Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C4 NEW (2011)


oZi

Рекомендуемые сообщения

цитата удалена

"Открывали сами". Там разные статьи, просто с похожими фотографиями, так как материал сделан с одной и той же презентации для журналистов)

Изменено пользователем Элана
Ссылка на комментарий

Что бы развеять свои сомнения съездил сегодня и еще разок на новую астру глянул.

В итоге, по результатам тестдрайвов C4 (автомат) и Астры (1.6 Автомат):

  • Астра заметно лучше "проглатывает" всякие неровности, Там где астра упруго и тихо перевариает кочки и ямки С4 бумкает сзади подвеской
  • Динамика астры 1.6 на автомате, мягко говоря никакая. Впрочем, С4 на автомате немногим лучше (жаль не протестил на механике).
  • В обычном режиме рулятся машины приблизительно одинаково - на городских скоростях руль легкий, обратной связи не особо чувствуется (к примеру на моем древнем ффокусе руль гораздо лучше чувствуется)
  • Обзор в астре хуже, как вперед так и назад
  • Шумка у авто приблизительно одинаковая - вполне на уровне и там и там
  • Салон - по качеству, на мой взгляд, приблизительно одинаково, в астре разве что чуть большая претензия на понты, но на с4 зато клевая приборка
  • Сидения в C4 спереди удобнее, сзади, как мне показалось, в астре чуть просторнее
  • Астра внешне более понтовая и молодежная, новый с4 слегка в стиле "прощай молодость" (имхо :))
  • Ну и не самый последний аргумент - в схожих комплектациях c4 дешевле астры в среднем на 50K, плюс у ситроена весьма приятная кредитная программа и страховка дешевле (кроме того с4 сейчас ждать от 2 недель до 2 месяцев, астру - полгода)

На объективность не претендую, все это мое мнение - может кому пригодится )

Изменено пользователем Tazio
Ссылка на комментарий

Насчет подвески полностью соглашусь с мнением описанным в тестах авторевю и мэйла, ездил на 17 катках, ребят ну будьте объективны, да мелочь глотает, но даже на небольших ямах пробои подвески, удары очень хорошо слышно, жестко. Астра в этом плане вместе с 3-м Фокусом лучше намного. Если нужна динамика то С4 со 120 л.с. и АКПП точно не вариант. Насчет клиренса переживать думаю не стоит, так как замеры произведенные Михалыч42 полностью соответствуют действительности. Даже визуально видно, как С4 высоко приподнят и какой у него достаточный просвет. Насчет полугода ожиданий Астры тоже зависит от комплектации, цвета, двигателя и опций. Некоторые машины можно найти с ожиданием двух месяцев, а есть и менее.

Изменено пользователем Primak
Ссылка на комментарий

больше верится тем, кто обладает с4, проехал не три км и свои впечатления в форуме уже описал, чем впечатлениям пятиминутного тест-драйва и заказным переписанным друг у друга статьям. имхо конечно.

Ссылка на комментарий

Проехав свою первую тысячу пока могу сказать единственное что напрягает это длинные ходы ручки коробки навевает воспоминания о сиерре там также ручкой махать приходилось, а подвеска,шумка,и двиг. вполне очень хороши.Правда двигло еще не разу не крутил больше 4000.Езжу по Питеру и обл. да ямы чувствуешь,но все в разумных пределах,а по поводу клиренса могу сказать так я паркуюсь около домо на паребрике,на хендае я заехать не мог,а на С4 залезаю на него всеми 4мя и нигде не цепляюсь.

345500.jpg
Ссылка на комментарий

Интересно чего еще ожидать, кроме как положительных отзывов от тех владельцев с4, которые уже купили его. Считаю, что надо познавать в сравнении, поездить на конкурентах а потом уже судить, а то какая-то психологическая защита получается. И знаете даже 15-минутных тестов, с дорогой, идеальной для проверки подвески (насыщеной ямами, выбоинами, волнами), более, чем достаточно, нежели поездка в 500 км по более менее ровному шоссе. А то, что тесты журналов куплены или еще-что в этом духе, то зачем собственно этих журналистов приглашают на презентации моделей, если они пишут такие нелестные отзывы?!

Ссылка на комментарий

больше верится тем, кто обладает с4, проехал не три км и свои впечатления в форуме уже описал, чем впечатлениям пятиминутного тест-драйва и заказным переписанным друг у друга статьям. имхо конечно.

 

Все очень субъективно, и конечно же за один тест драйв мало чего можно понять, поэтому я несколько раз С4 оттестдрайвил и в разные дни )

Могу с уверенностью сказать, что подвеска бухает и это, пожалуй, для меня единственная "но" в автомобиле, с которым я готов смириться. Остальное - вкусовщина, на которую можно не обращать внимание. Так что если у меня все совпадет - на след неделе возьму tendance на мешалке.

А если не совпадет - Октавию буду брать )

Ссылка на комментарий

Катался на новом С4 буханья не заметил. Был у меня и предыдущий С4 купе тоже на подвеску не жаловался. Я не очень представляю на какой скорости надо в ямы влетать или через лежачие пролетать.

 

Tazio

Если для Вас подвеска С4 бухает, то Откавия Вас еще больше расстроит из-за ППД (пакет плохих дорог). На Октавии лежачий выше 20 км в час без удара проехать не получится.

Бывают в жизни огорчение, когда без хлеба ешь печение.

Ссылка на комментарий
Worker, Октавии многое можно простить за 170мм клиренса и 250НМ крутящего момента. Если бы С4 мог похвастаться схожими ТТХ я бы даже не заикался про его подвеску и прочее ) Только вот, к сожалению, THP на новом C4 в ближайший год не предвидится.
Ссылка на комментарий

Приобрел новый C4 АКПП. Машинка по дизайну понравилась больше Астры, салон которой не впечатлил вообще. Сейчас в семье 2 машины Volvo S40 1.8 МКПП и, соответственно, C4. Машину брал не для "городских гонок", поэтому динамикой вполне доволен, до 75 в режиме спорт разгоняется быстрее Volvo S40 на ручке, далее до сотки разгон идет чуть медленнее. Переключение передач при плавном разгоне (без понижающей) вообще не чувствуется. Кик-даун работает, задержка при переключении около 1-2 секунд. При разгонах и торможении есть небольшая раскачка (клюет), скорее всего просто не приноровился к тормозам после Volvo — в C4 педаль торможения очень "легкая", если не брать в расчет резкое торможение. Сзади подвеска чуть тверже передней, иногда слышен характерный звук на неровностях, но на пробой это не похоже. В целом претензий по работе подвески нет, но подвеска Volvo выигрывает у C4 (глупо наверное сравнивать при разнице в цене более чем на 300 000 рублей). Пластик в салоне хорошего качества, приборная панель мягкая, все остальные детали тоже на уровне. Обзор на 4 с минусом, салонное зеркало заднего вида разочаровало, так как видно только полосу, по которой идет движение (скорее всего это из-за небольшого заднего стекла). Особо понравилось, что зеркала складываются при запирании на сигнализацию. Функцию включаемых противотуманок при поворотах на скорости до 40 Км\ч отключил, так как при небольшой скорости, когда приходится объезжать или маневрировать между припаркованными авто или ямами в дороге, то они постоянно включаются то одна, то другая — настораживает, что они выйдут из строя при частом включении\выключении. Прошел на ней за день около 150 Км. Комплектация Trandance + пакет Auto и City, сигнализация, диски Boston, окраска красный перламутр. Машиной доволен.

 

UPD: В основном ездил по Москве (регистрация, номера), на мкаде при скорости 100-110 шумоизоляция не разочаровывает, посвистывания от встречного потока воздуха не замечал.

Изменено пользователем extralight
Ссылка на комментарий

волей судьбы я все-таки сел наконец-то сам за руль нового. по динамике разници практически не почуствовал по сравнению с моим. по подвеске да, гораздо лучше особенно зад не так сильно бухал. однозначно по подвеске постарались. НО все равно протащил машину по любимым ямам и кочкам и подвеску пробивало. астра моя же на вечно недокаченмягкой туранзе их свободно проглатывает... хотя может там шумка лучше.

Изменено пользователем juster

Y408KT190.png

ab169948.gif

Ссылка на комментарий
Михалыч42, Ходил с рулеткой - измерял. Понятное дело, что до нижней точки померить так честно не получится. Расстояние же до порогов/бамперов у меня получилось более 20 см. А то что менеджеры говорят - я не верю, тк они сами часто не знают ) Вот на астре менеджер мне утверждал, что 165 клиренс. Хотя в реальности там 155 )
Ссылка на комментарий

Функцию включаемых противотуманок при поворотах на скорости до 40 Км\ч отключил, так как при небольшой скорости, когда приходится объезжать или маневрировать между припаркованными авто или ямами в дороге, то они постоянно включаются то одна, то другая — настораживает, что они выйдут из строя при частом включении\выключении. .

 

на VW и Шкоде это тоже всё есть и ни у кого ещё ничего не ломалось. но если только лампочка перегорит за 2-3 года.
Ссылка на комментарий

Как раз я имел ввиду быстрый выход из строя лампочек от частого включения\выключения, а не системы в целом.

 

Как вы определяете пробив подвески? Исключительно по звуку? Я тоже иногда слышу характерный (не громкий) звук, но размер ухаба\ямы и скорость прохождения вряд ли могли бы вызвать пробой.

Изменено пользователем extralight
Ссылка на комментарий

звук да но ещё чуствуется удар по кузову. хотел задние стойки поменять на газовые но руки недошли. передние поменял, разница с родными ощутимая была. на новом интересно какие стоят.

 

 

старую астру покупали манагер тоже пел песни про 165 мм клиренса. батя с рулеткой ее пролазил 150 смелочью....

Y408KT190.png

ab169948.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...