Spoilt Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Большинство дилеров работают по факторингу, когда за них банк оплачивает Ситроену, а дилер с отсрочкой банку. Power is nothing without control Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 не понравилось, что слишком чувствительная педаль тормоза. усилие нажатия не соответствует реальному торможению. Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Педаль тормоза чувствительная как у всех французов.Что Рено.Что Пежо .что Ситроен.Усилия маленькое-торможение отменное! Ссылка на комментарий
berlin Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Riazon, Авантайм.На Комонавтов Ссылка на комментарий
kristinarat Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Сегодня были в ОД ситроен в Краснодаре,лазила по новому С4....я разочарованна!!! сделали что то непонятное.... Создание сайтов. Установка станций спутниковой связи. Ссылка на комментарий
CnJIuH Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) цитат удалена Что именно не понравилось? Изменено 28 июня, 2011 пользователем Элана Ссылка на комментарий
Sergeyit Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Михалыч42, Михалыч, слишком мягко. я привык говорить как есть: опять этот шпунт лжёт. Мою машину выкупал ОД, привезли птс(без оплаты это невозможно) и после этого я оплатил Ссылка на комментарий
Orzox Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Да,педальки мягковаты, но к этому привыкаешь максимум за неделю... Ну так ведь всегда: покупаешь новую машину или просто что-то новое - поначалу все в новинку и как-то неудобно, а потом привыкаешь и не знаешь как без этого жил до этого... Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Orzox, Естественно, к новому всегда надо привыкать. А тем более к автомобилю. Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Педаль тормоза чувствительная как у всех французов.Что Рено.Что Пежо .что Ситроен.Усилия маленькое-торможение отменное! кому как. попробуйте педаль тормоза у VW или Audi и почувствуйте разницу. вот там машина тормозит адекватно нажатию. Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) shpunt, Ну не смешите- на Тазах так же адекватно? Сильнее жмешь лучше тормозишь? Пробовал на вышеперечисленных брендах тормоза-как тормоза. Раз вам так все не нравится зачем покупаете? отменяйте заказ , выбирайте другое авто. Изменено 29 июня, 2011 пользователем Михалыч42 Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) ну я обозначил только три минуса: тормоза (слишком слабое нажатие для слишком резкого торможения - есть большой риск остаться без задницы), двигатель (после 80 уже не едет) и коробка (4-х ступка прошлый век). остальное: внешность и внутренность и опции - очень даже хорошо. :) т.е. подходишь к машине, садишься, заводишь - всё прекрасно, всему радуется глаз. поехал - и всем "привет" :) Изменено 29 июня, 2011 пользователем shpunt Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 shpunt, Это для вас три минуса- правильно же? Для меня тормоза Ситроена очень привычны и информативны. Ну привык я за 5 лет владения автомобилями Рено к таким тормозам. Двигатель после 80 очень даже хорошо едет, для 1,6-(в сравнении с аналогичными двигателями в своей категории) Коробка у меня МКПП. Так что Жду ПТС и всем привет Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 покатайтесь на турбо VW или Audi. понажимайте на газ и тормоз и вхождение в повороты. и почувствуйте разницу. ... на Ситроене при нажатии на тормоз есть риск получить удар сзади от слишком резкого торможения при лёгком касании педали. но это моё мнение. Ссылка на комментарий
tuhkan Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 покатайтесь на турбо VW или Audi. понажимайте на газ и тормоз и вхождение в повороты. и почувствуйте разницу. ... на Ситроене при нажатии на тормоз есть риск получить удар сзади от слишком резкого торможения при лёгком касании педали. но это моё мнение. Еще можно на мерсе покататься.................. а купить????????А к тормозам привык за пару дней. Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Ну не хочет человек привыкать , что поделать:) Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 я привык к своему VW. он адекватно нажатию тормозит и предсказуемо поворачивает и турбо разгоняется значительно лучше :) Ссылка на комментарий
umchik Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 shpunt, я одно не понимаю, вы себе покупаете или все-таки жене? "Это мне не нравится", "это не хочу", "хочу турбо", "хочу..." и так бесконечно. Кто ездить то в итоге будет? Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Когда я впервые сел за руль Ситроена, то естественно обратил внимание на эту особенность, привык за два дня. Теперь садясь за руль других авто, кажется что те вообще не тормозят. Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 попробуйте педаль тормоза у VW или Audi я привык к своему VW. он адекватно нажатию тормозит и предсказуемо поворачивает и турбо разгоняется значительно лучше :) shpuntНа сколько я понимаю здесь обсуждается новый С4. Так зачем через предложение предлагать "VW или Audi "? Для сравнений марки Ситроен с другими марками и производителями у нас есть отдельные темы. Прошу проследовать туда. Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
shpunt Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Кто ездить то в итоге будет? жена :)ей всё нравится. даже очень. Ссылка на комментарий
umchik Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Эт радует. А то стало смахивать на троллинг. Ссылка на комментарий
Primak Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Тормоза на французах очень информативны и как раз в этом и фишка, что они очень эффективны и не раз выручали. Был Пыжик 407 там такие же тормоза и в основном они всем нравятся. Привыкнуть к ним это вообще не проблема, очень быстро возможно. Вот что-что, а тормоза на 5! Так что shpunt, ты уже придираешься. Хочешь турбо и автомат 6 ступеней бери 308 пыжик и все, либо то, что есть, иного не дано, в принципе ждать-то больше нечего. Уже бы давно купил и ездила бы твоя жена и наслаждалась, и не факт что она как-то ощутит недостаток тяги или ей не понрава автомат. Ссылка на комментарий
Vlad_M Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) Привыкнуть к тормозам вообще не проблема... Вот я катался как-то на Пежо 605 у друга вот там действительно ну очень чувствительная педаль :) - но там принцип устройства тормозов необычный - нет вакуумного усиления, а есть гидроаккумулятор и т.п. Сори за флуд. А информативность и легкость нажатия далеко не одно и тоже. Применительно к тормозам скорее не "Информативность", а легкость дозирования и понятность соотношение нажатие/замедление. Информативность это на руле и на сцеплении где есть, вернее должна быть а как раз не на всех машинах есть четкая обратная связь. Педаль м.б. тугой или наоборот "легкой" но при это регулирование замедлением м.б. одинаково адекватным. Привычка проявляется в силе нажатия и "холостому ходу педали" так сказать - у отца Rexton - все вроде неплохо, но первая треть а то и половина хода педали тормоза нерабочая, затем вполне нормально регулируемые средние по "тяжести педали" тормоза. Да и вообще имхо C4 - это прежде всего внешность, салон и комфорт. Ну и пресловутое цена/качества (по нынешним меркам). Потому как для драйва больше подойдут Фолькс, Форд, Опель. Изменено 29 июня, 2011 пользователем Vlad_M Я на драйв2 Ссылка на комментарий
player_23 Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Привет,Всем вчера был на тесте на новом ситре С4. Честно говоря удивила тишина салона, и мягкость подвески, ну и канешно дизайн. В данный момент катаюсь на пыжике 407 1.8 2007 г.в., в качестве отделки салона ситроен удивил, на уровне моей машины если не выше. Думаю заказывать, тока тенденс на механике со всеми пакетами +навигация, тока на ней сенсэрное управление??? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти