тыс. против 5 - скачок неслабый...

Предыдущий С4 мне, если честно, казался каким-то чуднЫм, да и неудобным, всвязи с расположением приборов и неподвижной ступицей руля.

Изначально, при выборе новой машины даже не рассматривал эту марку... Новый увидел когда зашел на сайт ситроен, ради интереса посмотреть цены.

Изменено пользователем VadimN
Ссылка на комментарий

Купешек дорестайл у нас продавалось (пока их делали) кстати, больше. :rolleyes:

 

В конечном счете, как говорится, победило бабло (то бишь количество опций за Х денег). :spiteful: Интерьер на новом вполне симпатичный, а экстерьер- сорри, ну по мне вообще никакой (кроме фирменного исполнения шевронов на передке), глаз ни за что не "зацепляется". С таким же успехом предметом покупки может быть гольф-астра-фокус-пыж308.

 

Я ж говорю, покупатель С4 стал другой. Это ни хорошо и не плохо. Но немножко печалит. :smile3:

 

Пы.Сы. VadimN, имелось в виду не 15 против 5, а против 11.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Иван Чингачгук,не надо оскорблять своими постами владельцев с4 купе. Удалено.

Суть в том, что владельцы прошлых ситров никогда бы не сели за руль машины "как у всех", фокус, гольф, лачетти, кашкай и т.п. именно потому, что не хотят быть как все.

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...