Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C4 NEW (2011)


oZi

Рекомендуемые сообщения

Да,педальки мягковаты, но к этому привыкаешь максимум за неделю...

Ну так ведь всегда: покупаешь новую машину или просто что-то новое - поначалу все в новинку и как-то неудобно, а потом привыкаешь и не знаешь как без этого жил до этого...

Ссылка на комментарий

Педаль тормоза чувствительная как у всех французов.Что Рено.Что Пежо .что Ситроен.Усилия маленькое-торможение отменное!

 

кому как. попробуйте педаль тормоза у VW или Audi и почувствуйте разницу. вот там машина тормозит адекватно нажатию.
Ссылка на комментарий

shpunt, Ну не смешите- на Тазах так же адекватно? Сильнее жмешь лучше тормозишь? Пробовал на вышеперечисленных брендах тормоза-как тормоза.

Раз вам так все не нравится зачем покупаете? отменяйте заказ , выбирайте другое авто.

Изменено пользователем Михалыч42
Ссылка на комментарий

ну я обозначил только три минуса: тормоза (слишком слабое нажатие для слишком резкого торможения - есть большой риск остаться без задницы), двигатель (после 80 уже не едет) и коробка (4-х ступка прошлый век).

остальное: внешность и внутренность и опции - очень даже хорошо. :)

т.е. подходишь к машине, садишься, заводишь - всё прекрасно, всему радуется глаз.

поехал - и всем "привет" :)

Изменено пользователем shpunt
Ссылка на комментарий

shpunt, Это для вас три минуса- правильно же?

Для меня тормоза Ситроена очень привычны и информативны. Ну привык я за 5 лет владения автомобилями Рено к таким тормозам.

Двигатель после 80 очень даже хорошо едет, для 1,6-(в сравнении с аналогичными двигателями в своей категории)

Коробка у меня МКПП.

Так что Жду ПТС и всем привет :smile3:

Ссылка на комментарий

покатайтесь на турбо VW или Audi. понажимайте на газ и тормоз и вхождение в повороты. и почувствуйте разницу.

...

на Ситроене при нажатии на тормоз есть риск получить удар сзади от слишком резкого торможения при лёгком касании педали. но это моё мнение.

Ссылка на комментарий

покатайтесь на турбо VW или Audi. понажимайте на газ и тормоз и вхождение в повороты. и почувствуйте разницу.

...

на Ситроене при нажатии на тормоз есть риск получить удар сзади от слишком резкого торможения при лёгком касании педали. но это моё мнение.

 

Еще можно на мерсе покататься.................. а купить????????А к тормозам привык за пару дней.

345500.jpg
Ссылка на комментарий

Когда я впервые сел за руль Ситроена, то естественно обратил внимание на эту особенность, привык за два дня. Теперь садясь за руль других авто, кажется что те вообще не тормозят.

Ссылка на комментарий

попробуйте педаль тормоза у VW или Audi

 

я привык к своему VW.

он адекватно нажатию тормозит и предсказуемо поворачивает и турбо разгоняется значительно лучше :)

 

shpunt

На сколько я понимаю здесь обсуждается новый С4. Так зачем через предложение предлагать "VW или Audi "?

Для сравнений марки Ситроен с другими марками и производителями у нас есть отдельные темы. Прошу проследовать туда.

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Тормоза на французах очень информативны и как раз в этом и фишка, что они очень эффективны и не раз выручали. Был Пыжик 407 там такие же тормоза и в основном они всем нравятся. Привыкнуть к ним это вообще не проблема, очень быстро возможно. Вот что-что, а тормоза на 5! Так что shpunt, ты уже придираешься. Хочешь турбо и автомат 6 ступеней бери 308 пыжик и все, либо то, что есть, иного не дано, в принципе ждать-то больше нечего. Уже бы давно купил и ездила бы твоя жена и наслаждалась, и не факт что она как-то ощутит недостаток тяги или ей не понрава автомат.

Ссылка на комментарий

Привыкнуть к тормозам вообще не проблема...

Вот я катался как-то на Пежо 605 у друга вот там действительно ну очень чувствительная педаль :) - но там принцип устройства тормозов необычный - нет вакуумного усиления, а есть гидроаккумулятор и т.п. Сори за флуд.

А информативность и легкость нажатия далеко не одно и тоже. Применительно к тормозам скорее не "Информативность", а легкость дозирования и понятность соотношение нажатие/замедление. Информативность это на руле и на сцеплении где есть, вернее должна быть а как раз не на всех машинах есть четкая обратная связь. Педаль м.б. тугой или наоборот "легкой" но при это регулирование замедлением м.б. одинаково адекватным.

Привычка проявляется в силе нажатия и "холостому ходу педали" так сказать - у отца Rexton - все вроде неплохо, но первая треть а то и половина хода педали тормоза нерабочая, затем вполне нормально регулируемые средние по "тяжести педали" тормоза.

 

Да и вообще имхо C4 - это прежде всего внешность, салон и комфорт. Ну и пресловутое цена/качества (по нынешним меркам). Потому как для драйва больше подойдут Фолькс, Форд, Опель.

Изменено пользователем Vlad_M
Ссылка на комментарий

Привет,Всем вчера был на тесте на новом ситре С4. Честно говоря удивила тишина салона, и мягкость подвески, ну и канешно дизайн. В данный момент катаюсь на пыжике 407 1.8 2007 г.в., в качестве отделки салона ситроен удивил, на уровне моей машины если не выше. Думаю заказывать, тока тенденс на механике со всеми пакетами +навигация, тока на ней сенсэрное управление???

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...